Рабочая программа "Обучение грамоте" 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Рабочая программа
по учебному предмету
«ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ»
Базовый уровень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6._obuchenie_gramote.docx | 60.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ШКОЛА № 95 ГОРОДА ДОНЕЦКА
ДНР 83052, г. Донецк, пр. Ильича, дом 60, тел. (062)294-31-08, (062)294-11-19, e-mail: shko95@yandex.ru
РЕКОМЕНДОВАНО Решением педагогического совета Протокол от «__»_______№_____ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора ______________Любченко Н.М. (подпись) «__»____________2020 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор _________________Флакина Э.Б. (подпись) Приказ от «__»__________2020 г. № |
Рабочая программа
по учебному предмету
«ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ»
Базовый уровень
в 1 – А классе
на 2020 – 2021 учебный год
Составитель:
Тереникова Ю. А.
учитель начальных классов
2020
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В соответствии с п. 5, п.7 главы 2 ст. 10 Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании» от 19.06.2015 № 55-IHC в компетенцию образовательной организации входит разработка и утверждение образовательных программ.
Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта начального образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики (далее: Минобрнауки) от 07.08.2020 г. № 119-НП,в соответствии с требованиями Примерной основной образовательной программы начального общего образования Донецкой Народной Республики в редакции 2020 года, с учетом учебно-методического комплекса «Школа России», ««Русский язык» 1-4 классы: /В.П. Канакина, В.Г.Горецкий – М.: Просвещение, 2016», на основании Примерной программы начального общего образования для общеобразоват. организаций по учебному предмету «Русский язык». 1-4 классы. /сост. Грабовая Г.С.,Седова Н.Н., Полищук Е.Н. – 5-е изд. перераб.,дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки,2020. – 254 с.
Уровень изучения учебного материала базовый.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач предметной области «Филология»:
• Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и
культурного пространства, о языке как основе национального самосознания.
• Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи.
• Развитие коммуникативных умений.
• Развитие нравственных и эстетических чувств.
• Развитие способностей к творческой деятельности.
Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:
• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в
соответствии с целями, задачами и условиями общения;
• формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;
• формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать
и читать, участвовать в диалоге, составлять
• несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;
• пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Курс русского языка начинается с обучения грамоте. Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического
слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики. Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного).
Добукварный период является введением в систему языкового и литературного образования. Его содержание направлено на создание мотивации к учебной деятельности, развитие интереса к самому процессу чтения. Особое внимание на этом этапе уделяется выявлению начального уровня развитости устных форм речи у каждого ученика, особенно слушания и говорения. Стоят и другие задачи – приобщение к учебной деятельности, приучение к требованиям школы.
Содержание букварного периода охватывает изучение первых согласных звуков и их
буквенных обозначений, последующих гласных звуков и букв, их обозначающих; происходит знакомство с гласными звуками, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не обозначающими звуков. Специфическая особенность данного этапа заключается в непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма. Первоклассники осваивают два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю); работают со слоговыми таблицами и слогами-слияниями; осваивают письмо всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов.
Послебукварный (заключительный) период – повторительно-обобщающий этап. На данном этапе обучения грамоте осуществляется постепенный переход к чтению целыми словами, формируется умение читать про себя, развиваются и совершенствуются процессы
сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов. Обучающиеся знакомятся с речевым этикетом (словесные способы выражения приветствия, благодарности, прощания и т. д.) на основе чтения и разыгрывания ситуаций общения. Обучение элементам фонетики, лексики и грамматики идёт параллельно с формированием коммуникативно-речевых умений и навыков, с развитием творческих способностей детей. В этот период дети начинают читать литературные тексты и включаются в проектную деятельность по подготовке «Праздника букваря», в ходе которой происходит осмысление полученных в период обучения грамоте знаний.
Распределение учебных часов на изучение тем программы
по курсу «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» в 1-А классе (с внесенными изменениями)
Тема | Прим. прогр. | Рабочая прогр. | Причины изменения |
Добукварный период | 45 | 43 | Выходной 08/09, |
Букварный период | 150 | 150 | |
Послебукварный период | 30 | 30 | |
Всего | 225 ч. | 223 ч. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ П/п | Содержание учебного материала | Дата | Примеча- ние | |
План | Факт | |||
I четверть | ||||
ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (43 ч.) | ||||
1 | «Азбука» первая учебная книга. Правила поведения на уроке. Правила работы с учебной книгой. | 01.09 | ||
2 | Пропись – первая учебная тетрадь. | 01.09 | ||
3 | Речь устная и письменная. Предложение. | 02.09 | ||
4 | Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски | 02.09 | ||
5 | Слово и предложение. | 03.09 | ||
6 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки | 03.09 | ||
7 | Письмо овалов и полуовалов. | 04.09 | ||
8 | Люби все живое. Составление предложений по сюжетным картинкам. | 07.09 | ||
9 | Рисование бордюров. | 07.09 | ||
10 | Слог. Ударение. | 09.09 | ||
11 | Письмо знаков препинания в конце предложений. Схемы предложений. | 09.09 | ||
12 | Слово и слог. | 10.09 | ||
13 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 10.09 | ||
14 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 11.09 | ||
15 | Составление предложений по картинкам | 14.09 | ||
16 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо). | 14.09 | ||
17 | Ударные и безударные слоги. | 15.09 | ||
18 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | 15.09 | ||
19 | Звуки в окружающем мире и в речи. | 16.09 | ||
20 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо | 16.09 | ||
21 | Гласные и согласные звуки. | 17.09 | ||
22 | Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу вправо, с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. | 17.09 | ||
23 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 18.09 | ||
24 | Как образуется слог. Слог-слияния. | 21.09 | ||
25 | Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | 21.09 | ||
26 | Повторение и обобщение пройденного материала. | 22.09 | ||
27 | Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве классной доски | 22.09 | ||
28 | Гласный звук [а], буквы А, а. Выделение звука [а] из речи. | 23.09 | ||
29 | Написание строчной буквы а. Элементы буквы а | 23.09 | ||
30 | Гласный звук [а], буквы А, а. Работа с детской книгой. Сказка «Лиса и Волк» пересказ по сюжетным картинкам. | 24.09 | ||
31 | Написание заглавной буквы А. Сравнение печатной и письменной букв. | 24.09 | ||
32 | Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. | 25.09 | ||
33 | Гласный звук [о], буква О, о. Выделение звука [о] из речи. Звукобуквенный анализ слова | 28.09 | ||
34 | Строчная и заглавная буквы О, о. | 28.09 | ||
35 | Гласный звук [и], буквы И, и. Выделение звука [и] из речи. Работа с детской книгой. Сказка «Лиса и Журавль». | 29.09 | ||
36 | Строчная буква и. | 29.09 | ||
37 | Гласный звук [и], буквы И, и. Выделение звука [и] из речи. Звукобуквенный анализ слова | 30.09 | ||
38 | Заглавная буква И. | 30.09 | ||
39 | Гласный звук [ы], буква ы. Выделение звука [ы] из речи. Русская народная сказка «Курочка Ряба» | 01.10 | ||
40 | Строчная буква ы | 01.10 | ||
41 | Соединение буквы И с другими буквами | 02.10 | ||
42 | Гласный звук [у], буква У, у. Выделение звука [у] из речи. | 05.10 | 26.10 | |
43 | Написание строчной и заглавной буквы У, у. Воспроизведение формы буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму | 05.10 | 26.10 | |
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД ( 150 ч.) | ||||
44 | Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н. | 06.10 | 27.10 | |
45 | Строчная буква н. | 06.10 | 27.10 | |
46 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. Сказка «Заюшкина избушка» | 07.10 | 28.10 | |
47 | Письмо заглавной буквы Н. Написание слогов и слов с буквой Н. | 07.10 | 28.10 | |
48 | Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с. | 08.10 | 29.10 | |
49 | Строчная буква с. | 08.10 | 29.10 | |
50 | Заглавная буква С. | 09.10 | 30.10 | |
51 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | 12.10 | 02.11 | |
52 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами | 12.10 | 02.11 | |
53 | Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. | 13.10 | 03.11 | |
54 | Строчная буква к. | 13.10 | 03.11 | |
55 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | 14.10 | 05.11 | |
56 | Строчная и заглавная буквы К, к. | 14.10 | 05.11 | |
57 | Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. | 15.10 | 06.11 | |
58 | Строчная буква т. | 15.10 | 09.11 | |
59 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 16.10 | 09.11 | |
60 | Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. | 19.10 | 10.11 | |
61 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами | 19.10 | 10.11 | |
62 | Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. | 20.10 | 11.11 | |
63 | Строчная буква л. | 20.10 | 11.11 | |
64 | Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. | 21.10 | 12.11 | |
65 | Строчная и заглавная буквы Л, л. | 21.10 | 12.11 | |
66 | Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р. | 22.10 | 13.11 | 16.11 |
67 | Строчная буква р. | 22.10 | 16.11 | |
68 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами | 23.10 | 16.11 | |
II четверть | ||||
69 | Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р. | 02.11 | 17.11 | |
70 | Строчная и заглавная буквы Р, р. Письмо под диктовку. | 02.11 | 17.11 | |
71 | Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в. | 03.11 | 18.11 | |
72 | Строчная буква в. | 03.11 | 18.11 | |
73 | Закрепление знаний учащихся. Работа над плавным слоговым чтением. | 05.11 | 19.11 | |
74 | Строчная и заглавная буквы В, в. | 05.11 | 19.11 | |
75 | Письмо выученных букв, слогов и слов с ними. Развитие речи. | 06.11 | 20.11 | |
76 | Звуки [й′э], [′э]. Буква Е, е. | 09.11 | 23.11 | |
77 | Строчная буква е. | 09.11 | 23.11 | |
78 | Звуки [й′э], [′э]. Буква Е, е. | 10.11 | 24.11 | |
79 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 10.11 | 24.11 | |
80 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | 11.11 | 25.11 | |
81 | Письмо заглавной буквы Е, слов и предложений с буквой Е | 11.11 | 25.11 | |
82 | А.С. Пушкин. Красуйся, град Петров! Закрепление и обобщение материала. | 12.11 | 26.11 | |
83 | Письмо слов с буквой Е. | 12.11 | 26.11 | |
84 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами. | 13.11 | 27.11 | |
85 | Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. | 16.11 | 30.11 | |
86 | Строчная буква п. | 16.11 | 30.11 | |
87 | Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. | 17.11 | 01.12 | |
88 | Строчная и заглавная буквы П, п. | 17.11 | 01.12 | |
89 | Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м. | 18.11 | 02.12 | |
90 | Строчная буква м. | 18.11 | 02.12 | |
91 | Закрепление и обобщение материала. Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. | 19.11 | 03.12 | |
92 | Строчная и заглавная буквы М, м. | 19.11 | 03.12 | |
93 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами. | 20.11 | 04.12 | |
94 | Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. | 23.11 | 07.12 | |
95 | Строчная буква з. | 23.11 | 07.12 | |
96 | Закрепление и обобщение материала. Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. | 24.11 | 08.12 | |
97 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 24.11 | 08.12 | |
98 | Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. | 25.11 | 09.12 | |
99 | Строчная буква б. | 25.11 | 09.12 | |
100 | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 26.11 | 10.12 | |
101 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 26.11 | 10.12 | |
102 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами | 27.11 | 11.12 | |
103 | Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. | 30.11 | 14.12 | |
104 | Строчная буква д. | 30.11 | 14.12 | |
105 | Обобщение материала. Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. | 01.12 | 15.12 | |
106 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 01.12 | 15.12 | |
107 | Звуки [й′а], [′а]. Буква Я, я. | 02.12 | ||
108 | Строчная буква я. | 02.12 | ||
109 | Звуки [й′а], [′а]. Буква Я, я. | 03.12 | ||
110 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 03.12 | ||
111 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами | 04.12 | ||
112 | Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г | 07.12 | ||
113 | Строчная буква г. | 07.12 | ||
114 | Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г | 08.12 | ||
115 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 08.12 | ||
116 | Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. | 09.12 | ||
117 | Строчная буква ч. | 09.12 | ||
118 | Работа с детской книгой. | 10.12 | ||
119 | Заглавная буква Ч. | 10.12 | ||
120 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами | 11.12 | ||
121 | Закрепление материала Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. | 14.12 | ||
122 | Сочетание ча в словах. | 14.12 | ||
123 | Закрепление материала | 15.12 | ||
124 | Сочетание чу в словах. | 15.12 | ||
125 | Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. | 16.12 | ||
126 | Буква ь. | 16.12 | ||
127 | Чтение слов с буквой ь, предложений и коротких текстов. | 17.12 | ||
128 | Письмо слов с ь. | 17.12 | ||
129 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами | 18.12 | ||
130 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | 21.12 | ||
131 | Строчная буква ш. | 21.12 | ||
132 | Закрепление материала Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | 22.12 | ||
133 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 22.12 | ||
134 | Чтение текстов с выученными буквами. | 23.12 | ||
135 | Сочетания ча, чу, ши. | 23.12 | ||
136 | Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. | 24.12 | ||
137 | Сочетания ча, чу, ши. | 24.12 | ||
138 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами | 25.12 | ||
III четверть | ||||
139 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | 11.01 | ||
140 | Строчная буква ж. | 11.01 | ||
141 | Закрепление материала Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | 12.01 | ||
142 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 12.01 | ||
143 | Закрепление материала | 13.01 | ||
144 | Сочетание жи | 13.01 | ||
145 | Гласные буквы Ё, ё. | 14.01 | ||
146 | Строчная буква ё. | 14.01 | ||
147 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами | 15.01 | ||
148 | Закрепление материала. Гласные буквы Ё, ё | 18.01 | ||
149 | Заглавная буква Ё | 18.01 | ||
150 | Звук [й'], буквы Й, й. | 19.01 | ||
151 | Строчная буква й. | 19.01 | ||
152 | Чтение слов и предложений с выученными буквами. Звукобуквенный анализ слов. | 20.01 | ||
153 | Строчная и заглавная буквы Й, й. Письмо слов с буквой й | 20.01 | ||
154 | Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. | 21.01 | ||
155 | Строчная буква х. | 21.01 | ||
156 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами | 22.01 | ||
157 | Закрепление материала. Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. | 25.01 | ||
158 | Строчная и заглавная буквы Х, х | 25.01 | ||
159 | Буквы Ю, ю. Обозначение буквой Ю двух звуков ( в начале слова и после гласного звука) | 26.01 | ||
160 | Строчная буква ю. | 26.01 | ||
161 | Буква Ю – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. | 27.01 | ||
162 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 27.01 | ||
163 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 28.01 | ||
164 | Строчная буква ц. | 28.01 | ||
165 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами | 29.01 | ||
166 | Закрепление материала. Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 01.02 | ||
167 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 01.02 | ||
168 | Гласный звук [э], буквы Э, э. | 02.02 | ||
169 | Строчная буква э. | 02.02 | ||
170 | Чтение текстов с буквой Э. Понимание содержания литературного произведения | 03.02 | ||
171 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 03.02 | ||
172 | Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. | 04.02 | ||
173 | Строчная буква щ. | 04.02 | ||
174 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами | 05.02 | ||
175 | Закрепление материала. Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. | 08.02 | ||
176 | Заглавная буква Щ. | 08.02 | ||
177 | Закрепление материала. Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. | 09.02 | ||
178 | Сочетания ча, ща. | 09.02 | ||
179 | Чтение слов с сочетаниями ча, ща, чу, щу | 10.02 | ||
180 | Сочетания ча, ща. | 10.02 | ||
181 | Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. | 11.02 | ||
182 | Строчная буква ф. | 11.02 | ||
183 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами | 12.02 | ||
184 | Закрепление материала. Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. | 22.02 | ||
185 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 22.02 | ||
186 | Мягкий и твердый разделительные знаки | 24.02 | ||
187 | Строчные буквы ь, ъ. | 24.02 | ||
188 | Мягкий и твердый разделительные знаки | 25.02 | ||
189 | Письмо слов с разделительным мягким знаком | 25.02 | ||
190 | Письмо слов с разделительным твердым знаком | 26.02 | ||
191 | Русский алфавит. К. Льдов. Господин учитель Жук. | 01.03 | ||
192 | Закрепление материала. Письмо слов с изученными буквами | 01.03 | ||
193 | Прощание с Азбукой | 02.03 | ||
ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (30 ч.) | ||||
194 | Упражнение в написании слов с изученными буквами а, А; б, Б; в, В; г, Г; д, Д. Большая буква. | 02.03 | ||
195 | Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | 03.03 | ||
196 | Упражнение в написании слов с изученными буквами а, А; б, Б; в, В; г, Г; д, Д. Большая буква. | 03.03 | ||
197 | В. Крупин «Первоучители славянские». | 04.03 | ||
198 | Упражнение в написании слов с изученными буквами а, А; б, Б; в, В; г, Г; д, Д. Предложение | 04.03 | ||
199 | Упражнение в написании слов с изученными буквами Е, е ; Ё, ё; Ж, ж; З, з: И, и. Слово. Значение слова. | 05.03 | ||
200 | В. Крупин «Первый букварь». | 09.03 | ||
201 | Упражнение в написании слов с изученными буквами Е, е; Ё, ё; Ж, ж; З, з: И, и. Текст | 09.03 | ||
202 | «Наше отечество». | 10.03 | ||
203 | Упражнение в написании слов с изученными буквами К, к; Л, л; М, м; Н, н; О, о. Предложение | 10.03 | ||
204 | А.С. Пушкин. Сказки. | 11.03 | ||
205 | Упражнение в написании слов с изученными буквами К, к; Л, л; М, м; Н, н; О, о. Слова | 11.03 | ||
206 | Упражнение в написании слов с изученными буквами К, к; Л, л; М, м; Н, н; О, о. Слова | 12.03 | ||
207 | Л.Н. Толстой. К.Д. Ушинский. Рассказы для детей. | 15.03 | ||
208 | Алфавит. Гласные звуки и буквы. | 15.03 | ||
209 | К.И. Чуковский. Телефон. Путаница. Инсценирование стихотворения. | 16.03 | ||
210 | Упражнение в написании слов с изученными буквами П, п; Р, р; С, с; Т, т; У, у. Обозначение мягкости согласного звука гласным . | 16.03 | ||
211 | В. Бианки. Первая охота. | 17.03 | ||
212 | Упражнение в написании слов с изученными буквами П, п; Р, р; С, с; Т, т; У, у. Обозначение мягкости согласного звука гласным. | 17.03 | ||
213 | С. Я. Маршак. Угомон. «2x2» | 18.03 | ||
214 | Упражнение в написании слов с изученными буквами Ф, ф; Х, х; Ц, ц; Ч, ч; Ш, ш. Деление слов на слоги и деление для переноса. | 18.03 | ||
215 | Упражнение в написании слов с изученными буквами Ф, ф; Х, х; Ц, ц; Ч, ч; Ш, ш. Деление слов на слоги и деление для переноса. | 19.03 | ||
IV четверть | ||||
216 | М. М. Пришвин «Предмайское утро» | 29.03 | ||
217 | Упражнение в написании слов с изученными буквами Щ,щ; ъ; ы;ь;Э,э; Ю,ю; Я,я. Буквы обозначающие два звука. Перенос слов. | 29.03 | ||
218 | А. Барто. Помощница. Игра в слова. | 30.03 | ||
219 | Упражнение в написании слов с изученными буквами Щ,щ; ъ; ы;ь;Э,э; Ю,ю; Я,я. Буквы обозначающие два звука. Перенос слов. | 30.03 | ||
220 | С. Михалков. Котята. | 31.03 | ||
221 | Упражнение в написании слов с изученными буквами | 31.03 | ||
222 | Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. Проект «Живая азбука». | 01.04 | ||
223 | Текст. | 01.04 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте1 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению 1 класс "Школа России" выполнено в соответствии с новым ФГОС НОО....
рабочая программаобучение грамоте перспектива
Санкт – Петербург2013 Основные характеристики учебно-методического комплекта для начальной школы «Перспектива»Комплект включает учебники для начальной школы по основным предметам, соо...
Конспект урока по обучению грамоте1 класс УМК "Школа России". Тема: Согласные звуки [б], [б’]. Буква Б, б
Цели деятельности учителя: формирование понятия о твердом согласном звуке[б] и мягком [б,] и букве Б б.Планируемые результаты:Предметные:Знать: понятие «согласный звук», о парности по твер...
«Знакомство с рабочей строкой, письмо полуовалов на рабочей строке», 1 класс
Конспект и презентация «Знакомство с рабочей строкой, письмо полуовалов на рабочей строке», 1 класс...