КТП по русскому языку 3 класс Школа России 4 часа в неделю
рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Тюрина Елена Алексеевна

КТП по русскому языку 3 класс Школа России 4 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russ_yaz_3_kl.docx19.99 КБ

Предварительный просмотр:

График проведения контрольно – измерительных работ.

Период обучения

Количество часов

Словарные диктанты

Контрольное списывание

Контрольные диктанты

Диагностические работы

Проверочные диктанты

Проверочные работы

1четверть

2

1

2

1

1

2

2 четверть

1

1

2

1

1

1

3 четверть

1

1

3

-

1

1

4 четверть

1

1

2

1

2

2

170

5

4

9

3

5

6

Развитие речи

Изложения

Сочинения

1четверть

2

1

2 четверть

3

2

3 четверть

4

2

4 четверть

2

-

11

5

КОС

Русский язык

урока

контрольной работы

Тема

Планируемые результаты

12

Контрольный диктант №1

«Предложение»

П. Выявить уровень сформированности навыков правописания, умение оформлять предложения, писать слова без пропусков букв, обозначать твёрдые и мягкие согласные, разделительный мягкий знак.

Р. Осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы.

К. Умение слушать и понимать речь других.

Л. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

26

Контрольный диктант  №2

 «Слово в языке и речи»

П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.

Р. Осознание качества и уровня усвоения материала – оценка деятельности.

К. Умение слушать и понимать речь других.

Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.

36

Контрольный диктант №3

«Состав слова»

П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.

Р. Осознание качества и уровня усвоения материала – оценка деятельности.

К. Умение слушать и понимать речь других.

Л. Формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.

51

Контрольный диктант №4

«Правописание корней слов»

П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.

Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки.

Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

63

Контрольный диктант №5

«Правописание частей слова»

П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.

Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки.

Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

76

Контрольный диктант №6

«Имя существительное»

П. Записывать текст  под  диктовку   и проверять   написанное.   Адекватно оценивать   результаты   написанного изложения, определять границы своих достижений,   намечать пути преодоления ошибок и недочётов.

Р. Выполнять действия по намеченному плану,»оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки.

Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

89

Контрольный диктант  №7

«Имя существительное»

П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.

Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки.

Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

101

Контрольный диктант №8

«Имя прилагательное»

П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.

Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки.

Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

128

Контрольный диктант №9  

«Глагол»

П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.

Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки.

Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

134

Итоговый контрольный диктант

П. Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.

Р. Выполнять действия по намеченному плану, оценивать  свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

К. Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки.

Л. Развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс

Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...

Программа по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс ФГОС (с тематическим планированием).

Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе Федерального госу­дарственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспита...

Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)

Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Программа по русскому языку УМК "Школа России" авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1- 4 класс»

Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык...

Программа по русскому языку УМК "Школа России" автор Рамзаева Т.Г. «Русский язык. 1- 4 класс»

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).

Рабочая программа по  русскому языку  УМК  "Школа России" и по  родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....