Материалы для промежуточной аттестации по русскому языку 4 класса
тест по русскому языку (4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prom._attest._russk._yaz._4_klass.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГБОУ «Демидовская школа-интернат»
Демидовского района Смоленской области
Материалы для промежуточной аттестации
по русскому языку
4 класса
2018 – 2019 учебный год
Составитель: учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Шпакова Е.А.
Промежуточная аттестация.
Итоговый контрольный диктант в 4 классе с грамматическим заданием.
Лесной котенок.
На полянке ручеек бежит. И трава кругом густая, от цветов разноцветная. А полянка маленькая.
Однажды иду я с ружьем по лесу. Полез в кусты. Всматриваюсь сквозь смородину. Вижу, как посередине поляны маленький котеночек ходит. Большеголовый, мордочка пучеглазая, глаза глупенькие, хвост короткий.
Играет себе котенок соломинкой. Схватил соломинку в рот, упал на спину. Задние ноги у него длинные, ступни толстые, с подушечками.
Котенок этот не домашний. Это рысенок.
(69 слов) (По Е.Чарушину)
Грамматическое задание.
- Выпиши из текста три слова с безударной гласной в корне, подбери проверочные слова.
- Придумай и запиши предложение с однородными сказуемыми.
- Определи падеж существительных в первом абзаце.
- Выпиши из текста два глагола, определи их спряжение.
Контрольно – измерительные материалы. Русский язык. 4 класс. Сост. В.В.Никифорова. - 5-е изд., перераб. – М.:ВАКО, 2013г.-96с.
Спецификация к итоговой контрольной работе по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) за 4 класс.
Распределение заданий контрольной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.
Задание 1(диктант) проверочной работы направлено прежде всего на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а также логическими, общеучебными универсальными действиями.
Задание 1 проверяет традиционное базовое правописное умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык аудирования (адекватное восприятие звучащей речи, понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности.
Грамматические задания.
Задание 1 предполагает проверку умения находить гласный звук в слабой позиции в корне и умения обозначения на письме безударной гласной в корне слова изменением числа и подбором однокоренных слов.
Задание 2 предполагает знание основных языковых единиц, выявляется способность строить речевое высказывание заданной структуры (с однородными сказуемыми) в письменной форме (правописные умения).
Задание 3 нацелено на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями. Оно проверяет умение классифицировать изученные части речи (имя существительное) и распознавать их грамматические признаки (падеж).
Задание 4 нацелено на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями. Оно проверяет умение классифицировать изученные части речи (глагол) и распознавать их грамматические признаки (спряжение).
Критерии оценивания.
Диктант
- «5» – за работу, в которой нет ошибок.
- «4» – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки.
- «3» – за работу, в которой допущено 3 – 5 ошибок.
- «2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
Примечание: Повторная ошибка в одном и том же слове считается за одну ошибку, а ошибки, допущенные на одно и то же правило в разных словах считаются как две.
Грамматическое задание
- «5» – без ошибок.
- «4» – правильно выполнено не менее 3/4 заданий.
- «3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
- «2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для промежуточной аттестации по технологии,1 класс
Итоговая контрольная работа (тест) составлена в соответствии с программой Н. И. Роговцевой по технологии на основании государственного образовательного стандарта начального общего образования и предн...
Материалы для промежуточной аттестации по русскому языку 2 класса
Распределение заданий контрольной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности. Задание 1(диктант) проверочной работы направлено прежде всего на выявление уровня владения ...
Материалы для промежуточной аттестации по математике 2 класса
Распределение заданий контрольной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности. Задание 1. Проверяет умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) текстовы...
Материалы для промежуточной аттестации по технологии 2 класса
Критерии оценивания работы Максимальный 14-13 б. – «5» Программный 12-8 б. – «4» Необходимый предметный 7 б. – «3» Недостаточный менее 7 баллов – «2» ...
Материалы для промежуточной аттестации по технологии 3 класса
Итоговая контрольная работа (тест) составлена в соответствии с программой Н. И. Роговцевой по технологии на основании государственного образовательного стандарта начального общего образо...
Материалы для промежуточной аттестации по русскому языку, 3 класс
Цель: установление соответствия уровня ЗУНов обучающихся требованиям программы....
Материалы для промежуточной аттестации по математике, 3 класс
Итоговая контрольная работа составлена в соответствии с программой М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика», М, 2011г. на основании государственного образовательного стандарта начального о...