План-конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме "Глаголы прошедшего времени"
план-конспект занятия по русскому языку (3 класс)
Краткий сценарий урока с использованием карточек образовательной платформы Учи.ру в 3 классе по теме "Глаголы прошедшего времени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Краткий сценарий урока по русскому языку в 3 класса с использованием карточек УЧИ.ру | 19.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс: | Глаголы прошедшего времени, 3 класс | ||||
Цели: | Продолжить знакомить учащихся с изменением глаголов по временам; с изменением глаголов прошедшего времени. | ||||
Планируемые | Обучающиеся научатся находить глаголы прошедшего времени, находить суффикс - л -. | ||||
результаты: | |||||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру | ||
Организационный момент | 2 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа". | |||
Актуализация знаний | 6 | Посмотрите на доску. Давайте вместе заполним кроссворд. Какие ответы у нас получились. Давайте проверим. Что такое глагол? | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/game_apps/25242 | ||
Запишите предложение. Найдите глаголы и подчеркните их. | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/game_apps/6695 | ||||
Давайте проверим. | |||||
Самоопределение к | 8 | Перед вами глаголы (Написал, приключилась, откроем, началось) | |||
деятельности | Какой глагол здесь лишний? (откроем) | ||||
почему? (отвечает на вопрос «что сделаем?») | |||||
На какие вопросы отвечают другие глаголы? Что их объединяет? Как вы думаете, | |||||
Вопрос «что сделал?» это вопрос какого времени? (прошедшего) | |||||
Какова же тема нашего урока? | |||||
Поставим цели на урок. | |||||
Прочитаем правило на странице 66. | |||||
Работа по теме урока | 8 | Прочитаем Упр. №118. Что нужно сделать? Выпишите глаголы прошедшего времени. Родился, жил, учился, обучались, стали, начал писать. | |||
Физминутка | 2 | ||||
Закрепление материала | 9 | Прочитаем Упр. № 119. Что нужно сделать? Выписать из загадок глаголы прошедшего времени. Поборола, подняла, покрыл, рассыпались | |||
Подведение итогов урока | 3 | Что нового узнали на уроке? Какое задание было самым сложным? | |||
Домашнее задание | 2 | Стр.67 Упр.№ 121 | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/game_apps/6775 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект проблемного урока по русскому языку 4 класс
Цели: - заинтересовать учащихся изучением новой темы «Имя прилагательное»; -учить классифици...
План-конспект дистанционного урока по русскому языку 3 класс "Повторяем и тренируемся".
На этом этом уроке отрабатываю умения отличать имя прилагательное от имени существительного,обобщаю знания об иени прилагательном....
Конспект урока по русскому языку, тема: «Род глаголов в прошедшем времени» (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: формирование умений изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.Планируемые результаты:Предметные:- знать особенности глаголов в прошедшем времени;- уме...
Конспект урока по русскому языку Тема: «Изменение глаголов в прошедшем времени по родам. Составление предложений и текста» (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: формирование умения изменять глаголы прошедшего времени по родам, определять время и род глагола.Планируемые результаты:Предметные:- знать, как изменяется глагол проше...
Конспект урока по русскому языку. Тема: «Изменение глаголов в прошедшем времени по родам. Составление предложений и текста» ( 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения изменять глаголы прошедшего времени по родам, определять время и род глагола.Планируемые результаты:Предметные:- знать, как изменяется гл...