Урок русского языка "Служебные части речи" 3 класс, система Л.В.Занкова
план-конспект урока (русский язык, 3 класс) по теме
Урок русского языка отвечает современным требованиям. В нем расписаны все УУД, как того требует ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_russ.yazyka.docx | 22.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок русского языка в 3 классе
по развивающей системе Л.В.Занкова
Тема урока: «Служебные части речи: предлоги, союзы, частицы. Составление определения на основе научно – популярного текста».
Анисимовой Ирины Васильевны,
учителя начальных классов
МОУ «СОШ № 34 с углубленным
изучением художественно –эстетических
предметов».
Саратов
2011/2012г.
1.Дидактическое обоснование:
«Русский язык 3 класс» (1 часть) Н.В.Нечаева, С.Г.Яковлева, УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова».
2.Тема урока: «Служебные части речи: предлоги, союзы, частицы. Составление определения на основе научно – популярного текста».
3.Тип урока: урок формирования знаний.
4.Вид урока: урок – практикум.
5.Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока полученной учебной информации.
6.Задачи урока:
Предметные: Подвести детей к восприятию предлога, союза, частицы как несамостоятельных частей речи , к выводу о том, какими возможностями они обладают и какую роль выполняют. Продолжить работу по формированию умения правильно употреблять в предложениях служебные части речи. Развивать орфографическую зоркость.
Метапредметные:
Личностные:
-создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе, положительное отношение к изучению русского языка.
Регулятивные:
-формировать умения принимать и сохранять учебную задачу;
-оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий.
Познавательные:
-овладение навыками смыслового чтения и составления текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять текст в письменной форме;
Коммуникативные:
-адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке, формулировать своё мнение;
-работать в малых группах;
-воспринимать различные точки зрения и приходить к совместному решению.
Методы обучения: проблемный метод
Оборудование: у учителя: ИКТ, на доске – таблица.
у учащихся: учебник Н.В.Нечаева «Русский язык», на отдельных листах напечатана таблица «Знаю- Хочу узнать -Узнал».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (система Л.В. Занкова)
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса МОУ Заветинская СОШ № 1 разработана на основе ФГОС второго поколения, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Ро...
Рабочие программы по окружающему миру, математике, литературному чтению и русскому языку для 2 класса. Система Л.В.Занкова
В данном материале представлены рабочие программы с календарно-тематическим планированием, включающим возможные виды деятельности обучающихся на уроке....
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса (система Л.В.Занкова)
Рабочая программа по русскому языку для третьего класса составлена на основании следующих документов:- Законы РФ и РТ «Об образовании» ;- Федеральный государственный образовате...
урок русского языка во 2 классе система Занкова
1.Дидактическое обоснование: учебник А. В. Поляковой «Русский язык» 2 класс (Самара: Издательский дом «Федоров», 2011, «УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»). 2.Тема урока: «Закреп...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку для 4 класса (система Л.В.Занкова)
КТП по русскому языку предназначено для учителей, работающих по системе Л.В.Занкова. ( учебник Нечаевой).В планировании прописаны предметные результаты и характеристика деятельности обучающихся....
Урок русского языка в 4 классе (система Занкова) по теме "Простое и сложное предложение. Сопоставление."
Тема урока: «Предложение. Простое сложное. Сопоставление».Цель деятельности учителя: формирование умения отличать простое предло...
Проект урока по русскому языку в 4 классе (система Л.В. Занкова)
Тема: Исследование грамматических признаков личных местоимений. Уроки деятельной доброты.Урок «открытия» нового знания.Цели урока: ...