Конспект по русскому языку.Диктант:"Имя прилагательное".УМК "Школа России",3 класс.
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Данный конспект урока направлен на формирование представлений о диктанте,по теме:"Имя прилагательное"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диктант:"Имя прилагательное" | 25.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:8.04.2020 Школа:№148 Класс:3(2) | ФИО студента: Рябухина Я. А., 41 гр ФИО учителя: Понамарёва Л.Н ФИО руководителя практики: Солопова Т. В. |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: Диктант по теме «Имя прилагательное»
Цели деятельности учителя:контролирование объема усвоенных знаний по разделу.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знатьпризнаки имени прилагательного;
- Уметь находить в тексте имя прилагательное
Личностные:
-осознавать личностный смысл учения;
-проводить самооценку своих действий, поступков , а также других людей на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости; -устанавливать связь между социальной ролью обучающегося и мотивом учебной деятельности.
Тип урока:развивающего контроля
Оборудование: УМК «Школа России» – учебникМ. И. Моро, 3кл., 2 часть,тестовые задания.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
Самоопределение к деятельности Психологический настрой | 2мин. | - Здравствуйте, ребята. Пожалуйста, присаживайтесь. Давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, тетрадь для контрольных работ, пенал. - Сейчас мы с вами проверим, на сколько хорошо вы усвоили материал по данному разделу. | Приветствуют учителя. | К:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Л: самоопределение. |
Постановка учебной задачи Словесный-беседа Практ.метол: выполнение задания тетради Практ.метод: выполнение заданий в тетради | 35 мин. | Сегодня мы напишем диктант. Водяные лилии Я подъехал на велосипедек небольшому озеру. Маленькое озеро было усыпано чудесными цветами. У них большие плавающие листья и нарядные шапочки. Это белые лилии. Утром нежная лилия всплывает на поверхности и купается в лучах солнца. Тишь на озере, словно все боятся спугнуть эту красоту. От лилии исходит особый аромат. Стоит ненастная погода. Лилия весь день проведет под водой. Не жди ее. Желаю удачи! - У кого в вопрос, поднимайте руку – я подойду. Грамматические задания 1 вариант 1. Подчеркните имена прилагательные, выделите окончания в первой части текста. 2. Спиши. Выдели грамматическую основу предложения. Подпиши части речи. Определи падежи род у имён прилагательных. Я подъехал на велосипеде к небольшому озеру 3. Разберите слова по составу. Маленький, подводный, книголюб, медвежонок 4. К данным прилагательным в словосочетаниях подберите прилагательные – антонимы, запишите новые словосочетания Широкая дорога -... , тяжёлый портфель- … . Грамматические задания 2 вариант 1) Подчеркните имена прилагательные, выделите окончания во второй части текста. 2) Спиши. Выдели грамматическую основу предложения. Подпиши части речи. Определи падеж и род у имён прилагательных. От лилии исходит особый аромат. 3) Разберите слова по составу. Лимонный, заморозки, птицевод, лисёнок 4) К данным прилагательным в словосочетаниях подберите прилагательные – антонимы, запишите новые словосочетания Сладкое яблоко - ... , большие листья -… . Грамматические задания 1 вариант 1. Подчеркните имена прилагательные, выделите окончания в первой части текста. 2. Спиши. Выдели грамматическую основу предложения. Подпиши части речи. Определи падежи род у имён прилагательных. Я подъехал на велосипеде к небольшому озеру. 3. Разберите слова по составу. Маленький, подводный, книголюб, медвежонок 4. К данным прилагательным в словосочетаниях подберите прилагательные – антонимы, запишите новые словосочетания Широкая дорога -... , тяжёлый портфель- … . Грамматические задания 2 вариант 1) Подчеркните имена прилагательные, выделите окончания во второй части текста. 2) Спиши. Выдели грамматическую основу предложения. Подпиши части речи. Определи падеж и род у имён прилагательных. От лилии исходит особый аромат. 3) Разберите слова по составу. Лимонный, заморозки, птицевод, лисёнок 4) К данным прилагательным в словосочетаниях подберите прилагательные – антонимы, запишите новые словосочетания Сладкое яблоко - ... , большие листья -… . | Слушают учителя, настраиваются на работу. Выполняют контрольную работу по вариантам. | Р:контролируют правильность ответов уч-ся; дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания. Р:планирование. |
Рефлексия деятельности Словесный-беседа | 3 мин. | - Время вышло. Проверьте свои работы. Отправляйте свои работы на почту. Урок окончен. | Слушать учителя. Отвечать на вопросы. | Р: оценка-выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; оценка результатов работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) 1 четверть 2 класс
Контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) 1 четверть 2 класс...
Конспект урока русского языка "Роль имён прилагательных в тексте 3 класс УМК "Школа России""
Конспект урока русскому языкуУМК "Школа России" 3 класс...
Конспект урока русского языка "Изменение имен прилагательных по родам" 3 класс УМК "Школа России"
Представляю вашему вниманию конспект урока русского языка для учащихся 3 класса. Надеюсь, что данный материал будет вам полезен....
Конспект урока русского языка «Восстановление предложений» (УМК «Школа России», 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения составлять текст и предложения из деформированных предложений; умение устанавливать последовательность предложений, выделять части и правильно записывать...
Конспект урока русского языка "Текст-рассуждение" (УМК Школа России, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся представлений о понятии текст-рассуждение, его отличительныхпризнаках.Планируемые результатыПредметные:- уметь определять вид текста (описание, по...
Конспект урока русского языка "Изменение имен прилагательных по падежам" 3 класс
Цели деятельности учителя:Формирование знаний об изменении имен прилагательных по падежам, умений изменять прилагательные по падежам. Планируемые результатыПредметные:Уметь правильно склонять пр...