Звуко-буквенный анализ пошагово (памятка) 2 класс
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
Звуко-буквенный анализ пошагово (памятка) 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvuko-bukvennyy_analiz.docx | 13.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Звуко- буквенный анализ 1. Запиши слово и поставь ударение. 2. Произнеси слово 10 раз. Запиши транскрипцию, выдели ударный звук. 3. Посчитай количество букв, звуков и слогов. 4. Запиши все буквы вертикально по строчкам. Если буква обозначает два звука, то выдели для нее 2 строчки. 5. Укажи рядом с буквой звук. 6. Дай характеристику каждому звуку. Внимание! Гласный звук-ударный или безударный. Согласный звук: твердый или мягкий, парный или нет, звонкий или глухой, парный ли нет. 7. Рядом с буквами ь, ъ поставь – Помни: в транскрипции не может быть букв е, ё, ю, я, ь, ъ. 2 звука обозначают: -буквы е, ё, ю, я в начале слова, после гласного, после разделительного ь. -буква и после разделительного ь. | Звуко- буквенный анализ 1. Запиши слово и поставь ударение. 2. Произнеси слово 10 раз. Запиши транскрипцию, выдели ударный звук. 3. Посчитай количество букв, звуков и слогов. 4. Запиши все буквы вертикально по строчкам. Если буква обозначает два звука, то выдели для нее 2 строчки. 5. Укажи рядом с буквой звук. 6. Дай характеристику каждому звуку. Внимание! Гласный звук-ударный или безударный. Согласный звук: твердый или мягкий, парный или нет, звонкий или глухой, парный ли нет. 7. Рядом с буквами ь, ъ поставь – Помни: в транскрипции не может быть букв е, ё, ю, я, ь, ъ. 2 звука обозначают: -буквы е, ё, ю, я в начале слова, после гласного, после разделительного ь. -буква и после разделительного ь. |
Звуко- буквенный анализ 1. Запиши слово и поставь ударение. 2. Произнеси слово 10 раз. Запиши транскрипцию, выдели ударный звук. 3. Посчитай количество букв, звуков и слогов. 4. Запиши все буквы вертикально по строчкам. Если буква обозначает два звука, то выдели для нее 2 строчки. 5. Укажи рядом с буквой звук. 6. Дай характеристику каждому звуку. Внимание! Гласный звук-ударный или безударный. Согласный звук: твердый или мягкий, парный или нет, звонкий или глухой, парный ли нет. 7. Рядом с буквами ь, ъ поставь – Помни: в транскрипции не может быть букв е, ё, ю, я, ь, ъ. 2 звука обозначают: -буквы е, ё, ю, я в начале слова, после гласного, после разделительного ь. -буква и после разделительного ь. | Звуко- буквенный анализ 1. Запиши слово и поставь ударение. 2. Произнеси слово 10 раз. Запиши транскрипцию, выдели ударный звук. 3. Посчитай количество букв, звуков и слогов. 4. Запиши все буквы вертикально по строчкам. Если буква обозначает два звука, то выдели для нее 2 строчки. 5. Укажи рядом с буквой звук. 6. Дай характеристику каждому звуку. Внимание! Гласный звук-ударный или безударный. Согласный звук: твердый или мягкий, парный или нет, звонкий или глухой, парный ли нет. 7. Рядом с буквами ь, ъ поставь – Помни: в транскрипции не может быть букв е, ё, ю, я, ь, ъ. 2 звука обозначают: -буквы е, ё, ю, я в начале слова, после гласного, после разделительного ь. -буква и после разделительного ь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Звуко-буквенный анализ слова (памятка)
Звуко-буквенный анализ слова (памятка для учащихся)...
Памятки для звуко-буквенного анализа (2013 год)
Памятки для звуко-буквенного анализа для учащихся начальной школы. Такая памятка есть у каждого ученика в моем классе. В оформлении памятки использован иллюстративный материал из "Букваря" Р...
Памятка "Звуко-буквенный анализ слов".
Данная памятка поможет учащимся грамотно выполнить звуко-буквенный анализ слов....
Методический материал для 4 класса по русскому языку: "Слова для звуко-буквенного (фонетического) анализа".
Карточки для работы в 4 классе по теме: "Слова для звуко-буквенного (фонетического) разбора"....
Карточки по русскому языку звуко-буквенный разбор слов 1-2 класс.
Мини-самостоятельные работы по русскому языку...
Памятка звуко-буквенного анализа для 1 класса.
Карточки- памятки, раздаточный материал....
Памятка звуко-буквенный анализ слова
Материал содержит памятки звуко-буквенного анализа слова...