КИМ для обучающихся с ОВЗ по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс)
Адаптированные контрольно-измерительные материалы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по русскому языку в начальной школе. Промежуточная аттестация для 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pa_russkiy_yazyk_4_klass_ovz.docx | 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Адаптированная промежуточная аттестация по русскому языку
для обучающихся с ОВЗ за 2020-2021 учебный год
итоговая контрольная работа
4 класс
Весна в лесу.
(На)ступила радос(?)ная, шумная в-сна. Тёплые лучи со(?)нца съедают последний сне(г,к) . Звенят (под)д-ревьями в-сёлые ручьи. Душ-стой см-лой пахнут (на)бухшие поч(?)ки. (С)раннего утра (до)позднего веч-ра (по)ют
(на)л-сной п-ляне птицы.
(Вы)л-зли (из)св-их ж-лищ жуч(?)ки, пауч(?)ки, букашки. (Вы)шел
(из)св-его зимнего домика ёж-к и (о)см-трел окрестности. Он (не)х-тел вставать. Х-лодный руч-ёк (за)брался в его сухую п-стельку и (раз)будил ежа.
М-лькнула серая тень. Это п-левая мыш(?) (про)б-жала по у(з,с)кой тр-пинке . (На)макушке ели шумят др-чливые в-роны. Скоро (по)б-гут от коч(?)ки к коч(?)ке хл-потливые муравьи. Все рады в-сне!
Грамматические задания.
- Сделайте полный разбор по членам третьего предложения.
Укажите части речи каждого слова в этом предложении.
- Разберите слова по составу:
тропинка, хлопотливые.
- Укажите род, число, падеж и склонение имен существительных девятого предложения.
ПАМЯТКА
- Члены предложения: подлежащее, сказуемое, определение,
обстоятельство
- Части речи: имя существительное (сущ.)
имя прилагательное (прил.)
глагол (гл.)
предлог (п.)
- Состав слова: приставка
корень
суффикс
окончание
- Род: женский (ж.р.) Число: единственное (ед.ч.)
мужской (м.р.) множественное (мн.ч.)
средний (с.р.)
5. Падежи: И.п., Р.п., Д.п., В.п., Т.п., П.п.
Склонения: 1скл., 2скл., 3скл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Карусель" Обучающая игра на уроках русского языка и риторики.
"Мы играем не потому, что бываем детьми,но нам именно для того и дано детство, чтобы мы могли играть." К.Гросс. Я считаю, что игра всегда была и будет одним из самым эффективных приёмов обу...
Индивидуальный маршрут занятий с обучающимся 4 класса по русскому языку
Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и методы обучения: личностно – ориентированный подхо...
Памятки для обучающихся начальной школы по русскому языку.
Памятки по русскому языку....
Рабочая программа со слабоуспевающими обучающимися 4 класса по русскому языку
Рабочая программа со слабоуспевающими обучающимися 4 класса по русскому языку. Цели и задачи, личностные, предметные и метапредметные результаты, календарно-тематическое планирование, материальн...
Пособие для обучающихся начальных классов по русскому языку. Виды разборов.
пособие для учащихся по русскому языку...
Пособие для обучающихся 2 класса по русскому языку ( Повторение изученного)
Теоретический материал для повторения изученного по русскому языку для обучающихся 2 класса ( конец года)...
КИМ для обучающихся с ОВЗ по русскому языку
Адаптированные контрольно-измерительные материалы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по русскому языку в начальной школе. Входная контрольная работа для 2 класса....