Календарно-тематическое планирование русского языка 2 кл
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кара-Хольская средняя общеобразовательная школа имени Кужугета Серээевича Шойгу
с. Кара-Холь муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»
«Рассмотрено» «Согласована» «Утверждаю»
на заседании ШУМО педагогическим советом Директор МБОУ
Руководитель МО Зам. директора по УВР Кара-Хольская СОШ
«Начальные классы» им. К.С.Шойгу
__________Куулар А.Б-Х. _____________/Кужугет Ч.И/ __________/Монгуш А.С/
Протокол №_______ Протокол №______ Приказ №_________
От «___» ________2020г От «__» __________2020г От «___» _________2020г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку ФГОС 2 класс
Разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Горецкого «Русский язык». (Рабочие программы.1-4 классы/под ред В.П.Канакиной, В.Горецкого М.: «Просвещение» 2019 г. К учебнику В.П. Канакиной, В.Горецкого «Русский язык») в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования
Учитель начальных классов:
Хомушку Аржаана Ивановна
с.Кара-Холь
2020 год
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата проведения | |
План | Факт |
Наша речь (4 часа)
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 | 02.09 | |
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | 02.09 | |
3 | Контрольное списывание | 1 | 03.09 | |
4 | Как отличить диалог от монолога? | 1 | 07.09 |
Текст (5 часов)
1 | Что такое текст? | 1 | 08.09 | |
2 | Что такое тема и главная мысль текста? | 1 | 09.09 | |
3 | Части текста. | 1 | 09.09 | |
4 | Диктант. | 1 | 10.09 | |
5 | Работа над ошибками. | 1 | 11.09 |
Предложение (12 часов)
1 | Что такое предложение? | 1 | 14.09 | |
2 | Как из слов составить предложения? | 1 | 15.09 | |
3 | Административный контрольный диктант | 1 | 16.09 | |
4 | Что такое главные члены предложения? | 1 | 16.09 | |
5 | Что такое второстепенные члены предложения? | 1 | 17.09 | |
6 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | 1 | 18.09 | |
7 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | 1 | 21.09 | |
8 | Как установить связь слов в предложении? | 1 | 22.09 | |
9 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. | 1 | 23.09 | |
10 | Анализ сочинений. | 1 | 23.09 | |
11 | Контрольный диктант. | 1 | 24.09 | |
12 | Работа над ошибками | 1 | 25.09 |
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…(22 часа)
1, 2 | Что такое лексическое значение слова? | 2 | 01.10 02.10 | |
3 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 1 | 03.10 | |
4 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 1 | 05.10 | |
5 | Что такое синонимы? | 1 | 07.10 | |
6, 7 | Что такое антонимы? | 2 | 08.10 09.10 | |
8 | Контрольный диктант. | 1 | 10.10 | |
9 | Работа над ошибками. | 1 | 12.10 | |
10, 11 | Что такое родственные слова? | 2 | 14.10 15.10 | |
12.13 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 2 | 16.10 17.10 | |
14 | Какие бывают слоги? | 1 | 19.10 | |
15,16 | Как определить ударный слог? | 2 | 21.10 22.10 | |
17 | Обучающее сочинение по серии картинок. | 1 | 23.10 | |
18 | Работа над ошибками. | 1 | 24.10 | |
19 | Контрольный диктант | 1 | 05.11 | |
20 | Работа над ошибками | 1 | 06.11 | |
21 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | 07.11 | |
22 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | 08.11 |
ЗВУКИ И БУКВЫ (34 часа)
1 | Как различать звуки и буквы? | 1 | 11.11 | |
2-3 | Как мы используем алфавит? | 2 | 12.11 13.11 | |
4 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | 14.10 | |
5 | Как определить гласные звуки? | 1 | 15.11 | |
6 | Контрольный диктант | 1 | 18.11 | |
7 | Работа над ошибками | 1 | 19.11 | |
8-9-10-11-12 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 5 | 20.11 21.11 22.11 25.11 26.11 | |
13-14-15 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 3 | 27.11 28.11 29.11 | |
16 | Развитие речи. Обучающее сочинение | 1 | 02.12 | |
17 | Диктант. | 1 | 03.12 | |
18 | Работа над ошибками | 1 | 04.12 | |
19 | Как определить согласные звуки? | 1 | 05.12 | |
20 | Согласный звук [Й] и буквы И краткое | 1 | 06.12 | |
21-22 | Слова с удвоенными согласными | 2 | 09.12 10.12 | |
23 | Развитие речи. Работа с деформированном текстом. | 1 | 11.12 | |
24 | Наши проекты. И в шутку и всерьёз. | 1 | 12.12 | |
25-26 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 2 | 13.12 16.12 | |
27-28 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 2 | 17.12 18.12 | |
29-30 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 2 | 19.12 20.12 | |
31 | Контрольный диктант | 1 | 23.12 | |
32 | Работа над ошибками | 1 | 24.12 | |
33 | Наши проекты. Пишем письмо | 1 | 25.12 | |
34 | Обобщающий урок | 1 | 26.12 |
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ
(29 Ч)
1 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 1 | 13.01 | |
2 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | 14.01 | |
3 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». | 1 | 15.01 | |
4 | Наши проекты. Рифма. | 1 | 16.01 | |
5-6 | Буквосочетания ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ-ЩУ. | 2 | 17.01 20.01 | |
7 | Проверь себя «правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу» | 1 | 21.01 | |
8-9 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | 2 | 22.01 23.01 | |
10 | Диктант | 1 | 24.01 | |
11 | Закрепление знаний. Работа над ошибками. | 1 | 27.01 | |
12 | Проверка парных согласных в корне слова. | 1 | 28.01 | |
13 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 1 | 29.01 | |
14 | Изложение повествовательного текста. | 1 | 30.01 | |
15-16-17 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 3 | 31.01 03.02 04.02 | |
18 | Изложение повествовательного текста | 1 | 05.02 | |
19 | Проверка знаний. | 1 | 06.02 | |
20 | Диктант | 1 | 07.02 | |
21 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | 1 | 10.02 | |
22,23,24 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 3 | 11.02 12.02 13.02 | |
25 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | 1 | 14.02 | |
26 | Контрольное списывание. | 1 | 17.02 | |
27 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | 1 | 18.02 | |
28 | Проверка знаний. | 1 | 19.02 | |
29 | Обобщение изученного материала | 1 | 20.02 |
ЧАСТИ РЕЧИ (47 часов)
1,2 | Что такое части речи? | 2 | 21.02 24.02 | |
3 | Что такое имя существительное? | 1 | 25.02 | |
4 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | 26.02 | |
5,6,7 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 3 | 27.02 28.03 02.03 | |
8 | Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи. | 1 | 03.03 | |
9 | Заглавная буква в географических названиях. | 1 | 04.03 | |
10 | Обучающее изложение. | 1 | 05.03 | |
11 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 1 | 06.03 | |
12 | Диктант | 1 | 09.03 | |
13 | Работа над ошибками | 1 | 10.03 | |
14,15,16 | Единственное и множественное число имён существительных | 3 | 11.03 12.03 13.03 | |
17 | Обучающее изложение | 1 | 16.03 | |
18 | Проверка знаний | 1 | 17.03 | |
19 | Диктант | 1 | 18.03 | |
20 | Работа над ошибками | 1 | 19.03 | |
21,22,23 | Что такое глагол? | 3 | 20.03 30.03 31.03 | |
24,25 | Единственное и множественное число глаголов. | 2 | 01.04 02.04 | |
26 | Правописание частицы НЕ с глаголами | 1 | 03.04 | |
27 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | 1 | 06.04 | |
28 | Что такое текст-повествование? | 1 | 07.04 | |
29 | Проверка знаний | 1 | 08.04 | |
30 | Что такое имя прилагательное? | 1 | 09.04 | |
31 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1 | 10.04 | |
32 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | 1 | 13.04 | |
33 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 1 | 14.04 | |
34 | Что такое текст-описание? | 1 | 15.04 | |
35 | Проверка знаний | 1 | 16.04 | |
36 | Общее понятие о предлоге | 1 | 17.04 | |
37 | Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | 20.04 | |
38 | Восстановление предложений | 1 | 21.04 | |
39 | Проверка знаний | 1 | 22.04 | |
40 | Диктант | 1 | 23.04 | |
41 | Работа над ошибками | 1 | 24.04 | |
42,43 | Что такое местоимение? | 2 | 27.04 28.04 | |
44 | Что такое текст-рассуждение? | 1 | 29.04 | |
45 | Проверка знаний. | 1 | 30.04 | |
46 | Контрольный диктант. | 1 | 01.05 | |
47 | Работа над ошибками | 1 | 04.05 |
ПОВТОРЕНИЕ (17Ч)
1 | Повторение по теме «Текст» | 1 | 05.05 | |
2 | Сочинение по картине | 1 | 06.05 | |
3.4 | Повторение по теме «Предложение». | 2 | 07.05 08.05 | |
5 | Повторение по теме «Слово и его значение». | 1 | 11.05 | |
6,7 | Повторение по теме «Части речи». | 2 | 12.05 13.05 | |
8 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | 14.05 | |
9 | Повторение по теме «Правила правописания» | 1 | 15.05 | |
10 | Контрольное списывание. | 1 | 18.05 | |
11 | Итоговый контрольный диктант. | 1 | 19.05 | |
12-16 | Повторение и закрепление изученного материала | 5 | 20.05 21.05 22.05 25.05 26.05 | |
17 | Обобщение знаний | 1 | 27.05 |
Учебно-методический комплект:
1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. Часть 1.
2. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. Часть 2.
3. Канакина В.П., Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Часть 1.
4. Канакина В.П., Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Часть 2.
5. Сборник диктантов и проверочных работ 2 класс
6. Е.М.Тихомирова. Тесты по русскому языку в 2-х частях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
календарно- тематическое планироование уроков русского языка для 3 класс по УМК "Школа России".
предлагаю тематическое планирование, расписанное со всеми метапредметными и предметными результатами....
Рабочая программа и календарно-тематический план уроков русского языка во 2 классе. В.П.Канакина.УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 2 класса МКОУ Куйбышевская общеобразовательная школа разработана в соответствии с основными положениями федерального государств...
Календарно-тематический план по русскому языку для 3 класса
Календарно-тематический план для 3 класса по русскому языку для тувинских школ...
Календарно - тематическое планироваие по русскому языку
Планирование - Русский язык...
Календарно-тематическое плантрование по русскому языку.
2 класс"Школа России",Горецкий....
Календарно-тематическое иланирование по русскому языку к УМК "Школа России" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку к УМК "Школа России" 4 класс...