КТП по русскому языку 2 класс "школа России"
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Русский язык
2 класс
УМК «Школа России»
авт. В.П.Канакина
Содержание учебного предмета
170 часов (5 часов в неделю)
Тема | Количество часов |
Наша речь | 3 |
Текст | 3 |
Предложение | 11 |
| 3 |
| 8 |
Слова, слова, слова… | 18 |
| 4 |
| 4 |
| 4 |
| 6 |
Звуки и буквы | 60 |
| 2 |
| 3 |
| 17 |
| 7 |
| 3 |
| 8 |
| 15 |
| 5 |
Части речи | 57 |
| 2 |
| 17 |
| 12 |
| 13 |
| 5 |
| 8 |
Повторение | 18 |
Итого часов | 170 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
1 | Знакомство с учебником «Русский язык» (2 класс). Виды речи | ||
2 | Наша речь. Что можно узнать о человеке по его речи? | ||
3 | Диалог и монолог | ||
4 | Что такое текст? Тема текста | ||
5 | Главная мысль текста | ||
6 | Части текста | ||
7 | Предложение как единица речи. Его назначение и признаки | ||
8 | Связь слов в предложении | ||
9 | Логическое (смысловое) ударение в предложении | ||
10 | Входная контрольная работа | ||
11 | Работа над ошибками. Главные члены предложения | ||
12 | Второстепенные члены предложения | ||
13 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | ||
14 | Сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень» | ||
15 | Работа над ошибками. Распространённые и нераспространённые предложения | ||
16 | Связь слов в предложении | ||
17 | Обобщение и систематизация знаний о предложении. Проверочная работа | ||
18 | Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение | ||
19 | Слово как общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов | ||
20 | Однозначные и многозначные слова | ||
21 | Словарный диктант. Прямое и переносное значение слов | ||
22 | Синонимы. Антонимы | ||
23 | Контрольное списывание | ||
24 | Работа над ошибками. Синонимы и антонимы. | ||
25 | Изложение текста по данным к нему вопросам | ||
26 | Работа над ошибками. Родственные слова | ||
27 | Родственные слова и синонимы. Родственные слова и сова с омонимичными корнями. Однокоренные слова. Корень слова | ||
28 | Однокоренные слова. Корень слова. Единообразное написание корня в однокоренных словах | ||
29 | Однокоренные слова. Корень слова | ||
30 | Проверочный диктант | ||
31 | Работа над ошибками. Слог как минимальная произносительная единица | ||
32 | Ударение | ||
33 | Перенос по слогам | ||
34 | Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам | ||
35 | Работа над ошибками. Перенос слов по слогам | ||
36 | Звуки и буквы | ||
37 | Звуки и буквы | ||
38 | Русский алфавит, или Азбука | ||
39 | Словарный диктант. Использование алфавита при работе со словарями | ||
40 | Употребление прописной (заглавной) буквы | ||
41 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | ||
42 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | ||
43 | Гласные звуки | ||
44 | Гласные звуки. Слова с буквой э | ||
45 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки | ||
46 | Правила обозначения буквой безударного гласного звука | ||
2 четверть | |||
47 | Способы проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук в корне | ||
48 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова | ||
49 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова | ||
50 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова | ||
51 | Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать | ||
52 | Правописание словарных слов | ||
53 | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы | ||
54 | Сочинение по репродукции картины С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство» | ||
55 | Работа над ошибками. Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами | ||
56 | Контрольно-проверочный диктант с грамматическим заданием | ||
57 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | ||
58 | Согласные звуки | ||
59 | Согласный звук [йʼ] и буква й(и краткое) | ||
60 | Словарный диктант. Слова с удвоенными согласными | ||
61 | Сочинение по репродукции картины А.С.Степанова «Лоси» | ||
62 | Работа над ошибками. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | ||
63 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | ||
64 | Тест «Гласные и согласные звуки» | ||
65 | Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука на письме | ||
66 | Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным | ||
67 | Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным | ||
68 | Буквосочетания с шипящими звуками | ||
69 | Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч | ||
70 | Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нчи других изученных орфограмм | ||
71 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | ||
72 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах | ||
73 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах | ||
74 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | ||
75 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | ||
76 | Звонкие и глухие согласные. Словарный диктант. | ||
77 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | ||
78 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Особенности проверочного и проверяемого слов | ||
79 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | ||
80 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | ||
81 | Развитие речи. Составление поздравительной открытки | ||
3 четверть | |||
82 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | ||
83 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | ||
84 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | ||
85 | Обобщение знаний об изученных правилах письма | ||
86 | Изложение текста по вопросам | ||
87 | Работа над ошибками, допущенными в изложении | ||
88 | Проверочнаяработа | ||
89 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об изученных правилах письма | ||
90 | Словарный диктант. Обобщение знаний об изученных правилах письма | ||
91 | Разделительный мягкий знак (ь) | ||
92 | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь) | ||
93 | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь) | ||
94 | Проверочный диктант с грамматическим заданием | ||
95 | Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь) и другими изученными орфограммами | ||
96 | Части речи | ||
97 | Употребление частей речи в тексте | ||
98 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи | ||
99 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи | ||
100 | Осложнённое списывание | ||
101 | Работа над ошибками. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | ||
102 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | ||
103 | Собственные и нарицательные имена существительные | ||
104 | Правописание собственных имён существительных | ||
105 | Правописание собственных имён существительных | ||
106 | Правописание собственных имён существительных. Названия и клички животных | ||
107 | Правописание собственных имён существительных. Географические названия | ||
108 | Единственное и множественное число имён существительных | ||
109 | Изменение имён существительных по числам | ||
110 | Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном | ||
111 | Подробное изложение повествовательного текста | ||
112 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном | ||
113 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | ||
114 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | ||
115 | Глагол как часть речи. Значение глаголов в речи | ||
116 | Значение глаголов в речи | ||
117 | Признаки глаголов | ||
118 | Сочинение по репродукции картины А.К.Саврасова «Грачи прилетели» | ||
119 | Работа над ошибками. Единственное и множественное число глаголов | ||
120 | Единственное и множественное число глаголов | ||
121 | Правописание частицы не с глаголами. Словарный диктант | ||
122 | Текст-повествование и роль в нём глаголов | ||
123 | Текст-повествование. Составление текста-повествования на заданную тему | ||
124 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе | ||
125 | Контрольная работа за 3 четверть | ||
126 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе | ||
127 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным | ||
128 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным | ||
129 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным | ||
130 | Употребление в речи имён прилагательных | ||
131 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. Сравнение как одно из выразительных средств языка | ||
4 четверть | |||
132 | Единственное и множественное число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам | ||
133 | Единственное и множественное число имён прилагательных | ||
134 | Текст-описание и роль в нём имён прилагательных | ||
135 | Текст-описание и роль в нём имён прилагательных | ||
136 | Составление текста-описания домашнего животного на основе личных наблюдений | ||
137 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном | ||
138 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | ||
139 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе | ||
140 | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи (общее представление) | ||
141 | Словарный диктант. Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи | ||
142 | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи | ||
143 | Текст-рассуждение | ||
144 | Закрепление знаний о местоимении | ||
145 | Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи | ||
146 | Правописание предлогов с именами существительными | ||
147 | Правописание предлогов с именами существительными | ||
148 | Восстановление деформированного повествовательного текста | ||
149 | Работа над ошибками. Правописание предлогов с именами существительными | ||
150 | Обобщение знаний о частях речи | ||
151 | Контрольный диктант за 4 четверть с грамматическим заданием | ||
152 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | ||
153 | Текст. Типы текстов | ||
154 | Текст. Типы текстов | ||
155 | Предложение | ||
156 | Члены предложения | ||
157 | Связь слов в предложении. Диалог | ||
158 | Слово и его лексическое значение | ||
159 | Итоговая контрольная работа | ||
160 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | ||
161 | Однокоренные слова | ||
162 | Части речи | ||
163 | Словарный диктант. Части речи | ||
164 | Части речи | ||
165 | Звуки и буквы | ||
166 | Правила правописания | ||
167 | Правила правописания | ||
168 | Правила правописания | ||
169 | Проект «В словари – за частями речи!» | ||
170 | Итоговый урок. Подведём итоги |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № п/р | Тема урока | Кол ч | Дата планир | Дата фактич | Примечание | |||
Наша речь (4 ч) | |||||||||
1 | 1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 | 2.09 | |||||
2 | 2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | 3.09 | |||||
3 | 3 | Как отличить диалог от монолога? | 1 | 5.09 | |||||
4 | 4 | Обобщение знаний по теме «Речь» | 1 | 6.09 | |||||
Текст (5 ч) | |||||||||
5 | 1 | Что такое текст? | 1 | 9.09 | |||||
6 | 2 | Что такое тема и главная мысль текста? | 1 | 10.09 | |||||
7 | 3 | Части текста. Какие части можно выделить в тексте? | 1 | 12.09 | |||||
8 | 4 | Входной контрольный диктант№1«Бабушка и внуки» | 1 | 13.09 | |||||
9 | 5 | Анализ и коррекция ошибок. Обобщение знаний по теме «Текст» | 1 | 16.09 | |||||
Предложение (11 ч) | |||||||||
10 | 1 | Что такое предложение? Знаки препинания в конце предложения | 1 | 17.09 | |||||
11 | 2 | Как из слов составить предложение? | 1 | 19.09 | |||||
12 | 3 | Что такое главные члены предложения? | 1 | 20.09 | |||||
13 | 4 | Что такое второстепенные члены предложения? | 1 | 23.09 | |||||
14 | 5 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения | 1 | 24.09 | |||||
15 | 6 | Что такое распространенные и нераспространенные предложения? | 1 | 26.09 | |||||
16 | 7 | Как установить связь слов в предложении? | 1 | 27.09 | |||||
17 | 8 | Проверочный диктант «Летом» по теме «Предложение». | 1 | 30.09 | |||||
18 | 9 | Анализ и коррекция ошибок. Повторение изученного материала | 1 | 1.10 | |||||
19 | 10 | Р/р. Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень» | 1 | 3.10 | |||||
20 | 11 | Анализ сочинений и коррекция ошибок.Закрепление изученного материала | 1 | 4.10 | |||||
Слова, слова, слова… (21 ч) | |||||||||
21 | 1 | Что такое лексическое значение слова? | 1 | 7.10 | |||||
22 | 2 | Что такое лексическое значение слова? | 1 | 8.10 | |||||
23 | 3 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 1 | 10.10 | |||||
24 | 4 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 1 | 11.10 | |||||
25 | 5 | Что такое синонимы? | 1 | 14.10 | |||||
26 | 6 | Что такое антонимы? | 1 | 15.10 | |||||
27 | 7 | Употребление синонимов и антонимов в речи | 1 | 17.10 | |||||
28 | 8 | Контрольный диктант № 2 «Осень»по теме « Слова, слова, слова»за 1 четверть | 1 | 18.10 | |||||
29 | 9 | Анализ и коррекция ошибок. Что такое родственные слова? | 1 | 21.10 | |||||
30 | 10 | Что такое корень слова? | 1 | 22.10 | |||||
31 | 11 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 1 | 24.10 | |||||
32 | 12 | Какие бывают слоги? Словарный диктант | 1 | 25.10 | |||||
33 | 13 | Какие бывают слоги? | 1 | 4.11 | |||||
34 | 14 | Как определить ударный слог? | 1 | 5.11 | |||||
35 | 15 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | 7.11 | |||||
36 | 16 | Работа по формированию навыка переноса слов | 1 | 8.11 | |||||
37 | 17 | Р/р. Обучающее сочинение по серии картинок | 1 | 11.11 | |||||
38 | 18 | Списывание текста | 1 | 12.11 | |||||
39 | 19 | Диктант «На море»по теме «Слово. Предложение» | 1 | 14.11 | |||||
40 | 20 | Анализ и коррекция ошибок. Повторение изученного материала | 1 | 15.11 | |||||
41 | 21 | Обобщение знаний по теме «Слова, слова, слова…» | 1 | 18.11 | |||||
Звуки и буквы (50 ч) | |||||||||
42 | 1 | Как различить звуки и буквы? | 1 | 19.11 | |||||
43 | 2 | Как мы используем алфавит? | 1 | 21.11 | |||||
44 | 3 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | 22.11 | |||||
45 | 4 | Как определить гласные звуки? | 1 | 25.11 | |||||
46 | 5 | Выборочный диктантпо теме «Звуки и буквы» | 1 | 26.11 | |||||
47 | 6 | Анализ и коррекция ошибок. Повторение изученного материала. | 1 | 28.11 | |||||
48 | 7 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | 29.11 | |||||
49 | 8 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | 2.12 | |||||
50 | 9 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | 3.12 | |||||
51 | 10 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 | 5.12 | |||||
52 | 11 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 | 6.12 | |||||
53 | 12 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1 | 9.12 | |||||
54 | 13 | Р/р. Обучающее сочинение С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» | 1 | 10.12 | |||||
55 | 14 | Проверочный диктант«Зима»по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне» | 1 | 12.12 | |||||
56 | 15 | Анализ и коррекция знаний. Закрепление и обобщение знаний по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне» | 1 | 13.12 | |||||
57 | 16 | Как определить согласные звуки? Словарный диктант | 1 | 16.12 | |||||
58 | 17 | Согласный звук [Й] и буква И (краткое) | 1 | 17.12 | |||||
59 | 18 | Слова с удвоенными согласными | 1 | 19.12 | |||||
60 | 19 | Контрольный диктант №3 «Декабрь» «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»за 2 четверть | 1 | 20.12 | |||||
61 | 20 | Анализ и коррекция ошибок Наши проекты. И в шутку и всерьез | 1 | 23.12 | |||||
62 | 21 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | 24.12 | |||||
63 | 22 | Для чего служит мягкий знак (ь)? | 1 | 26.12 | |||||
64 | 23 | Правописание слов с мягким знаком ( ь) на конце и в середине слова перед другими согласными | 1 | 27.12 | |||||
65 | 24 | Правописание слов с мягким знаком ( ь) на конце и в середине слова перед другими согласными | 1 | 13.01 | |||||
66 | 25 | Обобщение знаний по теме «Звуки, буквы» | 1 | 14.01 | |||||
67 | 26 | Р/р. Обучающее сочинение «Птицы зимой» | 1 | 16.01 | |||||
68 | 27 | Анализ и коррекция ошибок. Наши проекты. Пишем письмо | 1 | 17.01 | |||||
69 | 28 | Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | 1 | 20.01 | |||||
70 | 29 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | 1 | 21.01 | |||||
71 | 30 | Наши проекты. Рифма | 1 | 23.01 | |||||
72 | 31 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | 24.01 | |||||
73 | 32 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 1 | 27.01 | |||||
74 | 33 | Выборочный диктант по теме «Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ,ЩН,НЧ,ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ» | 1 | 28.01 | |||||
75 | 34 | Анализ и коррекция ошибок. Повторение изученного материала | 1 | 30.01 | |||||
76 | 35 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 | 31.01 | |||||
77 | 36 | Произношение слов с парных по глухости- звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным | 1 | 3.02 | |||||
78 | 37 | Проверка парных согласных в корне слова | 1 | 4.02 | |||||
79 | 38 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | 1 | 6.02 | |||||
80 | 39 | Проверка парных согласных | 1 | 7.02 | |||||
81 | 40 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | 10.02 | |||||
82 | 41 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | 11.02 | |||||
83 | 42 | Р/р. Изложение «Проделки белки» по вопросам плана | 1 | 13.02 | |||||
84 | 43 | Обобщение знаний по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных» | 1 | 14.02 | |||||
85 | 44 | Анализ и коррекция ошибок. Повторение изученного материала | 1 | 17.02 | |||||
86 | 45 | Когда в словах пишется разделительный мягкий знак (ь)? | 1 | 18.02 | |||||
87 | 46 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | 20.02 | |||||
88 | 47 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | 21.02 | |||||
89 | 48 | Обобщение знаний по теме «Разделительный мягкий знак». Списывание с печатного текста | 1 | 24.02 | |||||
90 | 49 | Р/р. Обучающее сочинение по серии картинок «Зимние забавы» | 1 | 25.02 | |||||
91 | 50 | Обобщение знаний по теме «Звуки и буквы» | 1 | 27.02 | |||||
Части речи (41 ч) | |||||||||
92 | 1 | Что такое части речи? | 1 | 28.02 | |||||
93 | 2 | Что такое имя существительное? | 1 | 2.03 | |||||
94 | 3 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | 3.03 | |||||
95 | 4 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных | 1 | 5.03 | |||||
96 | 5 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей | 1 | 6.03 | |||||
97 | 6 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет | 1 | 9.03 | |||||
98 | 7 | Заглавная буква в написании кличек животных. Р/р. Устный рассказ о животном | 1 | 10.03 | |||||
99 | 8 | Заглавная буква в географических названиях. Словарный диктант | 1 | 12.03 | |||||
100 | 9 | Обобщение знаний теме «Правописание собственных имен существительных» | 1 | 13.03 | |||||
101 | 10 | Контрольный диктант№4 «Друзья» по теме «Правописание собственных имен существительных»за 3 четверть | 1 | 16.03 | |||||
102 | 11 | Анализ и коррекция ошибок. Повторение изученного материала | 1 | 17.03 | |||||
103 | 12 | Единственное и множественное число имен существительных | 1 | 19.03 | |||||
104 | 13 | Единственное и множественное число имен существительных | 1 | 20.03 | |||||
105 | 14 | Единственное и множественное число имен существительных | 1 | 31.03 | |||||
106 | 15 | Р/р. Обучающее изложение текста «Собака Шарик» | 1 | 2.04 | |||||
107 | 16 | Обобщение знаний по теме «Имя существительное» | 1 | 3.04 | |||||
108 | 17 | Проверочный диктант«Рыбалка» по теме «Имя существительное» | 1 | 6.04 | |||||
109 | 18 | Анализ и коррекция ошибок. Закрепление изученного материала | 1 | 7.04 | |||||
110 | 19 | Что такое глагол? | 1 | 9.04 | |||||
111 | 20 | Что такое глагол? | 1 | 10.04 | |||||
112 | 21 | Единственное и множественное число глаголов | 1 | 13.04 | |||||
113 | 22 | Единственное и множественное число глаголов | 1 | 14.04 | |||||
114 | 23 | Правописание частицы НЕ с глаголами | 1 | 16.04 | |||||
115 | 24 | Правописание частицы НЕ с глаголами | 1 | 17.04 | |||||
116 | 25 | Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов? | 1 | 20.04 | |||||
117 | 26 | Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов? | 1 | 21.04 | |||||
118 | 27 | Обобщение знаний по теме «Глагол» | 1 | 23.04 | |||||
119 | 28 | Что такое имя прилагательное? | 1 | 24.04 | |||||
120 | 29 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | 27.04 | |||||
121 | 30 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | 1 | 28.04 | |||||
122 | 31 | Единственное и множественное число имен прилагательных | 1 | 30.04 | |||||
123 | 32 | Что такое текст-описание? Какова в нем роль имен прилагательных? | 1 | 1.05 | |||||
124 | 33 | Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное» | 1 | 4.05 | |||||
125 | 34 | Что такое местоимение? | 1 | 5.05 | |||||
126 | 35 | Что такое текст-рассуждение? | 1 | 7.05 | |||||
127 | 36 | Обобщение знаний по теме «Местоимение» | 1 | 8.05 | |||||
128 | 37 | Для чего служат предлоги в речи? Раздельное написание предлогов со словами | 1 | 11.05 | |||||
129 | 38 | Обобщение знаний по теме «Части речи»Наши проекты. В словари – за частями речи | 1 | 12.05 | |||||
130 | 39 | Проверочный диктант «На лугу» по теме «Имя прилагательное. Местоимение. Предлог» | 1 | 14.05 | |||||
131 | 40 | Анализ и коррекция ошибок. Списывание«Кумушка -лиса» | 1 | 15.05 | |||||
132 | 41 | Р/р. Сочинение по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» | 1 | 18.05 | |||||
Повторение (8 ч) | 1 | ||||||||
133 | 1 | Повторение по теме «Текст» | 1 | 19.05 | |||||
134 | 2 | Итоговый контрольныйдиктант «Май» за год. | 1 | 21.05 | |||||
135 | 3 | Повторение по теме «Предложение» | 1 | 22.05 | |||||
136 | 4 | Повторение по теме «Слово и его значение» | 1 | 25.05 | |||||
137 | 5 | Повторение по теме «Части речи». Словарный диктант | 1 | 26.05 | |||||
138 | 6 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | 28.05 | |||||
139 | 7 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | 29.05 | |||||
140 | 8 | Повторение по теме «Правила правописания». | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование 1 класс ФГОС русский язык "Школа России"
Поурочное тематическое планирование уроков русского языка в первом классеУМК «Школа России»Программа «Русский язык», авторы В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшин, А.Ф. Шанько.Учебник «Русский язык» для 1 ...

рабочая программа по русскому языку "Школа России"
данная авторская программаразработана на основе программы по ПРЕДМЕТУ«РУССКИЙ ЯЗЫК» УЧЕБНИК «РУССКИЙ ЯЗЫК» 1, 2 ЧАСТЬ, 3 КЛАССАВТОРЫ: В.П.КАНАКИНА, В.Г.ГОРЕЦКИЙ ...
Какая бывает речь? 2 класс. Русский язык. "Школа России"
Конспект урока сопровождается презентацией. Урок построен по УМК "Школа России", "Русский язык.2 класс", В.П.Канакина, В.Г.Горецкий...
Календарно тематическое планирование по русскому языку ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.
Пояснительная записка Планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и в...

Рабочая программа по русскому языку "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.
Рабочая программа по русскомуязыку.Школа России.4 класс.Автор:Канакина.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....

Рабочая программа по курсу "Русский язык". "Школа России. 2 класс"
Рабочая программа разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного образова...