Обучающее изложение "Кошкин выкормыш"
презентация к уроку по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кошкин выкормыш . Изложение.
У нашей кошки весной родились котята, но их у нее отняли. Как раз в этот день мы поймали в лесу маленького зайчонка. Мы взяли и подложили его кошке. У нее было очень много молока, и она охотно стала кормить зайчонка. Так зайчонок и вырос на ее молоке. Они очень подружились. К ошка научила зайчонка-приемыша драться с собаками. Как только собака забежит к нам во двор, кошка бросается на нее и яростно царапает. А следом за ней подбегает заяц и так барабанит передними лапами, что у собаки шерсть клочьями летит. Все собаки кругом боятся нашей кошки и ее выкормыша - зайца.
Понравился ли вам текст? О ком говорится в этом тексте? Кого подложили кошке? Как относилась кошка к зайчонку? Чему научила кошка своего приемыша? Почему зайчонка назвали « выкормыш »? Что показалось особенно интересным? Ответьте на вопросы .
Примерный план 1. Беда кошки. 2. Зайчонок-выкормыш . 3. Дружба зверей. 4. Гроза собак.
Пересказ первой части У нашей кошки весной родились котята, но их у нее отняли. Как раз в этот день мы поймали в лесу маленького зайчонка.
Пересказ второй части Мы взяли и подложили его кошке. Она охотно стала кормить зайчонка.
Пересказ третьей части Так зайчонок и вырос на ее молоке. Они очень подружились.
Пересказ четвертой части К ошка научила зайчонка-приемыша драться с собаками. Как только собака забежит к нам во двор, кошка бросается на нее и яростно царапает. А следом за ней подбегает заяц и так барабанит передними лапами, что у собаки шерсть клочьями летит. Все собаки кругом боятся нашей кошки и ее выкормыша - зайца.
Объясните написание пропущенных гласных в словах : Р… дились , п… ймали , п …дл…жили, м…л…к…, к … рмить , п… друж … лись , с…бака, з ..б..жит, бр … сается , п… дб … гает , за… ц , б…р…б… нит , л… тит , б… ятся . Подберите к слову яростно синонимы.
Правильно произнесите местоимения : и х у нее отняли, подложили его кошке, у нее было очень много молока, вырос на ее молоке, забежит к нам , бросается на нее , следом за ней , ее выкормыша - зайца.
Найдите в тексте слова с Ь и Ъ знаками. Найдите в тексте слова с орфограммой ЖИ и ЩА . Родилис ь ден ь мален ь кого кормит ь подружилис ь драт ь ся шерст ь клоч ь ями Забе жи т подло жи ли подру жи лись
Перескажите текст, используя ключевые слова. 1.родились котята , их у нее отняли , поймали маленького зайчонка . 2.подложили кошке , нее было много молока, охотно стала кормить 3. Так и вырос, очень подружились 4 .кошка научила драться бросается , яростно царапает , заяц барабанит , шерсть клочьями летит , собаки боятся
Примерный план 1. Беда кошки. 2. Зайчонок-выкормыш . 3. Дружба зверей. 4. Гроза собак.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающее изложение "Кошкин выкормыш"
Презентация к обучающему изложению "Кошкин выкормыш"...
Изложение "Кошкин выкормыш"
Изложение "Кошкин выкормыш" 3 класс...
3 класс изложение "Кошкин выкормыш"
задания к изложению для учащихся 3 класса...
Конспект урока "Изложение Кошкин выкормыш" (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: развитие представление о связи между предложениями; умение передавать содержание текста по коллективно составленному плану.Планируемые результаты: Предметные:- уметь писать ...
Конспект урока по русскому языку, тема: обучающее изложение по рассказу «Кошкин выкормыш» (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: формирование правильного восприятия текста и умения передавать его содержания в соответствии с планом.Планируемые результаты:Предметные: Знать определение «изложение&r...
Ознакомление с особенностями текста. Обучающее изложение “Кошкин выкормыш”
Закрепление умения писать изложение по плану; оформлять предложения по законам письменной речи; объяснять и применять на письме изученные орфограммы; формировать информационную культуру обучающихся....
Конспект урока по русскому языку. Тема: обучающее изложение по рассказу «Кошкин выкормыш» (3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование правильного восприятия текста и умения передавать его содержания в соответствии с планом.Планируемые результаты:Предметные:Знать определение «изложен...