Методическая разработка "Проверочные работы по русскому языку"
методическая разработка по русскому языку (1 класс)

Предаль Светлана Павловна

Коррекционная педагогика

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочные упражнения по русскому языку

***

       У папы Тани топор. У Тони игра. Осина и сосна у пригорка. Тут норка крота.

Задание

  1. Подчеркнуть прописную букву в именах людей.
  2. Подчеркнуть предлоги в тексте.
  3. Начертить схему третьего предложения.

***

       У папы Тани топор. У Тони игра. Осина и сосна у пригорка. Тут норка крота.

Задание

  1. В каждом предложении подчеркнуть  гласные буквы.
  2. Подчеркнуть прописную букву в именах людей.

***

Звери

       Мы в зоопарке. Там звери. Вот лось. Вот рысь. Это хитрый зверь.

Задание

  1. В первом предложении подчеркнуть гласные.
  2. Во втором предложении подчеркнуть согласные.
  3. Начертить схему третьего предложения.

                                                     ***

Звери

       Мы в зоопарке. Там звери. Вот лось. Вот рысь. Это хитрый зверь.

Задание

  1. В каждом предложении подчеркнуть  гласные.
  2. Начертить схему третьего предложения.

***

1.Прочитай текст.

В саду

В саду груши и сливы. Это красивые Фрукты. Вот клумба. Там красные астры.

2. Спиши текст.

3. Выпиши слова, в которых рядом две согласные буквы.

4. Подчеркни две согласные, стоящие рядом.

Спиши слова, деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.

Лимоны, овощи, акула, лилия.

***

1.Прочитай текст.

В саду

В саду груши и сливы. Это красивые Фрукты. Вот клумба. Там красные астры.

2. Спиши текст.

3. Выпиши слова, в которых рядом две согласные буквы.

4. Подчеркни две согласные, стоящие рядом.

***

1. Прочитай текст.

УРОК РИСОВАНИЯ

Это наша школа. Наша школа красивая. У нас урок рисования. У Жоры краски. Жора рисует узор.

2. Спиши.

3. Составить схему первого предложения.

4. Провести звукобуквенный анализ слова «краски».

5. Подчеркнуть в словах согласные «Ж», «Ш».

***

1. Прочитай текст.

УРОК РИСОВАНИЯ

Это наша школа. У нас урок рисования. У Жоры краски. Жора рисует узор.

2. Спиши.

3. Составить схему первого предложения.

4. Подчеркнуть в словах согласные «Ж», «Ш».

***

1. Прочитай текст.

НАША УЛИЦА

Я люблю нашу улицу. Тут мой дом. Рядом парк. В нем качели и горки. Мы ходим сюда играть.

2. Спиши текст.

3. Подчеркнуть зеленым карандашом мягкие согласные в первом предложении.

4. Начерти схему последнего предложения.

5. Выполнить звукобуквенный анализ слова СЮДА.

Грамматическое задание

Словарный диктант

Карандаш, огурец, тетрадь, заяц, пенал, рабочий, помидор, тарелка, ребята.

***

1. Прочитай текст.

НАША УЛИЦА

Я люблю нашу улицу. Тут мой дом. Рядом парк. В нем качели и горки. Мы ходим сюда играть.

2. Спиши текст.

3. Подчеркнуть зеленым карандашом мягкие согласные в первом предложении.

4. Начерти схему последнего предложения.

***

1. Прочитай текст.

ТРУДИМСЯ

       Скоро Новый год. Ребята сами делают игрушки на ёлку. На партах яркая бумага. Юра красит фонарик. Яна клеит бусы. У Егора вышел ёжик. Нарядная будет ёлка!

2. Спиши.

Словарный диктант

Москва, карандаш, орех, ребята, рабочий, капуста, морковь, тетрадь, помидор, пенал, горох, собака.

3. Подчеркнуть буквы «Я», «Ю», «Е», «Ё» в начале слова.

4. Провести звукобуквенный анализ слова ЮРА.

***

1. Прочитай текст.

ТРУДИМСЯ

       Скоро Новый год. Ребята сами делают игрушки на ёлку. На партах яркая бумага. Юра красит фонарик. Яна клеит бусы. У Егора вышел ёжик. Нарядная будет ёлка!

2. Спиши.

3. Подчеркнуть буквы «Я», «Ю», «Е», «Ё» в начале слова.

4. Составить схему второго предложения.

***

1. Прочитай текст.

ГОРКА

Мороз. У забора сугробы. Ребята взяли лопатки. Они делают из снега горку.

2. Спиши текст.

3. Выпиши из текста слова, отвечающие на вопрос «Кто?».

4. Нарисовать схему последнего предложения.

5. Звукобуквенный анализ слова мороз.

6. Поставить ударение в словах: ребята, лопатки, горку.

***

1. Прочитай текст.

ГОРКА

Мороз. У забора сугробы. Ребята взяли лопатки. Они делают из снега горку.

2. Спиши текст.

3. Выпиши из текста слова, отвечающие на вопрос «Кто?».

4. Нарисовать схему последнего предложения.

5.  Поставить ударение в слове: ребята.

***

1. Прочитай текст.

КАРКУША

У Иры жила ручная ворона. Звали её Каркуша. Она любила делать запасы. За ковром были конфеты. Кот Мурзик находил их. Он был рад конфетам.

2. Спиши текст.

3. Нарисовать схему последнего предложения.

4. Звукобуквенный анализ слова ЛОПАТА.

5. Слово ЗАПАСЫ разделить на слоги и для переноса.

6. Выписать имя девочки и кличку вороны. Поставить ударение в словах.

***

1. Прочитай текст.

КАРКУША

У Иры жила ручная ворона. Звали её Каркуша. Она любила делать запасы. За ковром были конфеты. Кот Мурзик находил их. Он был рад конфетам.

2. Спиши текст.

3. Нарисовать схему второго предложения.

4. Слово ЗАПАСЫ разделить на слоги и для переноса.

5. Звукобуквенный анализ слова ГОРОХ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая работа по русскому языку

"Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка"...

Методическая разработка по теме: "Русский язык в начальной школе. Работа над безударными гласными."

Эта публикация  раскрывает некоторые приёмы работы над безударными гласными, начиная с первого класса....

Оценочно-методические материалы Итоговая контрольная работа по русскому языку

Контрольная работа (тест) по русскому языку составлена на основе сборника Е.М.Тихомирова. Тесты по русскому языку. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2: к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1 клас...

Методическая разработка. Контрольная работа по русскому языку для 2 класса

Контрольная работа для учащихся 2 класса по русскому языку для общеобразовательной школы.Представлены два варианта работы. Контроль знаний и умений по темам:"Парные согласные в конце слова","Орфограмм...

Методическая разработка проектной работы по русскому языку

Разработка конспекта для 4 класса "Родовые окончания имён прилагательных"...

Методическая разработка контрольной работы по русскому языку "Предложение" 3 класс,УМК "Школа России"

Разработка содержит материал для контроля знаний обучающихся по теме "Предложение" 3 класс.Работа представлена в двух вариантах.Есть задания тестового характера, а также задания,требующие ра...

Методическая разработка " Памятка по русскому языку для работы над ошибками"( 2-4 классы).

laquo; Памятка по русскому языку» включает в себя первоначальный набор изученных орфограмм.Предназначена для работы на уроках русского языка и при выполнении домашнего задания....