КТП по русскому языку для 3 класса
рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Календарно-тематический план по русскому языку для 3 класса УПК Перспектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_3a_klass.doc | 342.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _______/А.А.Тазипова/ Протокол № _______ от «___»__________2020 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 1»г.Альметьевска ______________/ Ф.К. Шигапова/ «____» __________2020 г | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ № 1» г.Альметьевска _____________/Р.А. Фардеева/ Приказ № _______ от «__» __________2020 г. |
Календарно-тематическое планирование
по предмету « Русский язык»
на 2020/2021 учебный год
Класс:3а
Учитель: Султанова Минуза Масхутовна, первая квалификационная категория
Рассмотрено и принято
на заседании педагогического совета протокол № ___
от «___» _________ 2020 г.
Альметьевск, 2020 год
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Раздел, тема | Количество часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата проведения | |||
план | факт | ||||||
Мир общения. Повторяем – узнаем новое | 14 | ||||||
1 | Собеседники . Диалог. | 1 | Творческая работа: составление письменного варианта рассказа о летних каникулах с предварительной работой по повторению известных детям орфограмм. Собеседники . Диалог. Работа в паре: чтение диалога по ролям, определение манеры ведения диалога Работа в группе определяют собеседника в учебнике русского языка. Работа со словами речевого этикета, выяснение нормы вежливого поведения | 01.09- 05.09 | |||
2 | Собеседники . Диалог. | 1 | |||||
3 | Собеседники . Диалог. | 1 | |||||
4 | Собеседники . Диалог. | 1 | |||||
5 | Собеседники . Диалог. | 1 | |||||
6 | Собеседники . Диалог. | 1 | 07.09-12.09 | ||||
7 | Культура устной и письменной речи. | 1 | |||||
8 | Культура устной и письменной речи. | 1 | |||||
9 | Текст. | 1 | Работа в группе: виды текстов (текст-описание, текст-рассуждение, текст-повествование). Художественный и научный тексты (сравнение с помощью учителя). Коллективная работа: озаглавливают текст, определяют его тему, главную мысль и настроение. Анализ связи главной мысли текста и его настроения. Составление разных по настроению рассказов на одну и ту же тему. Творческая работа: определение типов текстов. Составление текстов разного типа. Сочинение небольших текстов повествовательного и описательного характера. Списывание текстов различных типов. | ||||
10 | Текст. | 1 | |||||
11 | Текст. | 1 | 14.09-19.09 | ||||
12 | Текст. | 1 | |||||
13 | Проверка знаний учащихся. Входная контрольная работа. | 1 | Самостоятельная работа: анализ речевых и орфографических ошибок, допущенных в работе. | ||||
14 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
Язык – главный помощник в общении. | 42 | Работа по вопросам и заданиям учителя. Самостоятельная работа учащихся: ответы на вопрос «Что в общении с друзьями и родителями для тебя самое.главное?» с использованием опорных словосочетаний | |||||
15 | Язык – главный помощник в общении. | 1 | |||||
16. | Звуки и буквы. | 1 | Работа в паре по заданиям: обобщение знаний проверяемой безударной гласной в корне слова, работа по алгоритму написания слов с проверяемой безударной гласной, установление возможных способов проверки безударных гласных.
| 21.09-26.09 | |||
17. | Слог. Ударение. | 1 | |||||
18. | Слог. Ударение. | 1 | |||||
19 | Девять правил орфографии | 1 | |||||
20 | Прописная буква в именах собственных. | 1 | |||||
21 | Буква безударных гласных. | 1 | Работа в паре по заданиям: обобщение знаний проверяемой безударной гласной в корне слова, работа по алгоритму написания слов с проверяемой безударной гласной, установление возможных способов проверки безударных гласных. | 28.09-03.10 | |||
22 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова | 1 | |||||
23 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова | 1 | |||||
24 | Проверяемые и непроверяемые парные по звонкости – глухости согласные в корне слова | 1 | Работа в парах: повторить правила написания орфограмм, закрепить и формировать навыки умений распознавать орфограммы и находить пути решения проблем | ||||
25 | Проверяемые и непроверяемые парные по звонкости – глухости согласные в корне слова. | 1 | |||||
26 | Непроизносимые согласные. | 1 | 05.10-10.10 | ||||
27 | Непроизносимые согласные. | 1 | |||||
28 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки. | 1 | |||||
29 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | Учатся самомстоятельно записывать текст по содержанию, находить пути решения проблем, связанных с правописанием. | ||||
30 | Удвоенные согласные. | 1 | |||||
31 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чк, щн. | 1 | Работа в парах: повторить правила написания буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу, чн, чк, объяснить, почему это орфограммы; учить детей различать написание жи—ши, ча—ща под ударением и в безударном положении; | 12.10-17.10 | |||
32 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чк, щн. | 1 | |||||
33 | Перенос слоав. | 1 | Работа по заданиям и вопросам учителя: чтение и запись слов с делением на слоги и для переноса. Введение понятия открытого и закрытого слогов. Определение места ударения в словах и его роли в распознавании значения слов. | ||||
34 | Проверка знаний учащихся. | 1 | систематизировать знания детей проверить уровень усвоения теоретических знаний и умение применить их при работе с языковым материалом; проверить умение учащихся самостоятельно выполнять предложенные задания; | ||||
35 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
36 | Что рассказало слово. | 1 | Что рассказало слово. Вспоминают пройденные в классе знания, понятия, приводят примеры. | 19.10-24.10 | |||
37 | Что рассказало слово. | 1 | |||||
38 | Что рассказало слово. | 1 | |||||
39 | Что рассказало слово. | 1 | |||||
40 | Синонимы. | 1 | Углубить знания о синонимах, об их роли в русском языке. Излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | ||||
41 | Синонимы. | 1 | 26.10.-31.10 | ||||
42 | Антонимы | 1 | Нахождение антонимов в пословицах. Подбор антонимов к словам разных частей речи. | ||||
43 | Омонимы. | 1 | Подбора омонимов к словам разных частей речи. | ||||
44 | Многозначные слова. Омонимы.
| 1 | Наблюдение за употреблением в различных контекстах многозначного слова в разных его значениях | ||||
45 | Слово и его значение. | 1 | Научаться отличать имена нарицательные, имена собственные | ||||
46 | Проверка знаний учащихся. | 1 | Фронтальная работа: систематизировать знания детей проверить уровень усвоения теоретических знаний и умение применить их при работе с языковым материалом; проверить умение учащихся самостоятельно выполнять предложенные задания; | 09.11-14.11 | |||
47 | Работа над ошибками | 1 | |||||
48 | Словосочетание. | 1 | Выделять словосочетание из предложений, постановка вопроса от слова к слову Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | ||||
49 | Словосочетание. | 1 | |||||
50 | Предложение. | 1 | Уметь определять вид предложения по цели их высказывания и интонации, ставить знаки препинания в конце слова. | ||||
51 | Главные члены предложения. | 1 | Находить главные и второстепенные члены предложения, находить связь между ними по вопросам; | 16.11-21.11 | |||
52 | Главные члены предложения. | 1 | Уметь выделять главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь между ними по вопросам | ||||
53 | Предложения с однородными членами. | 1 | Уметь обозначать на письме интонацию перечисления в предложениях с однородными членами Находить в тексте однородные члены предложения и их обозначения | ||||
54 | Предложения с однородными членами. | 1 | |||||
55 | Проверочная работа. | 1 | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. | ||||
56 | Работа над ошибками. | 1 | Излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | 23.11-28.11 | |||
Состав слова | 15 | ||||||
57 | Состав слова. Корень. | 1 | Составлять с помощью условных обозначений схему состава слова; | ||||
58 | Корень. | 1 | Разбирать слова по составу, выделяя в них приставку, корень, суффикс и окончание | ||||
59 | Корневые орфограммы. | 1 | Различать однокоренные слова и формы одного слова; | ||||
60 | Корневые орфограммы. | 1 | Развивать логическое мышление при сравнении форм одного слова и однокоренных слов, при сравнении оттенков значения, которые привносят в слово разные морфемы, и т. п.; | ||||
61 | Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста. | 1 | 30.11-05.12 | ||||
62 | Приставка. | 1 | Объяснять написание основных приставок русского языка, правильно писать приставки, формировать представление о единообразии их написания | ||||
63 | Приставка. | 1 | Уметь пользоваться алгоритмами, данными в учебнике (на форзаце — «Как разобрать слово по составу»); | ||||
64 | Суффикс. | 1 | Актуализировать и расширить знания о суффиксе как части слова |
| |||
65 | Суффикс. | 1 | Объяснять написание основных приставок русского языка, правильно писать приставки, формировать представление о единообразии их написания; | ||||
66 | Окончание и основа. | 1 | Выделять в слове основу и окончание; | 07.12-12.12 | |||
67 | Окончание и основа.. | 1 | Развивать умение пользоваться знаково-символическими средствами в учебных целях (рисунок-схема состава слова, модель-схема состава слова); | ||||
68 | Как образуются слова. | 1 | Составлять с помощью условных обозначений схему состава слова; | ||||
69 | Как образуются слова. | 1 | Иметь представление об исторических фонетических чередованиях согласных звуков в корнях слов. |
| |||
70 | Проверочная работа по теме:"Состав слова". | 1 | Уметь применять полученные теоретические знания для решения практических задач. | ||||
71 | Работа над ошибками. | 1 | Уметь применять полученные теоретические знания для решения практических задач | 14.12-19.12 | |||
Части речи. | 3 | ||||||
72 | Части речи | 1 | Уметь различать понятия «части речи» «части слова» | ||||
73 | Развитие речи . Письменные ответы на вопросы по содержанию текста. | 1 | |||||
74 | Проверочная работа. | 1 | Общее значение и вопросы как средство выделения частей речи. | ||||
Имя существительные. | 39 | ||||||
75 | Имя существительное | 1 | Знать признаки имени существительного | ||||
76 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | Знать отличия в орфографическом оформлении имен собственных и нарицательных; | 21.12-26.12 | |||
77 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | Уметь различать одушевленные и неодушевленные имена существительные по вопросу и значению. | ||||
78 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | Уметь различать одушевленные и неодушевленные имена существительные по вопросу и значению. | ||||
79 | Развитие речи. Сочинение- описание с использованием приёма олицетворения. | 1 | |||||
80 | Число имён существительных. | 1 | Уметь определять род имен существительных во множественном числе | ||||
81 | Число имён существительных. | 1 | Уметь делать выводы о значении знаний о составе слова для объяснения орфограмм. | ||||
82 | Число имён существительных. | 1 | Уметь делать выводы о значении знаний о составе слова для объяснения орфограмм. | 11.01-16.01 | |||
83 | Контрольный диктант по теме: «Части речи». | 1 | Записывать под диктовку слова без ошибок, пропусков и искажений; Уметь выделять части речи. Общее значение и вопросы как средство выделения частей речи. | ||||
84 | Проверочная работа. | 1 | |||||
85 | Работа над ошибками. РРНовогоднее путешествие с Дедом Морозом. | 1 | Формировать эстетические чувства при работе с поэтическими и прозаическими произведениями. | ||||
86 | Род имен существительных. | 1 | Научиться распознавать род существительных в косвенном падеже | ||||
87 | Род имен существительных. | 1 | Научиться распознавать род существительных в косвенном падеже | 18.01-23.01 | |||
88 | Род имен существительных. | 1 | Научиться распознавать род существительных в косвенном падеже | ||||
89 | Род имен существительных. | 1 | Уметь делать выводы о значении знаний о составе слова для объяснения орфограмм |
| |||
90 | Род имен существительных. | 1 | Научиться распознавать род существительных в косвенном падеже | ||||
91 | Развитие речи. Обучающее изложение | 1 | Научаться составлять план текста и делать пересказ по этому плану | ||||
92 | Мягкий знак после шипящих в конце имён существительных женского рода. | 1 | Коллективная работа с комментированием. Наблюдение. | 25.01-30.01 | |||
93 | Мягкий знак после шипящих в конце имён существительных женского рода. | 1 | Коллективная работа с комментированием. Наблюдение. | ||||
94 | Контрольный диктант по теме: «Мягкий знак после шипящих в конце имён существительных женского рода». | 1 | Коллективная работа: выдвижение гипотез и их обоснование. | ||||
95 | Работа над ошибками. | 1 | Практическая работа. Работа в паре. Называть падежи имён существительных по порядку. | ||||
96 | Изменение имён существительных по падежам. | 1 | Работа в паре. Называть падежи имён существительных по порядку. | ||||
97 | Изменение имён существительных по падежам. | 1 | Практическая работа. Работа в паре. Называть падежи имён существительных по порядку | 01.02-06.02 | |||
98 | Изменение имён существительных по падежам. | 1 | Называть падежи имён существительных по порядку. | ||||
99 | Изменение имён существительных по падежам. Именительный падеж. | 1 | Работа по вопросам и заданиям учителя. Выборочный диктант. Работа в парах: нахождение имен существительных в именительном падеже с подбором антонимов | ||||
100 | Изменение имён существительных по падежам. Родительный падеж. | 1 | Волевая саморегуляция в ситуации затруднения. | ||||
101 | Изменение имён существительных по падежам. Родительный падеж. | 1 | Волевая саморегуляция в ситуации затруднения. | ||||
102 | Изменение имён существительных по падежам. Дательный падеж. | 1 | Работа в паре. Наблюдать за использованием сравнений в художественной речи. Расширение знаний детей об окружающем мире. (игровые формы работы) | 08.02-13.02 | |||
103 | Изменение имён существительных по падежам. Винительный падеж. | 1 | Индивидуальная работа: нахождение имен существительных в винительном падеже в тексте. Составление предложений | ||||
104 | Изменение имён существительных по падежам. Творительный падеж. | 1 | Фронтальная работа: поиск сравнений, выраженных существительными в творительном падеже, в текстах загадок. | ||||
105 | Изменение имён существительных по падежам. Творительный падеж. | 1 | Работа в группе: составление словосочетаний c именами существительными в творительном падеже. Творческая работа: составление рассказа по опорным словосочетаниям | ||||
106 | Изменение имён существительных по падежам. Предложный падеж. | 1 | Коллективная работа: организовать пропедевтическое наблюдение за окончаниями имен существительных в предложном падеже. | ||||
107 | Изменение имён существительных по падежам (склонение). | 1 | Уметь определять падеж имени существительного и его окончание; самостоятельно оценивать свои достижения или промахи; | 15.02-20.02 | |||
108 | Изменение имён существительных по падежам (склонение). | 1 | Уметь определять падеж имени существительного и его окончание; самостоятельно оценивать свои достижения или промахи; | ||||
109 | Имя существительное. | 1 | Уметь делать выводы о значении знаний о составе слова для объяснения орфограмм | ||||
110 | Имя существительное. | 1 | Уметь делать выводы о значении знаний о составе слова для объяснения орфограмм | ||||
111 | Проверочная работа по теме : «Имя существительное». | 1 | Соотносить задания с изученными темами, применять правила правописания, контролировать и оценивать свою работу. | ||||
112 | Контрольный диктант по теме: «Имя существительное» | 1 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Контроль, коррекция, оценка. | 22.02-27.02 | |||
113 | Работа над ошибками. | 1 | Фронтальная работа: определять падеж имён существительных по предложенному алгоритму | ||||
Местоимение | 3 | ||||||
114 | Местоимение | 1 | Фронтальная работа: подведение под понятие. Выражать свое отношение к предмету речи, давать его характеристику. | ||||
115 | Местоимение | 1 | Коллективная работа: постановка и формулирование проблемы. | ||||
116 | Местоимение | 1 | Умение употреблять местоимение вместо имён существительных, работать в паре, слушать собеседника, контролировать и оценивать свою работу. | ||||
Глагол | 28 | ||||||
117 | Глагол. Роль глаголов в речи. | 1 | Фронтальная работа: установление причинно-следственной связи. Расширение знаний детей об окружающем мире. | 01.03-06.03 | |||
118 | Глагол. | 1 | Расширить представление учащихся о значении глагола. Работать над расширением активного словарного запаса. | ||||
119 | Глагол. | 1 | Расширить представление учащихся о значении глагола. Работать над расширением активного словарного запаса. |
| |||
120 | Изменение глаголов по временам. | 1 | Работа в паре: наблюдение за особенностями употребления глаголов. Работа в паре: достижение договорённостей и согласование общего решения в работе по определении времени глагола. | ||||
121 | Изменение глаголов по временам. | 1 | Работа в паре: наблюдение за особенностями употребления глаголов. Работа в паре: достижение договорённостей и согласование общего решения в работе по определении времени глагола. | ||||
122 | Изменение глаголов по временам. | 1 | Развивать логическое мышление при классификации языковых единиц по различным критериям; | 08.03-13.03 | |||
123 | Глаголы настоящего времени. | 1 | Образовывать формы глаголов настоящего времени по образцу. | ||||
124 | Контрольный диктант за 3 четверть. | 1 | Образовывать глаголы с суффиксом в прошедшем времени, безошибочно списывать текст с орфографическим проговариванием. | ||||
125 | Глаголы прошедшего времени. | 1 | Образовывать глаголы будущего времени, наблюдать, анализировать языковые явления. | ||||
126 | Глаголы прошедшего времени. | 1 | Образовывать глаголы будущего времени, наблюдать, анализировать языковые явления. | ||||
127 | Глаголы будущего времени. | 1 | Поисковая работа: наблюдение за разными способами образования форм будущего времени от глаголов разного вида. Поиск глаголов в будущем времени в пословицах | 15.03-20.03 | |||
128 | Глаголы будущего времени. | 1 | |||||
129 | Неопределённая форма глагола. | 1 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при работе над ошибками. | ||||
130 | Неопределённая форма глагола. | 1 | Организовать наблюдение за грамматическим значением глаголов в неопределенной форме совершенного и несовершенного вида. | ||||
131 | Неопределённая форма глагола. | 1 | Наблюдать, анализировать, сравнивать языковые явления, устанавливать в словах наличие изученных орфограмм, контролировать и оценивать свою работу. | ||||
132 | Закрепление. Изменение глаголов по временам. Неопределенная форма глагола. | 1 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при работе. | 31.03-03.04 | |||
133 | Изменение глаголов по числам. | 1 | Понимать практическую значимость получаемых знаний по русскому языку; |
| |||
134 | Изменение глаголов по числам. | 1 | Устное составление рассказов по рисункам. Трансформация текста в связи с изменением числа глаголов | ||||
135 | Развитие речи. Обучающее изложение по теме: «Глагол». | 1 | Излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | ||||
136 | Развитие речи. Сочинение. | 1 | Излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | ||||
137 | Работа над ошибками. Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | 1 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | 05.04-10.04 | |||
Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | 1 | Развивать логическое мышление при классификации языковых единиц по различным критериям; | |||||
138 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | 1 | Развивать речь при анализе художественных и научных текстов и при составлении собственных текстов различных видов. | ||||
139 | Не с глаголами | 1 | Фронтальная работа: составление предложений на основе личных впечатлений | ||||
140 | Не с глаголами | 1 | Фронтальная работа: составление предложений на основе личных впечатлений | ||||
141 | Глагол. | 1 | Распознавать глаголы в тексте на основе их значения и грамматических признаков; | 12.04-17.04 | |||
142 | Глагол. | 1 | Распознавать глаголы в тексте на основе их значения и грамматических признаков; | ||||
143 | Контрольный диктант по теме: «Глагол». | 1 | Контроль. Коррекция. Оценка. | ||||
144 | Работа над ошибками. | 1 | Аргументированно отвечать и доказывать свое мнение | ||||
Имя прилагательное | 18 | ||||||
145 | Имя прилагательное. | 1 | Работа в группе. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач. | ||||
146 | Имя прилагательное. | 1 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при работе над ошибками. | 19.04-24.04 | |||
147 | Имя прилагательное. | 1 | Развивать речь, при составлении словосочетаний | ||||
148 | Имя прилагательное. | 1 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при работе над ошибками. | ||||
149 | Имя прилагательное. | 1 | Обогащать лексический запас, прилагательными с близким и противоположным значением | ||||
150 | Изменение имён прилагательных по родам и по числам. | 1 | Определять род и число имени прилагательного, подбирать примеры с определенной орфограммой | ||||
151 | Изменение имён прилагательных по родам и по числам. | 1 | Подбирать примеры с определённой орфограммой, устанавливать в словах наличие изученных орфограмм | 26.04-01.05 | |||
152 | Изменение имён прилагательных по числам. | 1 | Развитие речи при составлении словосочетаний и изменении текста описании | ||||
153 | Изменение имён прилагательных по числам. | 1 | Применять правила правописания, работать в паре | ||||
154 | Изменение имён прилагательных по числам и падежам. | 1 | Сопоставлять произношение и написание слов, уметь определять род, число, падеж имен прилагательных по алгоритму | ||||
155 | Развитие речи. Сочинение – описание. | 1 | |||||
156 | Изменение имён прилагательных по числам и падежам. | 1 | Работа в парах: выполнение действий по алгоритму. | 03.05-08.05 | |||
157 | Изменение имён прилагательных по числам и падежам. | 1 | Систематизировать полученные значения об имени прилагательном | ||||
158 | Изменение имён прилагательных по числам и падежам. | 1 | |||||
159 | Имя прилагательное. | 1 | Учащиеся научатся делать разбор прилагательного как части речи, устанавливать в словах наличие изученных орфограмм | ||||
160 | Обучающее изложение по теме: «Имя прилагательное». | 1 | Развитие речи учащихся при изложении текстов с грамматическим заданием | ||||
161 | Контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное». | 1 | Умение делать разбор имени прилагательного как части речи, закрепить орфографические навыки учащихся. | 10.05-15.05 | |||
162 | Работа над ошибками. | 1 | Закрепить умения писать безударные окончания имён прилагательных, делать разбор прилагательного как части речи | ||||
Повторение | 8 | ||||||
163 | Повторение. Слово. Предложение. Текст. | 1 | Различать научный и художественный тексты, находить грамматическую основу предложения | ||||
164 | Повторение. Слово. Предложение. Текст. | 1 | Различать научный и художественный тексты, находить грамматическую основу предложения | ||||
165 | Повторение. Слово. Предложение. Текст. | 1 | Различать научный и художественный тексты, находить грамматическую основу предложения | ||||
166 | Повторение изученных орфограмм. | 1 | Устанавливать в словах наличие изученных орфограмм | 17.05-22.05 | |||
167 | Промежуточная аттестация. Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | Контролировать и оценивать свою работу, делать изученные виды грамматических разборов. | ||||
168 | Работа над ошибками. | 1 | Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки | ||||
169 | Повторение. Правила правописания | 1 | Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки | ||||
170 | Обобщение. Правила правописания. Обобщающий урок . «Игра по океану Речи» | 1 | Знать изученные орфограммы. Выполнение заданий творческого и поискового характера |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка по теме:«Текст и его признаки» в 1 классе (1-4) по учебнику Русский язык 1 класс А.В.Полякова.
Тема: «Текст и его признаки». Цель:· Сформировать у детей общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков. Задачи:·...
Урок русского языка с использованием ИКТ в образовательном процессе младших классов. Тема "Доброта" русский язык 4 класс
Цель урока- вовлечение каждого ученика в активный познавательный поцесс. На уроке применяется мультимедийный проектор, компьютер, материалы презентации детского проекта. Комбинированный, интегрированн...
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....
План-конспект урока (русский язык, 4 класс) по теме: Русский язык 4 класс "О словарях разнообразных, поучительных и важных"
" 4 класс Русский язык «О словарях разнообразных, поучительных и важных»Соколова Е.Я.Урок направлен на актуализацию и расширение знаний учащихся о словарях русского языка. Основ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...