контрольная работа по русскому языку 1-2 класс. Школа России
тест по русскому языку (1 класс)

Моталина Елена Сергеевна

Контрольные работы по русскому языку представлены в 4 вариантах для подготовки к итоговой работе в 1 классе и входной работы во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovye_raboty_rusyaz1_kl._vhodnye_kr._2kl_-_kopiya.docx18 КБ

Предварительный просмотр:

Работа№1. Ученика_______________________________________

  1. Отметь галочкой слово, в котором букв больше,чем звуков.

      Печка       голубь         ябеда             ёжик

  1. Отметь слово, в котором все согласные  звуки твердые.

Сорока         лиса        Жучка         цапля

  1. Отметь слово, в котором ударение падает  на второй слог.

Весело      класс    корова       ёлка

  1. Укажи слово, которое можно разделить для переноса.

Заяц         Юля      иду       укол    

  1. Отметь правильно написанное предложение.

1)   Витя Плыл По  реке Волге.

2)  витя плыл по  Реке Волге.

3)  Витя плыл по  реке Волге.

4)   Витя плыл по  реке волге.

  1. Отметь группу, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.

     1)  (Т т)аня,  (Гг)орода,   (Вв)олга

     2)  (Рр)оссия,   (Вв)ера,    (Жж)учка.

     3) (Бб)ерёза,   (Аа)нна,   (Мм)осква.

  1. Напиши сколько слогов в слове  зимняя ____
  2. Раздели текст на предложения.

  Наступила зима выпал пушистый снег на реке лёд зимой птицам голодно накорми их.

Напиши количество предложений. _____. Подчеркни третье предложение.


Работа№2.Ученика______________________________________

  1. Отметь галочкой слово, в котором букв больше,чем звуков.

Ёлочка                 олень               весна       роща

  1. Отметь слово, в котором все согласные  звуки твердые.

Пенал        ворона       роща        жуки

  1. Отметь слово, в котором ударение падает  на второй слог.

Космонавт      ягода      песня    костёр

  1. Укажи слово, которое можно разделить для переноса.

Ура       башня      мост       вдруг  

  1. Отметь правильно написанное предложение.

1)   У саши щенок Тузик.

2)  У Саши Щенок тузик.

3)  у Саши щенок Тузик.

4)  У Саши щенок Тузик.

  1. Отметь группу, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.
  1.  (Рр)ека, (Нн)адя,   (Зз)вери.
  2. (Мм)аша, (Пп)етрова,  (Жж)уравль.
  3. (Аа)нтон, (Нн)овгород,  (Рр)оссия.

 

  1. Напиши сколько слогов в слове    забавные_______
  2. Раздели текст на предложения

Наступили каникулы ребята во дворе сделали каток теперь дети  катаются на коньках.

Напиши количество предложений. _____. Подчеркни второе предложение.


Работа№3. Ученика_____________________________________

  1. Отметь галочкой слово, в котором звуков больше, чем букв.

      Яблоко           лес             польза              сумка  

  1. Отметь слово, в котором все согласные  звуки мягкие.

      Лисички       сшили         чашка       деревня

  1. Отметь слово, в котором ударение падает  на третий слог.

Ученик     шофёр        машина        багажник  

  1. Укажи слово, которое нельзя разделить для переноса.

Зайка        якорь      кучка        бантик

  1. Отметь правильно написанное предложение.

1)   Маша пригласила женю.

2)  Маша Пригласила Женю.

3)   маша пригласила Женю.

4)   Маша пригласила Женю.

  1. Отметь группу, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.
  1. (Хх)омяк, (Пп)ётр,  (Сс)идоров.
  2. (Юю)лия,  (Мм)осква,  (Тт)ополь.
  3. (Нн)аташа,  (Ии)ванова,  (Вв)олга.

  1. Напиши сколько слогов в слове    удав   _____
  2. Раздели текст на предложения.

Настали холода на рябину слетелись дрозды ребятам стало жаль птиц  они повесили им кормушку.

Напиши количество предложений. _____. Подчеркни второе предложение.


Работа№4. Ученика____________________________________

  1. Отметь галочкой слово, в котором звуков больше,чем букв.

            Уши                 ёжик             тюлень                шарф

  1. Отметь слово, в котором все согласные  звуки мягкие. 

          Ученик       щавель          весело      жизнь  

  1. Отметь слово, в котором ударение падает  на первый слог.

Юля            газета          ракета       овёс  

  1. Укажи слово, которое нельзя разделить для переноса.

Майка      учусь         речка       новый

  1. Отметь правильно написанное предложение.

          1)   Наташа Поехала В Москву.

          2)   наташа поехала в Москву.

          3)   Наташа поехала в москву.

         4)    Наташа поехала в Москву.

  1. Отметь группу, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.
  1. (Вв)оробей,  (Рр)ека,   (Гг)ород.
  2. (Аа)лёша, (Оо)ка,  (Нн)овгород.
  3. (Рр)оссия, (Жж)учка, (Сс)обака.

  1. Напиши сколько слогов в слове нежная   _____
  2. Раздели текст на предложения.

Вот и лето пришло ребята побежали купаться они увидели в воде мальков рыбы.

Напиши количество предложений. _____. Подчеркни третье предложение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спецификации и контрольные работы по русскому языку 4 кл. (УМК "Школа России")

Спецификации и контрольные работы  по русскому языку 4 кл. (УМК "Школа  России")...

Итоговая работа по русскому языку за 2 класс. Школа России

Комплексная работа по русскому языку...

Проверочная работа по русскому языку " Местоимение" 2 класс Школа России

Проверочная работа к разделу " Части речи. Местоимение" . Закрепление пройденного материала....

Контрольные работы по русскому языку 1-4 классы "Школа XXI века"

Контрольные работы по русскому языку 1-4 классы "Школа XXI века"...

Контрольные работы по русскому языку для 2 класс "Школа России"

Контрольные работы по русскому языку (диктанты и списывания )2 класс школа "России"...

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 4 классе (школа глухих)

Итоговая контрольная работа по русскому языку...

Входная контрольная работа по русскому языку в 3 классе. Школа России

Контрольная работа проводится на 2-3 неделе обучения с целью выявления уровня сформированности знаний, умений и навыков по курсу русского языка на начало 3 класса...