КТП по русскому языку 2 класс "школа России"
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Русский язык
2 класс
УМК «Школа России»
авт. В.П.Канакина
Содержание учебного предмета
170 часов (5 часов в неделю)
Тема | Количество часов |
Наша речь | 3 |
Текст | 3 |
Предложение | 11 |
| 3 |
| 8 |
Слова, слова, слова… | 18 |
| 4 |
| 4 |
| 4 |
| 6 |
Звуки и буквы | 60 |
| 2 |
| 3 |
| 17 |
| 7 |
| 3 |
| 8 |
| 15 |
| 5 |
Части речи | 57 |
| 2 |
| 17 |
| 12 |
| 13 |
| 5 |
| 8 |
Повторение | 18 |
Итого часов | 170 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
1 | Знакомство с учебником «Русский язык» (2 класс). Виды речи | ||
2 | Наша речь. Что можно узнать о человеке по его речи? | ||
3 | Диалог и монолог | ||
4 | Что такое текст? Тема текста | ||
5 | Главная мысль текста | ||
6 | Части текста | ||
7 | Предложение как единица речи. Его назначение и признаки | ||
8 | Связь слов в предложении | ||
9 | Логическое (смысловое) ударение в предложении | ||
10 | Входная контрольная работа | ||
11 | Работа над ошибками. Главные члены предложения | ||
12 | Второстепенные члены предложения | ||
13 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | ||
14 | Сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень» | ||
15 | Работа над ошибками. Распространённые и нераспространённые предложения | ||
16 | Связь слов в предложении | ||
17 | Обобщение и систематизация знаний о предложении. Проверочная работа | ||
18 | Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение | ||
19 | Слово как общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов | ||
20 | Однозначные и многозначные слова | ||
21 | Словарный диктант. Прямое и переносное значение слов | ||
22 | Синонимы. Антонимы | ||
23 | Контрольное списывание | ||
24 | Работа над ошибками. Синонимы и антонимы. | ||
25 | Изложение текста по данным к нему вопросам | ||
26 | Работа над ошибками. Родственные слова | ||
27 | Родственные слова и синонимы. Родственные слова и сова с омонимичными корнями. Однокоренные слова. Корень слова | ||
28 | Однокоренные слова. Корень слова. Единообразное написание корня в однокоренных словах | ||
29 | Однокоренные слова. Корень слова | ||
30 | Проверочный диктант | ||
31 | Работа над ошибками. Слог как минимальная произносительная единица | ||
32 | Ударение | ||
33 | Перенос по слогам | ||
34 | Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам | ||
35 | Работа над ошибками. Перенос слов по слогам | ||
36 | Звуки и буквы | ||
37 | Звуки и буквы | ||
38 | Русский алфавит, или Азбука | ||
39 | Словарный диктант. Использование алфавита при работе со словарями | ||
40 | Употребление прописной (заглавной) буквы | ||
41 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | ||
42 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | ||
43 | Гласные звуки | ||
44 | Гласные звуки. Слова с буквой э | ||
45 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки | ||
46 | Правила обозначения буквой безударного гласного звука | ||
2 четверть | |||
47 | Способы проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук в корне | ||
48 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова | ||
49 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова | ||
50 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова | ||
51 | Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать | ||
52 | Правописание словарных слов | ||
53 | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы | ||
54 | Сочинение по репродукции картины С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство» | ||
55 | Работа над ошибками. Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами | ||
56 | Контрольно-проверочный диктант с грамматическим заданием | ||
57 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | ||
58 | Согласные звуки | ||
59 | Согласный звук [йʼ] и буква й(и краткое) | ||
60 | Словарный диктант. Слова с удвоенными согласными | ||
61 | Сочинение по репродукции картины А.С.Степанова «Лоси» | ||
62 | Работа над ошибками. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | ||
63 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | ||
64 | Тест «Гласные и согласные звуки» | ||
65 | Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука на письме | ||
66 | Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным | ||
67 | Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным | ||
68 | Буквосочетания с шипящими звуками | ||
69 | Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч | ||
70 | Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нчи других изученных орфограмм | ||
71 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | ||
72 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах | ||
73 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах | ||
74 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | ||
75 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | ||
76 | Звонкие и глухие согласные. Словарный диктант. | ||
77 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | ||
78 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Особенности проверочного и проверяемого слов | ||
79 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | ||
80 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | ||
81 | Развитие речи. Составление поздравительной открытки | ||
3 четверть | |||
82 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | ||
83 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | ||
84 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | ||
85 | Обобщение знаний об изученных правилах письма | ||
86 | Изложение текста по вопросам | ||
87 | Работа над ошибками, допущенными в изложении | ||
88 | Проверочнаяработа | ||
89 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об изученных правилах письма | ||
90 | Словарный диктант. Обобщение знаний об изученных правилах письма | ||
91 | Разделительный мягкий знак (ь) | ||
92 | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь) | ||
93 | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь) | ||
94 | Проверочный диктант с грамматическим заданием | ||
95 | Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь) и другими изученными орфограммами | ||
96 | Части речи | ||
97 | Употребление частей речи в тексте | ||
98 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи | ||
99 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи | ||
100 | Осложнённое списывание | ||
101 | Работа над ошибками. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | ||
102 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | ||
103 | Собственные и нарицательные имена существительные | ||
104 | Правописание собственных имён существительных | ||
105 | Правописание собственных имён существительных | ||
106 | Правописание собственных имён существительных. Названия и клички животных | ||
107 | Правописание собственных имён существительных. Географические названия | ||
108 | Единственное и множественное число имён существительных | ||
109 | Изменение имён существительных по числам | ||
110 | Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном | ||
111 | Подробное изложение повествовательного текста | ||
112 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном | ||
113 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | ||
114 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | ||
115 | Глагол как часть речи. Значение глаголов в речи | ||
116 | Значение глаголов в речи | ||
117 | Признаки глаголов | ||
118 | Сочинение по репродукции картины А.К.Саврасова «Грачи прилетели» | ||
119 | Работа над ошибками. Единственное и множественное число глаголов | ||
120 | Единственное и множественное число глаголов | ||
121 | Правописание частицы не с глаголами. Словарный диктант | ||
122 | Текст-повествование и роль в нём глаголов | ||
123 | Текст-повествование. Составление текста-повествования на заданную тему | ||
124 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе | ||
125 | Контрольная работа за 3 четверть | ||
126 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе | ||
127 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным | ||
128 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным | ||
129 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным | ||
130 | Употребление в речи имён прилагательных | ||
131 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. Сравнение как одно из выразительных средств языка | ||
4 четверть | |||
132 | Единственное и множественное число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам | ||
133 | Единственное и множественное число имён прилагательных | ||
134 | Текст-описание и роль в нём имён прилагательных | ||
135 | Текст-описание и роль в нём имён прилагательных | ||
136 | Составление текста-описания домашнего животного на основе личных наблюдений | ||
137 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном | ||
138 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | ||
139 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе | ||
140 | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи (общее представление) | ||
141 | Словарный диктант. Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи | ||
142 | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи | ||
143 | Текст-рассуждение | ||
144 | Закрепление знаний о местоимении | ||
145 | Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи | ||
146 | Правописание предлогов с именами существительными | ||
147 | Правописание предлогов с именами существительными | ||
148 | Восстановление деформированного повествовательного текста | ||
149 | Работа над ошибками. Правописание предлогов с именами существительными | ||
150 | Обобщение знаний о частях речи | ||
151 | Контрольный диктант за 4 четверть с грамматическим заданием | ||
152 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | ||
153 | Текст. Типы текстов | ||
154 | Текст. Типы текстов | ||
155 | Предложение | ||
156 | Члены предложения | ||
157 | Связь слов в предложении. Диалог | ||
158 | Слово и его лексическое значение | ||
159 | Итоговая контрольная работа | ||
160 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | ||
161 | Однокоренные слова | ||
162 | Части речи | ||
163 | Словарный диктант. Части речи | ||
164 | Части речи | ||
165 | Звуки и буквы | ||
166 | Правила правописания | ||
167 | Правила правописания | ||
168 | Правила правописания | ||
169 | Проект «В словари – за частями речи!» | ||
170 | Итоговый урок. Подведём итоги |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № п/р | Тема урока | Кол ч | Дата планир | Дата фактич | Примечание | |||
Наша речь (4 ч) | |||||||||
1 | 1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 | 2.09 | |||||
2 | 2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | 3.09 | |||||
3 | 3 | Как отличить диалог от монолога? | 1 | 5.09 | |||||
4 | 4 | Обобщение знаний по теме «Речь» | 1 | 6.09 | |||||
Текст (5 ч) | |||||||||
5 | 1 | Что такое текст? | 1 | 9.09 | |||||
6 | 2 | Что такое тема и главная мысль текста? | 1 | 10.09 | |||||
7 | 3 | Части текста. Какие части можно выделить в тексте? | 1 | 12.09 | |||||
8 | 4 | Входной контрольный диктант№1«Бабушка и внуки» | 1 | 13.09 | |||||
9 | 5 | Анализ и коррекция ошибок. Обобщение знаний по теме «Текст» | 1 | 16.09 | |||||
Предложение (11 ч) | |||||||||
10 | 1 | Что такое предложение? Знаки препинания в конце предложения | 1 | 17.09 | |||||
11 | 2 | Как из слов составить предложение? | 1 | 19.09 | |||||
12 | 3 | Что такое главные члены предложения? | 1 | 20.09 | |||||
13 | 4 | Что такое второстепенные члены предложения? | 1 | 23.09 | |||||
14 | 5 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения | 1 | 24.09 | |||||
15 | 6 | Что такое распространенные и нераспространенные предложения? | 1 | 26.09 | |||||
16 | 7 | Как установить связь слов в предложении? | 1 | 27.09 | |||||
17 | 8 | Проверочный диктант «Летом» по теме «Предложение». | 1 | 30.09 | |||||
18 | 9 | Анализ и коррекция ошибок. Повторение изученного материала | 1 | 1.10 | |||||
19 | 10 | Р/р. Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень» | 1 | 3.10 | |||||
20 | 11 | Анализ сочинений и коррекция ошибок.Закрепление изученного материала | 1 | 4.10 | |||||
Слова, слова, слова… (21 ч) | |||||||||
21 | 1 | Что такое лексическое значение слова? | 1 | 7.10 | |||||
22 | 2 | Что такое лексическое значение слова? | 1 | 8.10 | |||||
23 | 3 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 1 | 10.10 | |||||
24 | 4 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 1 | 11.10 | |||||
25 | 5 | Что такое синонимы? | 1 | 14.10 | |||||
26 | 6 | Что такое антонимы? | 1 | 15.10 | |||||
27 | 7 | Употребление синонимов и антонимов в речи | 1 | 17.10 | |||||
28 | 8 | Контрольный диктант № 2 «Осень»по теме « Слова, слова, слова»за 1 четверть | 1 | 18.10 | |||||
29 | 9 | Анализ и коррекция ошибок. Что такое родственные слова? | 1 | 21.10 | |||||
30 | 10 | Что такое корень слова? | 1 | 22.10 | |||||
31 | 11 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 1 | 24.10 | |||||
32 | 12 | Какие бывают слоги? Словарный диктант | 1 | 25.10 | |||||
33 | 13 | Какие бывают слоги? | 1 | 4.11 | |||||
34 | 14 | Как определить ударный слог? | 1 | 5.11 | |||||
35 | 15 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | 7.11 | |||||
36 | 16 | Работа по формированию навыка переноса слов | 1 | 8.11 | |||||
37 | 17 | Р/р. Обучающее сочинение по серии картинок | 1 | 11.11 | |||||
38 | 18 | Списывание текста | 1 | 12.11 | |||||
39 | 19 | Диктант «На море»по теме «Слово. Предложение» | 1 | 14.11 | |||||
40 | 20 | Анализ и коррекция ошибок. Повторение изученного материала | 1 | 15.11 | |||||
41 | 21 | Обобщение знаний по теме «Слова, слова, слова…» | 1 | 18.11 | |||||
Звуки и буквы (50 ч) | |||||||||
42 | 1 | Как различить звуки и буквы? | 1 | 19.11 | |||||
43 | 2 | Как мы используем алфавит? | 1 | 21.11 | |||||
44 | 3 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | 22.11 | |||||
45 | 4 | Как определить гласные звуки? | 1 | 25.11 | |||||
46 | 5 | Выборочный диктантпо теме «Звуки и буквы» | 1 | 26.11 | |||||
47 | 6 | Анализ и коррекция ошибок. Повторение изученного материала. | 1 | 28.11 | |||||
48 | 7 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | 29.11 | |||||
49 | 8 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | 2.12 | |||||
50 | 9 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | 3.12 | |||||
51 | 10 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 | 5.12 | |||||
52 | 11 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 | 6.12 | |||||
53 | 12 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1 | 9.12 | |||||
54 | 13 | Р/р. Обучающее сочинение С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» | 1 | 10.12 | |||||
55 | 14 | Проверочный диктант«Зима»по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне» | 1 | 12.12 | |||||
56 | 15 | Анализ и коррекция знаний. Закрепление и обобщение знаний по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне» | 1 | 13.12 | |||||
57 | 16 | Как определить согласные звуки? Словарный диктант | 1 | 16.12 | |||||
58 | 17 | Согласный звук [Й] и буква И (краткое) | 1 | 17.12 | |||||
59 | 18 | Слова с удвоенными согласными | 1 | 19.12 | |||||
60 | 19 | Контрольный диктант №3 «Декабрь» «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»за 2 четверть | 1 | 20.12 | |||||
61 | 20 | Анализ и коррекция ошибок Наши проекты. И в шутку и всерьез | 1 | 23.12 | |||||
62 | 21 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | 24.12 | |||||
63 | 22 | Для чего служит мягкий знак (ь)? | 1 | 26.12 | |||||
64 | 23 | Правописание слов с мягким знаком ( ь) на конце и в середине слова перед другими согласными | 1 | 27.12 | |||||
65 | 24 | Правописание слов с мягким знаком ( ь) на конце и в середине слова перед другими согласными | 1 | 13.01 | |||||
66 | 25 | Обобщение знаний по теме «Звуки, буквы» | 1 | 14.01 | |||||
67 | 26 | Р/р. Обучающее сочинение «Птицы зимой» | 1 | 16.01 | |||||
68 | 27 | Анализ и коррекция ошибок. Наши проекты. Пишем письмо | 1 | 17.01 | |||||
69 | 28 | Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | 1 | 20.01 | |||||
70 | 29 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | 1 | 21.01 | |||||
71 | 30 | Наши проекты. Рифма | 1 | 23.01 | |||||
72 | 31 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | 24.01 | |||||
73 | 32 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 1 | 27.01 | |||||
74 | 33 | Выборочный диктант по теме «Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ,ЩН,НЧ,ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ» | 1 | 28.01 | |||||
75 | 34 | Анализ и коррекция ошибок. Повторение изученного материала | 1 | 30.01 | |||||
76 | 35 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 | 31.01 | |||||
77 | 36 | Произношение слов с парных по глухости- звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным | 1 | 3.02 | |||||
78 | 37 | Проверка парных согласных в корне слова | 1 | 4.02 | |||||
79 | 38 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | 1 | 6.02 | |||||
80 | 39 | Проверка парных согласных | 1 | 7.02 | |||||
81 | 40 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | 10.02 | |||||
82 | 41 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | 11.02 | |||||
83 | 42 | Р/р. Изложение «Проделки белки» по вопросам плана | 1 | 13.02 | |||||
84 | 43 | Обобщение знаний по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных» | 1 | 14.02 | |||||
85 | 44 | Анализ и коррекция ошибок. Повторение изученного материала | 1 | 17.02 | |||||
86 | 45 | Когда в словах пишется разделительный мягкий знак (ь)? | 1 | 18.02 | |||||
87 | 46 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | 20.02 | |||||
88 | 47 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | 21.02 | |||||
89 | 48 | Обобщение знаний по теме «Разделительный мягкий знак». Списывание с печатного текста | 1 | 24.02 | |||||
90 | 49 | Р/р. Обучающее сочинение по серии картинок «Зимние забавы» | 1 | 25.02 | |||||
91 | 50 | Обобщение знаний по теме «Звуки и буквы» | 1 | 27.02 | |||||
Части речи (41 ч) | |||||||||
92 | 1 | Что такое части речи? | 1 | 28.02 | |||||
93 | 2 | Что такое имя существительное? | 1 | 2.03 | |||||
94 | 3 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | 3.03 | |||||
95 | 4 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных | 1 | 5.03 | |||||
96 | 5 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей | 1 | 6.03 | |||||
97 | 6 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет | 1 | 9.03 | |||||
98 | 7 | Заглавная буква в написании кличек животных. Р/р. Устный рассказ о животном | 1 | 10.03 | |||||
99 | 8 | Заглавная буква в географических названиях. Словарный диктант | 1 | 12.03 | |||||
100 | 9 | Обобщение знаний теме «Правописание собственных имен существительных» | 1 | 13.03 | |||||
101 | 10 | Контрольный диктант№4 «Друзья» по теме «Правописание собственных имен существительных»за 3 четверть | 1 | 16.03 | |||||
102 | 11 | Анализ и коррекция ошибок. Повторение изученного материала | 1 | 17.03 | |||||
103 | 12 | Единственное и множественное число имен существительных | 1 | 19.03 | |||||
104 | 13 | Единственное и множественное число имен существительных | 1 | 20.03 | |||||
105 | 14 | Единственное и множественное число имен существительных | 1 | 31.03 | |||||
106 | 15 | Р/р. Обучающее изложение текста «Собака Шарик» | 1 | 2.04 | |||||
107 | 16 | Обобщение знаний по теме «Имя существительное» | 1 | 3.04 | |||||
108 | 17 | Проверочный диктант«Рыбалка» по теме «Имя существительное» | 1 | 6.04 | |||||
109 | 18 | Анализ и коррекция ошибок. Закрепление изученного материала | 1 | 7.04 | |||||
110 | 19 | Что такое глагол? | 1 | 9.04 | |||||
111 | 20 | Что такое глагол? | 1 | 10.04 | |||||
112 | 21 | Единственное и множественное число глаголов | 1 | 13.04 | |||||
113 | 22 | Единственное и множественное число глаголов | 1 | 14.04 | |||||
114 | 23 | Правописание частицы НЕ с глаголами | 1 | 16.04 | |||||
115 | 24 | Правописание частицы НЕ с глаголами | 1 | 17.04 | |||||
116 | 25 | Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов? | 1 | 20.04 | |||||
117 | 26 | Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов? | 1 | 21.04 | |||||
118 | 27 | Обобщение знаний по теме «Глагол» | 1 | 23.04 | |||||
119 | 28 | Что такое имя прилагательное? | 1 | 24.04 | |||||
120 | 29 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | 27.04 | |||||
121 | 30 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | 1 | 28.04 | |||||
122 | 31 | Единственное и множественное число имен прилагательных | 1 | 30.04 | |||||
123 | 32 | Что такое текст-описание? Какова в нем роль имен прилагательных? | 1 | 1.05 | |||||
124 | 33 | Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное» | 1 | 4.05 | |||||
125 | 34 | Что такое местоимение? | 1 | 5.05 | |||||
126 | 35 | Что такое текст-рассуждение? | 1 | 7.05 | |||||
127 | 36 | Обобщение знаний по теме «Местоимение» | 1 | 8.05 | |||||
128 | 37 | Для чего служат предлоги в речи? Раздельное написание предлогов со словами | 1 | 11.05 | |||||
129 | 38 | Обобщение знаний по теме «Части речи»Наши проекты. В словари – за частями речи | 1 | 12.05 | |||||
130 | 39 | Проверочный диктант «На лугу» по теме «Имя прилагательное. Местоимение. Предлог» | 1 | 14.05 | |||||
131 | 40 | Анализ и коррекция ошибок. Списывание«Кумушка -лиса» | 1 | 15.05 | |||||
132 | 41 | Р/р. Сочинение по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» | 1 | 18.05 | |||||
Повторение (8 ч) | 1 | ||||||||
133 | 1 | Повторение по теме «Текст» | 1 | 19.05 | |||||
134 | 2 | Итоговый контрольныйдиктант «Май» за год. | 1 | 21.05 | |||||
135 | 3 | Повторение по теме «Предложение» | 1 | 22.05 | |||||
136 | 4 | Повторение по теме «Слово и его значение» | 1 | 25.05 | |||||
137 | 5 | Повторение по теме «Части речи». Словарный диктант | 1 | 26.05 | |||||
138 | 6 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | 28.05 | |||||
139 | 7 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | 29.05 | |||||
140 | 8 | Повторение по теме «Правила правописания». | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование 1 класс ФГОС русский язык "Школа России"
Поурочное тематическое планирование уроков русского языка в первом классеУМК «Школа России»Программа «Русский язык», авторы В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшин, А.Ф. Шанько.Учебник «Русский язык» для 1 ...
рабочая программа по русскому языку "Школа России"
данная авторская программаразработана на основе программы по ПРЕДМЕТУ«РУССКИЙ ЯЗЫК» УЧЕБНИК «РУССКИЙ ЯЗЫК» 1, 2 ЧАСТЬ, 3 КЛАССАВТОРЫ: В.П.КАНАКИНА, В.Г.ГОРЕЦКИЙ ...
Какая бывает речь? 2 класс. Русский язык. "Школа России"
Конспект урока сопровождается презентацией. Урок построен по УМК "Школа России", "Русский язык.2 класс", В.П.Канакина, В.Г.Горецкий...
Тематическое планирование по обучению грамоте, письму, русскому языку (ШКОЛА РОССИИ)
Уроки письма по "Чудо-прописям" Илюхиной, русский язык по Канакиной...
Календарно тематическое планирование по русскому языку ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.
Пояснительная записка Планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и в...
Рабочая программа по русскому языку "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.
Рабочая программа по русскомуязыку.Школа России.4 класс.Автор:Канакина.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....