Контрольная работа по русскому языку (входная)
материал по русскому языку

Бадармаева Елизавета Санданжаповна

Контрольная работа по русскому языку (входная)

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
(входная)

Вариант 1

Часть I

А1. Отметь знаком (ь) слово, в котором букв больше, чем звуков.

1) ночь        c

2) ёж        c

3) малина        c

А2. Отметь знаком (ь) слово, в котором все согласные звуки мягкие.

1) чаща        c

2) страница        c

3) конь        c

А3. Отметь знаком (ь) слово, в котором ударение падает на второй слог.

1) садик        c

2) линейка        c

3) обезьяна        c

А4. Отметь знаком (ь) слово, которое можно разделить для переноса.

1) орех        c

2) майка        c

3) слон        c

А5. Отметь знаком (ь) слово, соответствующее схеме: .

1) доска        c

2) ручка        c

3) плита        c

А6. Отметь знаком (ь) группу, в которой все слова следует написать с заглавной буквы.

1) (Вв)олгоград, (Нн)адя, (Жж)ук        c

2) (Вв)оронеж, (Сс)вета, (Сс)ергеев        c

3) (Рр)ябина, (Дд)непр, (Сс)иница        c

А7. Отметь знаком (ь), в каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «и».

1) малыш_, ж_раф                c

2) ш_на, д_рка                c

3) р_ба, пуш_нка                c

А8. Отметь знаком (ь) слово, в котором есть ошибка.

1) лыжы                c

2) шиповник                c

3) стрижи                c

А9. Отметь знаком (ь) слово, в котором нужно писать «ь».

1) печ_ка                c

2) солов_и                c

3) Жуч_ка                c

А10. Отметь знаком (ь) слово, в котором допущена ошибка.

1) сарока                c

2) мороз                c

3) ворона                c

Часть II

В1. Запиши слова во множественном числе.

Брат –         

Ребёнок –         

Друг –         

В2. Запиши, сколько звуков [о] в слове дорога.   c

В3. Укажи цифрами порядок предложений, чтобы получился связный текст.

c – Кружат над болотом журавли.

c – В лесу стало скучно и холодно.

c – Они прощаются на всю зиму с милой родиной.

c – Пришла запоздалая осень.

c – Перелетные птицы уже улетели в тёплые страны.

Часть III

С1. Найди и отметь знаком (ь) «лишнее» слово по какому-то одному признаку. Объясни свой выбор.

Лиса        c

Лень        c

Весна        c

______________________________________________________________________________________________________________________

С2. Объясни выражение «спустя рукава».

______________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Вариант 2

Часть I

А1. Отметь знаком (ь) слово, в котором букв меньше, чем звуков.

1) кросс        c

2) юла        c

3) коньки        c

А2. Отметь знаком (ь) слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

1) мачта        c

2) плоды        c

3) платье        c

А3. Отметь знаком (ь) слово, в котором ударение падает на третий слог.

1) машина        c

2) дерево        c

3) земляника        c

А4. Отметь знаком (ь) слово, которое можно разделить для переноса.

1) Аня        c

2) морковь        c

3) пень        c

А5. Отметь знаком (ь) слово, соответствующее схеме:

.

1) калина        c

2) яблоня        c

3) берёза        c

А6. Отметь знаком (ь) группу, в которой все слова следует написать с заглавной буквы.

1) (Сс)трана, (Нн)иколай, (Сс)неговик        c

2) (Вв)олга, (Бб)орис, (Рр)оссия        c

3) (Тт)етерев, (Мм)ария, (Сс)осна        c

А7. Отметь знаком (ь), в каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «у».

1) ч_лки, т_ча, л_бить        c

2) ч_до, кол_чий, ч_деса        c

3) ч_чело, щ_ка, ч_гун        c

А8. Отметь знаком (ь) слово, в котором есть ошибка.

1) зайчята        c

2) свеча        c

3) карандаш        c

А9. Отметь знаком (ь) слово, в котором нужно писать «ь».

1) Олеч_ка        c

2) суч_я        c

3) боч_ка        c

А10. Отметь знаком (ь) слово, в котором допущена ошибка.

1) собака        c

2) варобей        c

3) медведь        c

Часть II

В1. Запиши слова во множественном числе.

лист –         

лисёнок –         

книга –         

В2. Запиши, сколько звуков [о] в слове коробка.   c

В3. Укажи цифрами порядок предложений, чтобы получился связный текст.

c – Бурундук любит ягоды и плоды шиповника.

c – Он может разорить гнездо.

c – Зимой бурундуки крепко спят в норе.

c – Бурундуки – это лесные зверьки.

c – Они едят почки разных деревьев.

Часть III

С1. Найди и отметь знаком (ь) «лишнее» слово по какому-то одному признаку. Объясни свой выбор.

Сорока        c

Сетка        c

Ёлка        c

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Объясни выражение «считать ворон».

______________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы.

   – Я справился с заданием.

   – Испытываю затруднения.

    – Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Ответы:

Вариант 1

Номер
задания

Ответы

А1

1

А2

1

А3

2

А4

2

А5

3

А6

2

А7

1

А8

1

А9

2

А10

1

В1

Брат – братья, ребёнок – дети, друг – друзья.

В2

1

В3

4, 2, 5, 1, 3

С1

Лень – в слове один слог (лень – согласные звуки в этом слове – мягкие; лень – количество букв больше, чем звуков); или лиса – одушевленное; или весна – начинается на букву в.

С2

Выполнять работу небрежно, без желания, неаккуратно.

Вариант 2

Номер

задания

Ответы

А1

2

А2

2

А3

3

А4

2

А5

1

А6

2

А7

3

А8

1

А9

2

А10

2

В1

Лист – листья, лисёнок – лисята, книга – книги.

В2

1

В3

4, 5, 1, 2, 3

С1

Сорока – три слога (сорока – одушевлённое); или сетка – согласные звуки – глухие; или ёлка – количество звуков больше, чем букв.

С2

Отвлекаться, быть рассеянным, невнимательным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные (сентябрь)контрольные работы по русскому языку и математике для учащихся 4 класса

Входная контрольная работа по математике по теме "Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление".Цель: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.Контрольный диктант...

Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс

По программе "Начальная школа 21 века"...

Входная контрольная работа по русскому языку для 3 класса (система Занкова)

Текст данной входной контрольной работы позволяет определить уровень знаний учащихся, полученных во 2 классе. Рекомендуемое время проведения-третья неделя сентября....