Презентация
тренажёр по русскому языку (2 класс)

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uz.pptx67.61 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разноуровневые задания государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Северный педагогический колледж» Составитель: Галяутдинова Динара Ренатовна , студентка 346 группы специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» Серов 202 1

Слайд 2

Тип задания - Узнавание Цель задания - Актуализация имеющихся знаний о правилах правописания безударного гласного звука, в корне проверяемого и проверочного слова. Формулировка задания Выбери правильный вариант ответа: В корне проверяемого и проверочного слов безударный гласный звук обозначается ... А) Разными буквами Б) Одинаковой буквой Методические комментарии: Уровень сложности задания – базовый (1 балл). Предполагаемые ответы детей: вариант Б) Критерий оценивания и балл: 1 балл – выбран ответ Б) 0 баллов – во всех остальных случаях.

Слайд 3

Тип задания - Воспроизведение Цель задания - Воспроизведение знаний обучающихся о правописании слов с безударным гласным звуком в корне. Формулировка задания В каких строчках написаны все слова с безударной гласной «А »? А) П... лянка , к... льцо , ... кно . Б) Гл... зок , кр ... снеть , тр... винка . В) Ст... ловая , с... леный , б... льшой . Г) М... лыш , в шк ...фу, вр ... чи . Методические комментарии : Уровень сложности задания – базовый (2 балла). Предполагаемые ответы детей: Варианты Б) и Г). Критерий оценивания и балл: 2 балла – правильно выбраны ответы – Б) Г). 1 балл – допущена одна ошибка. 0 баллов – во всех остальных случаях.

Слайд 4

Тип задания - Понимание Цель задания - Выявление и оценка умения уровня сформированности подбирать проверочные слова к проверяемым Формулировка задания Запишите слова в две группы: в первую – слова с пропущенной буквой «Е», во вторую с пропущенной буквой «И» . Объясни свой выбор. Л.. нейка , цв .. тник , гр .. бник , п.. вец , р.. чной , кр .. кливий , л.. нивый , св .. стеть . Методические комментарии : Уровень сложности задания – повышенный (3 балла). Предполагаемые ответы детей : Слова с буквой «Е»: цветник -" цвет "; певец - "петь "; речной - "реки "; ленивый - "лень ". Слова с буквой «И»: линейка - "линия "; грибник - "гриб "; крикливый - "крик ". Критерий оценивания и балл: 3 балла – Развернутый ответ. Правильно подобраны проверочные слова. 2 балла – допущены 1-2 ошибки 1 балл – допущены 3-4 ошибки. 0 баллов – во всех остальных случаях.

Слайд 5

Тип задания - Применение в знакомых условиях Цель задания - Самостоятельное преобразование знаний обучающихся о правописании слов с безударным гласным звуком в корне для решения практической задачи. Формулировка задания Реши практическую задачу. Вставь пропущенные буквы Коля получил письмо от своего друга Миши. Но по пути, некоторые буквы выпали. Помоги Коле прочить письмо . Пришла з.. ма . Трещат м..розы . Замерзли р..ка и озеро. Поля и х.. лмы покрылись пушистым белым ковром. Методические комментарии : Уровень сложности задания – повышенный (3 балла). Предполагаемые ответы детей : Зима; морозы; река; холмы. Критерий оценивания и балл: 4 балла – Верно исправлены все ошибки. 3 балла – В исправлении допущена 1 ошибка. 2 балла – В исправлении допущено 2 ошибки. 1 балл – В исправлении допущено 3 ошибки. 0 баллов – Во всех остальных случаях.

Слайд 6

Тип задания - Применение в новых условиях Цель задания - Самостоятельное применение знаний обучающихся о правописании однокоренных слов для решения практической задачи. Формулировка задания Докажите, что слова каждой строчки однокоренные. Приведи доказательства своей точки зрения. Приведи похожие примеры. Боль, б...лит, б... льница . Старый, ст... рик , ст... руха . Ночь, н... чной , н.. чевать . Зелень, з... леный , з... ленеть . Звон, зв ...нить, зв ...нок. Методические комментарии : Уровень сложности задания – сложный (5 баллов). Критерий оценивания и балл: 5 баллов – Верно доказаны все слова. 4 балла – В объяснении допущена 1 ошибка. 3 балла – В объяснении допущены 2 ошибки. 2 балла – В объяснении допущено 3 ошибки. 1 балл – В объяснении допущено 4 ошибки. 0 баллов – Во всех остальных случаях. Предполагаемые ответы детей : Слова каждой строчки однокоренные, так как близки по смыслу, имеют общую (одинаковую) часть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями;  учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...

презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...