Технологическая карта по русскому языку 3 класс. Начальная школа 21 века. Тема:" Повторение правила правописания согласных в корне слова»
материал по русскому языку (3 класс)
Опубликовано 11.10.2020 - 19:27 - Кулешова Анна Сергеевна
Технологическая карта по русскому языку 3 класс. Начальная школа21 века.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_russkomu_yazyku.docx | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка Класс: 3 Тема: «Проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова»
Актуальность проекта Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования в структуре с...
Технологическая карта по русскому языку УМК "Начальная школа XXI века" 3 класс Тема: "Правописание безударных окончаний имён существительных третьего склонения"
Мои методические разработки:...
Технологическая карта по русскому языку УМК "Начальная школа XXI века" 3 класс Тема: "Повторение. Фонетика и состав слова"
Мои методические разработки:...
Технологическая карта по русскому языку УМК "Начальная школа XXI века" 3 класс Тема: "Правописание безударных окончаний имен существительных первого, второго и третьего склонения"
Мои методические разработки:...
Технологическая карта по русскому языку УМК "Начальная школа XXI века" 3 класс Тема:"Правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ии"
Мои методические разработки:...
Технологическая карта по русскому языку УМК "Начальная школа 21 века" 3 класс Тема: "Правописание безударных окончаний имен существительных 1 склонения"
Цель урока: формирование умения правильно писать безударные окончания имён существительных 1 склонения.Задачи урокаДидактические:1. Познакомить с окончаниями имён существительных 1 склонения;2. Развив...
Технологическая карта урока русского языка УМК "Начальная школа XXI века" 2 класс 1 часть Тема: "Слово. Имя существительное"
Цель урока: умения определять имена существительные, их признакиДидактические:1. Познакомить обучающихся с понятиями слово и имя существительное.2. Формирование умения определять имена существительные...