Конспект урока по русскому языку 1 класс
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Конспект урока по русскому языку 1 класс на тему : Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismo_str_6.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
Ф.И.О. учителя (студента) Катунова Ангелина Сергеевна
Тема урока: Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.
Класс: 1
Цель урока: Обучение письму овалов больших и маленьких, письму коротких наклонных линий.
Задачи урока:
Дидактические: развитие навыков письма больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий
Развивающие: развивает моторику рук
Воспитательные: воспитание терпение, аккуратности
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап фрагмента урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г - групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П – познавательные, Р – регулятивные, К - коммуникативные) | личностные | ||||||||
Орг.момент | Организовать рабочее место учащихся и настроить их на учебную деятельность | Словесное приветствие | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу | Организовывают рабочее место, здороваются с учителем | Ф | Р | Формирование мотивации к учению | |||
Сообщение темы и целей урока. | Сформулировать тему, цель и задачи урока | Беседа | - Ребята, начиная с этого урока мы будем учиться грамоте. Как вы думаете, для чего надо учиться читать и писать? -Учиться читать и писать трудно, поэтому на первых уроках мы будем к этому только готовиться: работать с картинками наших первых учебников, рассказывать, выражать свое мнение, рисовать, писать элементы букв. На каждом уроке мы вначале будем ставить перед собой учебную задачу, а в конце урока будем делать вывод, справились мы с этой задачей или нет. ------- Задача первого урока сегодня – знакомство с нашей первой рабочей тетрадью. | Отгадывают загадку, формулируют тему урока | Ф | П | Развитие словарного запаса, устной монологической речи | |||
Актуализация знаний | Знакомство с прописью | Беседа | - У каждого из вас на столах лежат тетради. Они называются прописями. - Вы хотите научиться писать? | Дают ответы на вопросы | Ф | контроль учителя , самоконтроль, | Р.я каллиграфическое написание букв Окр мир и литер оценка жизненных ситуаций Матем уметь…(по теме) | П | Формирование интереса к учению | |
Открытие нового знания | Положите ручки для письма на парту. - Что изображено на стр.6? - Возьмите в руки простой карандаш правильно так, как мы только что учились. - Обведите карандашом контур первого рисунка (медвежонок). - Заштрихуйте их коричневым карандашом. - Обведите карандашом контур второго рисунка (книга). - Заштрихуйте их синим карандашом. - Обведите карандашом контур третьего рисунка ( портфель) - Заштрихуйте их зеленым карандашом. - Обведите карандашом контур четвертого рисунка (цыпленок) - Заштрихуйте их желтым карандашом. - А теперь посмотрите на доску. У меня на доске показаны линии. Что это за линии, как вы думаете? - Ребята, это рабочие строки, по которым мы будем писать. Рабочие строки есть и у вас в прописях. Найдите их на этой же страничке. - Молодцы. Посмотрите еще раз на строки, которые изображены на доске. - Линия, которая находится вверху называется верхней рабочей строкой, а линия, которая находится внизу называется нижней рабочей строкой. - Повторим еще раз. - Посмотрите глазками на стр. прописи и найдите рабочие строки. На рабочих строках уже красиво прописаны овалы. - А, теперь возьмите правильно в руки простой карандаш. И продолжите писать карандашом овалы. | |||||||||
Физминутка | Наглядно - практическая | - А теперь отдохнем. Встаньте все. Я буду выполнять движения, а вы повторяйте за мной. - Хома, хома, хомячок, полосатенький бочок (трук бока руками) хома раненько встает, (потягиваются) щечки моет (тереть щеки руками) лапки трет (движения мытья рук) Подметает Хома хатку (метут воображаемыми метлами) и выходит на зарядку (маршируют) | ||||||||
Итог урока. Рефлексия | Организовать подведение итога урока, рефлексию | Беседа | Задает вопросы по теме, цели и задачам урока | Участвуют в беседе | Ф | Контроль учителя , самоконтроль | Р | Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу | ||
Беседа | Оценивает работу учащихся | Работают с листами самооценки | Ф | Р К |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
рабочая программа по русскому языку1 класс. Школа России.
календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по русскому языку1 класс "Школа России"ФГОС
Материал включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Составлен в соответствии с Положением о рабочей программе и авторской программы "Школа России"...
Конспект урока по русскому языку . Класс -3. УМК «Школа России» Тема урока: «Правописание слов с разделительным твёрдым знаком»
Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Конспект урока по русскому языку. Класс: 3.
А вы хорошо помните сказку про Колобка? Вот мы сейчас проверим. Я буду вам задавать вопрос, а вы отгадаете и отгадку запишите. (Один на доске записывает, объясняя правописание) - Кто из этих зверей Ко...
Конспект урока Предмет: Русский язык Класс: 2
Конспект урокаПредмет: Русский язык Класс: 2Составитель: Крибель Анна Анатольевна, учитель начальных классовТема: «Парные звонкие и глухие согласные в ко...
Карточки по русскому языку1 класс
Карточки для индивидуальной работы на уроке русского языка в 1 классе...