«Русский язык» Канакина В.П., 2 класс. Тема: «Одушевлённых и неодушевлённых имён существительных»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
«Русский язык» Канакина В.П., 2 класс
Тема: «Одушевлённых и неодушевлённых имён существительных»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russ._yaz_2_kl.docx | 29.46 КБ |
Предварительный просмотр:
«Русский язык» Канакина В.П., 2 класс, 07.02.2014г.
Тема: «Одушевлённых и неодушевлённых имён существительных»
Автор: Бабенко Т. С. учитель начальных классов МКОУ «СОШ №66 р. п. Бердяуш», Саткинского района, Челябинской области.
Цели урока:
1) познавательные:
- познакомить с понятием одушевлённые и неодушевлённые;- учить распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
2) развивающие:
- развивать устную речь учащихся; образное и логическое мышление, внимание, восприятие на слух.
3) воспитывающие:
- создать условия для формирования необходимых учебных качеств: усидчивости, дисциплинированности, умения работать дружно в паре, в группе.
- формирование эстетического вкуса учащихся.
- воспитывать гуманизм и бережное отношение к миру природы.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация к уроку, учебник «Русский язык» Канакиной, Горецкого, 2 класс
Тип урока: объяснение нового материала.
Цели урока направлены на достижение учащимися:
личностных результатов:
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла
учения;
- навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить
выходы из спорных ситуаций;
- установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, к работе на результат.
метапредметных результатов:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в
ситуации неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- логические действия, установление аналогий, построения рассуждений;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; адекватно
взаимодействовать с партнёром, находить общее решение при выполнении работы в паре, группе.
предметных результатов:
- первичному умению выражать собственное мнение, обосновывать его;
-распознавать одушевленные и неодушевленные существительные ;
- находить грамматическую группу слов – имена существительные, отличать от других частей речи;
- определять у имени существительного значение.
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.
На этом уроке русского языка ребята получат возможность разобраться с таким грамматическим значением имён существительных как одушевлённость и неодушевлённость....
Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.
На этом уроке русского языка ребята получат возможность разобраться с таким грамматическим значением имён существительных как одушевлённость и неодушевлённость....
Презентация к уроку русского языка 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.
Презентация на урок. Помогает структурировать учебный материал по данной теме....
Технологическая карта урока русского языка (УМК «Школа России», 3 класс) Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Воспитывать любовь к природе и всему живому, совершенствовать умения распознавать имена существительные, отличать существительные одушевлённые от неодушевлённых...
Конспект урока по русскому языку 2 класс Тема «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»
умение различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?, подбирать примеры таких существительных c презентацией...
«Русский язык» Канакина В.П., 2 класс. Тема: «Одушевлённых и неодушевлённых имён существительных»
«Русский язык» Канакина В.П., 2 класс, 07.02.2014г.Тема: «Одушевлённых и неодушевлённых имён существительных»...
«Русский язык» Канакина В.П., 2 класс. Тема: «Одушевлённых и неодушевлённых имён существительных»
«Русский язык» Канакина В.П., 2 класс, 07.02.2014г.Тема: «Одушевлённых и неодушевлённых имён существительных»...