КТП РЯ 3 класс Школа России 5 часов в неделю
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе "Школа России" при 5 часовой нагрузке в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rya_3_kl_shr_5_chasov_v_nedelyu.docx | 34.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
зам. директора по УВР Директор школы
Довгаль А.А. __________
А.С.Рудкевич
Приказ №58 от 28.08.2021 года
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по русскому языку на 2021 /2022 учебный год.
3 «Б» класс
5 часов в неделю, всего 170 часов в год
Учитель: Зайнышева Е.В.
№ п/п | План. дата | Факт. дата | Тема урока | Примечания |
1 четверть-42 часа | ||||
Язык и речь (2 ч) | ||||
1 | 1.09 | Наша речь. Виды речи. | ||
2 | 2.09 | Наш язык. Развитие речи. | ||
Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч) | ||||
Текст (1 ч) | ||||
3 | 3.09 | Текст. Типы текстов. | ||
Предложение (8 ч) | ||||
4 | 6.09 | Предложение. | ||
5 | 7.09 | Виды предложений по цели высказывания. | ||
6 | 8.09 | Виды предложений по интонации. Развитие речи. | ||
7 | 9.09 | Предложения с обращениями. | ||
8 | 10.09 | Главные и второстепенные члены предложения. | ||
9 | 13.09 | Главные и второстепенные члены предложения. | ||
10 | 14.09 | Простое и сложное предложение. | ||
11 | 15.09 | Простое и сложное предложение. | ||
Словосочетание (3 ч) | ||||
12 | 16.09 | Словосочетание. | ||
13 | 17.09 | Словосочетание. Развитие речи. | ||
14 | 20.09 | Входной контрольный диктант по теме «Предложение» | ||
Слово в языке и речи (19 ч) | ||||
Лексическое значение слова (3 ч) | ||||
15 | 21.09 | Работа над ошибками. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | ||
16 | 22.09 | Синонимы и антонимы. | ||
17 | 23.09 | Омонимы. | ||
Слово и словосочетание (3 ч) | ||||
18 | 24.09 | Слово и словосочетание. | ||
19 | 27.09 | Фразеологизмы. | ||
20 | 28.09 | Обучающее изложение «Ёлочка! | ||
Части речи (5 ч) | ||||
21 | 29.09 | Части речи. | ||
22 | 30.09 | Имя существительное. | ||
23 | 1.10 | Имя прилагательное. | ||
24 | 4.10 | Глагол. Развитие речи. | ||
25 | 5.10 | Что такое имя числительное? | ||
Однокоренные слова (1 ч) | ||||
26 | 6.10 | Однокоренные слова. | ||
Слово и слог. Звуки и буквы (6 ч) | ||||
27 | 7.10 | Звуки и буквы. Гласные звуки. | ||
28 | 8.10 | Звуки и буквы. Согласные звуки. | ||
29 | 12.10 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. | ||
30 | 13.10 | Обучающее изложение «Сыроежка» | ||
31 | 14.10 | Обобщение и закрепление изученного. Проект «Рассказ о слове». | ||
32 | 15.10 | Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи». | ||
Состав слова (16 ч) | ||||
Корень слова (3 ч) | ||||
33 | 18.10 | Работа над ошибками. Что такое корень слова? | ||
34 | 19.10 | Как найти в слове корень? | ||
35 | 20.10 | Сложные слова. | ||
Формы слова. Окончание (2 ч) | ||||
36 | 21.10 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | ||
37 | 22.10 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | ||
Приставка (4 ч) | ||||
38 | 25.10 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | ||
39 | 26.10 | Диктант за 1 четверть. | ||
40 | 27.10 | Работа над ошибками. Значение приставок. Развитие речи | ||
41 | 28.10 | Проект «Семья слов» | ||
42 | 11.10 | Резерв | ||
2 четверть-39 часов | ||||
Суффикс (2 ч) | ||||
43 | 8.11 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? Значение суффиксов. | ||
44 | 9.11 | Значение суффиксов. | ||
Основа слова (2 ч) | ||||
45 | 10.11 | Что такое основа слова? | ||
46 | 11.11 | Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе». | ||
Обобщение знаний о составе слова (3 ч) | ||||
47 | 12.11 | Обобщение знаний о составе слова. | ||
48 | 15.11 | Обучающее изложение «Скворцы». | ||
49 | 16.11 | Контрольный диктант по теме «Состав слова». | ||
Правописание частей слова (29 ч) | ||||
50 | 17.11 | Работа над ошибками. В каких значимых частях слова есть орфограммы? | ||
Правописание слов с безударными гласными в корне (3 ч) | ||||
51 | 18.11 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | ||
52 | 19.11 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | ||
53 | 22.11 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | ||
Правописание слов с глухими и звонкими согласными (5 ч) | ||||
54 | 23.11 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | ||
55 | 24.11 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | ||
56 | 25.11 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | ||
57 | 26.11 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | ||
58 | 29.11 | Составление рассказа по рисунку. | ||
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне (3 ч) | ||||
59 | 30.11 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | ||
60 | 1.12 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | ||
61 | 2.12 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | ||
Правописание слов с удвоенными согласными (4 ч) | ||||
62 | 3.12 | Правописание слов с удвоенными согласными. | ||
63 | 6.12 | Правописание слов с удвоенными согласными. | ||
64 | 7.12 | Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка» | ||
65 | 8.12 | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов». | ||
Правописание суффиксов и приставок (3 ч) | ||||
66 | 9.12 | Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок. | ||
67 | 10.12 | Правописание суффиксов и приставок. | ||
68 | 13.12 | Правописание суффиксов и приставок. Развитие речи. | ||
Правописание приставок и предлогов (10 ч) | ||||
69 | 14.12 | Правописание приставок и предлогов. | ||
70 | 15.12 | Правописание приставок и предлогов. | ||
71 | 16.12 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | ||
72 | 17.12 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | ||
73 | 20.12 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | ||
74 | 21.12 | Контрольный диктант за 1 полугодие | ||
75 | 22.12 | Работа над ошибками. Разделительные твёрдый и мягкий знаки. | ||
76 | 23.12 | Обучающее изложение «Клесты» | ||
77 | 27.12 | Проект «Составляем орфографический словарь». | ||
78 | 28.12 | Правописание частей слова. Повторение по теме. | ||
Части речи (76 ч) | ||||
Что такое части речи (1 ч) | ||||
79 | 29.12 | Части речи. | ||
Имя существительное (30 ч) | ||||
80 | 30.12 | Имя существительное и его роль в речи | ||
81 | 24.12 | Резерв | ||
3 четверть-50 часов | ||||
82 | 17.01 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | ||
83 | 18.01 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | ||
84 | 19.01 | Обучающее изложение повествовательного текста. | ||
85 | 20.01 | Собственные и нарицательные имена существительные. | ||
86 | 21.01 | Проект «Тайны имен». | ||
Число имён существительных (2 ч) | ||||
87 | 24.01 | Число имён существительных. | ||
88 | 25.01 | Число имён существительных. | ||
Род имён существительных (6 ч) | ||||
89 | 26.01 | Род имён существительных. | ||
90 | 27.01 | Род имён существительных. | ||
91 | 28.01 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | ||
92 | 31.01 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | ||
93 | 1.02 | Обучающее изложение «Мал да удал» | ||
94 | 2.02 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | ||
Падеж имён существительных (16 ч) | ||||
95 | 3.02 | Работа над ошибками. Склонение имён существительных. | ||
96 | 4.02 | Падеж имён существительных. | ||
97 | 7.02 | Падеж имён существительных. | ||
98 | 8.02 | Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка». | ||
99 | 9.02 | Именительный падеж. | ||
100 | 10.02 | Родительный падеж. | ||
101 | 11.02 | Дательный падеж. | ||
102 | 14.02 | Винительный падеж. | ||
103 | 15.02 | Творительный падеж. | ||
104 | 16.02 | Предложный падеж. | ||
105 | 17.02 | Обучающее изложение | ||
106 | 18.02 | Все падежи. | ||
107 | 21.02 | Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». | ||
108 | 22.02 | Проект «Зимняя страничка» | ||
109 | 24.02 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | ||
110 | 25.02 | Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка». | ||
Имя прилагательное (17 ч) | ||||
Повторение (5 ч) | ||||
111 | 28.02 | Значение и употребление имён прилагательных в речи. | ||
112 | 1.03 | Значение и употребление имён прилагательных в речи. | ||
113 | 2.03 | Роль прилагательных в тексте. | ||
114 | 3.03 | Текст-описание. | ||
115 | 4.03 | Сочинение. Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь». | ||
Род имён прилагательных (3 ч) | ||||
116 | 7.03 | Род имён прилагательных. | ||
117 | 9.03 | Изменение имён прилагательных по родам. | ||
118 | 10.03 | Изменение имён прилагательных по родам. | ||
Число имён прилагательных (2 ч) | ||||
119 | 11.03 | Число имён прилагательных. Развитие речи. | ||
120 | 14.03 | Число имён прилагательных. | ||
Падеж имён прилагательных (5 ч) | ||||
121 | 15.03 | Изменение имён прилагательных по падежам. | ||
122 | 16.03 | Изменение имён прилагательных по падежам. | ||
123 | 17.03 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | ||
124 | 18.03 | Сочинение. Отзыв по картине В.А. Серова «Девочка с персиками». | ||
125 | 21.03 | Обобщение знаний. Проект «Имена прилагательные в загадках». | ||
Местоимение (6 ч) | ||||
Личные местоимения (6 ч) | ||||
126 | 22.03 | Контрольный диктант за 3 четверть | ||
127 | 23.03 | Работа над ошибками. Личные местоимения. | ||
128 | 24.03 | Изменение личных местоимений по родам. | ||
129 | 25.03 | Местоимение. | ||
130-131 | 23.02 8.03 | Резерв | ||
4 четверть-39 часов | ||||
132 | 4.04 | Местоимение. Развитие речи. | ||
133 | 5.04 | Обучающее изложение «Кошкин выкормыш». | ||
Глагол (22 ч) | ||||
Повторение (3 ч) | ||||
134 | 6.04 | Значение и употребление глаголов в речи. | ||
135 | 7.04 | Значение и употребление глаголов в речи. | ||
136 | 8.04 | Значение и употребление глаголов в речи. | ||
Неопределённая форма глагола (2 ч) | ||||
137 | 11.04 | Неопределённая форма глагола. | ||
138 | 12.04 | Неопределённая форма глагола. | ||
Число глаголов (2 ч) | ||||
139 | 13.04 | Число глаголов. | ||
140 | 14.04 | Число глаголов. | ||
Времена глаголов (5 ч) | ||||
141 | 15.04 | Времена глаголов. | ||
142 | 18.04 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. Развитие речи. | ||
143 | 19.04 | Изменение глаголов по временам. | ||
144 | 20.04 | Изменение глаголов по временам. | ||
145 | 21.04 | Обучающее изложение «Лось» | ||
Род глаголов в прошедшем времени (2 ч) | ||||
146 | 22.04 | Род глаголов в прошедшем времени. | ||
147 | 25.04 | Род глаголов в прошедшем времени. | ||
Правописание частицы не с глаголами (2 ч) | ||||
148 | 26.04 | Правописание частицы нес глаголами. | ||
149 | 27.04 | Правописание частицы нес глаголами. | ||
Обобщение знаний о глаголе (6 ч) | ||||
150 | 28.04 | Обобщение знаний о глаголе | ||
151 | 29.04 | Морфологический разбор глагола | ||
152 | 2.05 | Роль глагола в тексте. Развитие речи. | ||
153 | 4.05 | Обобщение знаний. Рубрика «Проверь себя». | ||
154 | 5.05 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | ||
155 | 6.05 | Работа над ошибками. | ||
Повторение (14 ч) | ||||
156 | 10.05 | Части речи. | ||
157 | 11.05 | Части речи. | ||
158 | 12.05 | Обучающее изложение. | ||
159 | 13.05 | Обобщение изученного о слове, предложении. | ||
160 | 16.05 | Правописание окончаний имён прилагательных. | ||
161 | 17.05 | Правописание приставок и предлогов. | ||
162 | 18.05 | Правописание безударных гласных. | ||
163 | 19.05 | Правописание парных и непроизносимых согласных. | ||
164 | 20.05 | Правописание значимых частей слова. | ||
165 | 23.05 | Итоговый контрольный диктант | ||
166 | 24.05 | Работа над ошибками. Однокоренные слова. | ||
167 | 25.05 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул». | ||
168 | 26.05 | Знатоки русского языка. Развитие речи. | ||
169 | 27.05 | Разбор предложения по частям речи | ||
170 | 30.05 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 1 классов по 3 часа в неделю.
Календарное планирование с пояснительной запиской....
Тематическое планирование по русскому языку 4 класс Школа России на 4 часа в неделю ( 136 часов в год)
Тематическое планирование составлено на основе программы «Русский язык» для 4 класса общеобразовательных учреждений «Школа России», рекомендованной Департаментом общего среднего обра...
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс "Школа России" 3 часа в неделю
Рабочая программа по литературному чтению к учебнику Л.Ф. климановой, В.Г. Горецкого и др....
КТП по русскому языку 3 класс Школа России 4 часа в неделю
КТП по русскому языку 3 класс Школа России 4 часа в неделю...
КТП по математике 3 класс Школа России 4 часа в неделю
КТП по математике 3 класс Школа России 4 часа в неделю...
КТП по литературному чтению 3 класс Школа России 3 часа в неделю
КТП по литературному чтению 3 класс Школа России 3 часа в неделю...
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России" 4 часа в неделю
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России" М.И. Моро, 4 часа в неделю...