Разработка урока русского языка
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)
Презентация к уроку по теме "Имя существительное". Яркая и красочная презентация поможет обучающимся повторить и закрепить изученное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
imya_sushchestvitelnoe.pptx | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте , ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся с удивительным миром слов
А начнём мы наш урок с минутки чистописания
Р р Рр Ра ря Ре рю
СЛОВАРНАЯ РАБОТА.
Носит серенький жилет, Но у крыльев - чёрный цвет. Видишь, кружат двадцать пар И кричат: Карр! Карр! Карр! Карр !
Зимой беленький, а летом - серенький
Домашнее животное, которое даёт людям молоко.
Птица, у которой по бокам пёрышки белые, а крылья и хвост черные.
Домашнее животное, которое сторожит дом .
Проверь себя В о рона, за я ц, к о рова, с о рока, с о бака.
Наша речь состоит из слов. Все слова в русском языке являются какой-либо частью речи
Слова, которые мы записали, называются именами существительными
Работа в группах.
Сейчас Вы будете работать в группах. Среди слов найдите только имена существительные, подчеркните их и выпишите по группам.
Врач, пригревает, девочка, гром, маленький, пальто, бегает, стол, ёжик, весёлый, книга, воробей, танцует, читать, очки, машина, рисовать, ученик. Врач, пригревает, девочка, гром, маленький, пальто, бегает, стол, ёжик, весёлый, книга, воробей, танцует, читать, очки, машина, рисовать, ученик.
Отчет групп о проделанной работе
Молодцы!
Имя существительное- часть речи, обозначает предмет, отвечает на вопросы кто? что?
что? кто? неживые предметы живые предметы неодушевлённые одушевлённые Имена существительные
Запомни! Одушевленные имена существительные обозначают людей и животных и отвечают на вопрос кто? Неодушевленные – отвечают на вопрос что? и обозначают все остальные имена существительные
Физминутка Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик, Раз - сюда, два – туда, Повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали, Руки кверху все подняли. Сели – встали, сели – встали, Ванькой – встанькой словно стали.
Самостоятельная работа
Дом, стол, окно, ступеньки, ветер, гуляют, учитель, пушистый, ножницы, лук, торт, белка, сапоги, бегемот, картина.
Дом,стол,окно,ступеньки, ветер, ножницы, лук, торт, сапоги, бегемот, картина.
Повторим! Что называется именем существительным? Какие бывают имена существительные?
Разные слова живут на белом свете, Всякие слова гуляют по планете: Ясные и смелые, Добрые и злые… Лишь бы говорили, Лишь бы не немые. Словом можно вылечить, А можно и обидеть, Словом можно выручить, Можно ненавидеть. Есть слова любимые, Нежные, приятные, Есть слова счастливые, Всем всегда понятные- Добро и радость, мир и счастье Помогут нам в любых ненастьях. Улыбки, детство, мама, дом Для нас растопят лед кругом. В сердце проникают, В нем живут и зреют, Наше настроение Выразить умеют. Юркина Вероника.
Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше. У меня не всё получилось, но я постараюсь. Ничего не понятно на уроке.
Домашнее задание Упражнение 57
СПАСИБО ЗА УРОК!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка в 3 классе УМК "Школа ХХIвека".Тема урока"Мягкий знак на конце существительных женского рода после шипящих".
На уроке ведется исследовательская работа, по проблемному вопросу.Учащиеся обучаются работать в парах ,в подгруппах....
Методическая разработка урока русского языка. Сочинение - рассуждение "В чем красота русской зимы?"
Материал к уроку...
Методические разработки уроков. «Русский язык» авт. В.П.Канакина 1 класс (50часов, 5 уроков в неделю) НАША РЕЧЬ (2ч.)
Методические разработки уроков.«Русский язык» авт. В.П.Канакина1 класс(50часов, 5 уроков в неделю)НАША РЕЧЬ (2ч.)...
Разработка урока русского языка и презентация к уроку по теме " Разбор глагола по составу"
Цель урока: Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению алгоритма морфологического разбора глагола. Содействовать развитию у школьников умения структури...
Разработка урока русского языка на тему: "Второстепенный член предложения - определение" по системе Л. Занкова. Урок открытия нового знания
Урок русского языка в 3классе по системе Л.Занкова...
Методическая разработка урока русского языка. 2 класс "Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей."
Методическая разработка урока русского языка. 2 класс "Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей."...
Разработка урока русского языка в 3 классе по теме урока «Употребление и правописание частицы не с глаголами».
На уроке дети знакомятся с новой частью речи - частицей и учатся правильно (раздельно) её писать с глаголами....