Технологическая карта урока русского языка
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Технологическая карта урока по русскому языку разработана для 4 класса в соответсвии ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 21.54 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК: Начальная школа XXI века
Класс: 3
Тема урока: Состав слова с применением игровой технологии
Тип урока: обобщение пройденного материала
Методы обучения: словесные (беседа); наглядные (демонстрация презентации); практические (упражнения), самостоятельная работа, работа в парах.
Цель: обобщить знания учащихся по теме «Состав слова»
Задачи:
-Образовательная:
- Развивающая: развивать у учащихся умение выделять главное, мыслить логически, развивать интерес к предмету;
-Воспитывающая: способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, умение работать в коллективе, умение слушать;
Планируемые результаты:
-Предметные УУД: - закреплять правописание суффиксов в глаголах ыва(ева)-; -ова(ева)-, превращающийся в суффикс -у-, -ю-;
-формировать у детей умение различать глагольные суффиксы -ова,-ева,-ива,-ыва, повторить разборы;
-Личностные УУД: ориентируются на понимание причин успеха в учёбе; сравнивают разные точки зрения; считаются с мнением другого человека; проявляют доброжелательность в соре; выражают интерес к освоению новой учебной информации.
-сформировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; самостоятельное усвоение учебного материала; контролировать правильность выполнения работы, находить ошибки, исправлять их;
Метапредметные УУД
- регулятивные: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность; сопоставляют выполненную работу с образцом; вносят коррективы в действия.
-познавательные: - умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
-коммуникативные: обосновывают высказанное суждение; используют в речи языковые средства, соответствующие целям и условиям делового общения; оформляют свою мысль в письменной форме речи.
Оборудование: учебник Русского Языка УМК «Начальная школа XXI века», Н.Ф. Виноградова, ч.2; презентация, доска
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I.Орг.момент | -Здравствуйте ребята, садитесь. - Сегодня урок русского языка проведу у вас я, зовут меня Ангелина Руслановна. | -Приветствие учителя. Проверяют готовность к уроку. | -Личностные: положительное отношение к процессу учения, к приобретению знаний |
II.Проверка домашнего задания | -Ребята, вспомним, что вам было задано на дом? -Хорошо, кто желает ответить? -Поднимите руку, кто сделал по-другому? -Молодцы, вы справились с домашним заданием. | -Нам было задано прочитать скороговорки. Найти в каждой скороговорке формы одного и того же слова и выделить в этих словах корень и окончание. | Коммуникативные: принимать участие в обсуждении предложенных высказываний, выбирать правильное и обосновывать сделанный выбор; - умение организовывать сотрудничество и совместные действия с учителем и сверстниками |
III.Словарная работа IV. Закрепление пройденного материала | познавательные: - умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | ||
-Открываем учебник на156-ой стр., упр. 1. -Делаем сам., потом проверим. -Проверяем! -Находим следующее упражнение №2.Читаем задание. -1 ученик выходит, делает, потом 2, 3…. И так далее(объясняя свой ответ) Командовать- командую, советовать- советую, записывать- записываю, устраивать- устраиваю, танцевать- танцую, приклеивать- приклеиваю. -Молодцы! -Находим упр. №3,читаем задание. -Выполняем это упр. в парах, потом проверим. -Молодцы! -А теперь открываем тетрадь ТПО и находим | -Открывают, находят -делают -Находят , читают -выполняют у доски -Находят, читают -открывают, находят | -Предметные УУД: - закреплять правописание суффиксов в глаголах ыва(ева)-; -ова(ева)-, превращающийся в суффикс -у-, -ю-; -формировать у детей умение различать глагольные суффиксы -ова,-ева,-ива,-ыва, повторить разборы; -познавательные: - умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | |
V.Рефлексия | -Что легко было сегодня вам на уроке? -что трудно было? -какую тему мы сегодня закрепляли ? -Кто доволен своей работой, просигнализируйте? | -Отвечают на вопросы учителя | Коммуникативные: умения организовывать сотрудничество и совместные действия с учителем и сверстниками, уметь слушать и слышать других товарищей, и выражать свои мысли |
VI.Домашнее задание | -Открываем дневники записываем д/з : упр.5 стр.158. | -Открывают ,записывают | Личностные: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; самостоятельное усвоение учебного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта. Русский язык. 2 класс. Тема: "Что такое имя существительное?"
Технологическая карта. Русский язык. 2 класс. Тема: "Что такое имя существительное?"...
Технологические карты. Русский язык.3 класс.
Технологические карты. Русский язык.3 класс. УМК "Школа России"...
технологическая карта русский язык 1 класс "Заглавная буква в именах собственных"
технологическая карта урока в 1 классе , программа школа России. наглядные материалы прилагаются....
Технологическая карта русский язык 3 класс Программа 2100
Технологическая карта русский язык 3 класс Программа 2100 Тема"Проверочнвя работа № 3 « Буква непроизносимых согласных в корне слова»...
технологическая карта Русский язык
технологическая карта с 1 по 5 урок 3 класс под редакцией Канакиной, Горецкого...
Технологическая карта Русский Язык
4 классУМК «Школа России»Русский язык Технологическая карта ...
Технологическая карта.Русский язык.4 класс (вариант 6.3)
Технологическая карта урока по русскому языку "Слова, обозначающие предметы" 4 класс.(вариант 6.3)...