Технологическая карта урока русского языка для 3 класса
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Разработка урока русского языка для 3 класса по программе "Школа России" (Предложный падеж имен существительных)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shmidt_tehkarta.docx | 25.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Песчаноозёрная средняя школа Чановского района Новосибирской области
Технологическая карта урока
Русский язык
3 класс
Составила: учитель начальных классов,
1 кв.категории, Шмидт Татьяна Викторовна
Технологическая карта
Дата: 10.03.2021 г.
Предмет: Русский язык
Класс: 3
Учебник:«Русский язык» ч.2, В.П. Канакина, В.Г.Горецкий
Тема: Предложный падеж имен существительных
Цель: формирование представлений о предложном падеже через выяснение особенностей данного падежа (вопросы, предлоги)
Планируемые результаты
Предметные: распознавать существительные в предложном падеже по вопросам и предлогам;
Метапредметные:
- понимать и принимать учебную задачу, решать её под руководством учителя;
- находить и обобщать информацию, представленную в учебнике;
- делать выводы, обобщать;
- обосновывать правильность выполнения задания.
Личностные:
-проявлять интерес к русскому языку;
- адекватно оценивать результаты своей деятельности;
-осознавать важность правильного, грамотного письма.
Методы: метод наблюдения над фактами языка; метод решения орфографических задач; метод самостоятельной работы, метод исследования.
Оборудование: учебник русского языка для 3-го класса (Авторы: В.П. Канакина, В.Г.Горецкий ч.2), презентация, карточки, листы самооценки
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная.
Тип урока: изучение нового материала.
Структура и ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Русский язык. 4 класс. ОС «Школа 2100» Учитель ГБОУ лицея №64 Кузнецова Татьяна Григорьевна Урок № 31
Тема: Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.Цель: Сформировать умение ставить знаки препинания (запятую) в сложном предложении с бессоюзной ...
Итоговая работа по теме: «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС» (Технологическая карта урока русского языка 1 класс УМК «Перспектива»)
laquo;Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе». Главная цель работы над темой:Создание условий для формирования у...
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?...
Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения. Урок - фольклорный праздник "За околицей".
Представлена технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения....
Технологическая карта урока русского языка.3 класс.Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»
Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»Тип урока: отработки умений и рефлексииУМК: «Начальная школа XXI века»; учебник: С.В.Иванов «Русский язык» 3 кл...
Технологическая карта урока русского языка 4 класс. Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.
Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода....
Технологическая карта урока «Русский язык» 1 класс обучающиеся с УО интеллектуальными нарушениями Учитель начальных классов Фатеева Н.А
Тема: «письмо изученных строчных и заглавных букв»Тип урока: ЗакреплениеЦель: Создать условия для формирования умения писать заглавные и строчные буквы; способствовать развитию моторики, ф...