Анализ контрольной работы по русскому языку (входная) - таблица
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Анализ входной контрольной работы по русскому языку
2016-2017 учебного года в ________ классе.
Учитель: _______________________________________
Количество учащихся в классе: | _______ уч-ся | ||
Работу выполняли: | _______ уч-ся | ||
За диктант | |||
получили оценку «5» | _______ уч-ся | Средний балл | _______ |
«4» | _______ уч-ся | % качества знаний | _______ |
«3» | _______ уч-ся | % успеваемости | _______ |
«2» | _______ уч-ся | ||
Фамилии учащихся, не справившихся с работой: | ___________________________________________________________________________________ |
За грамматическое задание | |||
получили оценку «5» | _______ уч-ся | Средний балл | _______ |
«4» | _______ уч-ся | % качества знаний | _______ |
«3» | _______ уч-ся | % успеваемости | _______ |
«2» | _______ уч-ся | ||
Фамилии учащихся, не справившихся с работой: | ___________________________________________________________________________________ |
Специфика заданий:
1 задание: _______________________________________________________________________________________________________
2 задание: _______________________________________________________________________________________________________
3 задание: _______________________________________________________________________________________________________
«____» ___________________ 201__г.
Качество выполнения работы (характер и количество допущенных ошибок)
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Диктант Орфография и пунктуация | Грамматическое задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка за диктант | Пропуск, замена, перестановка, искажение букв | Искажение букв | Перенос слов | Заглавная буква в именах собственных | Заглавная буква в начале предложения | Раздельное написание слов в предложении | Раздельное написание предлогов со словом | Проверяемые безударные гласные в корне | Непроверяемые безударные гласные в корне | Гласные и, а, у после шипящих | Написание сочетаний -чн-, -чк-, -нщ-, -щн- | Мягкий знак - показатель мягкости | Разделительный мягкий знак | Разделительный твердый знак | Парные звонкие и глухие согласные | Удвоенные согласные | Непроизносимые согласные | Существительные с шипящими на конце | Соединительные гласные с ложных словах | Правописание приставок | Правописание суффиксов | Безударные окончания имен существительных | Безударные окончания имен прилагательных | Безударные личные окончания глаголов | Написание частицы не с глаголами | Правописание –тся и -ться в глаголах | Знаки препинания в конце предложения | Запятая при однородных членах предложения | Запятая в сложных предложениях | Оценка за задание | Не приступали к выполнению | 1 задание | 2 задание | 3 задание | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Диктант Орфография и пунктуация | Грамматическое задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка за работу | Пропуск, замена, перестановка, искажение букв | Искажение букв | Перенос слов | Заглавная буква в именах собственных | Заглавная буква в начале предложения | Раздельное написание слов в предложении | Раздельное написание предлогов со словом | Проверяемые безударные гласные в корне | Непроверяемые безударные гласные в корне | Гласные и, а, у после шипящих | Написание сочетаний -чн-, -чк-, -нщ-, -щн- | Мягкий знак - показатель мягкости | Разделительный мягкий знак | Разделительный твердый знак | Парные звонкие и глухие согласные | Удвоенные согласные | Непроизносимые согласные | Существительные с шипящими на конце | Соединительные гласные с ложных словах | Правописание приставок | Правописание суффиксов | Безударные окончания имен существительных | Безударные окончания имен прилагательных | Безударные личные окончания глаголов | Написание частицы не с глаголами | Правописание –тся и -ться в глаголах | Знаки препинания в конце предложения | Запятая при однородных членах предложения | Запятая в сложных предложениях | Оценка за работу | Не приступали к выполнению | 1 задание | 2 задание | 3 задание | ||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица "Анализ контрольных работ по русскому языку" 3- 4 классы
Таблица анализа контрольных работ по русскому языку предназначена для анализа диктантов и грамматических заданий, как за четверть , так и учебный год....
Контрольная работа по русскому языку (входная)
Контрольная работа по русскому языку (входная)...
Диагностика. Протокол проведения контрольных работ по русскому языку (входной и итоговый контроль) 2 класс
из опыта работы...