«Повторение и уточнение представлений о глаголе. Словарный диктант»
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Цели деятельности учителя: закрепление знаний детей о глаголе;
Планируемые результаты
Предметные:
- знать значение термина глагол;
- уметь отличать глагол от других частей речи.
Личностные:
- проявлять интерес к учебной деятельности;
- формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно.
Тип урока: рефлексия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Повторение и уточнение представлений о глаголе. Словарный диктант» | 26.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 10.04 ФИО учителя: Ларина М.Г.
Школа: №8 (г. Комсомольск – на – Амуре) ФИ студента: Галдина Екатерина
Класс: 3а ФИО методиста: Кошкарова Л.С.
Конспект урока по русскому языку
«Повторение и уточнение представлений о глаголе. Словарный диктант».
Цели деятельности учителя: закрепление знаний детей о глаголе;
Планируемые результаты
Предметные:
- знать значение термина глагол;
- уметь отличать глагол от других частей речи.
Личностные:
- проявлять интерес к учебной деятельности;
- формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно.
Тип урока: рефлексия
Оборудование: учебник по русскому языку (УМК «Школа России», Т.Г. Рамзаева, 3 класс, 2 часть), презентация, тетради для минутки чистописания, тетради для классной работы, раздаточный материал.
Этапы урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Этап самоопределения к деятельности Словесный: беседа Практический: самоопределение | 1 минута | Здравствуйте ребята, присаживайтесь. Улыбнитесь мне, улыбнитесь соседу по парте, пожелайте ему продуктивной работы. Молодцы! Посмотрите на доску, найдите в списке прилагательное, которое описывает ваше настроение. Объясните свой выбор. | Приветствуют учителя Предположения детей | Л: самоопределение к деятельности; |
Актуализация знаний и мотивация Словесный: беседа Практический: Повторение правильной посадки Практический разминка | 15минут | Минутка чистописания А сейчас, откройте свои тетради по минутке чистописания и аккуратно каллиграфическим почерком записываем число, классная работа. Положите ручки. | - Записывают в тетради. - весна | К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Постановка учебной задачи Словесный: Беседа Практический Сравнение слов Практический: пробное учебное действие Формулирование темы урока | 8минуты | Мы с вами сегодня поговорим об одной части речи, с которой вы уже наверняка сталкивались. Чтобы узнать, что это за часть речи, посмотрите на экран. Что вы знаете о глаголе? | -глаголом - Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета. - Глагол -действия -нет | П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели
П: поиск и выделение необходимой информации П: анализ объектов с выделением существенных признаков. П: смысловое чтение. П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. |
Динамическая пауза | 1 минута | Видеофрагмент | - выполняют физминутку | Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия. |
Включение в систему знаний Практический: Работа в парах над заданием Словесный: беседа Практический: | 10 минут | Давайте, с вами выполним упражнение 170. | - рабочие руки не знают скуки - предположения детей. - выполняют задание. - вторая пословица |
П: поиск и выделение необходимой информации П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
|
Самостоятельная работа с самопроверкой Практический: Самостоятельная работа Наглядный: демонстрация самопроверка по образцу. Практический: Письменные ответы на вопросы | 3 минуты | Словарный диктант Какие это слова? | -пишут словарный диктант - Словарные. Их написание нужно запомнить. - осуществляют взаимопроверку. | К: участвовать в учебном диалоге, формировать ответы и выводы. П: логическое Обобщение Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |
Рефлексия деятельности Словесный: беседа | 1минуты | Ребята, наш урок подошел к концу. Пора подводить итоги нашего урока. -Какую цель мы ставили перед собой? -Мы достигли её? -Что такое глагол? Спасибо за урок! | Анализируют свою работу на уроке - обощить ранее полученные знания о глаголе - Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета. | Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Р: оценка результатов работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку «Повторение и уточнение представлений о глаголе. Словарный диктант», 3 класс УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: закрепление у учащихся знаний о глаголе.Планируемые результатыПредметные:- знать значение термина глагол;- уметь отличать глагол от других частей речи.Личностные:- про...
Русский язык, 3 класс УМК "Школа России". "Повторение и уточнение представлений о глаголе".
Цели деятельности учителя: закрепление знаний детей о глаголе;Планируемые результатыПредметные:- знать значение термина глагол;- уметь отличать глагол от других частей речи.Личностные:- проявлять инте...
Конспект урока по русскому языку «Повторение и уточнение представлений о глаголе». УМК "Школа России" 3 класс
Цели деятельности учителя: закрепление знаний детей о глаголе;Планируемые результатыПредметные:- знать значение термина глагол;- уметь отличать глагол от других частей речи.Личностные:-осознавать личн...
Конспект урока по русскому языку. Тема: "Повторение и углубление представлений о глаголе" (УМК "Школа России", 3 класс).
Цели деятельности учителя: формирование представлений о глаголе; формирование навыка определять глагол в тексте. Планируемые результаты Предметные: -знать что такое глагол; уметь определять в тек...
Конспект урока по русскому языку. Тема: "Повторение и углубление представлений о глаголе" (УМК "Школа России", 3 класс).
Цели деятельности учителя: формирование понятия глагол; усовершенствование навыка находить глагол в тексте. Планируемые результаты Предметные: -знать какие вопросы задаются к глаголам; что такое ...
Методическая разработка урока русского языка "Части речи. Повторение и уточнение представлений об изученных частях речи"
Урок обобщения и систематизации знаний для 3 класса....
Технологическая карта урока Русского языка «Повторение и уточнение представлений о глаголе» (3 класс, УМК Школа России)
Технологическая карта урока Русского языка «Повторение и уточнение представлений о глаголе» (3 класс, УМК Школа России)...