КТП по русскому языку Школа России 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Наименование тем уроков | Кол-во часов | Деятельность учащихся | Формы контроля | Дата проведзаняти |
1 | Знакомство с прописью. Правила посадки и пользование письменными принадлежностям | 1 | Правильно сидеть за партой, и пользоваться письменными принадлежностями | Текущий контроль | |
2 | Пространственная ориентировка на странице тетради, её разлиновка. | 1 | Писать прямые линии. Ориентироваться в тетради, пользоваться устной речью в различных ситуациях | Текущий контроль | |
3 | Прямая строчная (малая) и целая (большая) линии. | 1 | Видеть границы рабочей строки, ориентироваться в тетради, письмо десяти элементов – линий по алгоритму | Текущий контроль | |
4 | Прямая строчная (малая) и целая (большая) линии с закруглением с одной стороны | 1 | Применение гигиенических правил письма, письмо короткой и длинной прямых линий. | Текущий контроль | |
5 | Прямая линия с закруглением с двух сторон | 1 | Письмо прямой линии с закруглением с одной стороны: влево и вправо. | Текущий контроль | |
6 | Прямая линия с петлей | 1 | Письмо наклонной прямой с закруглением с двух сторон | Текущий контроль | |
7 | Линия с петлей и закруглением с противоположной стороны | 1 | Письмо наклонной прямой с петлёй вверху и внизу | Текущий контроль | |
8 | Плавная линия с закруглением внизу или вверху. | 1 | Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е), выполнение логических заданий на сравнение, группировку и обобщение элементов письменных букв | Текущий контроль | |
9 | Овал его положение относительно рабочей строки. | 1 | Называть, различать элементы печатных и письменных букв | Текущий контроль | |
10 | Полуовал его положение относительно рабочей строки. | 1 | Письмо большого и малого овалов | Текущий контроль | |
11 | Линия с четвертным овалом. | 1 | Письмо полуовалов | Текущий контроль | |
12 | Письмо изученных элементов. | 1 | Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь) | Текущий контроль | |
13 | Строчная буква а | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
14 | Заглавная буква А | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
15 | Строчная буква о | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
16 | Заглавная буква О | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
17 | Соединение изученных букв | 1 | Моделирование соединений букв | Текущий контроль | |
18 | Строчная буква у | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
19 | Заглавная буква У | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
20 | Строчная буква э | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
21 | Заглавная буква Э | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
22 | Соединение изученных букв | 1 | Моделирование соединений букв | Текущий контроль | |
23 | Строчная буква ы | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
24 | Строчная буква и | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
25 | Заглавная буква И | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
26 | Повторение гласных звуков | 1 | Моделирование соединений букв | Текущий контроль | |
27 | Соединение изученных букв | 1 | Моделирование соединений букв | Текущий контроль | |
28 | Строчная буква м | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
29 | Заглавная буква М. Предложение | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
30 | Строчная буква н. Текст | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
31 | Заглавная буква Н. Оформление текста | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
32 | Соединение изученных букв. | 1 | Моделирование соединений букв | Текущий контроль | |
33 | Строчная буква л. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
34 | Заглавная буква Л. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
35 | Строчная буква р. Восклицательный знак. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
36 | Заглавная буква Р. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
37 | Соединения букв с буквой р, Р. | 1 | Моделирование соединений букв | Текущий контроль | |
38 | Строчная буква й. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
39 | Заглавная буква й. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
40 | Строчная буква я. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
41 | Заглавная буква Я. Имена людей. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
42 | Написание слов с буквой я. | 1 | Моделирование соединений букв | Текущий контроль | |
43 | Строчная буква ё. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
44 | Заглавная буква Ё. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
45 | Строчная буква ю. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
46 | Заглавная буква Ю. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
47 | Соединения букв с буквой ю. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
48 | Строчная буква е. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
49 | Заглавная буква Е. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
50 | Ь – показатель мягкости. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
51 | Строчная буква д | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
52 | Списывание с печатного текста | 1 | Соотношение печатного и письменного шрифта | Текущий контроль | |
53 | Заглавная буква Д | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
54 | Строчная буква т | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
55 | Заглавная буква Т | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
56 | Строчная буква з | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
57 | Письмо под диктовку | 1 | Соотношение звука и буквы | Текущий контроль | |
58 | Заглавная буква З. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
59 | Строчная буква с. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
60 | Заглавная буква С. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
61 | Строчная буква г | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
62 | Списывание с печатного текста | 1 | Соотношение печатного и письменного шрифта | Текущий контроль | |
63 | Заглавная буква Г | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
64 | Строчная буква к | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
65 | Заглавная буква К | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
66 | Строчная буква в. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
67 | Письмо по слуху | 1 | Соотношение звука и буквы | Текущий контроль | |
68 | Заглавная буква В | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
69 | Строчная буква ф | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
70 | Заглавная буква Ф | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
71 | Строчная буква б. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
72 | Списывание с печатного текста | 1 | Соотношение печатного и письменного шрифта | Текущий контроль | |
73 | Заглавная буква Б | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
74 | Строчная буква п | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
75 | Заглавная буква П | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
76 | Строчная буква ж | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
77 | Письмо под диктовку | 1 | Соотношение звука и буквы | Текущий контроль | |
78 | Заглавная буква Ж | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
79 | Строчная буква ш | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
80 | Заглавная буква Ш | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
81 | Сочетания же-ше, ши-жи | 1 | Соотношение звука и буквы | Текущий контроль | |
82 | Ь-показатель мягкости, разделительный | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
83 | Ь-показатель мягкости, разделительный | 1 | Соотношение звука и буквы | Текущий контроль | |
84 | Письмо слов с разделительным Ь знаком | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
85 | Ъ – разделительный знак. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
86 | Строчная буква х | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
87 | Заглавная буква Х | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
88 | Списывание с печатного текста | 1 | Соотношение печатного и письменного шрифта | Текущий контроль | |
89 | Строчная буква ч | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
90 | Заглавная буква Ч. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
91 | Сочетания чк,чн,чк. | 1 | Соотношение звука и буквы | Текущий контроль | |
92 | Письмо по слуху | 1 | Соотношение звука и буквы | Текущий контроль | |
93 | Строчная буква щ | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
94 | Заглавная буква Щ. | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
95 | Строчная буква ц | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
96 | Заглавная буква Ц | 1 | Моделирование буквы, её написание | Текущий контроль | |
97 | Повторение изученных букв | 1 | Соотношение звука и буквы | Текущий контроль | |
98 | Списывание с печатного текста | 1 | Соотношение печатного и письменного шрифта | Текущий контроль | |
99 | Письмо под диктовку | 1 | Соотношение звука и буквы | Текущий контроль | |
100 | Проверочная работа | 1 | Соотношение звука и буквы | Текущий контроль | |
101 | Повторение букв первой группы | 1 | Отработка соединений букв | Текущий контроль | |
102 | Отработка трех видов соединений букв | 1 | Отработка соединений букв | Текущий контроль | |
103 | Списывание с печатного текста | 1 | Соотношение печатного и письменного шрифта | Текущий контроль | |
104 | Отработка трех видов соединений | 1 | Отработка соединений букв | Текущий контроль | |
105 | Письмо слов под диктовку | 1 | Соотношение звука и буквы | Текущий контроль | |
106 | Повторение букв третьей группы | 1 | Соотношение звука и буквы | Текущий контроль | |
107 | Списывание с печатного текста | 1 | Соотношение печатного и письменного шрифта | Текущий контроль | |
108 | Алгоритм списывания предложения | 1 | Соотношение печатного и письменного шрифта | Текущий контроль | |
109 | Алгоритм списывания предложения | 1 | Соотношение печатного и письменного шрифта | Текущий контроль | |
110 | Списывание с печатного текста | 1 | Соотношение печатного и письменного шрифта | Текущий контроль | |
111 | Отработка соединений всех групп | 1 | Соотношение печатного и письменного шрифта | Текущий контроль | |
112 | Отработка соединений всех групп | 1 | Соотношение печатного и письменного шрифта | Текущий контроль | |
113 | Письмо предложений под диктовку | 1 | Соотношение звука и буквы | Текущий контроль | |
114 | Проверочная работа | 1 | Соотношение звука и буквы | Текущий контроль | |
115 | Повторение изученного материала | 1 | Соотношение печатного и письменного шрифта | Текущий контроль | |
116 | Алфавит | 1 | Учебная дискуссия о назначении алфавита | Текущий контроль | |
117 | Расположение слов в алфавитном порядке | 1 | Текущий контроль | ||
118 | Закрепление знаний об алфавите | 1 | Текущий контроль | ||
119 | Слова – предметы | 1 | Группировка слов в соответствии с их лексико-грамматическими значениями. Уточнение значения слов | Текущий контроль | |
120 | Слова – действия | 1 | Текущий контроль | ||
121 | Слова – признаки | 1 | Текущий контроль | ||
122 | Слова – предметы неглавные | 1 | Текущий контроль | ||
123 | Слова – помощники. | 1 | Текущий контроль | ||
124 | Устная и письменная речь | 1 | Учебная дискуссия по выявлению отличий между письменной и устной речью | Текущий контроль | |
125 | Интонация в речи. | 1 | Текущий контроль | ||
126 | Устная и письменная речи. | 1 | Текущий контроль | ||
127 | Большая буква в названиях. | 1 | Обсуждение отличий устной и письменной речи. | Текущий контроль | |
128 | Знакомство со звуковым столбиком. | 1 | Текущий контроль | ||
129 | Звонкие и глухие парные согласные. | 1 | Учебная дискуссия о различении согласных звуков Сравнение звуковой записи слов | Текущий контроль | |
130 | Звонкие и глухие парные согласные | 1 | Текущий контроль | ||
131 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | Текущий контроль | ||
132 | Звук [ й' ], буква й | 1 | Обсуждение вариантов деления на слоги слов со звуком [й’] звукобуквенный анализ слов | Текущий контроль | |
133 | Звук [ й' ], буква й | 1 | Текущий контроль | ||
134 | Звук [ й' ], буква й | 1 | Текущий контроль | ||
135 | Различении мягких и твердых звуков | 1 | Деление слов на слоги, определение количества слогов в слове. Повторение правил переноса слов. Различение твердых и мягких согласных. Обозначение на письме гласных звуков. | Текущий контроль | |
136 | Написание слов с мягкими и твердыми согласными. | 1 | Текущий контроль | ||
137 | Правила переноса слов. | 1 | Текущий контроль | ||
138 | Различение твердых и мягких согласных. | 1 | Текущий контроль | ||
139 | Двойная роль (работа) букв е,ё,ю,я. | 1 | Текущий контроль | ||
140 | Распознавание согласных на слух | 1 | Текущий контроль | ||
141 | Распознавании гласных звуков | 1 | Подбор слов с заданным ударным слогом. | Текущий контроль | |
142 | Слова с сочетаниями жи – ши, же – ше | 1 | Текущий контроль | ||
143 | Слова с сочетаниями ци, цы, це | 1 | Применение изученных правил при списывании и записи под диктовку | Текущий контроль | |
144 | Слова с сочетаниями чу – щу, ча – ща | 1 | Текущий контроль | ||
145 | Слова с сочетаниями чк – чн | 1 | Текущий контроль | ||
146 | Повторение звукосочетаний | 1 | Различать произношение и написание слов | Текущий контроль | |
147 | Повторение звукосочетаний | 1 | Текущий контроль | ||
148 | Мягкий знак на конце слов | 1 | Определяют значение мягкого знака на конце слов. | Текущий контроль | |
149 | Разделительный твердый и мягкий знаки | 1 | Текущий контроль | ||
150 | Повторение о предложении | 1 | Определять типы предложений | Текущий контроль | |
151 | Повторение о предложении | 1 | Текущий контроль | ||
152 | Звонкие и глухие согласные на конце слов | 1 | Различать гласные и согласные звуки; звонкие и глухие согласные; мягкие и твёрдые согласные; парные звонкие - глухие согласные; только твёрдые и только мягкие согласные. | Текущий контроль | |
153 | Звонкие и глухие согласные на конце слов | 1 | Текущий контроль | ||
154 | Парные согласные | 1 | Текущий контроль | ||
155 | Написание слов с парными согласными | 1 | Текущий контроль | ||
156 | Письмо слов с парными согласными | 1 | Текущий контроль | ||
157 | Текст. Деление текста на предложения | 1 | Овладение нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения | Текущий контроль | |
158 | Закрепление знаний о предложении. | 1 | Текущий контроль | ||
159 | Схемы предложений | 1 | Текущий контроль | ||
160 | Проверочная работа. Диктант | 1 | Использование орфограмм | диктант | |
161 | Азбука вежливости. Приветствие | 1 | Овладение нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения; Вежливые слова русского языка и использование их в речи | Текущий контроль | |
162 | Азбука вежливости. Приглашение | 1 | Текущий контроль | ||
163 | Азбука вежливости. Общение | 1 | Текущий контроль | ||
164 | Азбука вежливости. Поведение за столом | 1 | Текущий контроль | ||
165 | Азбука вежливости. Прощание | 1 | Текущий контроль | ||
Всего: | 165 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вводный урок по русскому языку в 1 классе. Закомство с учебником "Русский язык(первые уроки)" Школа 2100 "
На вводном уроке русского языка ребята знакомятся с новым учебником"Русския язык", с правилами работы с учебником, символами, знаками при работе....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ученому курсу «Русский язык» (авторы: В.Г.Горецкий,, В.П. Канакина «Русский язык») для 1 класса на 2012-2013 уч. год ФГОС «Школа России»
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта Начального Общего Образования, Примерной основной образовательной программы ОУ, авторской пр...
Программа дополнительного образования по русскому языку «Знатоки русского языка» для 4 класса УМК "Школа 21 века"
Программа дополнительного образования по русскому языку «Знатоки русского языка» для 4 класса Примерная программа дополнительного образования по русскому языку создана ...
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...
Конспект открытого урока русского языка по теме «Изменение имён существительных по падежам» (образовательная система «Школа 2100». Учебник русского языка для 4 класса, часть 1. Авторы: Е.В. Бунеева, Р. Н. Бунеев, О. В. Пронина)
Конспект открытого урока русского языка по теме «Изменение имён существительных по падежам» (образовательная система «Школа 2100». Учебник русского языка для 4 класса, часть 1. Автор...
ОС «Школа 2100»Проект урока русского языка во 2 классе «Закрепление знаний об изученных орфограммах» (авт. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина «Русский язык» 2 класс.)
На данноу уроке учащиеся имеют возможность повторить и систематизировать знания об изученных орфограммах; разработать и создать тренировочное пособие по теме «Орфограммы в корне»; развивать внимание, ...
Урок русского языка в 1 классе ( УМК "Школа России")Урок русского языка в 1 классе ( УМК "Школа России")
Цель: формировать умение правильно обозначать звуки [у], [о] и [а]буквами; развивать речь, фонематический слух, память.Планируемые результаты:Предметные результатыМетапредметные результаты и деят...