Контрольная работа по русскому языку (входная)
материал по русскому языку
Контрольная работа по русскому языку (входная)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа по русскому языку (входная) | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
(входная)
Вариант 1
Часть I
А1. Отметь знаком (ь) слово, в котором букв больше, чем звуков.
1) ночь c
2) ёж c
3) малина c
А2. Отметь знаком (ь) слово, в котором все согласные звуки мягкие.
1) чаща c
2) страница c
3) конь c
А3. Отметь знаком (ь) слово, в котором ударение падает на второй слог.
1) садик c
2) линейка c
3) обезьяна c
А4. Отметь знаком (ь) слово, которое можно разделить для переноса.
1) орех c
2) майка c
3) слон c
А5. Отметь знаком (ь) слово, соответствующее схеме: .
1) доска c
2) ручка c
3) плита c
А6. Отметь знаком (ь) группу, в которой все слова следует написать с заглавной буквы.
1) (Вв)олгоград, (Нн)адя, (Жж)ук c
2) (Вв)оронеж, (Сс)вета, (Сс)ергеев c
3) (Рр)ябина, (Дд)непр, (Сс)иница c
А7. Отметь знаком (ь), в каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «и».
1) малыш_, ж_раф c
2) ш_на, д_рка c
3) р_ба, пуш_нка c
А8. Отметь знаком (ь) слово, в котором есть ошибка.
1) лыжы c
2) шиповник c
3) стрижи c
А9. Отметь знаком (ь) слово, в котором нужно писать «ь».
1) печ_ка c
2) солов_и c
3) Жуч_ка c
А10. Отметь знаком (ь) слово, в котором допущена ошибка.
1) сарока c
2) мороз c
3) ворона c
Часть II
В1. Запиши слова во множественном числе.
Брат –
Ребёнок –
Друг –
В2. Запиши, сколько звуков [о] в слове дорога. c
В3. Укажи цифрами порядок предложений, чтобы получился связный текст.
c – Кружат над болотом журавли.
c – В лесу стало скучно и холодно.
c – Они прощаются на всю зиму с милой родиной.
c – Пришла запоздалая осень.
c – Перелетные птицы уже улетели в тёплые страны.
Часть III
С1. Найди и отметь знаком (ь) «лишнее» слово по какому-то одному признаку. Объясни свой выбор.
Лиса c
Лень c
Весна c
______________________________________________________________________________________________________________________
С2. Объясни выражение «спустя рукава».
______________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Вариант 2
Часть I
А1. Отметь знаком (ь) слово, в котором букв меньше, чем звуков.
1) кросс c
2) юла c
3) коньки c
А2. Отметь знаком (ь) слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
1) мачта c
2) плоды c
3) платье c
А3. Отметь знаком (ь) слово, в котором ударение падает на третий слог.
1) машина c
2) дерево c
3) земляника c
А4. Отметь знаком (ь) слово, которое можно разделить для переноса.
1) Аня c
2) морковь c
3) пень c
А5. Отметь знаком (ь) слово, соответствующее схеме:
.
1) калина c
2) яблоня c
3) берёза c
А6. Отметь знаком (ь) группу, в которой все слова следует написать с заглавной буквы.
1) (Сс)трана, (Нн)иколай, (Сс)неговик c
2) (Вв)олга, (Бб)орис, (Рр)оссия c
3) (Тт)етерев, (Мм)ария, (Сс)осна c
А7. Отметь знаком (ь), в каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «у».
1) ч_лки, т_ча, л_бить c
2) ч_до, кол_чий, ч_деса c
3) ч_чело, щ_ка, ч_гун c
А8. Отметь знаком (ь) слово, в котором есть ошибка.
1) зайчята c
2) свеча c
3) карандаш c
А9. Отметь знаком (ь) слово, в котором нужно писать «ь».
1) Олеч_ка c
2) суч_я c
3) боч_ка c
А10. Отметь знаком (ь) слово, в котором допущена ошибка.
1) собака c
2) варобей c
3) медведь c
Часть II
В1. Запиши слова во множественном числе.
лист –
лисёнок –
книга –
В2. Запиши, сколько звуков [о] в слове коробка. c
В3. Укажи цифрами порядок предложений, чтобы получился связный текст.
c – Бурундук любит ягоды и плоды шиповника.
c – Он может разорить гнездо.
c – Зимой бурундуки крепко спят в норе.
c – Бурундуки – это лесные зверьки.
c – Они едят почки разных деревьев.
Часть III
С1. Найди и отметь знаком (ь) «лишнее» слово по какому-то одному признаку. Объясни свой выбор.
Сорока c
Сетка c
Ёлка c
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Объясни выражение «считать ворон».
______________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Ответы:
Вариант 1
Номер | Ответы |
А1 | 1 |
А2 | 1 |
А3 | 2 |
А4 | 2 |
А5 | 3 |
А6 | 2 |
А7 | 1 |
А8 | 1 |
А9 | 2 |
А10 | 1 |
В1 | Брат – братья, ребёнок – дети, друг – друзья. |
В2 | 1 |
В3 | 4, 2, 5, 1, 3 |
С1 | Лень – в слове один слог (лень – согласные звуки в этом слове – мягкие; лень – количество букв больше, чем звуков); или лиса – одушевленное; или весна – начинается на букву в. |
С2 | Выполнять работу небрежно, без желания, неаккуратно. |
Вариант 2
Номер задания | Ответы |
А1 | 2 |
А2 | 2 |
А3 | 3 |
А4 | 2 |
А5 | 1 |
А6 | 2 |
А7 | 3 |
А8 | 1 |
А9 | 2 |
А10 | 2 |
В1 | Лист – листья, лисёнок – лисята, книга – книги. |
В2 | 1 |
В3 | 4, 5, 1, 2, 3 |
С1 | Сорока – три слога (сорока – одушевлённое); или сетка – согласные звуки – глухие; или ёлка – количество звуков больше, чем букв. |
С2 | Отвлекаться, быть рассеянным, невнимательным. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входные (сентябрь)контрольные работы по русскому языку и математике для учащихся 4 класса
Входная контрольная работа по математике по теме "Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление".Цель: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.Контрольный диктант...
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
По программе "Начальная школа 21 века"...
Входная контрольная работа по русскому языку для 3 класса (система Занкова)
Текст данной входной контрольной работы позволяет определить уровень знаний учащихся, полученных во 2 классе. Рекомендуемое время проведения-третья неделя сентября....
Диагностика. Протокол проведения контрольных работ по русскому языку (входной и итоговый контроль) 2 класс
из опыта работы...