Самоанализ урока русского языка
материал (2 класс) по теме

Бондарева Инна Викторовна

Самоанализ урока русского языка. Перспективная начальная школа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_bondareva.docx17.4 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

Цели урока:  познакомить учащихся с понятием «суффикс»; научить находить в словах суффикс, сравнивать значения родственных слов с разными суффиксами.

Задачи урока: - актуализировать знания учащихся о частях слова;

-способствовать развитию критического мышления, приемов                      логического мышления, устойчивости внимания,

умения переключать  свое внимание, восприятия, связной  речи;

-создать условия для формирования познавательного интереса   к изучению русского языка.

Личностные УУД:

- способствовать развитию аналитического мышления (умение устанавливать причинно-следственные связи, рассматривать новые знания в контексте уже имеющихся);

- способствовать формированию культуры чтения и речи (стратегия разметки текста, формулировка научных словосочетаний, выводов, проблемы и гипотез);

- стимулировать самостоятельную поисковую деятельность;

- повысить интерес к изучению предмета, познавательную активность;

- способствовать формированию коммуникативных умений.

Структура урока полностью соответствовала логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для введения нового понятия части слова. На мой взгляд, такие условия были созданы.

        Отобранное содержание урока, оборудование, организация активной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы работы, применение словесных, визуальных методов, раздаточный материал способствовали достижению образовательной цели урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

 Благодаря смене видов деятельности и форм работы перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было.

        Ребята  на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики, такта и культуры общения.

        Поставленные задачи были решены. Временные рамки урока соблюдены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация, самоанализ урока русского языка, 2 класс

Аттестация, самоанализ урока русского языка, 2 класс Тема. Вспомним и узнаем новое. (Повторение изученного о словах, введение термина «однокоренные слова»)...

Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа России"

Тема урока: Единообразное написание корня в однокоренных словах.Тип урока: Изучение нового материала.Форма проведения: урок-исследование....

Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс

Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс "Школа России" ФГОС...

самоанализ урока русского языка 2 класс "Какие слова пишутся с заглавной буквы"

самоанализ урока русского языка 2 класс "Какие слова пишутся с заглавной буквы"...

Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа-2100"

Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа-2100" по теме «Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме» с использованием сингапурской структуры обученияТип  урока: ре...

Самоанализ урока русского языка в 3 классе.

Организационный момент включал в себя эмоциональный настрой....

Самоанализ урока русского языка на родном языке "Синонимы" 4 класс

в данной статье представлен полный самоанализ урока, с выделением ууд, применение современнных образовательных технологий...