Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 «В» класса на 2020-2021 учебный год
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития и авторской программы к УМК по предмету «Русский язык, 2» - авторы В.Г. Горецкий, В.П.Канакина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_2v.docx | 37.17 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Русский язык
№ п/п | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая | Примечание |
I четверть Наша речь (4 ч) | ||||
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 2.09.2020 | ||
2 | Наша речь.Что можно узнать о человеке по его речи? | 4.09 | ||
3 | Диалог и монолог. | 7.09 | ||
4 | Повторение по теме «Наша речь» | 8.09 | ||
Текст (4 ч) | ||||
5 | Текст. Признаки текста. Словарный диктант. | 9.09 | ||
6 | Тема и главная мысль текста. | 11.09 | ||
7 | Части текста. | 14.09 | ||
8 | Обобщение знаний по теме «Текст». | 15.09 | ||
Предложение (11 ч) | ||||
9 | Входная контрольная работа (диктант). | 16.09 | ||
10 | Работа над ошибками. Что такое предложение. Знаки препинания в конце предложения. | 18.09 | ||
11 | Связь слов в предложении. Логическое ударение. | 21.09 | ||
12 | Главные члены предложения. | 22.09 | ||
13 | Сочинение по репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень». | 23.09 | ||
14 | Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения | 25.09 | ||
15 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 28.09 | ||
16 | Распространённые и нераспространенные предложения. | 29.09 | ||
17 | Диктант по теме «Предложение». | 30.09 | ||
18 | Работа над ошибками. Установление связи слов в предложении. | 2.10 | ||
19 | Обобщение знаний по теме «Предложение». | 5.10 | ||
Слова, слова, слова…(18 ч) | ||||
20 | Слово и его лексическое значение. | 6.10 | ||
21 | Слово и его лексическое значение. Закрепление. | 7.10 | ||
22 | Однозначные и многозначные слова. | 9.10 | ||
23 | Прямое и переносное значение слов. | 12.10 | ||
24 | Синонимы. Контрольный словарный диктант. | 13.10 | ||
25 | Антонимы. | 14.10 | ||
26 | Изложение текста по вопросам. | 16.10 | ||
27 | Работа над ошибками. Что такое родственные слова? | 19.10 | ||
28 | Родственные слова. Закрепление. | 20.10 | ||
29 | Контрольный диктант за 1 четверть | 21.10 | ||
30 | Работа над ошибками. Корень слова. Однокоренные слова. | 23.10 | ||
31 | Корень слова. Однокоренные слова. Закрепление. | 26.10 | ||
32 | Какие бывают слоги? Как определить ударный слог? | 27.10 | ||
33 | Ударный слог | 28.10 | ||
34 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 30.10 | ||
II четверть | ||||
35 | Перенос слов. | 9.11 | ||
36 | Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. | 10.11 | ||
37 | Обобщение по теме «Слова, слова, слова…» | 11. 11 | ||
Звуки и буквы (51 ч) | ||||
38 | Как различить звуки и буквы? | 13.11 | ||
39 | Как мы используем алфавит? | 16. 11 | ||
40 | Диктант «Тонкий лед грозит бедой». | 17. 11 | ||
41 | Работа над ошибками. Алфавит | 18. 11 | ||
42 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 20. 11 | ||
43 | Как определить гласные звуки? | 23.11 | ||
44 | Сочинение по репродукции картины З.Е. Серебряковой «За обедом». | 24.11 | ||
45 | Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 25.11 | ||
46 | Проверочные слова. | 27.11 | ||
47 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Словарный диктант. | 30.11 | ||
48 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Закрепление изученного материала. | 1.12 | ||
49 | Диктант по теме «Безударные гласные». | 2.12 | ||
50 | Работа над ошибками. Непроверяемые безударные гласные в корне. | 4.12 | ||
51 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными в корне. | 7.12 | ||
52 | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | 8.12 | ||
53 | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами. Контрольный словарный диктант | 9.12 | ||
54 | Как определить согласные звуки? | 11.12 | ||
55 | Согласный звук [Й] и буква И краткое | 14.12 | ||
56 | Слова с удвоенными согласными. | 15.12 | ||
57 | Контрольный диктант за 2 четверть | 16.12 | ||
58 | Работа над ошибками. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 18.12 | ||
59 | Наши проекты. И в шутку и в серьёз. | 21.12 | ||
60 | Сочинение по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство». | 22.12 | ||
61 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 23.12 | ||
62 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука на письме. | 25.12 | ||
63 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласными. | 28.12 | ||
64 | Обобщение по теме «Звуки и буквы». | 29.12 | ||
III четверть | ||||
65 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 11.01.2021 | ||
66 | Правописание в словах буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 12.01 | ||
67 | Обучающее изложение по коллективно составленному плану. | 13.01 | ||
68 | Работа над ошибками. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 15.01 | ||
69 | Наши проекты. Рифма. | 18.01 | ||
70 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | 19.01 | ||
71 | Контрольный диктант по теме «Буквосочетания с шипящими звуками». | 20.01 | ||
72 | Работа над ошибками. Правописание буквосочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ в словах. | 22.01 | ||
73 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | 25.01 | ||
74 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | 26.01 | ||
75 | Особенности проверочного и проверяемого слов. Словарный диктант. | 27.01 | ||
76 | Проверка парных согласных в корне слова. | 29.01 | ||
77 | Проверка парных согласных в корне слова. | 1.02 | ||
78 | Обобщение знаний. Звонкие и глухие согласные. | 2.02 | ||
79 | Диктант по теме «Правописание слов с парными согласными» | 3.02 | ||
80 | Работа над ошибками. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. | 5.02 | ||
81 | Обобщение знаний об изученных правилах письма. | 8.02 | ||
82 | Обучающее изложение текста по вопросам. | 9.02 | ||
83 | Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак. | 10.02 | ||
84 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 12.02 | ||
85 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 15.02 | ||
86 | Правописание слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами. | 16.02 | ||
87 | Обучающее сочинение по серии картинок «Зимние забавы». | 17.02 | ||
88 | Работа над ошибками. Обобщение знаний. Разделительный мягкий знак. | 19.02 | ||
Части речи (42 ч) | ||||
89 | Что такое части речи? | 22.02 | ||
90 | Распознавание самостоятельных частей речи. Словарный диктант. | 24.02 | ||
91 | Что такое имя существительное? | 26.02 | ||
92 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. | 1.03 | ||
93 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 2.03 | ||
94 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Контрольный словарный диктант. | 3.03 | ||
95 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 5.03 | ||
96 | Правописание собственных имён существительных. | 9.03 | ||
97 | Контрольный диктант за 3 четверть | 10.03 | ||
98 | Работа над ошибками. Правописание собственных имён существительных. Названия и клички животных. | 12.03 | ||
99 | Правописание собственных имён существительных. Географические названия. | 15.03 | ||
100 | Единственное и множественное число имён существительных. | 16.03 | ||
101 | Изменение имён существительных по числам. | 17.03 | ||
102 | Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном. | 19.03 | ||
IV четверть | ||||
103 | Обобщение знаний об имени существительном. | 2.04 | ||
104 | Обобщение знаний об имени существительном. | 5.04 | ||
105 | Списывание «Лед весной грозит бедой». | 6.04 | ||
106 | Работа над ошибками. Что такое глагол? | 7.04 | ||
107 | Значение глаголов в речи. | 9.04 | ||
108 | Признаки глагола. | 12.04 | ||
109 | Единственное и множественное число глаголов. | 13.04 | ||
110 | Комплексная контрольная работа. | 14.04 | ||
111 | Анализ комплексной контрольной работы. Единственное и множественное число глаголов. | 16.04 | ||
112 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 19.04 | ||
113 | Сочинение по репродукции картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели». | 20.04 | ||
114 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе. | 21.04 | ||
115 | Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов? | 23.04 | ||
116 | Текст-повествование. Составление текста-повествования на заданную тему. | 26.04 | ||
117 | Что такое имя прилагательное? Словарный диктант. | 27.04 | ||
118 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 28.04 | ||
119 | Употребление в речи имён прилагательных. | 30.04 | ||
120 | Единственное и множественное число имён прилагательных | 3.05 | ||
121 | Что такое текст – описание? Какова в нём роль прилагательных. Контрольный словарный диктант. | 4.05 | ||
122 | Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф.П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». Обобщение знаний об имени прилагательном. | 5.05 | ||
123 | Что такое местоимение? | 7.05 | ||
124 | Промежуточная аттестация. Диктант | 11.05 | ||
125 | Работа над ошибками. Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи. | 12.05 | ||
126 | Текст – рассуждение. | 14.05 | ||
127 | Предлоги как часть речи. Роль предлогов в речи. | 17.05 | ||
128 | Правописание предлогов с именами существительными. Восстановление деформированного повествовательного текста. | 18.05 | ||
129 | Обобщение знаний по теме «Части речи». | 19.05 | ||
130 | Наши проекты. «В словари – за частями речи!» | 21.05 | ||
Повторение (4 ч) | ||||
131 | Повторение. Текст. Предложение. Члены предложения. | 24.05 | ||
132 | Повторение. Слово и его значение. | 25.05 | ||
133 | Повторение. Части речи. | 26.05 | ||
134 | Повторение. Звуки и буквы. | 28.05 |
8.03, 10.05 – праздничные дни
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе на 2012-2013 учебный год
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе на 2012-2013 учебный год № уроков Тема урока Тип урока ДатаЭлементы содержанияТребования к уровню подготов...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса на 2018 - 2019 учебный год
Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе авторской программы "Русский язык", авторов: В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого и реализуется с использованием УМК "Школа Ро...
Календарно – тематическое планирование по воспитательной работе во 2 классе в 2020-2021 учебном году.
Воспитание - великое дело: им решается участь человека.В.Г. Белинский Школа призвана посредством воспитания и обучения реализовать заложенные психобиологические задатки, трансф...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 Б класс на 2020-2021 учебный год
УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 «В» класса на 2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития и авто...
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 «В» класса на 2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития и авто...
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 «В» класса на 2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития и авторской ...