Конспект урока и технологическая карта по русскому языку "Какие слова пишутся с заглавной буквы" (2 класс)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Конспект и технологическая карта урока по русскому языку "Какие слова пишутся с заглавной буквы" (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kakie_slova_pishutsya_s_zaglav.bukvy_.doc | 90.4 КБ |
tehnologicheskaya_karta_-_kakie_slova_pishutsya_s_zaglavnoy_bukvy.docx | 27.86 КБ |
kakie_slova_pishutsya_s_zaglavnoy_bukvy.pptx | 125.31 КБ |
zadanie_-_vyberi_propushchennye_slovo.docx | 26.85 КБ |
pravilo_-_napisanie_slov_s_zaglavnoy_bukvy.docx | 27.97 КБ |
listy_samootsenki.docx | 32.1 КБ |
poslovitsa.docx | 27.04 КБ |
rech.docx | 24.11 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА
Класс: 2
УМК: Школа России
Тема: Какие слова пишутся с заглавной буквы?
Тип урока: «открытие» новых знаний
Вид урока: беседа - практикум
Цель: формирование знаний о написании имен собственных с заглавной буквы
Задачи:
Образовательная:
-Научиться писать имена собственные с заглавной буквы
Воспитательная:
-Воспитывать самостоятельность на основе выполнения практических заданий
Развивающая:
-Развивать устную речь на основе составления развернутых ответов
-Развивать мыслительные операции на основе выполнения задания на анализ, классификацию
Планируемые результаты:
Предметные:
П-1. Писать имена собственные с заглавной буквы
П-2. Знать алфавит
П-3. Записывать слова в алфавитном порядке
Метапредметные:
Регулятивные:
Р-1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место;
Р-2. Понимать и спокойно воспринимать оценку учителя или сверстника;
Р-3. Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
Коммуникативные:
К-1. Участвовать в диалоге, слушать и понимать других;
К-2. Оформлять свои мысли в устной форме;
К-3. Уметь отвечать на вопросы учителя;
К-4.Высказывать свою точку зрения, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку.
Познавательные:
Позн-1. Отвечать на простые вопросы учителя, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
Позн-2. Понимать, анализировать и перерабатывать информацию, представленную в виде текста, иллюстраций;
Позн-3. Ориентировать в своей системе знаний: отличать новое от уже известного
Личностные:
Л-1. Использовать усвоенные приемы для решения учебных задач:
Л-2. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи;
Л-3. Высказывать своё отношение к происходящему, выражать свои эмоции.
Оборудование: учебник, ИКТ.
№ этапа, название | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный этап | -Здравствуйте, ребята присаживайтесь. Проверьте, чтобы у каждого лежал учебник, тетрадь, пенал. Желаю вам отличного настроения и успехов на уроке, у вас все получится! | -Приветствие, проверяют готовность к уроку | Р-1 |
2.Актуализация знаний | -Перед тем, как начать писать, проведем пальчиковую гимнастику: Один, два, три, четыре, пять - -Откройте тетради. Запишите число, классная работа. Сегодня 18 ноября. -Дома вы читали страничку для любознательных. Каждая буква русского алфавита существует в двух вариантах. Какая бывает буква? -Верно. Пропишите в тетради заглавную и строчную букву о, соединяя их. Пишем аккуратно, с наклоном, правильно соединяя буквы. -Прочитайте слова на слайде. Какое слово лишнее? Почему? Нина, ноябрь, Новосибирск, Нева -Назовите орфограмму в слове ноябрь. Можно ее проверить? -Ребята, почему остальные слова пишутся с заглавной буквы? -Одна девочка рассказала: «Читала книгу и заметила: в одном месте слово лев написано с маленькой буквы, а в другом месте слово Лев написано с большой буквы». Могло ли так быть? Попробуйте объяснить. -Откройте учебник на стр.86 и прочитайте вверху страницу вопрос. Сегодня на уроке мы найдем ответ на данный вопрос | -Выполняют пальчиковую гимнастику -Заглавная (прописная) и строчная -Прописывают в тетради Оо -Читают слова. Лишнее - ноябрь. Пишется с маленькой буквы -Безударная гласная о. Проверить нельзя, словарное слово, запоминаем -Ответы детей -Ответы детей. В одном случае лев - животное, в другом - имя -Какие слова пишутся с заглавной буквы | К-1, 2, 3, 4 Р-2 Позн-1,2,3 Л-2,3 |
Первичное восприятие нового материала | -Посмотрим видео и узнаем, какие слова пишутся с заглавной буквы и как такие слова называются https://resh.edu.ru/subject/lesson/3626/main/219980/ -Какие группы слов пишутся с заглавной буквы? -Как называются такие слова? -В учебнике на стр.86 выполним упр.130. Прочитайте слова. Подумайте, в какие группы по значению можно распределить данные слова? -Запишите каждую группу слов в алфавитном порядке. Каждую группу записывайте с новой строки. -Проверяем. Кто прочитает, как распределил слова на группы. -Какое слово оказалось в двух группах слов? Почему? -Почему все эти слова пишутся с заглавной буквы? -Верно. -Давайте немного отдохнем и проведем физминутку. Я буду называть слова. Если слово пишется с заглавной буквы, то вы топаете ногами, если с маленькой буквы - хлопаете в ладоши. Слова: Андрей, кресло, Москва, растение, собака, Америка, стол. Василиса -Выполним упр.131. Прочитайте астрономическую считалку. Кто прочитает вслух? -Подумайте, какая из названных планет сейчас не является планетой? -Верно. Как пишутся названия планет: со строчной или заглавной буквы? -Запишите в тетрадь названия планет по алфавиту. -Проверяем. Кто прочитает, какой порядок планет получился? | -Смотрят видео -Имена, фамилии, отчества, города, географические названия, клички животных, имена сказочных героев -Имена собственные -Читают слова. -Фамилии, имена, города и имена сказочных персонажей -Записывают группы слов в алфавитном порядке -Один ученик читает группы слов, остальные проверяют -Владимир. Это и имя, и город -Это имена собственные. Фамилии, имена, города пишутся с заглавной буквы -Выполняют физминутку -Читают считалку в упр.131 -Плутон -С заглавной -Записывают названия планет в алфавитном порядке -Венера, Земля, Марс, Меркурий, Нептун, Сатурн, Уран, Юпитер | П-1,2,3 Р-2,3 К-1,2,3,4 Позн-1,2 Л-1,2,3 |
4.Закрепление новых знаний и способ действий | -Молодцы! Откройте учебник на стр.87. Следующее задание, которое мы выполним, - упр.132. Ребята, обратите внимание, в упражнении представлено 3 предложения, но все слова в них написаны слитно. Вам нужно расшифровать предложения, найти границы слов. -Расшифруем первое предложение Кто уже догадался, какое предложение спрятано? -Верно. Какие вы будите писать с заглавной буквы? Почему? -Запишите предложение в тетрадь -Расшифруйте оставшиеся предложения и запишите их в тетрадь. -Проверяем. Прочитайте 2 предложение, какие слова записали с заглавной буквы? Прочитайте 3 предложение, какие слова написали с заглавной буквы? -Проведем небольшой тест. На слайде все слова записаны с маленькой буквы. Запишите в тетрадь только те слова, которые пишутся с заглавной буквы (Слайд) котенок, ирина, воробей, россия, иванович, дядя, река, александр, город, жучка | - Находят упражнение. Слушают задание -Мальчик Вася Муравьев строит дом для муравьев -Мальчик - первое слово предложения. Вася - имя. Муравьев - фамилия -Записывают предложение -Расшифровывают предложения, записывают их -Читают предложения -Ирина, Россия, Иванович, Александр, Жучка | П-1 Р-2,3 К-1,2,3,4 Позн-1,2 Л-1,2 |
5.Подведение итогов | -На какой вопрос отвечали сегодня на уроке? -Какие слова пишем с заглавной буквы? -Как называются такие слова? -Откройте дневник, запишите домашнее задание: стр.87 упр.133. Вам нужно составить небольшой рассказ по картине и записать его в тетрадь. | -Какие слова пишутся с заглавной буквы -Имена, фамилии, отчества, географические названия (города, реки), имена сказочных персонажей, клички животных -Имена собственные -Записывают д/з | К-1,2,3 Позн-1 Л-2 |
6.Рефлексия | -Оцените свою работу на уроке. Тот, у кого на уроке все получилось, смог выполнить все задания, понял тему урока, отправьте смайл с улыбкой. Кто не смог выполнить задания, не понял тему урока, отправьте грустный смайл. -Вы хорошо поработали на уроке, успехов вам. Урок окончен, до свидания! | -Оценивают свою деятельность на уроке с помощью смайлов | К-1 Л-3 |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: Какие слова пишутся с заглавной буквы?
Класс 2 часть 1
Цель: формирование знаний о написании имен собственных с заглавной буквы
Задачи:
Дидактическая:
-Научить писать имена собственные с заглавной буквы
Воспитательная:
-Воспитывать самостоятельность на основе выполнения практических заданий
Развивающая:
-Развивать мыслительные операции на основе заданий на анализ, классификацию
-Развивать устную речь на основе составления развернутых ответов
Планируемы результаты:
Предметные:
П-1. Писать имена собственные с заглавной буквы
П-2. Знать правило
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
Р-1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»
Р-2.Понимать и спокойно воспринимать оценку учителя, сверстника по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»
Р-3. Самостоятельно определять тему урока «Какие слова пишутся с заглавной буквы»
Р-4. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»
Коммуникативные УУД:
К-1. Оформлять свои мысли в устной форме по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»
К-2.Уметь отвечать на вопросы учителя по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»
К-3.Участвовать в диалоге, слушать и понимать других по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»
Познавательные УУД:
Позн-1. Отвечать на простые вопросы учителя, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»
Позн-2. Понимать, анализировать и перерабатывать информацию, представленную в виде текста, по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»
Позн-3.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»
Личностные УУД:
Л-1.Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»
Л-2.Осуществлять самоконтроль при выполнении письменных заданий по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»
Л-3.Использовать усвоенные приёмы работы для решения учебных задач по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»
Оборудование: панель, документ - камера, планшеты, раздаточный материал, презентация
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И- индивидуальная, П-парная, Г-групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля | Планируемы результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | Личностные | ||||||||
| Мотивация детей на получение новых знаний | Наглядный Словесный | Приветствие учащихся Мотивационный прием «Герой - Мудрая сова» | Приветствие. Мотивация к уроку | Ф | Панель, презентация | Р-1 К-3 | |||
2.Актуализация знаний | Актуализация знаний по прошлой теме | Наглядный Словесный | Предлагается ряд слов. Нужно выбрать лишнее слово и объяснить выбор. Перед детьми ставится проблемный вопрос Формулируют тему урока. Определяют цель урока. Выбирают задачи урока на слайде | Читают слова, выбирают из них лишнее. Думают над проблемным вопросом Определяют тему урока. Формулируют цель. Выбирают задачи, подходящие к уроку. Получают часть пословицы | Ф, И | Панель, презентация, карточка со словом | Ф- устный опрос | Р-3 К-1,2,3 Позн-2,3 | Л-1 | |
3.Первичное восприятие нового материала | Восприятие новых знаний | Словесный, наглядный, практический | Чтение правила на карточке самостоятельно и одним учеником. Расскажите другу другу правило Выполнение упр. 130 (на развитие мыслительных операций - анализ и классификация) Проверка с помощью документ камеры. Физминутка Оцените себя в листах самооценки | Читают правило, рассказывают его друг другу. Выполняют упр.130 Сверяют свои записи с эталоном физминутка Получают часть пословицы Оценивают себя в листах самооценки | Ф, П, И | Панель, презентация, учебник, карточка со словом, планшеты, документ - камера | В- через рассказывание правила С- сравнение своей работы с образцом С- лист самооценки | П-1,2 | Р-2,4 К-1,3 Позн-2 | Л-1,2 |
4.Закрепление новых знаний и способов деятельности | Закрепляют полученные знания | Словесный, практический наглядный | Правила работы в группе Выполнение задания на карточках в группах (вставить слова в предложения) Проверка Получают слово пословицы Задание на слайде «Написание слов заглавной буквы» Проверка Оцените себя на листах самооценки | Правила работы в группе Выполнение задания на карточке Проверка Получают слово пословицы Оценивают себя на листах самооценки Выписывают в тетрадь слова, которые пишутся с заглавной буквы Проверка Получают часть пословицы Самооценивание | Г, Ф, И | Панель, презентация, учебник, раздаточный материал, карточка со словом, планшеты | Ф- через задание на карточке С- листы самооценки С- сравнение с эталоном Оценивание учителем | П-1,2 | Р-2,4 К-1,2,3 Позн -1,2 | Л-1,2,3 |
| Подводят итог урока по полученным знаниям | Словесный | Задаются вопросы по теме урока Подведение итога урока Достигли ли цели? | Отвечают на вопросы по теме урока | Ф, И | Панель, презентация | С- через вопросы по теме урока | П-1 | К-1,2,3 Позн-1 | Л-1 |
| Оценивают свою работу на уроке | Наглядный, словесный | Собирают пословицу. Как понимаете пословицу? Оценивают себя | Собирают пословицу, объясняют ее смысл Оценивают свою работу на уроке | Ф, И | Наглядный материал, листы самооценки | С- листы самооценки Оценивание учителем | К-3 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нина, ноябрь, Новосибирск, Нева ноябрь
Какие слова пишутся с заглавной буквы?
Цель: узнать, какие слова пишутся с заглавной буквы
Изучить правило «Какие слова пишутся с заглавной буквы» Изучить правило «Что такое предложение?» Научиться записывать слова в алфавитном порядке Научиться писать слова с заглавной буквы Выберите задачи урока:
Задачи урока Изучить правило «Какие слова пишутся с заглавной буквы» Научиться писать слова с заглавной буквы
С большой (заглавной) буквы пишутся: 1. Первое слово в предложении. 2. Имена, отчества и фамилии. 3. Клички животных. 4. Названия географических объектов: городов, стран, рек и морей, деревень, сёл, улиц Слова, которые пишутся с заглавной буквы называются именами собственными
Работа в группе Выслушивать мнение товарища до конца Не перебивать друг друга Быть вежливым Не согласен - предлагай свой вариант Говорить только по делу Выслушивать мнение каждого
1. Под нашим окном расцвела___________(Роза, роза). 2. Я и моя подруга__________(Роза, роза) учимся в первом классе. 3. Котёнок_____________(Рыжик, рыжик) играл с клубком. 4. Гриб _____________(Рыжик, рыжик) растёт в лесу. 5. В небе парил__________(Орёл, орёл). 6. Город- ________(Орёл, орёл) очень красив.
котенок, ирина, воробей, россия, иванович, дядя, река, александр, город, жучка
Молодцы, ребята! Вы выполнили все мои задания!
Предварительный просмотр:
1. Под нашим окном расцвела___________(Роза, роза).
2. Я и моя подруга__________(Роза, роза) учимся в первом классе.
3. Котёнок_____________(Рыжик, рыжик) играл с клубком.
4. Гриб _____________(Рыжик, рыжик) растёт в лесу.
5. В небе парил__________(Орёл, орёл).
6. Город- ________(Орёл, орёл) очень красив.
1. Под нашим окном расцвела___________(Роза, роза).
2. Я и моя подруга__________(Роза, роза) учимся в первом классе.
3. Котёнок_____________(Рыжик, рыжик) играл с клубком.
4. Гриб _____________(Рыжик, рыжик) растёт в лесу.
5. В небе парил__________(Орёл, орёл).
6. Город- ________(Орёл, орёл) очень красив.
1. Под нашим окном расцвела___________(Роза, роза).
2. Я и моя подруга__________(Роза, роза) учимся в первом классе.
3. Котёнок_____________(Рыжик, рыжик) играл с клубком.
4. Гриб _____________(Рыжик, рыжик) растёт в лесу.
5. В небе парил__________(Орёл, орёл).
6. Город- ________(Орёл, орёл) очень красив.
1. Под нашим окном расцвела___________(Роза, роза).
2. Я и моя подруга__________(Роза, роза) учимся в первом классе.
3. Котёнок_____________(Рыжик, рыжик) играл с клубком.
4. Гриб _____________(Рыжик, рыжик) растёт в лесу.
5. В небе парил__________(Орёл, орёл).
6. Город- ________(Орёл, орёл) очень красив.
1. Под нашим окном расцвела___________(Роза, роза).
2. Я и моя подруга__________(Роза, роза) учимся в первом классе.
3. Котёнок_____________(Рыжик, рыжик) играл с клубком.
4. Гриб _____________(Рыжик, рыжик) растёт в лесу.
5. В небе парил__________(Орёл, орёл).
6. Город- ________(Орёл, орёл) очень красив.
Предварительный просмотр:
С большой (заглавной) буквы пишутся:
1. Первое слово в предложении.
2. Имена, отчества и фамилии.
3. Клички животных.
4. Названия географических объектов: городов, стран, рек и морей, деревень, сёл, улиц
! Слова, которые пишутся с заглавной буквы называются именами собственными
С большой (заглавной) буквы пишутся:
1. Первое слово в предложении.
2. Имена, отчества и фамилии.
3. Клички животных.
4. Названия географических объектов: городов, стран, рек и морей, деревень, сёл, улиц
! Слова, которые пишутся с заглавной буквы называются именами собственными
С большой (заглавной) буквы пишутся:
1. Первое слово в предложении.
2. Имена, отчества и фамилии.
3. Клички животных.
4. Названия географических объектов: городов, стран, рек и морей, деревень, сёл, улиц
! Слова, которые пишутся с заглавной буквы называются именами собственными
С большой (заглавной) буквы пишутся:
1. Первое слово в предложении.
2. Имена, отчества и фамилии.
3. Клички животных.
4. Названия географических объектов: городов, стран, рек и морей, деревень, сёл, улиц
! Слова, которые пишутся с заглавной буквы называются именами собственными
С большой (заглавной) буквы пишутся:
1. Первое слово в предложении.
2. Имена, отчества и фамилии.
3. Клички животных.
4. Названия географических объектов: городов, стран, рек и морей, деревень, сёл, улиц
! Слова, которые пишутся с заглавной буквы называются именами собственными
Предварительный просмотр:
Лист самооценки ученика | ||||
Задание №1 | Задание №2 | Задание №3 | ||
Справился (лась) со всем без ошибок | ||||
Сомневался (лась), были трудности, но решил (ла) | ||||
Не смог (ла) выполнить задание |
Лист самооценки ученика | ||||
Задание №1 | Задание №2 | Задание №3 | ||
Справился (лась) со всем без ошибок | ||||
Сомневался (лась), были трудности, но решил (ла) | ||||
Не смог (ла) выполнить задание |
Лист самооценки ученика | ||||
Задание №1 | Задание №2 | Задание №3 | ||
Справился (лась) со всем без ошибок | ||||
Сомневался (лась), были трудности, но решил (ла) | ||||
Не смог (ла) выполнить задание | ||||
Лист самооценки ученика | ||||
Задание №1 | Задание №2 | Задание №3 | ||
Справился (лась) со всем без ошибок | ||||
Сомневался (лась), были трудности, но решил (ла) | ||||
Не смог (ла) выполнить задание |
Предварительный просмотр:
УЧЕНЬЕ
СВЕТ
НЕУЧЕНЬЕ
ТЬМА
Предварительный просмотр:
-Здравствуйте. Присаживайтесь.
-К нам на урок пришла мудрая сова. И она приготовила для вас интересные задания. Выполняя задания, Сова будет давать вам карточку со словом из одной известной пословицы. В конце урока вы сможете собрать все сова и узнать пословицу. Я желаю вам успехов на уроке, у вас все получится
-Мудрая Сова приготовила для вас первое задание, оно представлено на слайде. Подумайте, и скажите, какой слово является лишним и почему.
-Почему остальные слова пишутся с заглавной буквы?
-Кто догадался, чему будет посвящен наш урок?
-Какую цель поставим перед собой?
-Выберите задачи, которые поставим на урок.
-Вы выполнили задание и получаете первое слово
-У вас на партах лежат карточки с правилом. Кто прочитает правило?
-Самостоятельно прочитайте правило еще раз и расскажите его соседу по парте
-Отк учебник на с.86. Выполним задание №130. Прочитайте задание
-На какие группы можно разделить представленные слова?
-Запишите в тетрадь слова, распределяя их на группы. Каждую группу записывайте с новой строки.
-Проверяем, какие слова записали в группу имена? Фамилии? Города?
-Молодцы! Вы справились, получаете второе слово пословицы.
-У вас на партах лежат листы самооценки. В колонке «Задание №1» поставьте знак + в той строке, как вы выполнили задание: справились со всем без ошибок, были трудности в решении, не смогли выполнить задание.
-Отдохнем и проведем физминутку. Я буду называть слова, если это слово пишется с заглавной буквы, вы один раз хлопаете в ладоши, есть с маленькой буквы - 1 раз приседаете. Слова: Женя, стол, собака, Москва, кошка, Пушкин
-Мудрая Сова подготовила следующее задание. Но оно не простое, его нужно выполнить в группах. Работать будете по 4 человека. Но сначала повторим правила работы в группе. Какие вы знаете?
-У вас на партах лежат карточки. Работая в группе, вам нужно обсудить и решить, какое слово нужно вписать вместо пропуска: слово с заглавной буквы или с маленькой. Кто выполнит задание на доске? Проверяем. Называйте № предложения и пропущенное слово
-Молодцы. Получаете след.слово пословицы. Оцените себя в листах самооценки и поставьте в колонке «Задание №2» знак + в соответствующей строке.
-Сова приготовила еще 1 задание. Она представлено на слайде. Все слова записаны с маленькой буквы. Выпишите в тетрадь только те слова, которые пишутся с заглавной буквы. Кто выполнит на доске? Молодцы. Получаете еще одно слово пословицы. Оцените себя в листах самооценки
-Какую цель мы ставили в начале урока? Достигли этой цели?
-Какие слова пишутся с заглавной буквы? Как называются такие слова?
-Возьмите лист самооценки. Посчитайте, в какой строке у вас получилось больше всего +. Если плюсов больше в 1-ой строке, закрасьте круг карандашом зеленого цвета. Если плюсов больше во второй строке, закрасьте круг желтым цветом. Если плюсов больше в третьей строке, закрасьте круг красным цветом. Поднимите вверх листы самооценки.
-Ребята, вы хорошо поработали на уроке. Маша, Катя и Оля справились со всеми заданиями без ошибок, вы молодцы. А Саша допустила ошибку при выполнении задания, старайся и в следующий раз у тебя все получится.
-За выполнение заданий вы получали слова. Прикрепите их на доску с помощью магнитов и соберите пословицу. Что обозначает это пословица?
-Учитесь, получайте знания, и тогда ваша жизнь будет яркой и интересной
-Урок окончен. До свидания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка 2 класс (Канакина) "Какие слова пишутся с заглавной буквы"
Дидактическая цель: создать условия для осознания и систематизации знаний, осмысления блока новой учебной информации средствами самостоятельного обучения.Тип урока: Урок обобщения и систематизаци...
Конспект урока по русскому языку 2 класс по теме: "Какие слова пишутся с заглавной буквой?"
онспект урока с презентацией...
Конспект урока по русскому языку « Какие слова пишутся с заглавной буквы» 2 класс. Начальная школа 21 века.
Тема урока: « Какие слова пишутся с заглавной буквы» 2 классЦель: обобщить и систематизировать знания учащихся об употреблении в письменной речи заглавной буквы в именах собстве...
Технологическая карта по русскому языку "Слово и его значение" 3 класс УМК "Перспектива"
Цель урока: формирование представления о роли слова в речевом общении и роли жеста как помощника в общении и предшественника словам.Планируемые результаты:Предметные: знать значение слова в речи...
Технологическая карта по русскому языку «Слова однозначные и многозначные» (2 класс)
Тип урока: «открытие нового знания»;Цель урока: создание условий для ознакомления с однозначными и многозначными словами. Задачи урока Дидактические:1.Познакомить учащихся с...
Технологическая карта по русскому языку "Слово и его значение" (4 класс) УМК "Школа России"
Цель урока: обобщение знаний обучающихся о лексическом значении слова, однозначных и многозначных словах.Задачи урокаДидактические:1 познакомить обучающихся с лексическим значением, однозначными и мно...
Конспект урока по русскому языку. Тема: Какие слова пишутся с заглавной буквы?2 класс.УМК "Школа России".
КОНСПЕКТ УРОКА по русскому языкуТема: Какие слова пишутся с заглавной буквы?Цели деятельности учителя: углубление знаний о написании имен собственных.Планируемые результаты:Предметные: Знать, какие сл...