Использование графических символов на уроках русского языка
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)

Баранова Ирина Владимировна

    В презентации представлен опыт использования графических символов на уроках русского языка (как родного)

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon baranova_i.v.ppt2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Баранова Ирина Владимировна учитель начальных классов МАОУ «Могойтуйская СОШ №1 Им. В.Р.Гласко» п. Могойтуй 2021 г.

Слайд 2

Современный человек каждый день пользуется интернетом и смартфоном, пишет сообщения в социальных сетях, телефонных приложениях, общается на форумах и пишет электронные письма. А когда речь идет об электронной переписке, то главным героем становится смайлик- эмоджи. 92% пользователей смартфонов используют эмоджи в повседневном общении. 873 * 51 =

Слайд 3

Единицы языка эмоджи можно представить в виде четырех групп, различающихся по функциям: а) рисунки-предметов (функция - экономия времени при письме); б)жёлтые рожицы или «колобки», изображающие эмоции (функция – передача эмоций, самые устойчивые единицы языка эмоджи, наиболее часто используемые); в) жесты рук (функция - передать жестикуляцию, язык тела); г) герои и животные, передающие эмоцию аналогично эмоджи группы б), то есть функция частично совпадает с функцией эмоджи группы б, но при этом есть «добавочное значение» - например, умильности, если пользователь выбирает не улыбающегося «колобка», а улыбающегося кота.

Слайд 5

1 класс

Слайд 6

Условия использования Смайлы должны дополнять текст (сообщение), а не заменять его. В первую очередь нужно обращать внимание на грамотное, корректное оформление текста, сообщения, письма. Знаки препинания рядом со смайлами ставятся по общим правилам. Прежде чем использовать смайлы, нужно убедиться, что ваш собеседник относится к ним положительно. 2-4 класс

Слайд 7

Хорошо. 2. Я рад (а). 3. Я доволен (довольна) 4. Мне понравилось. 1.Я огорчен (а). 2. Мне грустно. 3. Как жаль! 4. Мне сегодня не повезло. Благодарю. 2. Спасибо. 3. Я хочу попросить о…. 4. Пожалуйста.

Слайд 9

Цыплят по осени считают Поспешишь- народ насмешишь. Делу- время, потехе- час. Семь раз отмерь, один раз отрежь .

Слайд 10

сказки

Слайд 12

Жили –были и . всегда делать добрые дела, и всегда хотел быть добрым. А всегда обижал . И хотел быть ,но со своей злостью он перешёл со светлой стороны на сторону.

Слайд 13

Говорить правильно – красиво, престижно! Грамотным быть - модно!

Слайд 14

Включение некоторых новейших технологических тенденций в процесс обучения — отличный способ установить связь с учениками и сделать материал актуальным, современным и доступным. Адриан Риднер, генеральный директор и соучредитель Study.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

использование опережающего метода на уроках русского языка в начальной школе

в данной статье я постаралась показать как можно постепенно ввести на уроке русского языка различные виды разборов, использовать таблицы, памятки...

Использование тестовых заданий на уроках русского языка

Презентация к выступлению на семинаре учителей...

Использование фразеологических оборотов на уроках русского языка

Работая по системе Л.В.Занкова, на уроках русского языка часто применяем работу с фразеологическими оборотами. Ученики младших классов  часто не понимают значения фразеологизмов. Предложенны...

Использование игровых ситуаций на уроке русского языка

Данный материал предназначен для уроков русского языка, где учитель использует игровые ситуации, способствующие развитию логического мышления....

Использование Наглядного материала на уроках русского языка в специальной коррекционной школе 8 вида”

В данной работе рассмотрена методика использования схем на уроках русского языка в коррекционных классах...

Использование национального компонента на уроках русского языка (фрагменты урока)

Представлены фрагменты урока русского языка с использованием национального компонента по теме "Правописание О и Е в окончаниях существительных после шипящих и Ц"...