Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. Школа России.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. Новое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku._2_klass.docx | 29.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по русскому языку, федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам начального образования.
УМК « Школа России» Русский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Канакина В. П., Горецкий В. Г. - М.: Просвещение, 2018.
№п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | |||
Наша речь – 4ч. | ||||
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 | 2.9 | ||
2. | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | 3.9 | |
3. | Как отличить диалог от монолога? | 1 | 4.9 | |
4. | «Проверь себя». Обобщение знаний. | 1 | 8.9 | |
Текст – 3 ч. | ||||
5. | Что такое текст? Что такое тема и главная мысль текста? | 1 | 9.9 | |
6. | Части текста. | 1 | 10.9 | |
7. | Обобщение знаний о тексте. | 1 | 11.9 | |
Предложение - 11 ч. Контрольных работ – 1 Контрольных списываний – 1 Словарных диктантов – 1 Сочинений - 1 | ||||
8. | Что такое предложение? | 1 | 15.9 | |
9. | Как из слов составить предложение? | 1 | 16.9 | |
10. | Входная контрольная работа: контрольное списывание. | 1 | 17.9 | |
11. | Коррекция знаний учащихся. Что такое главные члены предложения? | 1 | 18.9 | |
12. | Что такое второстепенные члены предложения? | 1 | 22.9 | |
13. | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Словарный диктант. | 1 | 23.9 | |
14. | Что такое распространённые и нераспространённые предложения? Связь слов в предложении. | 1 | 24.9 | |
15. | Обучающее сочинение по репродукции И.С. Остроухова «Золотая осень». (упр.47) | 1 | 25.9 | |
16. | Коррекция знаний учащихся. Члены предложения. Закрепление. Проверь себя. | 1 | 29.9 | |
17. | Контрольный диктант по теме «Предложение» | 1 | 30.9 | |
18. | Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного. | 1 | 1.10 | |
Слова, слова, слова… - 15ч. Контрольных работ – 1 Контрольных списываний – 0 Словарных диктантов – 1 Сочинений - 1 Изложений - 1 | ||||
19. | Что такое лексическое значение слова? | 1 | 2.10 | |
20. | Что такое однозначные и многозначные слова? | 1 | 6.10 | |
21. | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 1 | 7.10 | |
22. | Синонимы и антонимы. Словарный диктант. | 1 | 8.10 | |
23. | Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста по вопросам. (упр.76) | 1 | 9.10 | |
24. | Коррекция знаний учащихся. Что такое родственные слова? | 1 | 13.10 | |
25. | Что такое родственные слова? | 1 | 14.10 | |
26. | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 1 | 15.10 | |
27. | Итоговая контрольная работа за I четверть. | 1 | 16.10 | |
28. | Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного | 1 | 20.10 | |
29. | Какие бывают слоги? | 1 | 21.10 | |
30. | Как определить ударный слог? | 1 | 22.10 | |
31. | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | 23.10 | |
32. | Упражнение в переносе слов с одной строки на другую. | 1 | 3.11 | |
33. | Обучающее сочинение по серии сюжетных рисунков.( упр.114) | 1 | 5.11 | |
Звуки и буквы – 26 ч. Контрольных работ – 2 Контрольных списываний – 0 Словарных диктантов – 2 Сочинений - 3 Изложений - 1 | ||||
34. | Коррекция знаний учащихся. Как различить звуки и буквы? | 1 | 6.11 | |
35. | Как мы используем алфавит? | 1 | 10.11 | |
36. | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | 11.11 | |
37. | Обучающее сочинение по репродукции картины З.Е.Серебряковой «За обедом» (упр.133) | 1 | 12.11 | |
38. | Коррекция знаний учащихся. Как определить гласные звуки? | 1 | 13.11 | |
39. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | 17.11 | |
40. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | 1 | 18.11 | |
41. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. Закрепление. | 1 | 19.11 | |
42. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Словарный диктант. | 1 | 20.11 | |
43. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1 | 24.11 | |
44. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Закрепление. | 1 | 25.11 | |
45. | Обучающее сочинение по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство». (упр.177) | 1 | 26.11 | |
46. | Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы» | 1 | 27.11 | |
47. | Коррекция знаний учащихся. «Проверь себя». | 1 | 1.12 | |
48. | Восстановление деформированного текста. | 1 | 2.12 | |
49. | Согласный звук [йʼ] и буква И краткое. | 1 | 3.12 | |
50. | Слова с удвоенными согласными. | 1 | 4.12 | |
51. | Обучающее сочинение по репродукции картины А.С. Степанова «Лоси». (упр.191) | 1 | 8.12 | |
52. | Коррекция знаний учащихся. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 1 | 9.12 | |
53. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 1 | 10.12 | |
54. | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 1 | 11.12 | |
55. | Обучающее изложение повествовательного текста по вопросам учебника ( упр.208) | 1 | 15.12 | |
56. | Коррекция знаний учащихся. Закрепление знаний о правописании мягкого знака в словах. Словарный диктант. | 1 | 16.12 | |
57. | Итоговая контрольная работа за II четверть. | 1 | 17.12 | |
58. | Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного. | 1 | 18.12 | |
59. | «Проверь себя». Закрепление изученного. | 1 | 22.12 | |
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками - 19ч. Контрольных работ – 1 Контрольных списываний – 1 Словарных диктантов – 1 Сочинений - 0 Изложений - 1 | ||||
60. | Твёрдые и мягкие согласные | 1 | 23.12 | |
61. | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | 1 | 24.12 | |
62. | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 | 25.12 | |
63. | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. «Проверь себя | 1 | 12.1 | |
64. | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 | 13.1 | |
65. | Правописание слов с парными по глухости- звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | 1 | 14.1 | |
66. | Правописание слов с парными по глухости- звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | 1 | 15.1 | |
67. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 1 | 19.1 | |
68. | Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова. Словарный диктант | 1 | 20.1 | |
69. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 21.1 | |
70. | Обучающее изложение повествовательного текста по вопросам плана. (упр.50) | 1 | 22.1 | |
71. | Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного. «Проверь себя». | 1 | 26.1 | |
72. | Контрольный диктант по теме «Правописание парных согласных на конце слова». | 1 | 27.1 | |
73. | Коррекция знаний учащихся. Обобщение изученного материала. | 1 | 28.1 | |
74. | Когда в словах пишется разделительный мягкий знак. | 1 | 29.1 | |
75. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | 2.2 | |
76. | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | 1 | 3.2 | |
77. | Закрепление изученного. Контрольное списывание | 1 | 4.2 | |
78. | Коррекция знаний. Обобщение знаний. | 1 | 5.2 | |
Части речи – 41 ч. Контрольных работ – 4 Контрольных списываний – 0 Словарных диктантов – 3 Сочинений – 3 Изложений - 1 | ||||
79. | Что такое части речи? | 1 | 9.2 | |
80. | Что такое части речи? | 1 | 10.2 | |
81. | Что такое имя существительное? | 1 | 11.2 | |
82. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | 12.2 | |
83. | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных. | 1 | 16.2 | |
84. | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных. | 1 | 17.2 | |
85. | Обучающее сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова «Богатыри» | 1 | 18.2 | |
86. | Коррекция знаний учащихся. Заглавная буква в именах собственных. | 1 | 19.2 | |
87. | Заглавная буква в географических названиях. Словарный диктант | 1 | 24.2 | |
88. | Коррекция знаний учащихся. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 1 | 25.2 | |
89. | Единственное и множественное число имён существительных. | 1 | 26.2 | |
90. | Единственное и множественное число имён существительных. | 1 | 2.3 | |
91. | Обучающее изложение повествовательного текста по данным вопросам. (упр.115) | 1 | 3.3 | |
92. | Контрольный диктант по теме: «Имя существительное» | 1 | 4.3 | |
93. | Коррекция знаний учащихся. Обобщение знаний об имени существительном. | 1 | 5.3 | |
94. | Что такое глагол? | 1 | 10.3 | |
95. | Что такое глагол? Словарный диктант | 1 | 11.3 | |
96. | Что такое глагол? Упражнения в распознавании глаголов. | 1 | 12.3 | |
97. | Единственное и множественное число глаголов. | 1 | 16.3 | |
98. | Единственное и множественное число глаголов. | 1 | 17.3 | |
99. | Итоговая контрольная работа за III четверть. | 1 | 18.3 | |
100. | Коррекция знаний учащихся. Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 | 19.3 | |
101. | Обобщение знаний по теме «Глагол». | 1 | 1.4 | |
102. | Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов? | 1 | 2.4 | |
103. | Обучающее сочинение по репродукции картины А.К.Саврасова «Грачи прилетели» | 1 | 6.4 | |
104. | Коррекция знаний учащихся. Что такое имя прилагательное? | 1 | 7.4 | |
105. | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | 1 | 8.4 | |
106. | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 1 | 9.4 | |
107. | Что такое текст-описание? Какова в нем роль имен прилагательных? | 1 | 12.4 | |
108. | Обучающее сочинение по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». (упр.170) | 1 | 13.4 | |
109. | Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного. «Проверь себя». | 1 | 14.4 | |
110. | Что такое местоимение? | 1 | ||
111. | Что такое местоимение? Закрепление. | 1 | 15.4 | |
112. | Что такое текст-рассуждение? Закрепление изученного. Проверь себя. Словарный диктант. | 1 | 16.4 | |
113. | Контрольная работа по теме «Местоимения». | 1 | 20.4 | |
114. | Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного. | 1 | 21.4 | |
115. | Общее понятие о предлоге. | 1 | 22.4 | |
116. | Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | 23.4 | |
117. | «Проверь себя». Закрепление изученного | 1 | 27.4 | |
118. | Итоговая контрольная работа за 2020/2021 учебный год (промежуточная аттестация) | 1 | 28.4 | |
119. | Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного. | 1 | 29.4 | |
Повторение - 17ч. Контрольных работ – 0 Контрольных списываний – 0 Словарных диктантов – 1 Сочинений - 1 Изложений - 0 | ||||
120. | Повторение по теме «Текст». | 1 | 30.4 | |
121. | Повторение по теме «Предложение». | 1 | 4.5 | |
122. | Повторение по теме «Предложение». | 1 | 5.5 | |
123. | Повторение по теме «Предложение». | 1 | 6.5 | |
124. | Повторение по теме «Части речи». | 1 | 7.5 | |
125. | Обучающее сочинение по репродукции картины И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу» . | 1 | 11.5 | |
126. | Коррекция знаний учащихся. Повторение по теме «Части речи». | 1 | 12.5 | |
127. | Повторение по теме «Части речи». Словарный диктант | 1 | 13.5 | |
128. | Повторение по теме «Правила правописания». | 1 | 14.5 | |
129. | Повторение по теме «Правила правописания». | 1 | 18.5 | |
130. | Повторение по теме «Правила правописания». | 1 | 19.5 | |
131. | Повторение по теме «Правила правописания». | 1 | 20.5 | |
132. | Повторение по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» | 1 | 21.5 | |
133. | Повторение по теме: «Имя существительное» | 1 | 25.5 | |
134. | Повторение по теме: «Имя прилагательное» | 1 | 26.5 | |
135. | Повторение по теме: «Глагол» (Резервный урок) | 1 | 27.5 | |
136. | Повторение по теме: «Местоимение» (Резервный урок) | 1 | 28.5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...
календарно- тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку программа "Школа России"
Программа "Школа России"...
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2класс. "Школа России".
Русский язык. 2класс. "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку (УМК «Школа России» Авторы: В.П. Канакина, В.Г.Горецкий)
Планирование...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Русский язык" для 3 класса составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по русскому языку УМК "Школа России"...