Конспект урока и технологическая карта по русскому языку "Какие слова пишутся с заглавной буквы" (2 класс)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Полникова Валерия Алексеевна

Конспект и технологическая карта урока по русскому языку "Какие слова пишутся с заглавной буквы" (2 класс)

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА

Класс: 2

УМК: Школа России

Тема: Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Тип урока: «открытие» новых знаний

Вид урока: беседа - практикум

Цель: формирование знаний о написании имен собственных с заглавной буквы

Задачи:

Образовательная:

-Научиться писать имена собственные с заглавной буквы

Воспитательная:

-Воспитывать самостоятельность на основе выполнения практических заданий

Развивающая:

-Развивать устную речь на основе составления развернутых ответов

-Развивать мыслительные операции на основе выполнения задания на анализ, классификацию

Планируемые результаты:

Предметные:

П-1. Писать имена собственные с заглавной буквы

П-2. Знать алфавит

П-3. Записывать слова в алфавитном порядке

Метапредметные:

Регулятивные:
Р-1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место;

Р-2. Понимать и спокойно воспринимать оценку учителя или сверстника;

Р-3. Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Коммуникативные:

К-1. Участвовать в диалоге, слушать и понимать других;

К-2. Оформлять свои мысли в устной форме;

К-3. Уметь отвечать на вопросы учителя;

К-4.Высказывать свою точку зрения, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку.

Познавательные:

Позн-1. Отвечать на простые вопросы учителя, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Позн-2. Понимать, анализировать и перерабатывать информацию, представленную в виде текста, иллюстраций;

Позн-3. Ориентировать в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

Личностные:        

Л-1. Использовать усвоенные приемы для решения учебных задач:

Л-2. Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи;

Л-3. Высказывать своё отношение к происходящему, выражать свои эмоции.

Оборудование: учебник, ИКТ.

№ этапа, название

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап

-Здравствуйте, ребята присаживайтесь. Проверьте, чтобы у каждого лежал учебник, тетрадь, пенал. Желаю вам отличного настроения и успехов на уроке, у вас все получится!

-Приветствие, проверяют готовность к уроку

Р-1

2.Актуализация знаний

-Перед тем, как начать писать, проведем пальчиковую гимнастику:

Один, два, три, четыре, пять -
(разжимаем поочередно пальчики из кулачка)
Вышли пальчики гулять.
Один, два,три, четыре, пять -
(зажимаем пальчики в кулачок)
В домик спрятались опять!

-Откройте тетради. Запишите число, классная работа. Сегодня 18 ноября.

-Дома вы читали страничку для любознательных. Каждая буква русского алфавита существует в двух вариантах. Какая бывает буква?

-Верно. Пропишите в тетради заглавную и строчную букву о, соединяя их. Пишем аккуратно, с наклоном, правильно соединяя буквы.

-Прочитайте слова на слайде. Какое слово лишнее? Почему?

Нина, ноябрь, Новосибирск, Нева

-Назовите орфограмму в слове ноябрь. Можно ее проверить?

-Ребята, почему остальные слова пишутся с заглавной буквы?

-Одна девочка рассказала: «Читала книгу и заметила: в одном месте слово лев написано с маленькой буквы, а в другом месте слово Лев написано с большой буквы». Могло ли так быть? Попробуйте объяснить.

-Откройте учебник на стр.86 и прочитайте вверху страницу вопрос. Сегодня на уроке мы найдем ответ на данный вопрос

-Выполняют пальчиковую гимнастику

-Заглавная (прописная) и строчная

-Прописывают в тетради Оо

-Читают слова. Лишнее - ноябрь. Пишется с маленькой буквы

-Безударная гласная о. Проверить нельзя, словарное слово, запоминаем

-Ответы детей

-Ответы детей. В одном случае лев - животное, в другом - имя

-Какие слова пишутся с заглавной буквы

К-1, 2, 3, 4

Р-2

Позн-1,2,3

Л-2,3

Первичное восприятие нового материала

-Посмотрим видео и узнаем, какие слова пишутся с заглавной буквы и как такие слова называются

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3626/main/219980/ 

-Какие группы слов пишутся с заглавной буквы?

-Как называются такие слова?

-В учебнике на стр.86 выполним упр.130. Прочитайте слова. Подумайте, в какие группы по значению можно распределить данные слова?

-Запишите каждую группу слов в алфавитном порядке. Каждую группу записывайте с новой строки.

-Проверяем. Кто прочитает, как распределил слова на группы.

-Какое слово оказалось в двух группах слов? Почему?

-Почему все эти слова пишутся с заглавной буквы?

-Верно.

-Давайте немного отдохнем и проведем физминутку. Я буду называть слова. Если слово пишется с заглавной буквы, то вы топаете ногами, если с маленькой буквы - хлопаете в ладоши.

Слова: Андрей, кресло, Москва, растение, собака, Америка, стол. Василиса

-Выполним упр.131. Прочитайте астрономическую считалку. Кто прочитает вслух?

-Подумайте, какая из названных планет сейчас не является планетой?

-Верно. Как пишутся названия планет: со строчной или заглавной буквы?

-Запишите в тетрадь названия планет по алфавиту.

-Проверяем. Кто прочитает, какой порядок планет получился?

-Смотрят видео

-Имена, фамилии, отчества, города, географические названия, клички животных, имена сказочных героев

-Имена собственные

-Читают слова.

-Фамилии, имена, города и имена сказочных персонажей

-Записывают группы слов в алфавитном порядке

-Один ученик читает группы слов, остальные проверяют

-Владимир. Это и имя, и город

-Это имена собственные. Фамилии, имена, города пишутся с заглавной буквы

-Выполняют физминутку

-Читают считалку в упр.131

-Плутон

-С заглавной

-Записывают названия планет в алфавитном порядке

-Венера, Земля, Марс, Меркурий, Нептун, Сатурн, Уран, Юпитер

П-1,2,3

Р-2,3

К-1,2,3,4

Позн-1,2

Л-1,2,3

4.Закрепление новых знаний и способ действий

-Молодцы! Откройте учебник на стр.87. Следующее задание, которое мы выполним,  - упр.132. Ребята, обратите внимание, в упражнении представлено 3 предложения, но все слова в них написаны слитно. Вам нужно расшифровать предложения, найти границы слов.

-Расшифруем первое предложение Кто уже догадался, какое предложение спрятано?

-Верно. Какие вы будите писать с заглавной буквы? Почему?

-Запишите предложение в тетрадь

-Расшифруйте оставшиеся предложения и запишите их в тетрадь.

-Проверяем. Прочитайте 2 предложение, какие слова записали с заглавной буквы? Прочитайте 3 предложение, какие слова написали с заглавной буквы?

-Проведем небольшой тест. На слайде все слова записаны с маленькой буквы. Запишите в тетрадь только те слова, которые пишутся с заглавной буквы (Слайд)

котенок, ирина, воробей, россия, иванович, дядя, река, александр, город, жучка

- Находят упражнение. Слушают задание

-Мальчик Вася Муравьев строит дом для муравьев

-Мальчик - первое слово предложения. Вася - имя. Муравьев - фамилия

-Записывают предложение

-Расшифровывают предложения, записывают их

-Читают предложения

-Ирина, Россия, Иванович, Александр, Жучка

П-1

Р-2,3

К-1,2,3,4

Позн-1,2

Л-1,2

5.Подведение итогов

-На какой вопрос отвечали сегодня на уроке?

-Какие слова пишем с заглавной буквы?

-Как называются такие слова?

-Откройте дневник, запишите домашнее задание: стр.87 упр.133. Вам нужно составить небольшой рассказ по картине и записать его в тетрадь.

-Какие слова пишутся с заглавной буквы

-Имена, фамилии, отчества, географические названия (города, реки), имена сказочных персонажей, клички животных

-Имена собственные

-Записывают д/з

К-1,2,3

Позн-1

Л-2

6.Рефлексия

-Оцените свою работу на уроке. Тот, у кого на уроке все получилось, смог выполнить все задания, понял тему урока, отправьте смайл с улыбкой. Кто не смог выполнить задания, не понял тему урока, отправьте грустный смайл.

-Вы хорошо поработали на уроке, успехов вам. Урок окончен, до свидания!

-Оценивают свою деятельность на уроке с помощью смайлов

К-1

Л-3



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Класс 2 часть 1

Цель: формирование знаний о написании имен собственных с заглавной буквы

Задачи:

Дидактическая:

-Научить писать имена собственные с заглавной буквы

Воспитательная:

-Воспитывать самостоятельность на основе выполнения практических заданий

Развивающая:

-Развивать мыслительные операции на основе заданий на анализ, классификацию

-Развивать устную речь на основе составления развернутых ответов

Планируемы результаты:

Предметные:

П-1. Писать имена собственные с заглавной буквы

П-2. Знать правило

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

Р-1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»

Р-2.Понимать и спокойно воспринимать оценку учителя, сверстника по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»

Р-3. Самостоятельно определять тему урока «Какие слова пишутся с заглавной буквы»

Р-4. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»

Коммуникативные УУД:

К-1. Оформлять свои мысли в устной форме по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»

К-2.Уметь отвечать на вопросы учителя по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»

К-3.Участвовать в диалоге, слушать и понимать других по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»

Познавательные УУД:

Позн-1. Отвечать на простые вопросы учителя, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»

Позн-2. Понимать, анализировать и перерабатывать информацию, представленную в виде текста, по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»

Позн-3.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»

Личностные УУД:

Л-1.Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»

Л-2.Осуществлять самоконтроль при выполнении письменных заданий по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»

Л-3.Использовать усвоенные приёмы работы для решения учебных задач по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы»

Оборудование: панель, документ - камера, планшеты, раздаточный материал, презентация

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И- индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемы результаты

Предметные

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

Личностные

  1. Мотивационный этап

Мотивация детей на получение новых знаний

Наглядный

Словесный

Приветствие учащихся

Мотивационный прием «Герой - Мудрая сова»

Приветствие.

Мотивация к уроку

Ф

Панель, презентация

Р-1

К-3

2.Актуализация знаний

Актуализация знаний по прошлой теме

Наглядный

Словесный

Предлагается ряд слов. Нужно выбрать лишнее слово и объяснить выбор.

Перед детьми ставится проблемный вопрос

Формулируют тему урока. Определяют цель урока. Выбирают задачи урока на слайде

Читают слова, выбирают из них лишнее.

Думают над проблемным вопросом

Определяют тему урока. Формулируют цель. Выбирают задачи, подходящие к уроку.

Получают часть пословицы

Ф, И

Панель, презентация, карточка со словом

Ф- устный опрос

Р-3

К-1,2,3

Позн-2,3

Л-1

3.Первичное восприятие нового материала

Восприятие новых знаний

Словесный, наглядный, практический

Чтение правила на карточке самостоятельно и одним учеником.

Расскажите другу другу правило

Выполнение упр. 130 (на развитие мыслительных операций - анализ и классификация)

Проверка с помощью документ камеры.

Физминутка

Оцените себя в листах самооценки

Читают правило, рассказывают его друг другу. Выполняют упр.130

Сверяют свои записи с эталоном

физминутка

Получают часть пословицы

Оценивают себя в листах самооценки

Ф, П, И

Панель, презентация,  учебник, карточка со словом, планшеты, документ - камера

В- через рассказывание правила

С- сравнение своей работы с образцом

С- лист самооценки

П-1,2

Р-2,4

К-1,3

Позн-2

Л-1,2

4.Закрепление новых знаний и способов деятельности

Закрепляют полученные знания

Словесный, практический наглядный

Правила работы в группе

Выполнение задания на карточках в группах (вставить слова в предложения)

Проверка

Получают слово пословицы

Задание на слайде «Написание слов заглавной буквы»

Проверка

Оцените себя на листах самооценки

Правила работы в группе

Выполнение задания на карточке

Проверка

Получают слово пословицы

Оценивают себя на листах самооценки

Выписывают в тетрадь слова, которые пишутся с заглавной буквы

Проверка

Получают часть пословицы

Самооценивание

Г, Ф, И

Панель, презентация, учебник, раздаточный материал, карточка со словом,

планшеты  

Ф- через задание на карточке

С- листы самооценки

С- сравнение с эталоном

Оценивание учителем

П-1,2

Р-2,4

К-1,2,3

Позн -1,2

Л-1,2,3

  1. Подведение итогов

Подводят итог урока по полученным знаниям

Словесный

Задаются вопросы по теме урока

Подведение итога урока

Достигли ли цели?

Отвечают на вопросы по теме урока

Ф, И

Панель, презентация

С- через вопросы по теме урока

П-1

К-1,2,3

Позн-1

Л-1

  1. Рефлексия

Оценивают свою работу на уроке

Наглядный, словесный

Собирают пословицу.

Как понимаете пословицу?

Оценивают себя

Собирают пословицу, объясняют ее смысл

Оценивают свою работу на уроке

Ф, И

Наглядный материал, листы самооценки

С- листы самооценки

Оценивание учителем

К-3


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здравствуйте, ребята! Я - Мудрая Сова, приготовила для вас интересные задания

Слайд 2

Нина, ноябрь, Новосибирск, Нева ноябрь

Слайд 3

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Слайд 4

Цель: узнать, какие слова пишутся с заглавной буквы

Слайд 5

Изучить правило «Какие слова пишутся с заглавной буквы» Изучить правило «Что такое предложение?» Научиться записывать слова в алфавитном порядке Научиться писать слова с заглавной буквы Выберите задачи урока:

Слайд 6

Задачи урока Изучить правило «Какие слова пишутся с заглавной буквы» Научиться писать слова с заглавной буквы

Слайд 7

С большой (заглавной) буквы пишутся: 1. Первое слово в предложении. 2. Имена, отчества и фамилии. 3. Клички животных. 4. Названия географических объектов: городов, стран, рек и морей, деревень, сёл, улиц Слова, которые пишутся с заглавной буквы называются именами собственными

Слайд 8

Работа в группе Выслушивать мнение товарища до конца Не перебивать друг друга Быть вежливым Не согласен - предлагай свой вариант Говорить только по делу Выслушивать мнение каждого

Слайд 9

1. Под нашим окном расцвела___________(Роза, роза). 2. Я и моя подруга__________(Роза, роза) учимся в первом классе. 3. Котёнок_____________(Рыжик, рыжик) играл с клубком. 4. Гриб _____________(Рыжик, рыжик) растёт в лесу. 5. В небе парил__________(Орёл, орёл). 6. Город- ________(Орёл, орёл) очень красив.

Слайд 10

котенок, ирина, воробей, россия, иванович, дядя, река, александр, город, жучка

Слайд 11

Молодцы, ребята! Вы выполнили все мои задания!



Предварительный просмотр:

1. Под нашим окном расцвела___________(Роза, роза).

2. Я и моя подруга__________(Роза, роза) учимся в первом классе.

3. Котёнок_____________(Рыжик, рыжик) играл с клубком.

4. Гриб _____________(Рыжик, рыжик) растёт в лесу.

5. В небе парил__________(Орёл, орёл).

6. Город- ________(Орёл, орёл) очень красив.

1. Под нашим окном расцвела___________(Роза, роза).

2. Я и моя подруга__________(Роза, роза) учимся в первом классе.

3. Котёнок_____________(Рыжик, рыжик) играл с клубком.

4. Гриб _____________(Рыжик, рыжик) растёт в лесу.

5. В небе парил__________(Орёл, орёл).

6. Город- ________(Орёл, орёл) очень красив.

1. Под нашим окном расцвела___________(Роза, роза).

2. Я и моя подруга__________(Роза, роза) учимся в первом классе.

3. Котёнок_____________(Рыжик, рыжик) играл с клубком.

4. Гриб _____________(Рыжик, рыжик) растёт в лесу.

5. В небе парил__________(Орёл, орёл).

6. Город- ________(Орёл, орёл) очень красив.

1. Под нашим окном расцвела___________(Роза, роза).

2. Я и моя подруга__________(Роза, роза) учимся в первом классе.

3. Котёнок_____________(Рыжик, рыжик) играл с клубком.

4. Гриб _____________(Рыжик, рыжик) растёт в лесу.

5. В небе парил__________(Орёл, орёл).

6. Город- ________(Орёл, орёл) очень красив.

1. Под нашим окном расцвела___________(Роза, роза).

2. Я и моя подруга__________(Роза, роза) учимся в первом классе.

3. Котёнок_____________(Рыжик, рыжик) играл с клубком.

4. Гриб _____________(Рыжик, рыжик) растёт в лесу.

5. В небе парил__________(Орёл, орёл).

6. Город- ________(Орёл, орёл) очень красив.



Предварительный просмотр:

С большой (заглавной) буквы пишутся:

1. Первое слово в предложении.

2. Имена, отчества и фамилии.

3. Клички животных.

4. Названия географических объектов: городов, стран, рек и морей, деревень, сёл, улиц

! Слова, которые пишутся с заглавной буквы называются именами собственными

С большой (заглавной) буквы пишутся:

1. Первое слово в предложении.

2. Имена, отчества и фамилии.

3. Клички животных.

4. Названия географических объектов: городов, стран, рек и морей, деревень, сёл, улиц

! Слова, которые пишутся с заглавной буквы называются именами собственными

С большой (заглавной) буквы пишутся:

1. Первое слово в предложении.

2. Имена, отчества и фамилии.

3. Клички животных.

4. Названия географических объектов: городов, стран, рек и морей, деревень, сёл, улиц

! Слова, которые пишутся с заглавной буквы называются именами собственными

С большой (заглавной) буквы пишутся:

1. Первое слово в предложении.

2. Имена, отчества и фамилии.

3. Клички животных.

4. Названия географических объектов: городов, стран, рек и морей, деревень, сёл, улиц

! Слова, которые пишутся с заглавной буквы называются именами собственными

С большой (заглавной) буквы пишутся:

1. Первое слово в предложении.

2. Имена, отчества и фамилии.

3. Клички животных.

4. Названия географических объектов: городов, стран, рек и морей, деревень, сёл, улиц

! Слова, которые пишутся с заглавной буквы называются именами собственными



Предварительный просмотр:

Лист самооценки ученика

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Справился (лась) со всем без ошибок

Сомневался (лась), были трудности, но решил (ла)

Не смог (ла) выполнить задание

Лист самооценки ученика

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Справился (лась) со всем без ошибок

Сомневался (лась), были трудности, но решил (ла)

Не смог (ла) выполнить задание

Лист самооценки ученика

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Справился (лась) со всем без ошибок

Сомневался (лась), были трудности, но решил (ла)

Не смог (ла) выполнить задание

Лист самооценки ученика

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Справился (лась) со всем без ошибок

Сомневался (лась), были трудности, но решил (ла)

Не смог (ла) выполнить задание



Предварительный просмотр:

УЧЕНЬЕ

СВЕТ

НЕУЧЕНЬЕ

ТЬМА



Предварительный просмотр:

-Здравствуйте. Присаживайтесь.

-К нам на урок пришла мудрая сова. И она приготовила для вас интересные задания. Выполняя задания, Сова будет давать вам карточку со словом из одной известной пословицы. В конце урока вы сможете собрать все сова и узнать пословицу. Я желаю вам успехов на уроке, у вас все получится

-Мудрая Сова приготовила для вас первое задание, оно представлено на слайде. Подумайте, и скажите, какой слово является лишним и почему.

-Почему остальные слова пишутся с заглавной буквы?

-Кто догадался, чему будет посвящен наш урок?

-Какую цель поставим перед собой?

-Выберите задачи, которые поставим на урок.

-Вы выполнили задание и получаете первое слово

-У вас на партах лежат карточки с правилом. Кто прочитает правило?

-Самостоятельно прочитайте правило еще раз и расскажите его соседу по парте

-Отк учебник на с.86. Выполним задание №130. Прочитайте задание

-На какие группы можно разделить представленные слова?

-Запишите в тетрадь слова, распределяя их на группы. Каждую группу записывайте с новой строки.

-Проверяем, какие слова записали в группу имена? Фамилии? Города?
-Молодцы! Вы справились, получаете второе слово пословицы.

-У вас на партах лежат листы самооценки. В колонке «Задание №1» поставьте знак + в той строке, как вы выполнили задание: справились со всем без ошибок, были трудности в решении, не смогли выполнить задание.

-Отдохнем и проведем физминутку. Я буду называть слова, если это слово пишется с заглавной буквы, вы один раз хлопаете в ладоши, есть с маленькой буквы - 1 раз приседаете.         Слова: Женя, стол, собака, Москва, кошка, Пушкин

-Мудрая Сова подготовила следующее задание. Но оно не простое, его нужно выполнить в группах. Работать будете по 4 человека. Но сначала повторим правила работы в группе. Какие вы знаете?

-У вас на партах лежат карточки. Работая в группе, вам нужно обсудить и решить, какое слово нужно вписать вместо пропуска: слово с заглавной буквы или с маленькой. Кто выполнит задание на доске? Проверяем. Называйте № предложения и пропущенное слово

-Молодцы. Получаете след.слово пословицы. Оцените себя в листах самооценки и поставьте в колонке «Задание №2» знак + в соответствующей строке.

-Сова приготовила еще 1 задание. Она представлено на слайде. Все слова записаны с маленькой буквы. Выпишите в тетрадь только те слова, которые пишутся с заглавной буквы. Кто выполнит на доске? Молодцы. Получаете еще одно слово пословицы. Оцените себя в листах самооценки

-Какую цель мы ставили в начале урока? Достигли этой цели?

-Какие слова пишутся с заглавной буквы? Как называются такие слова?

-Возьмите лист самооценки. Посчитайте, в какой строке у вас получилось больше всего +. Если плюсов больше в 1-ой строке, закрасьте круг карандашом зеленого цвета. Если плюсов больше во второй строке, закрасьте круг желтым цветом. Если плюсов больше в третьей строке, закрасьте круг красным цветом. Поднимите вверх листы самооценки.

-Ребята, вы хорошо поработали на уроке. Маша, Катя и Оля справились со всеми заданиями без ошибок, вы молодцы. А Саша допустила ошибку при выполнении задания, старайся и в следующий раз у тебя все получится.

-За выполнение заданий вы получали слова. Прикрепите их на доску с помощью магнитов и соберите пословицу. Что обозначает это пословица?

-Учитесь, получайте знания, и тогда ваша жизнь будет яркой и интересной

-Урок окончен. До свидания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка 2 класс (Канакина) "Какие слова пишутся с заглавной буквы"

Дидактическая цель: создать условия для осознания и систематизации знаний, осмысления блока новой учебной информации средствами самостоятельного обучения.Тип урока: Урок обобщения и систематизаци...

Конспект урока по русскому языку « Какие слова пишутся с заглавной буквы» 2 класс. Начальная школа 21 века.

Тема урока: « Какие слова пишутся с заглавной буквы» 2 классЦель:  обобщить и систематизировать знания учащихся об употреблении в письменной речи заглавной буквы в именах собстве...

Технологическая карта по русскому языку "Слово и его значение" 3 класс УМК "Перспектива"

Цель урока: формирование представления о роли слова в речевом общении и роли жеста как помощника в общении и предшественника словам.Планируемые результаты:Предметные: знать значение слова в речи...

Технологическая карта по русскому языку «Слова однозначные и многозначные» (2 класс)

Тип урока: «открытие нового знания»;Цель урока: создание условий для ознакомления с однозначными и многозначными словами. Задачи урока Дидактические:1.Познакомить учащихся с...

Технологическая карта по русскому языку "Слово и его значение" (4 класс) УМК "Школа России"

Цель урока: обобщение знаний обучающихся о лексическом значении слова, однозначных и многозначных словах.Задачи урокаДидактические:1 познакомить обучающихся с лексическим значением, однозначными и мно...

Конспект урока по русскому языку. Тема: Какие слова пишутся с заглавной буквы?2 класс.УМК "Школа России".

КОНСПЕКТ УРОКА по русскому языкуТема: Какие слова пишутся с заглавной буквы?Цели деятельности учителя: углубление знаний о написании имен собственных.Планируемые результаты:Предметные: Знать, какие сл...