Названия частей предмета
план-конспект занятия по русскому языку (2 класс)
План - конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему "Название частей предмета"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nazvaniya_chastey_predmeta.docx | 17.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Названия частей предмета
Цель. Дать понятия обучающимся о названиях частей предмета
Задачи.
Образовательная:
- Продолжить формировать умения определять названия предметов;
- Формировать понятия названий частей предмета
Развивающая:
- развивать обучение аккуратному и грамотному письму с применением изученных орфографических правил
Воспитательная:
- воспитывать нравственное, эстетическое и экологическое воспитание школьников.
Ход урока
1.Орг.момент
Приготовились к уроку, приняли правильное положение за партой
2.Повторение
Устное
- Мы читаем и пишем с помощью?..........(букв)
- Каждая буква имеет?...........(Свой звук)
- Звуки бывают…………(гласные и согласные)
- Согласные бывают……(твёрдые и мягкие, звонкие и глухие)
- Назовите парные звуки….(смотрят на ленту букв)
- Какие буквы звуков не имеют?.......
Минутка чистописания.
- Ребята, на чём мы полетели на планету?.........на ракете (повесить картинку и это слово)
- А что мы видим на ночном небе?.....(звёзды)
- Какой первый звук в этом слове?..... З
- Сегодня на минутке чистописания мы повторим написание буквы Зз и соединение буквы З с другими буквами. (образец на доске, объяснить)
- Прежде чем приступить к письму, надо размять?…….
Музыкальная пальчиковая гимнастика
- Откройте тетрадь и запишите число и классную работу
Запишите букву З и её соединение с гласными буквами
Зз за, зу,…..
Словарная работа
- откройте учебник на стр. 3 и запишите словарные слова в тетрадь
3.Актуализация темы, сообщение целей
-Ребята, давайте вспомним название планеты, на которую мы полетели на прошлом уроке
- Для этого вам надо назвать первый звук каждой картинки, произнести эти звуки вместе и вы получите название планеты.
- Сегодня нас примут в гости другие хозяева этой планеты
- Посмотрите, что же это?.......(пальто)
- Какой вопрос я поставила к нашей хозяйке?...(Что?)
- Почему?......(это предмет, который не дышит)
4.Объяснение нового материала
- Давайте рассмотрим наше пальто
- Что в нём есть?.....(воротник, капюшон,…….)
- Давайте поставим вопросы к этим предметам
- Это Что?.....(воротник)……..
5.Заключение
- Ребята, какой вопрос я задавала к каждой части нашего пальто?....Что? (повесить на доску)
- Откройте учебник на стр. 8 найдите упр.1
- Назовите предметы одежды (куртка, пальто, шуба)
- К кому из этих предметов мы сегодня прилетели в гости? …….(пальто) повесить картинку
- Прочитайте правильно это слово, поставьте ударение, запомните его написание.
- Это ещё одно наше словарное слово
- Давайте разберём это слово (сколько букв, звуков, слогов)
- Запишите его в тетрадь и подчеркните букву, которую надо запомнить
- Давайте выполним упраж. 3
6.Итог урока
- Какую тему мы сегодня изучали на уроке?..............
- К кому сегодня летали в гости? Кто нас встречал?...(пальто)
- Назови части предмета пальто………
7.Дом. задание
Учебник стр.9 упр. №2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 3 классе по теме «Parts of the Body. Изучаем названия частей тела».
Данный урок разработан для учащихся 3 класса с учетом программы. Это первый урок в 4 разделе «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям». В ходе урока учащиеся знакомятся с новым лексическим м...
Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 1
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, гру...
Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 2
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, гру...
Серия «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 3
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 3, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, гру...
«Название предметов. Название группы предметов. Пазлы. Двойной щелчок.»
laquo;Название предметов. Название группы предметов. Пазлы. Двойной щелчок.»...
Название предмета. Название группы предметов. Пазлы (двойной щелчок)
Название предмета. Название группы предметов. Пазлы (двойной щелчок)...
Урок русского языка в 1 классе "Слова - названия предметов и явлений, слова - названия признаков предметов, слова - названия действий предметов"
Открытый урок русского языка в 1 классе...