Русский язык В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. «Школа России» 1 часть Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода – стр. 30 - 31
презентация к уроку по русскому языку (4 класс)

Русский язык 4 класс К.П. Канакина, В.Г. Горецкий "Школа России" 2 часть Именительный и винительный падежи имён прилогательных женского рода - стр. 30-31

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Русский язык В.П. Канакина , В.Г. Горецкий. «Школа России» 1 часть Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода – стр. 30 - 31 Выполнила: Строжкова Н.В. учитель начальных классов МАОУ СОШ № 1 г.Покачи .

Слайд 2

Восемнадцатое февраля. Классная работа.

Слайд 3

тест 1.Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков. 1) салют 2) поют 3) серенький 4) гостья 2. В каком слове ударение падает на третий слог? 1) машина 2) чулки 3) чашечка 4) медвежонок 3. Укажи слово, в котором сочетание ЧН произносится как ШН. 1) личный 2) подсвечник 3 прочный 4) удачная

Слайд 4

4. Укажи слово, состоящее из корня и окончания 1) книга 2) переходы 3) восход 4) столик 5. В каком слове на месте пропуска должна быть буква К? 1) лёг ... кая походка 2) цепкие ко ... ти 3) липкий сне ... 4) вкусный пирож …. 6 . Слово птичьим в предложении «Лес наполнился птичьим радостным гомоном» является 1) прилагательным 2) существительным 3) наречием 4) глаголом

Слайд 5

7 . Какое существительное относится к первому склонению? 1) слеза 2) забор 3) топь 4) лук 8 . В дательном падеже прилагательное употреблено в словосочетании 1) в летнем лагере 2) густая рожь 3) на ярких звёздах 4) к прекрасной погоде

Слайд 6

Стр. 30 Упр. 61 Имена прилагательные женского рода отвечают на вопрос какая? в И. п., окончания - ая ,- яя . Имена прилагательные женского рода отвечают на вопрос какую? в В . п., окончания - ую ,- юю .

Слайд 8

В тих[ ую ], месячн [ ую ] ночь мы отправились на рыбн [ ую ] ловлю. Жарк [ ое ] солнце смотрело в зеленоват[ ое ] море . Первоклассник Алик нарисовал сиренев[ого ] верблюда, зелён [ ую ] лошадку, син [ юю ] утку и красн [ого ] зайца. В.п . В.п . В.п . И .п . В.п . В.п . В.п . В.п . В.п . Солнце - сущ., что?, н.ф . - солнце, нариц ., неодуш ., ср.р ., 2-го скл ., в Им.п ., в ед.ч ., гл.чл .

Слайд 10

Звуко -буквенный разбор слова "степь" Степь [ ст‘эп ’] - 1 слог. с - [с] – согласный, глух. парный, твёрд. т - [т‘] – согласный, глух. парный, мягк . е - [э] – гласный, ударный. п - [п‘] – согласный, глух. парный, мягк . ь - [-] 5 букв, 4 звука

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка 4 класс УМК "Школа России" Тема: Именительный и винительный падеж имён прилагательных женского рода

Тема: Именительный и винительный падеж имён прилагательных женского родаЦель урока: познакомить учащихся с особенностями склонения прилагательных единственного числа женского рода в И.п. и  В.п....

Открытый урок " Именительный и винительный падежи имен прилагательных женского рода" 2014-2015 уч.год

"Именительный и винительный падежи имен прилагательных женского рода"...

Конспект урока русского языка "Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода"

Цель: учить правильно писать окончания имён прилагательных женского рода в именительном и винительном падежах.Планируемые результаты:Личностные:  адекватное понимание причин успеха/неуспеха в уче...

Конспект урока "Именительный и винительный падежи имен прилагательных женского рода, единственного числа"

Конспект урока "Именительный и винительный падежи имен прилагательных женского рода, единственного числа" разработан на основе образовательной программы  «Школа России» в со...

Родительный, дательный и творительный падежи имён прилагательных женского рода

Презентайия к уроку русского языка 4 класс к учебнику В.П.Канакина, В.Г.Горецкий "Школа России" 2 часть, стр. 32-33. Тема: "Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён...

Разработка урока по русскому языку по теме "Именительный и винительный падежи имен прилагательных женского рода единственного числа"

Разработка представляет собой конспект урока с использованием ИКТ. На уроке осуществляется межличностный контакт, создается комфортная психологическая атмосфера. Учащиеся учатся правильно писать оконч...