НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
методическая разработка по русскому языку (4 класс)
Задания для учащихся начальной школы на период проведения недели русского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_rus_yaz.docx | 71.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс «Лучший каллиграф» 2 класс
Фамилия, имя ___________________________
Спиши текст красиво, аккуратно и правильно
Лось.
Белым снегом покрылись поля и леса. На снегу следы лося. У него сильные ноги и большие рога. Это красивое животное.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Конкурс «Лучший каллиграф» 2 класс
Фамилия, имя ___________________________
Спиши текст красиво, аккуратно и правильно
Лось.
Белым снегом покрылись поля и леса. На снегу следы лося. У него сильные ноги и большие рога. Это красивое животное.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Конкурс «Лучший каллиграф» 2 класс
Фамилия, имя ___________________________
Спиши текст красиво, аккуратно и правильно
Лось.
Белым снегом покрылись поля и леса. На снегу следы лося. У него сильные ноги и большие рога. Это красивое животное.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Конкурс «Лучший каллиграф» 3 класс
Фамилия, имя ___________________________
Спиши текст красиво, аккуратно и правильно
Зимой.
Я тихо иду по тропинке. Вот с дерева прыгнула белка. Дятел стучит по коре сосны. В дупле дуба гнездо совы. Около березы норка крота. Над елкой кружит клёст.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Конкурс «Лучший каллиграф» 3 класс
Фамилия, имя ___________________________
Спиши текст красиво, аккуратно и правильно
Зимой.
Я тихо иду по тропинке. Вот с дерева прыгнула белка. Дятел стучит по коре сосны. В дупле дуба гнездо совы. Около березы норка крота. Над елкой кружит клёст.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Конкурс «Лучший каллиграф» 4 класс
Фамилия, имя ___________________________
Спиши текст красиво, аккуратно и правильно
Первый зимний день.
Всё было покрыто снегом. В воздухе кружились мягкие пушистые снежинки. Низкие облака ползли над самой землёй и цеплялись за верхушки елей. Солнышко почти не светило. Пушинки снега продолжали кружить в воздухе. Они тихо падали на мёрзлую землю.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Конкурс «Лучший каллиграф» 4 класс
Фамилия, имя ___________________________
Спиши текст красиво, аккуратно и правильно
Первый зимний день.
Всё было покрыто снегом. В воздухе кружились мягкие пушистые снежинки. Низкие облака ползли над самой землёй и цеплялись за верхушки елей. Солнышко почти не светило. Пушинки снега продолжали кружить в воздухе. Они тихо падали на мёрзлую землю.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Конкурс «Грамматический бой» 2 класс.
1. Подчеркни твёрдые согласные в скороговорке:
ЛЕТЕЛИ ЛЕБЕДИ С ЛЕБЕДЯТАМИ.
2. Расшифруй слова, подчеркни «лишнее» слово:
ЫТКАВ, МИДОПОР, РОТПО, КОРОМВЬ
_______________________________________________________________________
3. Выполни математические действия и запиши получившееся слово:
СПОР + А – РОСА + АР + ТА = ________________________
ЗИМА + ВОТ - ТОМА + ОН - И + ОК = _________________
СОМ + ТИ - СИМ + МЕТЛА – ЛА + КА = _______________
4. Добавь одну букву в начале слова, чтобы получились новые слова:
ДАЧА - ______________, ПОРТ - ______________,
РИС - ________________, КЛАД - ______________.
5. Раздели текст на предложения. Поставь точку там, где это необходимо:
ПОДУЛА ЗИМА ХОЛОДОМ СВЕРКАЕТ ПЕРВЫЙ ЧИСТЕНЬКИЙ СНЕЖОК ПОЛЕТЕЛИ ЛИСТЬЯ С ДЕРЕВЬЕВ РУМЯНИТ ЩЕКИ ЛЕГКИЙ МОРОЗ.
Конкурс «Грамматический бой» 2 класс.
1. Подчеркни твёрдые согласные в скороговорке:
ЛЕТЕЛИ ЛЕБЕДИ С ЛЕБЕДЯТАМИ.
2. Расшифруй слова, подчеркни «лишнее» слово:
ЫТКАВ, МИДОПОР, РОТПО, КОРОМВЬ
_______________________________________________________________________
3. Выполни математические действия и запиши получившееся слово:
СПОР + А – РОСА + АР + ТА = ________________________
ЗИМА + ВОТ - ТОМА + ОН - И + ОК = _________________
СОМ + ТИ - СИМ + МЕТЛА – ЛА + КА = _______________
4. Добавь одну букву в начале слова, чтобы получились новые слова:
ДАЧА - ______________, ПОРТ - ______________,
РИС - ________________, КЛАД - ______________.
5. Раздели текст на предложения. Поставь точку там, где это необходимо:
ПОДУЛА ЗИМА ХОЛОДОМ СВЕРКАЕТ ПЕРВЫЙ ЧИСТЕНЬКИЙ СНЕЖОК ПОЛЕТЕЛИ ЛИСТЬЯ С ДЕРЕВЬЕВ РУМЯНИТ ЩЕКИ ЛЕГКИЙ МОРОЗ.
Конкурс «Грамматический бой» 3 класс.
- Исправь ошибки в тех словах, которые записаны неправильно:
ПРАВЕЛО, ЛОПАТА, ПИТУХ, ПАЛЬТО, ВЯЗАНКА, БАЛЛКОН, ДИРЕВНЯ,
НАПРИМЕР, СОСЕД, ПИНАЛ.
2. Подчеркни мягкие согласные в словах:
БУКВАРЬ, КРЮЧКИ, ЛЮСТРА, УЧИТЕЛЬНИЦА, ГОРЬКИЙ.
3. Раздели слова для переноса:
Птичьи - ___________________________________________,
льют - _____________________________________________,
большая - __________________________________________,
удивительный - _____________________________________,
аккуратный - _______________________________________ .
4. Поставь слова во множественное число:
Воробей - ___________________________________________
Кол - _______________________________________________
Ручей - _____________________________________________
Крыло - ____________________________________________
Муравей - __________________________________________
5. Подчеркни только однокоренные слова:
ВОДА, ВОДИЧКА, ВОДОЛАЗ, ВОДИТЕЛЬ, ВОДНЫЙ.
ГОРИСТЫЙ, ПРИГОРОК, ГОРЕВАТЬ, ГОРА, ГОРНЯК.
6. Разбери слова по составу:
ЗВЁЗДОЧКА, МОРЯКИ, ПЕРЕЛЕСОК, БЕРЁЗОВАЯ.
7. Какую орфограмму в слове надо проверить? Подбери и запиши проверочные слова:
Шубка - ____________________________________________
Грустный - _________________________________________
Носовой - __________________________________________
Дождинка - _________________________________________
Редкий - ____________________________________________
8. Определи части речи и подпиши их над словами в предложении:
Утопают лесные опушки в розовой пене.
9.Подчеркни главные члены в предложении:
Мутными ручьями побежала вода к реке.
10. Определи количество букв и звуков в каждом слове:
Корабль - __________________________________________
Подъезд - __________________________________________
Янтарь - ____________________________________________
Ягода - _____________________________________________
Конкурс «Грамматический бой» 4 класс.
- Исправь ошибки в тех словах, которые записаны неправильно:
ПРАВЕЛО, ЛОПАТА, ПИТУХ, ПАЛЬТО, ВЯЗАНКА, БАЛЛКОН, ДИРЕВНЯ, НАПРИМЕР, СОСЕД, ПИНАЛ.
2.Подчеркни слова, в которых буква Я обозначает два звука:
МЯЧ ОБЪЯВЛЕНИЕ МАЯК РЕБЯТА ЯГОДА
3. В какое слово надо вставить непроизносимый согласный?
ЧУДЕС__НЫЙ КАПУС__НЫЙ БЛЕС___НУТЬ
4. Запиши антонимы (слова противоположные по значению) к данным словам:
Молодой - __________________________________________
Счастье - ___________________________________________
Вверх - _____________________________________________
Плохой - ___________________________________________
Дневной - __________________________________________
5. Запиши цепочку из 8 словарных слов так, чтобы первая буква каждого следующего слова была такой же, как последняя у предыдущего слова.
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6. Найди среди слов однокоренные. Выдели корень. Лишние слова зачеркни.
ЛЕС, ЛЕСНИК, ПРЕЛЕСТЬ, ЛЕСНОЙ, ПЕРЕЛЕСОК,
ЛЕСНИКИ, ЛЕСЕНКА, СЛЕСАРЬ, ЛЕСНИЧЕСТВО.
7. Подчеркни слова, в которых 6 звуков:
ТОПОЛЬ, БЕРЁЗА, ЯСЕНЬ, СОСНА, ЯБЛОНЯ, РЯБИНА.
8. Объясни одним словом значение фразеологических оборотов:
КАК СНЕГ НА ГОЛОВУ - ____________________________
С ГЛАЗУ НА ГЛАЗ - _________________________________
ОДНА НОГА ЗДЕСЬ, ДРУГАЯ ТАМ - __________________
ДЕРЖАТЬ ЯЗЫК ЗА ЗУБАМИ - _______________________
РАБОТАТЬ СПУСТЯ РУКАВА - _______________________
9. Нужна ли запятая в предложении? Если нужно, вставь недостающие знаки препинания:
В синем небе звёзды блещут в синем море волны хлещут.
10. Отгадай, что это?
Он в голове у легкомысленного человека; его советуют искать в поле, когда кто-то бесследно исчез; на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит. ______________
С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, Хвостик кочечком. |
Красный нос в землю врос, А зелёный хвост снаружи. Нам зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос. |
Невидимкой, осторожно Он является ко мне, И рисует, как художник, Он узоры на окне. |
Круглое, румяное, Я расту на ветке: Любят меня взрослые И маленькие детки. |
Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи – Меня в них ищи. |
Конкурс «Весёлая грамматика» 2 класс. Конкурс «Весёлая грамматика» 2 класс.
Отгадай загадки, рядом запиши отгадки: Отгадай загадки, рядом запиши отгадки
Материал для учителя:
Отгадки к конкурсу «Весёлая грамматика» для 2 класса:
- Ворона
- Петух
- Берёза
- Карандаш
- Корова
- Собака
- Морковь
- Мороз
- Яблоко
- Капуста
Материал для учителя:
Отгадки к конкурсу «Весёлая грамматика» для 3 класса:
- Дельфин
- Щука
- Карп
- Окунь
- Карась
- Сом
- Краб
- Акула
- Кит
10. Рак
11. Медуза
12. Осьминог
13. Сельдь.
Материал для учителя:
Отгадки к конкурсу «Весёлая грамматика» для 4 класса:
- Плюшка
- Мармелад
- Конфета
- Джем
- Мёд
- Варенье
- Пастила
- Леденец
- Зефир
10. Кекс
11. Торт
12. Изюм
13. Вафли
14. Шоколад.
Конкурс «Весёлый наборщик» 2 класс
Из букв, составляющих слово МЕТРОПОЛИТЕН, придумать как можно больше слов, имён существительных в ед.ч. (пол, пот, мот, лот, мор, мир, тол, метро, метр, мел, поле, метил, нетто, темп, топор, тело, тепло, море, литр, ром и т.д.)
«Веселая грамматика» 3 класс.
В этом квадрате с буквами спрятались 13 обитателей морей и рек. Отыщи их. Учти, что слова могут быть написаны по горизонтали, по вертикали и по диагонали. Одно слово – краб – уже найдено.
Я | С | О | С | Ь | М | И | Н | О | Г |
Д | Р | О | Н | К | Е | Т | Ь | Щ | У |
Е | З | Г | М | А | Х | Л | У | Р | С |
Л | О | Ш | Е | Р | С | К | Р | А | Б |
Ь | П | И | Д | П | А | Р | С | К | А |
Ф | О | К | У | Н | Ь | К | Ю | Й | Н |
И | Л | А | З | В | И | Е | У | Т | В |
Н | Ж | Д | А | Т | Ь | М | О | Л | Ь |
Ю | Ь | К | А | Р | А | С | Ь | Ы | А |
Ч | Е | П | Я | С | Е | Л | Ь | Д | Ь |
«Веселая грамматика» 3 класс.
В этом квадрате с буквами спрятались 13 обитателей морей и рек. Отыщи их. Учти, что слова могут быть написаны по горизонтали, по вертикали и по диагонали. Одно слово – краб – уже найдено.
Я | С | О | С | Ь | М | И | Н | О | Г |
Д | Р | О | Н | К | Е | Т | Ь | Щ | У |
Е | З | Г | М | А | Х | Л | У | Р | С |
Л | О | Ш | Е | Р | С | К | Р | А | Б |
Ь | П | И | Д | П | А | Р | С | К | А |
Ф | О | К | У | Н | Ь | К | Ю | Й | Н |
И | Л | А | З | В | И | Е | У | Т | В |
Н | Ж | Д | А | Т | Ь | М | О | Л | Ь |
Ю | Ь | К | А | Р | А | С | Ь | Ы | А |
Ч | Е | П | Я | С | Е | Л | Ь | Д | Ь |
«Веселая грамматика» 4 класс.
В этом квадрате с буквами спрятались 14 названий сладостей. Слова можно искать по горизонтали, по вертикали и по диагонали. Одно слово – торт – мы за тебя уже нашли.
К | Ю | В | А | Ф | Л | И | М | Ш | Т |
Р | О | П | Л | Ю | Ш | К | А | О | П |
В | Е | Н | М | Л | Е | Ж | Р | К | А |
А | Т | Ё | Ф | К | А | Т | М | О | С |
Р | Д | У | С | Е | Н | О | Е | Л | Т |
Е | И | К | Р | О | Т | Е | Л | А | И |
Н | З | Е | Ф | И | Р | А | А | Д | Л |
Ь | Ю | Х | Р | Ю | Н | Ь | Д | Р | А |
Е | М | Л | Е | Д | Е | Н | Е | Ц | Х |
Р | М | Я | С | О | Ш | Д | Ж | Е | М |
«Веселая грамматика» 4 класс.
В этом квадрате с буквами спрятались 14 названий сладостей. Слова можно искать по горизонтали, по вертикали и по диагонали. Одно слово – торт – мы за тебя уже нашли.
К | Ю | В | А | Ф | Л | И | М | Ш | Т |
Р | О | П | Л | Ю | Ш | К | А | О | П |
В | Е | Н | М | Л | Е | Ж | Р | К | А |
А | Т | Ё | Ф | К | А | Т | М | О | С |
Р | Д | У | С | Е | Н | О | Е | Л | Т |
Е | И | К | Р | О | Т | Е | Л | А | И |
Н | З | Е | Ф | И | Р | А | А | Д | Л |
Ь | Ю | Х | Р | Ю | Н | Ь | Д | Р | А |
Е | М | Л | Е | Д | Е | Н | Е | Ц | Х |
Р | М | Я | С | О | Ш | Д | Ж | Е | М |
Конкурс «Весёлый наборщик» 2 класс
Из букв, составляющих слово МЕТРОПОЛИТЕН, придумать как можно больше слов, имён существительных в ед.ч.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Конкурс «Весёлый наборщик» 2 класс
Из букв, составляющих слово МЕТРОПОЛИТЕН, придумать как можно больше слов, имён существительных в ед.ч.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Конкурс «Весёлый наборщик» 2 класс
Из букв, составляющих слово МЕТРОПОЛИТЕН, придумать как можно больше слов, имён существительных в ед.ч.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Конкурс «Весёлый наборщик» 2 класс
Из букв, составляющих слово МЕТРОПОЛИТЕН, придумать как можно больше слов, имён существительных в ед.ч.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Конкурс «Загадки» 2 класс Уважаемые, знатоки русского языка. Вам необходимо отгадать загадку, поставить правильно ударение в словах – отгадках, определить количество слогов в слове-отгадке. Загадки: На бахче у нас растёт, Как разрежешь- сок течёт. Свеж и сладок он на вкус, Называется…_____________________ Эту зелень ты не тронь: Жжётся больно, как огонь Неприятна, некрасива, Называется…_____________________ Ежедневно В шесть утра, Я трещу: -Вставать пора!___________________ Всегда шагаем мы вдвоём, Похожие, как братья. Мы за обедом- под столом, А ночью- под кроватью.____________ Через поле и лесок Подаётся голосок. Он бежит по проводам- Скажешь здесь, А слышат там. ___________________ Не смотрел в окошко- Был один Антошка, Посмотрел в окошко- Там второй Антошка! Что это за окошко, Куда смотрел Антошка? ____________ У нашей Катюшки Прямо на макушке Не жуки, не птички Держат две косички. _______________ | Конкурс «Загадки» 2 класс Уважаемые, знатоки русского языка. Вам необходимо отгадать загадку, поставить правильно ударение в словах – отгадках, определить количество слогов в слове-отгадке. Загадки: На бахче у нас растёт, Как разрежешь- сок течёт. Свеж и сладок он на вкус, Называется…_____________________ Эту зелень ты не тронь: Жжётся больно, как огонь Неприятна, некрасива, Называется…_____________________ Ежедневно В шесть утра, Я трещу: -Вставать пора!___________________ Всегда шагаем мы вдвоём, Похожие, как братья. Мы за обедом- под столом, А ночью- под кроватью.____________ Через поле и лесок Подаётся голосок. Он бежит по проводам- Скажешь здесь, А слышат там. ___________________ Не смотрел в окошко- Был один Антошка, Посмотрел в окошко- Там второй Антошка! Что это за окошко, Куда смотрел Антошка? ____________ У нашей Катюшки Прямо на макушке Не жуки, не птички Держат две косички. _______________ |
«Знатоки русского языка» 4 класс
1. Определи части слова, к которым относятся удвоенные согласные: конный, тонна, подделка, ссора.
2. Чем предложный падеж отличается от других падежей?________________________
3. Измени существительные 1-го склонения так, чтобы они стали 3-го склонения; мама, мышка, елка, косточка, тетрадка, морковка
_________________________________________________________________
4. Какого лица и числа местоимение «вы»?_____________________________________
5. Где «тся», а где «ться»: собираюсь прогулят.ся, дом строит.ся, дети веселят.ся, нужно торопит.ся?
6. Вопросы: где? как? когда, куда? относятся к какой части речь?__________________
7.Подчеркни знаки препинания, которые ставятся после обращения: тире, запятая, двоеточие, восклицательный знак, точка с запятой.
8.В каких словах отсутствуют приставки (подчеркни их): запах, спор, поход, повар, сторож, порог, осмотр.
9.Из распространенного предложения сделай нераспространенное: «Шустрые воробьи любят семена берез»._______________________________________________
10. Должны ли однородные члены предложения отвечать на один и тот же вопрос?___
________________________
«Знатоки русского языка» 4 класс
1. Определи части слова, к которым относятся удвоенные согласные: конный, тонна, подделка, ссора.
2. Чем предложный падеж отличается от других падежей?________________________
3. Измени существительные 1-го склонения так, чтобы они стали 3-го склонения; мама, мышка, елка, косточка, тетрадка, морковка
_________________________________________________________________
4. Какого лица и числа местоимение «вы»?_____________________________________
5. Где «тся», а где «ться»: собираюсь прогулят.ся, дом строит.ся, дети веселят.ся, нужно торопит.ся?
6. Вопросы: где? как? когда, куда? относятся к какой части речь?__________________
7.Подчеркни знаки препинания, которые ставятся после обращения: тире, запятая, двоеточие, восклицательный знак, точка с запятой.
8.В каких словах отсутствуют приставки (подчеркни их): запах, спор, поход, повар, сторож, порог, осмотр.
9.Из распространенного предложения сделай нераспространенное: «Шустрые воробьи любят семена берез»._______________________________________________
10. Должны ли однородные члены предложения отвечать на один и тот же вопрос?___
____________________________________
Конкурс «Лучший каллиграф» 1 класс
Бобры живут на реке. У бобров острые зубы.. На реке бобры делают плотины.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Конкурс «Лучший каллиграф» 1 класс
Бобры живут на реке. У бобров острые зубы.. На реке бобры делают плотины.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Конкурс «Лучший каллиграф» 1 класс
Бобры живут на реке. У бобров острые зубы.. На реке бобры делают плотины.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Конкурс «Лучший каллиграф» 1 класс
Бобры живут на реке. У бобров острые зубы.. На реке бобры делают плотины.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Конкурс «Лучший каллиграф» 1 класс
Бобры живут на реке. У бобров острые зубы.. На реке бобры делают плотины.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Конкурс «Грамматический бой» 1 класс.
1.Раздели слова на слоги. Укажи количество слогов, букв и звуков.
чаща - __ слог., __ б., __ зв.
дача - __ слог., __ б., __ зв.
2.Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.
шарик, журавли, Женя, фиалки, аптека
Конкурс «Грамматический бой» 1 класс.
1.Раздели слова на слоги. Укажи количество слогов, букв и звуков.
чаща - __ слог., __ б., __ зв.
дача - __ слог., __ б., __ зв.
2.Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.
шарик, журавли, Женя, фиалки, аптека
Конкурс «Грамматический бой» 1 класс.
1.Раздели слова на слоги. Укажи количество слогов, букв и звуков.
чаща - __ слог., __ б., __ зв.
дача - __ слог., __ б., __ зв.
2.Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.
шарик, журавли, Женя, фиалки, аптека
Конкурс «Весёлая грамматика» 1 класс Отгадай загадки. Запиши отгадку и поставь знак ударения. Бело покрывало на земле лежало, лето пришло, оно всё сошло. ___________________
Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идёт, глаз нет, а плачет.________________
Без рук, без ног по полю рыщет, поёт да свищет, деревья ломает, к земле траву приклоняет. __________ Мохнатенька, усатенька, сядет — песенку поёт. _____________ | Конкурс «Весёлая грамматика» 1 класс Отгадай загадки. Запиши отгадку и поставь знак ударения. Бело покрывало на земле лежало, лето пришло, оно всё сошло. ___________________
Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идёт, глаз нет, а плачет.________________
Без рук, без ног по полю рыщет, поёт да свищет, деревья ломает, к земле траву приклоняет. __________ Мохнатенька, усатенька, сядет — песенку поёт. _____________ |
Конкурс «Весёлый наборщик» 1 класс Из букв, составляющих слово РАСПОРЯДОК, придумай как можно больше слов и запиши ____________________________________ ____________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Конкурс «Весёлый наборщик» 1 класс Из букв, составляющих слово РАСПОРЯДОК, придумай как можно больше слов и запиши ____________________________________ ____________________________________ ___________________________________ ___________________________________ |
Конкурс «Весёлый наборщик» 1 класс Из букв, составляющих слово РАСПОРЯДОК, придумай как можно больше слов и запиши ____________________________________ ____________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Конкурс «Весёлый наборщик» 1 класс Из букв, составляющих слово РАСПОРЯДОК, придумай как можно больше слов и запиши ____________________________________ ____________________________________ ___________________________________ ___________________________________ |
Конкурс «Юный корректор» 4 класс Найди и исправь орфографические ошибки. Время лесных малышей. Пришло теплое лето. На лисной опушке распускаюца калаколчики, незабутки, шыповник. Белые ромашки пратягивают к сонцу свои нежные лепески. Вылитают из уютных гнёзд птинцы. У зверей взраслеет смена. Мидвежата старше всех. Они радились еще холодной зимой в берлоге. Теперь они послушно следуют за строгай матерью. Рыжые лесята весело играют у нары. А кто мелькает в сасновых ветках? Да это лофкие бельчята совершают свои первые высотные прышки. В сумерках выходят на охоту колючии ежата. |
Конкурс «Юный корректор» 4 класс Найди и исправь орфографические ошибки. Время лесных малышей. Пришло теплое лето. На лисной опушке распускаюца калаколчики, незабутки, шыповник. Белые ромашки пратягивают к сонцу свои нежные лепески. Вылитают из уютных гнёзд птинцы. У зверей взраслеет смена. Мидвежата старше всех. Они радились еще холодной зимой в берлоге. Теперь они послушно следуют за строгай матерью. Рыжые лесята весело играют у нары. А кто мелькает в сасновых ветках? Да это лофкие бельчята совершают свои первые высотные прышки. В сумерках выходят на охоту колючии ежата. |
Конкурс «Юный корректор» 4 класс Найди и исправь орфографические ошибки. Время лесных малышей. Пришло теплое лето. На лисной опушке распускаюца калаколчики, незабутки, шыповник. Белые ромашки пратягивают к сонцу свои нежные лепески. Вылитают из уютных гнёзд птинцы. У зверей взраслеет смена. Мидвежата старше всех. Они радились еще холодной зимой в берлоге. Теперь они послушно следуют за строгай матерью. Рыжые лесята весело играют у нары. А кто мелькает в сасновых ветках? Да это лофкие бельчята совершают свои первые высотные прышки. В сумерках выходят на охоту колючии ежата. |
Конкурс «Юный корректор» 3 класс Найди и исправь орфографические ошибки. Солнце. Выплыла из-за леса сонце. Повеселела лесная паляна. Капельки расы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке. |
Конкурс «Юный корректор» 3 класс Найди и исправь орфографические ошибки. Солнце. Выплыла из-за леса сонце. Повеселела лесная паляна. Капельки расы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке. |
Конкурс «Юный корректор» 3 класс Найди и исправь орфографические ошибки. Солнце. Выплыла из-за леса сонце. Повеселела лесная паляна. Капельки расы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке. |
Конкурс «Юный корректор» 2 класс Найди и исправь орфографические ошибки. В саду. У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья. Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки. Втени растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки учюяли сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми головками гвоздики. Сторожит сад такса джина. |
Конкурс «Юный корректор» 2 класс Найди и исправь орфографические ошибки. В саду. У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья. Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки. Втени растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки учюяли сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми головками гвоздики. Сторожит сад такса джина. |
Конкурс «Юный корректор» 2 класс Найди и исправь орфографические ошибки. В саду. У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья. Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки. Втени растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки учюяли сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми головками гвоздики. Сторожит сад такса джина. |
Конкурс «Юный корректор» 1 класс Найди и исправь орфографические ошибки. Летом я жыву в деревне. Моему приезду всегда рады Пёс шарик, Кот барсик, Конь булат, Корова ночька. |
Конкурс «Юный корректор» 1 класс Найди и исправь орфографические ошибки. Летом я жыву в деревне. Моему приезду всегда рады Пёс шарик, Кот барсик, Конь булат, Корова ночька. |
Конкурс «Юный корректор» 1 класс Найди и исправь орфографические ошибки. Летом я жыву в деревне. Моему приезду всегда рады Пёс шарик, Кот барсик, Конь булат, Корова ночька. |
Конкурс «Юный корректор» 1 класс Найди и исправь орфографические ошибки. Летом я жыву в деревне. Моему приезду всегда рады Пёс шарик, Кот барсик, Конь булат, Корова ночька. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения недели русского языка в начальной школе.
Предметная неделя по русскому языку и литературному чтению является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. П...
Неделя русского языка в начальной школе
Целью является прививать любовь к родному языку; закреплять знания и умения, полученные на уроках...
Предметная неделя русского языка в начальной школе
Отчёт об организации и проведении школьной предметной недели русского языка ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2- 4...
Разработка проведения "Недели русского языка" в начальной школе
Разработка проведения "Недели русского языка" в начальной школе Цель:воспитание у уч-ся бережного отношения к родному слову;развитие интереса к глубокому изучению русского языка, как на уроках, т...
Отчет о НЕДЕЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2012-2013 уч.год.
Отчет о НЕДЕЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2012-2013 уч.год. План проведения, итоги....
Открытие недели русского языка в начальной школе
Театрализованное представление....
Предметная неделя русского языка в начальной школе.
Предметная неделя русского языка в начальной школе Цели: привить любовь к русскому языку, пробудить интерес к нему как учебному предмету; повысить общую языковую культуру; углубить и ра...