Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по русскому языку для 1 класса.
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс)
Цель
Аттестационная работа по русскому языку проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе во 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spisyvanie.docx | 80.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации
по русскому языку для 1 класса.
Спецификация
Предмет: Русский язык
Учебник: Русский язык.1 класс. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.- М.: Просвещение, 2011
Вид контроля: контрольная работа
Цель
Аттестационная работа по русскому языку проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе во 2 класс.
Время выполнения работы – 40 минут.
Структура и содержание работы.
Работа состоит из двух частей: списывание текста и грамматических заданий базового уровня сложности. Выполняются работы на индивидуальных листах.
Рекомендации по оцениванию
- Списывание текста:
0-5 ошибок – усвоил
более 5 ошибок – не усвоил
2) Грамматическое задание:
Задания, оцениваемые в 1 балл: №1, №3, №5, №7, №8.
Задания, оцениваемые в 2 балла: №2, №6.
Задания, оцениваемые в 3 балла: №9, №10.
Задания, оцениваемые в 5 баллов: №4.
Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 20 баллов.
Высокий уровень – _______ баллов
Повышенный уровень – _______баллов
Базовый уровень – _______баллов
Низкий уровень – _______баллов
Недостаточный уровень - _______ баллов
Промежуточная аттестация по русскому языку 1 класс.
Списывание
Пушок.
У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматические задания.
1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: малина
2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.
язык малыши жили
3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
май - __ б., __ зв., трава - __ б., __ зв., метель - __ б., __ зв.
4.Раздели слова на слоги: мальчик, листок, машина, яма, сок.
5.Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:
ручей птицы волк
6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок | замок |
7.Обведи предложение.
а) жёлтый сарафан
б) у Коли робот.
в) Идёт тёплый дождь.
8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
В доме жил кот Барсик.
9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
любит, ловить, Барсик, мышей
_____________________________________________________________________________
10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ключи к оцениванию задания.
1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: малина
2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.
язык малыши жили
3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
май - __3 б., _3_ зв., трава - 5__ б., __5 зв., метель - 6__ б., _5_ зв.
4.Раздели слова на слоги: маль-чик, лис-ток, ма-ши-на, я-ма, сок.
5.Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:
ручей птицы волк
6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок | замок |
7.Обведи предложение.
а) жёлтый сарафан
б) у Коли робот.
в) Идёт тёплый дождь.
8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
В доме жил кот Барсик.
9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
любит, ловить, Барсик, мышей
_Барсик любит ловить мышей.
10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)
Ласточка вьет свое гнездо под крышей дома.
Анализ
проведения ____________________________________________________________
в _______ классе по _____________________________________________________
Форма контроля _____________________________
Дата проведения _____________
№ | Ф.И.ученика | Вариант | Задания | Кол-во баллов | Уровень | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||
обозначающие гласные звуки | Умение находить буквы, обозначающие | Умение определять количество звуков и букв | Умение делить слова на слоги | Умение различать слова по схеме | Умение ставить ударение | Умение оформлять предложение на письме | Умение находить имена собственные | Умение строить и оформлять предложение | Умение отвечать на вопросы |
Статистика результатов
Количество обучающихся в классе | Выполняли работу | Получили оценку/процент/уровень | Качество | Успеваемость | ||||||||
В | П | Б | Н | |||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||||
Низкий уровень - _____ уч.
Базовый уровень - ____ уч.
Повышенный уровень – ___ уч.
Высокий уровень – ____ уч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс
Контрольный диктант Весна На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серё...
СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочной работы для промежуточной аттестации по русскому языку, 4 класс (для обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования и самообразования)
Проверочная работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования или самообразования, по учебному пр...
Промежуточная аттестация по русскому языку 3 класс
Данная промежуточная аттестация по русскому языку предназначена для учащихся 3 класса...
Матариалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....
Матариалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....
Итоговая контрольная работа по литературному чтению на родном (русском языке) 3 класс
Итоговая контрольная работа по литературному чтению на родном(русском языке) составлена на основе программного материала учебника Литературное чтение на родном русском языке 3 класс. Авторы: Н.Е.Кутей...