Диагностические КИМы по русскому языку 2-3 класс УМК "Школа России"
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)
Диагностические КИМы по русскому языку 2-3 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_3_klass._imya_sushchestvitelnoe.docx | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ» (3 класс)
__________________________________________________
- Вставь пропущенные слова:
Имя существительное – это____________________________ , которая обозначает ______________________ и отвечает на вопросы ____________________________ .
- Подчеркни одной чертой имена существительные:
Серёжа сел на пароход –
Морскую вахту он несет.
Андрюша ходит в силачах –
Рюкзак несёт он на плечах.
- Поставь имена существительные в начальную форму:
берёзы - _________________ в доме - ____________________
над селом - ______________ под крышей - _______________
- Приведи по два примера:
одушевленное имя существительное - ______________________
неодушевленное имя существительное - ____________________
собственное имя существительное - ________________________
нарицательное имя существительное - ______________________
- Запиши имена существительные в соответствующий столбик:
девочки, Россия, ученик, школы, в деревне, над городами, в странах, с картиной
ед.ч. мн.ч.
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
- Определи род имён существительных и запиши их в соответствующий столбик:
волна, гнездо, тётя, земля, дядя, море, стол, пальто, дедушка, солнце, метель, мальчик, платье, диван
м.р. ж.р. ср.р.
_____________________ _____________________ ___________________
_____________________ _____________________ ___________________
_____________________ _____________________ ___________________
- Вставь пропущенные слова:
На конце существительных ________________ рода после шипящих пишется _____.
- Поставь данные существительные в единственное число:
ковши - __________________ вещи - _____________
мыши - __________________ врачи - _____________
товарищи - _______________ ножи - ______________
речи - ___________________ ночи - ______________
- Напиши название падежей по данным вопросам:
Кого? Чего? - ______________________________
О ком? О чём? - ____________________________
Кто? Что? - _________________________________
Кем? Чем? - ________________________________
Кого? Что? - ________________________________
Кому? Чему? - ______________________________
- Ответь на вопросы:
Какой падеж всегда употребляется без предлога? ____________________________
Какой падеж всегда употребляется с предлогом? _____________________________
- Прочитай предложения и выполни задания.
Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду.
Они стали склёвывать из тарелок кашу. Кот прокрался к курам и с победным
криком прыгнул на стол.
- В первом и втором предложениях подчеркни грамматическую основу.
- В третьем и четвёртом предложениях над всеми именами существительными надпиши падеж.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМы по русскому языку для начальных классов
Олимпиадные задания и тесты по русскому языку с "ключами"...
Входная диагностическая работа по русскому языку для 4 класса
Цель работы: оценка способности четвероклассников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи по русскому языку в начале учебного года. Работа оценивает уровень усвоения основных фо...
Кимы по русскому языку для 3 класса
Карточки для индивидуальной работы учащихся по русскому языку....
КИМы по русскому языку в 3 классе по УМК "Перспектива"
КИМы являются приложением к рабочей программе по русскому языку в 3 классе...
КИМы по русскому языку для 2 класса
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 2 класса...
КИМы по русскому языку ( итоговые) 1 класс
КИМы по русскому языку ( итоговые) 1 класс...
Кимы по русскому языку во 2 классе.
Кимы по русскому языку во 2 классе....