Самоанализ урока русского языка
материал по русскому языку (3 класс)
В данном документе вы сможете увидеть самоанализ урока русского языка по теме "Имя прилагательное", 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka.docx | 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме: «Самоанализ урока»
Схема анализа урока по ФГОС № 3
Класс: 3 «Г»
Предмет: русский язык
Учитель: Петрушенко Дарья Викторовна
Тема урока: «Имя прилагательное»
№ п/п | Критерий оценивания | Оценка |
1 | Прослеживаются основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. | 2 |
2. | Соответствие урока требованиям ФГОС | |
2.1 | Ориентация на новые образовательные стандарты | 1 |
2.2 | Нацеленность деятельности на формирование УУД | 2 |
2.3 | Использование современных технологий: проектная, исследовательская, ИКТ, др. | 2 |
3 | Содержание урока: |
|
3.1 | Научная правильность освещения материала на уроке | 2 |
3.2 | Соответствие возрастным особенностям | 2 |
3.3 | Соответствие содержания урока требованиям программы | 2 |
3.4 | Связь теории с практикой | 2 |
3.5 | Использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности | 1 |
3.6 | Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом | 2 |
3.7 | Межпредметные связи | 1 |
4 | Определение темы урока. Постановка целей и задач | |
4.1 | Учитель сообщает тему. Этап целеполагания отсутствует | 1 |
4.2 | В процессе формулирования темы, определения цели и задач принимают участие обучающиеся | 1 |
5 | Планирование деятельности. Осуществление практической деятельности | |
5.1 | Этап планирования отсутствует. Учащиеся выполняют ряд задач | 1 |
5.2 | Работа ведется по плану, предложенному учителем | 2 |
5.3 | Учебные действия осуществляются по намеченному плану | 2 |
6 | Форма взаимодействия в ходе урока | |
6.1 | Применение диалоговых форм общения | 1 |
6.2 | Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся | 1 |
6.3 | Осуществление обратной связи: ученик – учитель | 2 |
6.4 | Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы | 2 |
6.5 | Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности | 1 |
6.6 | Обучающиеся самостоятельно формулируют возникшие затруднения и осуществляют их коррекцию | 1 |
6.7 | Использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач | 2 |
6.8 | Формирование навыков самоконтроля и самооценки | 2 |
7 | Психологические основы урока | |
7.1 | Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи | 2 |
7.2 | Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности | 2 |
7.3 | Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока | 1 |
7.4 | Наличие физкультминутки | 2 |
8 | Домашнее задание | |
8.1 | Оптимальный объем | 2 |
8.2 | Доступность инструктажа | 2 |
8.3 | Дифференциация, представление права выбора | 0 |
9 | Подведение итогов деятельности | |
9.1 | Подведение итогов не осуществляется ни в каком виде | 1 |
9.2 | Учитель выясняет у обучающихся, что они узнали, запомнили | 2 |
9.3 | Учитель организует рефлексию | 2 |
10 | Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя (отсутствия шаблона) | |
Итого: | 54 | |
За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2: 0 – критерий отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – в полном объеме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация, самоанализ урока русского языка, 2 класс
Аттестация, самоанализ урока русского языка, 2 класс Тема. Вспомним и узнаем новое. (Повторение изученного о словах, введение термина «однокоренные слова»)...
Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа России"
Тема урока: Единообразное написание корня в однокоренных словах.Тип урока: Изучение нового материала.Форма проведения: урок-исследование....
Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс
Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс "Школа России" ФГОС...
самоанализ урока русского языка 2 класс "Какие слова пишутся с заглавной буквы"
самоанализ урока русского языка 2 класс "Какие слова пишутся с заглавной буквы"...
Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа-2100"
Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа-2100" по теме «Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме» с использованием сингапурской структуры обученияТип урока: ре...
Самоанализ урока русского языка в 3 классе.
Организационный момент включал в себя эмоциональный настрой....
Самоанализ урока русского языка
Самоанализ урока русского языка. Перспективная начальная школа....