ктп по предмету Литературное чтение на родном языке (русском)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
КАЛЕНДАРНО-тематическое планирование
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ (17Ч)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_lit.cht_._na_rod.yazyke_1a.doc | 108 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РОДНОЙ ЯЗЫК (17Ч)
№ п/п | Наименование раздела и тем | Характеристика деятельности учащихся (основные учебные умения и действия) | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание | ||
План. | Факт. | ||||||
Звуки (5ч) | |||||||
1 | Звуки речи и буквы. | Способности к проявлению взаимопомощи, конструктивному общению, к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; о нравственно-этических нормах поведения и межличностных отношений | 1 | 16.01 | |||
2 | Обозначение звуков речи на письме. | Проявления доброжелательности, толерантности, неприятия любых форм поведения, направленного на причинение физического, и морального вреда другим людям (духовно-нравственное воспитание) | 1 | 23.01 | |||
3 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | Использовать знаково-символические средства для представления информации и создания несложных моделей изучаемых объектов; осознанно использовать базовые межпредметные понятия и термины, отражающие связи и отношения между объектами, явлениями, процессами окружающего мира (в рамках изученного). | 1 | 30.01 | |||
4 | Согласные звуки. | 1 | 06.02 | ||||
5 | Звонкие согласные звуки на конце слова. | Осознанно использовать базовые межпредметные понятия и термины, отражающие связи и отношения между объектами, явлениями, процессами окружающего мира (в рамках изученного). | 1 | 13.02 | |||
Слова (7ч) | |||||||
6 | Слово | Объединять части объекта (объекты) по определенному признаку | 1 | 20.02 | |||
7 | Слова, называющие предметы. | Определять существенный признак для классификации | 1 | 27.02 | |||
8 | Слова, называющие признаки действия. | Определять существенный признак для классификации участвовать в диалоге, соблюдать правила ведения диалога (слушать собеседника, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументировано высказывать свое мнение | 1 | 06.03 | |||
9 | Слово и предложение. Изменение формы слова с помощью окончания. | устанавливать особенности объекта изучения, причинно-следственные связи и зависимости объектов между собой. Аргументировано высказывать свое мнение. | 13.03 | ||||
10 | Неизменяемые слова. | Овладение умениями работать с информацией: выбирать источник для получения информации (учебник, цифровые электронные средства, справочник, Интернет); | 1 | 20.03 | |||
11 | . Однокоренные слова. | Использовать знаково-символические средства для представления информации и создания несложных моделей изучаемых объектов | 1 | 03.04 | |||
12 | Слово и его значение. | Определять существенный признак для классификации; классифицировать несложные объекты | 10.04 | ||||
Предложения, текст, речь(5ч) | |||||||
13 | Различение предложений по цели высказывания и интонации. | Осознанно строить в соответствии с поставленной задачей речевое высказывание; составлять устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) на темы, доступные младшему школьнику; готовить небольшие публичные выступления; анализировать текстовую, изобразительную, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей; использовать схемы, таблицы для представления информации; подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет | 1 | 17.04 | |||
14 | Что такое текст. Тема текста. | 1 | 24.04 | ||||
15 | Деление текста на части. Части текста и план. | 1 | 08.05 | ||||
16 | Типы текстов: описание и повествование. | 1 | 15.05 | ||||
17 | Типы текстов: научный и художественный | 1 | 22.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ (17Ч)
№ п/п | Наименование раздела и тем | Характеристика деятельности учащихся (основные учебные умения и действия) | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание | ||
План. | Факт. | ||||||
1 | Вводный урок курса литературное чтение на родном языке | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций многонационального российского общества | 1 | 15.01 | |||
2 | О родной стране – России И.С. Никитин «Юг и север». | Приобщение к литературному наследию своего народа; формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа; | 1 | 22.01 | |||
Устное народное творчество (2ч) | |||||||
3 | Шуточные русские народные песни для детей. | Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы Осознавать сущность малых фольклорных жанров устного народного творчества и литературных произведений как часть родной национальной культуры; осознавать смысл понятий: слово, предложение, текст, план текста, вопрос к тексту, пословицы и поговорки, тему, жанр; проявлять индивидуальные творческие способности при составлении загадок, песенок, потешек, в процессе чтения по ролям. и инсценировании, при выполнении проектных заданий; понимать читаемое, интерпретировать смысл читаемого | 1 | 29.01 | |||
4 | Русские заклички, народные приметы | 1 | 05.02 | ||||
О детях и для детей(4ч)
| |||||||
5 | С. В. Михалков «Фома», «Про мимозу». | Воспринимать на слух различные виды текстов; различать понятие «добро» и «зло» на основе прочитанных рассказов и сказок; принимать участие в коллективных беседах по прочитанным, прослушанным произведениям; отвечать на вопросы по содержанию на основе прослушанных и прочитанных самостоятельно вслух текстов; называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев; | 1 | 12.02 | |||
6 | С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный» | При чтении отражать настроение автора читаемого текста. | 19.02 | ||||
7 | Э. Н. Успенский. Стихи для детей. «Матрёшка», «Смешной слонёнок» | При чтении отражать настроение автора читаемого текста. | 1 | 26.02 | |||
8 | Н.Н. Носов «Прятки» | Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в ходе беседы; формулировать вопросы к собеседнику. Строить рассуждение и доказательство своей точки зрения из 3-4 предложений. строить связное высказывание из 3-4 предложений по предложенной теме. Слушать партнёра по общению, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник; | 1 | 05.03 | |||
Мир сказок (4ч) | |||||||
9 | К. И. Чуковский «Чудо-дерево», «Цыплёнок» | При чтении отражать настроение автора читаемого текста. | 1 | 12.03 | |||
10 | Д.Н.Мамин-Сибиряк «Про Воронушку-чёрную головушку и жёлтую птичку Канарейку» | Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения Осознавать смысл понятий: слово, предложение, текст, план текста, вопрос к тексту. | 1 | 19.03 | |||
11 | А. Н. Толстой «Сорочьи сказки» | Аргументировать свою точку зрения в процессе размышлений над поступками литературных героев, оценивать поступок героя, используя доступные оценочные средства. | 1 | 02.04 | |||
12 | Ф.И.Одоевский «Два дерева» | Аргументировать свою точку зрения в процессе размышлений над поступками литературных героев, оценивать поступок героя, используя доступные оценочные средства. При чтении отражать настроение автора читаемого текста. | 1 | 09.04 | |||
Животные – наши друзья(3ч) | |||||||
13 | Саша Чёрный «Маленький полотёр», «Про кота» | отвечать на вопросы по содержанию на основе прослушанных и прочитанных самостоятельно вслух текстов | 16.04 | ||||
14 | В.И.Белов «Рассказы о всякой живности» | Воспринимать на слух различные виды текстов; различать понятие «добро» и «зло» на основе прочитанных рассказов и сказок; принимать участие в коллективных беседах по прочитанным, прослушанным произведениям; отвечать на вопросы по содержанию на основе прослушанных и прочитанных самостоятельно вслух текстов; называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев; | 1 | 23.04 | |||
15 | В.П.Астафьев «Белогрудка» | 1 | 07.05 | ||||
Весна пришла (2ч) | |||||||
16 | Г. А.Скребицкий «Весне навстречу» | Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. | 1 | 14.05 | |||
17 | К. Д. Бальмонт «Весна», «Праздник весны» Е. А. Благинина «Весна» | Воспринимать на слух различные виды текстов; различать понятие «добро» и «зло» на основе прочитанных рассказов и сказок; принимать участие в коллективных беседах по прочитанным, прослушанным произведениям; отвечать на вопросы по содержанию на основе прослушанных и прочитанных самостоятельно вслух текстов; называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев; | 1 | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение на родном языке» 1-4 класс
При изучении учебного предмета «Литературное чтение на родном языке» обучающиеся знакомятся с русским фольклором, классическими произведениями, современной детской литературой, читат...
Календарно- тематическое планирование по предмету "Литературное чтение на родном языке"
Календарно- тематическое планирование по предмету "Литературное чтение на родном языке" для учащихся 3 класса...
Примерная рабочая программа по предмету Литературное чтение на родном языке Алтайский край
Программа составлена на основе рекомендаций АКИПКРО, 1-4 класс, по 17 часов в год....
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на родном языке (русском). 4 класс. УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету расчитана на общую учебную нагрузку в 34 ч...
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на родном языке (русском). 3 класс. УМК "Школа России"
Рабочая программа расчитана на общую учебную нагрузку в 34 ч...
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Литературное чтение на родном языке (русском)", 2 класс
Данный методический материал поможет учителю начальных классов и особенно молодым специалистам начальной школы в составлении РП....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Литературное чтение на родном языке» для обучающихся 1-4 классов РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ учебного предмета «ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» для 4 класса
Рабочая программа по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Светская этика) для 4 класса (предметная область "О...