Рабочая программа для 2 класса УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl._ktp_russkiy_yazyk.docx | 28.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык 2 класс по учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г.
№ урока | Тема урока | Дата план | Дата факт |
Наша речь (4ч) | |||
1 | Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. | ||
2 | Человек и его речь. | ||
3 | Диалог и монолог. | ||
4 | Наша речь. Проверка знаний. | ||
Текст(5ч) | |||
5 | Текст. | ||
6 | Тема и главная мысль текста. | ||
7 | Части текста. | ||
8 | Диктант. | ||
9 | Работа над ошибками. | ||
Предложение (12ч) | |||
10 | Предложение. | ||
11 | Составление предложений из слов. | ||
12 | Контрольное списывание. | ||
13 | Главные члены предложения. | ||
14 | Второстепенные члены предложения | ||
15 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения . | ||
16 | Контрольный диктант. | ||
17 | Работа над ошибками. Распространённые и нераспространённые предложения. | ||
18 | Установление связи слов в предложении. | ||
19 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень» | ||
20 | Анализ сочинений. | ||
Слова, слова, слова.. (22ч) | |||
21 | Лексическое значение слова | ||
22 | Лексическое значение слова | ||
23 | Однозначные и многозначные слова | ||
24 | Прямое и переносное значение многозначных слов | ||
25 | Синонимы | ||
26 | Антонимы | ||
27 | Распознавание среди пар слов синонимов и антонимов | ||
28 | Контрольный диктант | ||
29 | Работа над ошибками | ||
30 | Родственные слова | ||
31 | Родственные слова | ||
32 | Корень слова. Однокоренные слова | ||
33 | Корень слова. Однокоренные слова | ||
34 | Какие бывают слоги? | ||
35 | Ударный слог | ||
36 | Ударный слог | ||
37 | Перенос слова с одной строки на другую | ||
38 | Перенос слова с одной строки на другую | ||
39 | Обучающее сочинение по серии картинок | ||
40 | Проверочная работа | ||
41 | Контрольный диктант | ||
42 | Работа над ошибками | ||
Звуки и буквы (34ч) | |||
43 | Звуки и буквы | ||
44 | Как мы используем алфавит | ||
45 | Как мы используем алфавит | ||
46 | Заглавная буква в словах | ||
47 | Гласные звуки | ||
48 | Контрольный диктант | ||
49 | Работа над ошибками | ||
50 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
52 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
54 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
55 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | ||
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | ||
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | ||
58 | Развитие речи. Обучающее сочинение | ||
59 | Диктант | ||
60 | Работа над ошибками. | ||
61 | Согласные звуки | ||
62 | Мягкий согласный звук [й’] и буква Й. Деление слов на слоги и для переноса со звуком [й’] | ||
63 | Мягкий согласный звук [й’] и буква Й | ||
64 | Слова с удвоенными согласными | ||
65 | Развитие речи | ||
66 | Наши проекты. «И в шутку и всерьёз» | ||
67 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме буквами | ||
68 | Обозначение мягкости согласного звука на письме | ||
69 | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными | ||
70 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | ||
71 | Контрольный диктант | ||
72 | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными | ||
73 | Проверочная работа | ||
74 | Работа над ошибками | ||
75 | Наши проекты. Пишем письмо | ||
76 | Звуки и буквы | ||
77 | Звуки и буквы | ||
Правописание сочетаний с шипящими (29ч) | |||
78 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч | ||
79 | Развитие речи. Обучающее изложение | ||
80 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные» | ||
81 | Контрольный диктант | ||
82 | Закрепление знаний. Работа над ошибками | ||
83 | Наши проекты. Рифма | ||
84 | Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу | ||
85 | Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу | ||
86 | Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу. Проверь себя | ||
87 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | ||
88 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | ||
89 | Проверка парных согласных в корне слова | ||
90 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | ||
91 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста | ||
92 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова ) | ||
93 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | ||
94 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | ||
95 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана | ||
96 | Проверка знаний | ||
97 | Диктант | ||
98 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала | ||
99 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | ||
100 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | ||
101 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | ||
102 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала | ||
103 | Контрольное списывание | ||
104 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | ||
105 | Проверка знаний | ||
106 | Обобщение изученного материала | ||
Части речи (47ч) | |||
107 | Части речи | ||
108 | Части речи | ||
109 | Имя существительное | ||
110 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | ||
111 | Собственные и нарицательные имена существительные, их правописание | ||
112 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей | ||
113 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет | ||
114 | Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи | ||
115 | Заглавная буква в географических названиях | ||
116 | Обучающее изложение | ||
117 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | ||
118 | Диктант | ||
119 | Работа над ошибками | ||
120 | Единственное и множественное число имён существительных | ||
121 | Единственное и множественное число имён существительных | ||
122 | Единственное и множественное число имён существительных | ||
123 | Обучающее изложение | ||
124 | Поверка знаний | ||
125 | Диктант | ||
126 | Работа над ошибками | ||
127 | Что такое глагол? | ||
128 | Что такое глагол? | ||
129 | Что такое глагол? Сочинение по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели» | ||
130 | Единственное и множественное число глаголов | ||
131 | Единственное и множественное число глаголов | ||
132 | Правописание частицы не с глаголами | ||
133 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глаголы» | ||
134 | Что такое текст- повествование? | ||
135 | Проверка знаний по теме «Глагол» | ||
136 | Что такое имя прилагательное? | ||
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным | ||
138 | Прилагательные, близкие и противоположные по значению | ||
139 | Единственное и множественное число имён прилагательных | ||
140 | Что такое текст-описание? | ||
141 | Проверка знаний | ||
142 | Общее понятие о предлоге | ||
143 | Раздельное написание предлогов со словами | ||
144 | Восстановление предложений | ||
145 | Проверка знаний | ||
146 | Диктант | ||
147 | Работа над ошибками | ||
148 | Местоимение как часть речи | ||
149 | Местоимение как часть речи | ||
150 | Текст- рассуждение | ||
151 | Проверка знаний | ||
152 | Контрольный диктант | ||
153 | Работа над ошибками | ||
Повторение (22ч) | |||
154 | Повторение по теме «Текст» | ||
155 | Сочинение по картине И.. И. Шишкина «Утро | ||
156 | Повторение по теме «Предложение» | ||
157 | Повторение по теме «Предложение» | ||
158 | Повторение по теме «Слово и его значение | ||
159 | Повторение по теме «Части речи» | ||
160 | Повторение по теме «Части речи» | ||
161 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | ||
162 | Повторение по теме «Правила правописания» | ||
163 | Повторение по теме «Правила правописания» | ||
164 | Контрольное списывание | ||
165 | Мягкий знак | ||
166 | Мягкий знак | ||
167 | Обобщение знаний об изученных правилах правописания | ||
168 | Обобщение знаний об изученных правилах правописания | ||
169 | Проверочный диктант | ||
170 | Сочинение по картине | ||
171 | Контрольный диктант | ||
172 | Работа над ошибками | ||
173 | Обобщение знаний по изученному в курсе русского языка | ||
174 | Обобщение знаний по изученному в курсе русского языка | ||
175 | Проект «Язык, на котором я говорю» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа . 4 класс. ШКОЛА РОССИИ.
Рабочая программа учебного курса "Русский язык" для 4 класса составлена на основе стандартов базового уровня, Концепции и программы для начальных классов "Школа России", - М.: Просвещение, 2007....
рабочие программы 3 класс Школа России
рабочие прогрммы по предметам...
Рабочая программа, 1 класс. "Школа России"
Данная программа включает основные предметы начальной школы: математика, письмо и русский язык, чтение, окружающий мир, технология. Содержит пояснительные записки и тематические планы....
Рабочая программа 3 класс "Школа России".
Это рабочая программа для 3 класса татарской школы ("Школа России")....
Рабочая программа 4 класс " Школа России"
Мною разработана рабочая программа 4 класс. " Школа России"Пояснительные к предметам, тематические планы ( Русский язык, Математика, Литературное чтение, Технология)...
Рабочая программа 1 класс "Школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по 1 класс "Школа России"...
Рабочая программа 1 класс Школа России математика
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом на основе авторской программы учебн...