Текст-описание
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)
Урок развития речи во 2 классе "Текст-описание".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekst-opisanie_14.05.pptx | 2.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
П я тнадцатое мая. Кла сс ная р а бота. С..бака, м.. тро , пл..ток, обл..- ко, м..г.. зин , т..пор.
Ч е тырна д цатое мая. Кла сс ная р а бота. С о бака, м е тро, пл а ток, обл а - ко, м а г а зин, т о пор.
Что такое текст-описание? Такса. Это – небольшая собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное, приземистое тело. У этой собаки – висячие уши и длинный хвост. Мне она очень нравится.
Какой вопрос можно задать к этому тексту? КАКАЯ ТАКСА? Описание
Текст-описание - это текст, в котором описывается кто-то или что-то. К нему можно поставить такие вопросы какой? какая? какое? какие? Имя прилагательное
Найдите в тексте прилагательные Такса. Это – небольшая собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное, приземистое тело. У этой собаки – висячие уши и длинный хвост. Мне она очень нравится.
Найдите в тексте прилагательные Такса. Это – небольшая собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное , приземистое тело. У этой собаки – висячие уши и длинный хвост. Мне она очень нравится.
Физкультминутка
В тексте- описании выделяют три части: Начало. Главная мысль. Основная часть. Описание. Заключение. Каждая часть текста-описания пишется с красной строки .
Текст-описание Такса. Это – небольшая собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное, приземистое тело. У этой собаки – висячие уши и длинный хвост. Мне она очень нравится. Начало. Главная мысль. Основная часть. Описание. Заключение.
Работа по учебнику Стр. 96 упр. 166 Крокодил – самый опасный речной хищник. У него зубастая пасть и короткие лапы. ед.ч. ед.ч. ед.ч. мн.ч.
Виды текста Повествование Что произошло? Что случилось? Описание Какой? Какая? Какое? Какие? Глагол Прилагательное Три части
Текст-описание - это текст, в котором даётся описание предмета или явления. К нему можно поставить такие вопросы какой? какая? какое? какие?
Стр.98, упр. 169 Самостоятельная работа План Главная мысль. (начало) Описание. (основная часть) Чем нравится? За что люблю? (заключение)
Стр.98, упр. 169 Домашнее задание Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме:"Текст. Ознакомление с текстом-описанием".
Тема урока:«Текст. Знакомство с текстом-описанием»....
Технологическая карта урока. 2 класс.Тема:«Особенности построения текста – описание.Подготовка к сочинению – описанию игрушки».
Создание письменного текста-описания – более сложная работа, чем создание повествовательного текста. Работа на уроке направлена на формирование аналитических умений. Знакомство с типом тек...
Русский язык 2 класс УМК "Школа России" Тема: «Текст-описание и роль в нем имен прилагательных. Составление текста-описания домашнего животного»
Цели деятельности учителя: закрепление знаний о тексте-описании и его отличительных признаках; развитие речи; развитие коммуникативных навыков. Планируемые результаты:Предметные: зна...
Русский язык "Текст - описание и роль в нем имен прилагательных. Составление текста-описания домашнего животного"
Цели деятельности учителя: закрепление знаний о тексте-описании и его отличительных признаках; развитие речи; развитие...
Технологическая карта по русскому языку "Школа России" 2 класс "Понятие о тексте-описании. Роль прилагательных в тексте описании"
УМК " Школа России", 2 класс...
Технологическая карта урока русского языка на тему «Текст – повествование, текст – описание, текст – рассуждение» 4 класс УМК «Перспектива»
Цели деятельности учителя: совершенствование умений определять тип текста и составлять собственные тексты разных типов, развитие орфографической зоркости при объяснении изученных орфограмм....
Конспект урока русского языка (2 класс). Тема: «Что такое текст-описание? Роль имен прилагательных в тексте-описании». УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование с понятием «текст-описание» и с его отличительными признаками.Планируемые результатыПредметные: Знать: знать, что такое текст-описание, его структур...