Технологическая карта урока русского языка в 4 классе
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Представлена технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме "Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_russkiy_yazyk.docx | 48.5 КБ |
prezentatsiya.pptx | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
ГКОУ ВО «Мстерская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат»
Технологическая карта открытого урока
по русскому языку
Учитель: Шуванова Е.А.
Технологическая карта открытого урока
Предмет: русский язык Класс: 4
Тема урока: Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова.
Тип урока: закрепление ЗУНов.
Цель урока: Закреплять умение правильно писать звонкие и глухие согласные на конце слова.
Образовательные:
1. Упражнять в умении пользоваться алгоритмом проверки парных согласных на конце слова.
2.Закреплять навыки правильного написания словарных слов.
Коррекционно-развивающие:
- Работать над развитием процессов анализа и синтеза через отгадывание загадок, выполнение задания «вставь пропущенные буквы».
- Корригировать и развивать зрительное восприятие в ходе просмотра мультимедийной презентации.
- Работать над развитием произвольного внимания при выполнении заданий.
- Развивать устную связную речь через составление предложений.
- Работать над развитием навыков диалогической речи при ответах на вопросы.
6.Развивать навыки самоконтроля при проведении минутки чистописания и при оценивании выполненной работы.
7.Развивать воображение обучающихся в ходе заочного путешествия с помощью компьютерной презентации.
Воспитательные:
1.Воспитывать положительную мотивацию у обучающихся к урокам русского языка посредством использования мультимедийной презентации, проведения урока в форме путешествия.
2.Воспитывать аккуратность при выполнении заданий в тетрадях.
Средства обучения: карточки для индивидуальной работы, мультимедийная презентация, материал для оценивания своей работы.
Базовые учебные действия:
Регулятивные: Овладевать различными типами учебных действий, контролировать и оценивать свои действия. Познавательные: Писать, пользоваться знаками, символами, предметами – заместителями.
Коммуникативные: Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.
Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы.
Личностные результаты: Поддерживать стремление получить положительную оценку учебной деятельности со стороны учителя.
Планируемые результаты: Уметь писать звонкие и глухие согласные на конце слова.
Используемые источники:
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/12/12/palchikovye-igry-po-teme-zima
https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-snegovika-dlya-detej-45-luchshix.html
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ле с – ле с а наря д – наря д ы
Тема урока: Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова
б п в ф г к у д т ж ш з с
б п в ф г к у д т ж ш з с
б п в ф г к д т ж ш з с
Б В Г Д Ж З П Ф К Т Ш С
ле с – ле с а
Де… Моро… ж… вёт на севере Р… …сии. Род…на Деда Мороза – горо … Великий Устюг.
Де д Моро… ж… вёт на севере Р… …сии. Род…на Деда Мороза – горо … Великий Устюг.
Де д Моро з ж… вёт на севере Р… …сии. Род…на Деда Мороза – горо … Великий Устюг.
Де д Моро з ж и вёт на севере Р… … сии. Род…на Деда Мороза – горо … Великий Устюг.
Де д Моро з ж и вёт на севере Р о …сии. Род…на Деда Мороза – горо … Великий Устюг.
Де д Моро з ж и вёт на севере Р о с сии. Род…на Деда Мороза – горо … Великий Устюг.
Де д Моро з ж и вёт на севере Р о с сии. Род и на Деда Мороза – горо … Великий Устюг.
Де д Моро з ж и вёт на севере Р о с сии. Род и на Деда Мороза – горо д Великий Устюг.
Скоро наступит праздни … . Я хочу всем пожелать крепкого зд …ров…я. Мы читали р … … ска … про Деда Мороза.
Скоро наступит праздни к . Я хочу всем пожелать крепкого зд …ров…я. Мы читали р .. … ска … про Деда Мороза.
Скоро наступит праздни к . Я хочу всем пожелать крепкого з д о ров…я. Мы читали р … … ска … про Деда Мороза.
Скоро наступит праздни к . Я хочу всем пожелать крепкого зд о ров ь я. Мы читали р… … ска … про Деда Мороза.
Скоро наступит праздни к . Я хочу всем пожелатькрепкого зд о ров ь я . Мы читали р а … ска … про Деда Мороза.
Скоро наступит праздни к . Я хочу всем пожелать крепкого зд о ров ь я. Мы читали р а с ска … про Деда Мороза.
Скоро наступит праздни к . Я хочу всем пожелать крепкого зд о ров ь я. Мы читали р а с ска з про Деда Мороза.
Скоро Новый го… . К детям придёт Де… Моро… . У него большой мешо … . Там для каждого ребёнка подаро … . Всех ждёт сюрпри … .
Скоро Новый го д . К детям придёт Де … Моро… . У него большой мешо … . Там для каждого ребёнка подаро … . Всех ждёт сюрпри … .
Скоро Новый го д . К детям придёт Де д Моро… . У него большой мешо … . Там для каждого ребёнка подаро … . Всех ждёт сюрпри … .
Скоро Новый го д . К детям придёт Де д Моро з . У него большой мешо … . Там для каждого ребёнка подаро … . Всех ждёт сюрпри … .
Скоро Новый го д . К детям придёт Де д Моро з . У него большой мешо к . Там для каждого ребёнка подаро … . Всех ждёт сюрпри … .
Скоро Новый го д . К детям придёт Де д Моро з . У него большой мешо к . Там для каждого ребёнка подаро к . Всех ждёт сюрпри … .
Скоро Новый го д . К детям придёт Де д Моро з . У него большой мешо к . Там для каждого ребёнка подаро к . Всех ждёт сюрпри з .
Всем спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Русский язык. 4 класс. ОС «Школа 2100» Учитель ГБОУ лицея №64 Кузнецова Татьяна Григорьевна Урок № 31
Тема: Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.Цель: Сформировать умение ставить знаки препинания (запятую) в сложном предложении с бессоюзной ...
Итоговая работа по теме: «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС» (Технологическая карта урока русского языка 1 класс УМК «Перспектива»)
laquo;Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе». Главная цель работы над темой:Создание условий для формирования у...
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?...
Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения. Урок - фольклорный праздник "За околицей".
Представлена технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения....
Технологическая карта урока русского языка.3 класс.Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»
Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»Тип урока: отработки умений и рефлексииУМК: «Начальная школа XXI века»; учебник: С.В.Иванов «Русский язык» 3 кл...
Технологическая карта урока русского языка 4 класс. Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.
Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода....
Технологическая карта урока «Русский язык» 1 класс обучающиеся с УО интеллектуальными нарушениями Учитель начальных классов Фатеева Н.А
Тема: «письмо изученных строчных и заглавных букв»Тип урока: ЗакреплениеЦель: Создать условия для формирования умения писать заглавные и строчные буквы; способствовать развитию моторики, ф...