КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Русский язык» Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.
календарно-тематическое планирование по русскому языку
Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus._yaz._5_kl_don.docx | 33.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
средняя общеобразовательная школа № 2 с. Приволжье
муниципального района Приволжский Самарской области
РАССМОТРЕНО | ПРОВЕРЕННО | «УТВЕРЖДАЮ» |
На заседании ШМО ГБОУ СОШ № 2 с. Приволжье | Заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ№2 с. Приволжье | Директор ГБОУ СОШ №2 с. Приволжье _____________________/ Л.Ю.Сергачева/ |
Протокол № ______ | __________/М.А.Лёвина / | Приказ №____ |
от « ___ » ________ 20__ г | « ___ » __________ 20__ г | от « __ » ___________ 20__ г |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету «Русский язык»
2020-2021 учебный год
Класс: 5
Количество часов: в неделю 4 ч., всего 136 ч.
Учебник:
Название: Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.
Авторы: Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В.
Издание: М.: Просвещение .
Год издательства: 2019 г.
Учитель: Доненко Светлана Николаевна
Календарно-тематическое планирование.
«Русский язык» 5 класс.
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | |
план | факт | |||
| ||||
Повторение. Звуки и буквы. Текст. | 1 | |||
Звуки речи. Гласные и согласные. Алфавит. | 1 | |||
Гласные и согласные. Несовпадение звука и буквы. | 1 | |||
Твердые и мягкие согласные перед и,е,ё,ю,я. | 1 | |||
Мягкий знак на конце и в середине слова. | 1 | |||
Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | |||
Текст. Различение текста и отдельных предложений. | 1 | |||
Парные звонкие и глухие согласные, их правописание на конце слова. | 1 | |||
Ударные и безударные гласные в слове. | 1 | |||
Проверка безударных гласных в слове. | 1 | |||
Определение темы текста. Заголовок. | 1 | |||
Звуки буквы. Закрепление знаний. | 1 | |||
Контрольная работа. | 1 | |||
| ||||
Выражение в предложении законченной мысли. | 1 | |||
Распространение предложений. | 1 | |||
Порядок слов в предложении. | 1 | |||
Связь слов в предложении. | 1 | |||
Главные члены предложения. Сказуемое. | 1 | |||
Главный член предложения. Подлежащее. | 1 | |||
Второстепенные члены предложения. | 1 | |||
Отличие группы отдельных предложений от текста. Деление текста на предложения. | 1 | |||
Наблюдения за знаками препинания в конце предложений. | 1 | |||
Вопросительные предложения. | 1 | |||
Восклицательные предложения. | 1 | |||
Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения. | 1 | |||
Предложение. Закрепление знаний. | 1 | |||
Контрольная работа. | 1 | |||
| ||||
Корень и однокоренные слова. | 1 | |||
Корень и однокоренные слова. Закрепление. | 1 | |||
Общее и различие в значении однокоренных слов. | 1 | |||
Включение однокоренных слов в предложения. | 1 | |||
Окончание - изменяемая часть слова. | 1 | |||
Установление связи между словами с помощью окончания. | 1 | |||
Приставка как часть слова. | 1 | |||
Изменение значения слова в зависимости от приставки | 1 | |||
Приставка и предлог | 1 | |||
Суффикс как часть слова | 1 | |||
Изменение значения слова в зависимости от суффикса. | 1 | |||
Изменение формы слова для проверки безударной гласной в корне | 1 | |||
Единообразное написание гласных в корне однокоренных слов. | 1 | |||
Слово – корень с ударной гласной | 1 | |||
Проверяемые и проверочные слова в группе | 1 | |||
Проверка безударных гласных в корне слова | 1 | |||
Проверка безударных гласных в корне слова. Закрепление. | 1 | |||
Изменение формы слова для проверки парных звонких и глухих согласных в корне | 1 | |||
Единообразное написание парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов | 1 | |||
Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова | 1 | |||
Проверяемые гласные и согласные в корне | 1 | |||
Непроверяемые написания в корне | 1 | |||
Единообразное написание корня в группе однокоренных слов | 1 | |||
Состав слова. Закрепление знаний | 1 | |||
Контрольная работа | 1 | |||
| ||||
Название предметов, действий, признаков. | 1 | |||
Название предметов, действий, признаков. Закрепление. | 1 | |||
Понятие о частях речи. Существительное. | 1 | |||
Глагол | 1 | |||
Прилагательное | 1 | |||
Различение частей речи по вопросам и значению | 1 | |||
Различение частей речи по вопросам и значению. Закрепление. | 1 | |||
Употребление разных частей речи в предложении и тексте | 1 | |||
Контрольная работа | 1 | |||
| ||||
Значение существительного в речи | 1 | |||
Одушевленные и неодушевленные существительные | 1 | |||
Одушевленные и неодушевленные существительные. Закрепление. | 1 | |||
Собственные и нарицательные существительные | 1 | |||
Собственные и нарицательные существительные. Закрепление. | 1 | |||
Правописание имен собственных | 1 | |||
Тема и основная мысль текста | 1 | |||
Понятие о единственном и множественном числе | 1 | |||
Употребление существительных в единственном и множественном числе | 1 | |||
Употребление существительных в единственном и множественном числе. Закрепление. | 1 | |||
Изменение существительных по числам | 1 | |||
Знакомство с понятием род | 1 | |||
Существительные мужского рода | 1 | |||
Существительные женского рода | 1 | |||
Существительные среднего рода | 1 | |||
Различие существительных по родам | 1 | |||
Существительное. Закрепление знаний | 1 | |||
Контрольная работа | 1 | |||
| ||||
Значение прилагательного в речи | 1 | |||
Различение признаков, обозначаемых прилагательными | 1 | |||
Зависимость рода прилагательных от рода существительных | 1 | |||
Окончания прилагательных мужского рода | 1 | |||
Окончания прилагательных мужского рода. Закрепление. | ||||
Окончания прилагательных женского рода | 1 | |||
Окончания прилагательных женского рода. Закрепление | 1 | |||
Окончания прилагательных среднего рода | 1 | |||
Окончания прилагательных среднего рода.Закрепление. | 1 | |||
Окончания прилагательных мужского, женского и среднего рода | 1 | |||
Изменение прилагательных по родам | 1 | |||
Прилагательное. Закрепление знаний | 1 | |||
Контрольная работа | 1 | |||
| ||||
Значение глагола в речи | 1 | |||
Различение действий, обозначаемых глаголами | 1 | |||
Настоящее время глагола | 1 | |||
Прошедшее время глагола | 1 | |||
Будущее время глагола | 1 | |||
Различение глаголов по времени | 1 | |||
Различение глаголов по времени. Закрепление. | ||||
Отбор примеров и фактов для подтверждения основной мысли | 1 | |||
Закрепление знаний | 1 | |||
Контрольная работа | 1 | |||
| ||||
Предложение. Текст | 1 | |||
Главные члены предложения | 1 | |||
Второстепенные члены предложения | 1 | |||
Постановка вопроса от главного члена предложения к второстепенным членам | 1 | |||
Постановка вопроса от главного члена предложения к второстепенным членам. Закрепление. | 1 | |||
Различие распространенных и нераспространенных предложений | 1 | |||
Распространение предложений | 1 | |||
Знакомство с однородными членами предложения | 1 | |||
Дополнение предложения однородными членами | 1 | |||
Дополнение предложения однородными членами. Упражнения. | 1 | |||
Предложение, закрепление знаний | 1 | |||
Предложение, упражнения. | 1 | |||
Контрольная работа | 1 | |||
| ||||
Повторение. Состав слова | 1 | |||
Состав слова | 1 | |||
Существительное | 1 | |||
Существительное. Закрепление | 1 | |||
Прилагательное | 1 | |||
Прилагательное. Закрепление | 1 | |||
Глагол | 1 | |||
Глагол. Закрепление | 1 | |||
Предложение | 1 | |||
Предложение. Закрепление | 1 | |||
Текст | 1 | |||
Текст. Закрепление | 1 | |||
Знаки препинания при однородных членах. | 1 | |||
Состав слова. | 1 | |||
Правописание безударных гласных. | 1 | |||
Правописание безударных гласных. Закрепление | 1 | |||
Правописание звонких и глухих согласных. | 1 | |||
Правописание звонких и глухих согласных. Закрепление | 1 | |||
Контрольный диктант. | 1 | |||
Работа над ошибками. | 1 | |||
Обобщающий урок за год. | 1 | |||
Итого: | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
КТП по русскому языку составлено в соответствии с требованиями Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, на основе "Программы по грамматике, правописанию и развитию речи...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета "Математика" 2 класс составлена в соответствии с требованиями Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, на основе программы "Математи...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Русский язык" для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Русский язык" для 4 класса разработано в соответствии с ФГОС начального школьного образования и по авторской программе Канакиной В....
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Русский язык"
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Русский язык". 2 класс. УМК "Школа России"...
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий учебного предмета «Русский язык» для 3 специального (коррекционного) класса VII вида.
• Авторская программа для общеобразовательных учреждений «Русский язык» 1-4 классы (УМК «Школа России», под ред. Рамзаевой Т.Г. Издательство «Просвещение», Москва; 2013 год....
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий учебного предмета «Русский язык» для 2 специального (коррекционного) класса VII вида.
===========================================================================...
Конспект урока по чтению учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Аксёнова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И.
Конспект урока по чтению на тему: "Дифференциация б-п, чтение слогов, слов, предложений с б-п." VIII вид 1 класс...