Технологическая карта урока русского языка 3 класс " Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола."
план-конспект занятия по русскому языку (3 класс)

Коньякова Дарья Александровна

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе

 

Тема

Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола.

Цели

 

Образовательные:

закрепить знания о глаголе; закрепить умения определять время, число глаголов, разбирать предложения по членам; закрепить навыки правописания глаголов, порядок разбора глаголов;

Формировать УУД:

- Личностные УУД: Воспитывать трудолюбие, интерес к изучению русского языка.

- Регулятивные УУД: развивать умение различать глаголы по обобщенному значению и вопросу;

- Коммуникативные УУД: Развивать речь, коммуникативные навыки,

- Познавательные УУД: умение анализировать, делать выводы, сравнивать

 

Задачи:

Образовательные: познакомить с алгоритмом выполнения морфологического разбора глагола; обобщить и систематизировать знания по теме «Глагол».

Развивающие: развивать речь учащихся, аналитические способности, внимание, память;

Воспитательные: воспитывать интерес к изучаемому предмету;

Оборудование: учебник, индивидуальные карточки, схема морфологического разбора. Учебник «Русский язык». 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2/ В.П Канакина, В. Г. Горецкий. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 143 с.: ил. – (Школа России)

Планируемый результат

Предметные: Повторить и обобщить теоретические сведения о грамматических признаках глаголов, об их синтаксической роли и правописании. Выполнять морфологический разбор глагола.

Метапредметные: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму. Развивать умения грамматического, синтаксического, орфографического анализа слов; развивать учебно-организационные навыки (уметь планировать свою деятельность, ставить перед собой задачи, делать выводы, контролировать свои действия, осуществлять самоконтроль и самооценку). Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. Формировать интерес к языку, предмету, через использование различных форм обучения и создания ситуации успеха.

Основные понятия

Тают, шагает,

Межпредметные связи

Русский язык, литературное чтение

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, в паре

 

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (3 мин)

Цели: - Организационный момент.

-Психологический настрой.

 


 


 


 


 


 


 

-Проверка домашнего задания


 


 

 

Проговаривают правила поведения на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила.

Проговаривают девиз урока, определяют тип урока.


 


 


 


 

-Записать по памяти песню вешних вод

Организует начало урока, мотивация детей


 


 


 

 

-Здравствуйте, ребята.
Начнем наш сегодняшний урок с хорошего настроения, поделимся им друг с другом.

- Наш урок сегодня пройдет под девизом: “Учись, смекай, активным будь! И к знаниям откроешь путь!” А в центре нашего внимания будет “его величество Глагол”!

 

Для того, чтобы нашему глаголу было приятно, давайте мы с вами сделаем артикуляционную гимнастику на звук «Г»: «Лягушка, слоник, покусать язычок, наказать непослушный язычок, лопаточка, горка, горку построим и разрушим, ветерок с горки, катушка.

 

-Вам было задано на дом упражнение

- Что необходимо было сделать в упражнении?

- Все справились с домашним заданием?

- Молодцы!

 

 

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).

 

II. Формулирование темы урока, постановка цели. Мотивация учебной деятельности учащихся (3 мин)

Цели: организация формулирования темы урока учащимися;

- организация постановки цели урока учащимися;

- мотивация учащихся на дальнейшую деятельность.

 

Запись в тетрадях числа, оформление вида работы.

 

 

 

С помощью учителя формулируют тему урока. С помощью учителя ставят цель урока.

 

Организует формулирование темы урока с учащимися

 

 

 

 

 

 

Организует постановку цели урока с учащимися

- Сегодня мы с вами закрепим знания о глаголе, умения определять время, число глаголов, разбирать предложения по членам; закрепим навыки правописания глаголов, порядок разбора глаголов; будем развивать речь, коммуникативные навыки, умение анализировать, делать выводы, сравнивать;. воспитывать трудолюбие, интерес к изучению русского языка.

- Откройте тетради, запишите дату (4 апреля) и слова «Классная работа»

 

 

 

 

 

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

 

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).

 

III. Творческое добывание и применение знаний в новой ситуации (проблемные задания) (25 мин)

Цели:

-Обобщение и систематизация основных теоретических понятий

-Выполнение упражнения №236

-Беседа

 

-Работа с текстом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Работа с пословицами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Морфологический разбор глаголов. (Самостоятельно)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Физминутка (Игра на внимание)

 

 

 

 

 

-Если дело не по зубам, не по лапам – головой работать надо!

 

-Ответы детей

Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение

 


 

-Слитно

-Раздельно

-Между предлогом и словом можно поставить другое слово

-Частица не с глаголами пишется раздельно


 

1) Ч(у,ю)чело только видом п(у,ю)гает.

2) Ч(у,ю)ет кошка. Чье мясо съела.

3) Наш(и,ы) плач(ю,у)т да и ваш(и,ы) скач(у,ю)т.

4) За больш(ы,и)м побежать – малое потерять.


 

-К нам весна (шагает) быстрыми шагами,

И сугробы (тают) под её ногами… (И.Токмакова)

-Глаголами

 

-Отвечает на вопрос «Что делает?», « Что делают?»

 

 

- Учащийся читает порядок разбора глагола

 

 

Самостоятельная работа: морфологический разбор глагола «тают».

Ученик читает, остальные проверяют

-Тают - гл. (что делает?). Н.ф. – тает. В наст.вр., в мн. ч. Сказ.

Шагает - гл. (что делает?). Н.ф. –шагает. В наст.вр. в ед.ч. Сказ.

Выполняют задание

Организует деятельность учащихся при работе с учебником.

Организует работу над заданием.

 

 

 

 

Организует работу учащихся в, контролирует ход рассуждений учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Проверка


 


 


 


 

Контролирует качество выполнения задания

 

 

 

 

- Откройте учебник на стр. 129, упражнение № 236.

- Прочитайте текст. Назовите его главную мысль.

- Какой заголовок можно подобрать к тексту?

- Спишите, раскройте скобки. (Только первые 2 абзаца)

- Прочитайте предложения. Объясните написания слов с предлогами и с приставками.

- Как пишутся приставки?

- А предлоги?

-Как различить приставку и предлог?


 


 

- Как пишется не с глаголами?

- Молодцы!

- Посмотрите на слайд. Прочитайте пословицы. Объясните смысл пословиц.


 


 


 


 

- Спишите, раскрывая скобки.

-Посмотрите на слайд. Догадайтесь, какие слова пропущены в стихотворении И. Токмаковой ?

-Прочитайте выразительно.


 


 

- Какой частью речи являются вставленные слова?

-Почему?

- Выполним морфологический разбор глагола «тают» и «шагает». Откройте страницу 146. Посмотрите на порядок разбора глагола ( Памятка 3). С чего начинается морфологический разбор?

-Теперь самостоятельно выполните морфологический разбор глагола «тают»


 


 


 


 


 


 

- Ребята, его величество Глагол устал и нам пора отдохнуть. Встаньте с места.

- Если я назову глагол – хлопайте, другую часть речи – топайте!

Дядюшка Глагол при ремонте вытирал, подметал, зашивал, поливал, самосвал, носил, лепил, заплатил, угодил, повредил, крокодил, выпил, вылепил, зажег, флажок, дружок.

 

 

Участвовать в коллективном обсуждении вопросов, соблюдая правила речевого поведения; говорить на обсуждаемую тему, слушать собеседников.

 

Объяснение написания слов с предлогами и с приставками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение морфологического разбора глагола коллективно и самостоятельно

 

Наблюдать за языковым материалом (за изменениями слов), анализировать его, сравнивать, классифицировать, конструировать, делать умозаключения, выводы, обобщать (Познавательные УУД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

 

Наблюдать за языковым материалом (за изменениями слов), анализировать его, сравнивать, классифицировать, конструировать, делать умозаключения, выводы, обобщать (Познавательные УУД)

IV. Контролирующее задание (9 мин)

Цель:

-Обобщение и систематизация основных теоретических понятий

 -Игра “Кто самый умный?”. Блиц-турнир.


 

 

 

 

 

 

 

-Задание « Подбери глагол»

-Прошедшее время

-Множественное число

-Отвечают на вопрос что делают

-Сказуемое

-Неопределенная форма глагола

-Ед.число, женский род

-Будущее время

Контролирует качество выполнения задания

- Определите время глагола позвал.

- Определите число глагола расцветают.

-Как узнали?

- Каким членом предложения чаще всего является глагол?

- Определите форму глагола открывать.

- Определите число и род глагола перекрыла.

- Определите время глагола выскочит.

- Молодцы!

 - Посмотрите на слайд. Подберите к каждому фразеологическому обороту соответствующий глагол.

Зарубить на носу, пускать пыль в глаза, обвести во круг пальца, повесить нос, сесть в калошу, раздуть из мухи слона, душа в пятки ушла, бить баклуши, ломать голову, хвастаться, загрустить, думать, запомнить, испугаться, бездельничать, преувеличить, обмануть, опозориться

 

Работа со слайдами по заданию учителя с фразеологизмами

Осознавать и принимать учебную задачу. Учитывать коллективно выделенные ориентиры своих действий. Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности (своей и чужой); оценивать правильность выполнения действий, вносить нужные коррективы. Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

 

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке, инструктаж о домашнем задании (5 мин)

Цели: -Итоги урока


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

-Сообщение домашнего задания


 

 

Выполняют самооценку работы, вносят исправления.

 

-Действие предмета

-Что делать? Что сделать? Что делает? Что сделает? Что делал? Что сделал? Что будет делать?

-Ответы детей

 

-Прошедшее, настоящее и будущее

-Частица не с глаголами пишется раздельно

 

 

 

Записывают домашнее задание.

 

Сдают тетради на проверку.

 

Организует рефлексию.

 

Выставляет отметки за урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заканчивает урок высказыванием

 

 

 

Дает инструкцию по домашнему заданию.


 


 

- Что обозначает глагол?


 

-На какие вопросы отвечает?


 

- Какие задания на уроке у вас вызвали затруднения?

- Какие времена есть у глаголов?


 

- Как пишется частица не с глаголами?

-Когда человек учится, он делает свой ум острым и проницательным. А в жизни всегда есть чему учиться, и человек, который много знает, много умеет.

- Откройте дневники, запишите домашнее задание. стр. 129 № 236( последний абзац). Мы с вами сделали 2 абзаца, а вам необходимо сделать последний абзац. Как в классе: списать раскрывая скобки.

 

Самостоятельно и при помощи учителя дать ответы на поставленные вопросы по пройденному материалу

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД).

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehn.karta_3_klass_russkiy_yazyk.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

      Урок 16.         Технологическая карта урока русского языка в 3 классе

Тема

 Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола.

Цели

Образовательные:

закрепить знания о глаголе; закрепить умения определять время, число глаголов, разбирать предложения по членам; закрепить навыки правописания глаголов, порядок разбора глаголов;

Формировать УУД:

- Личностные УУД: Воспитывать трудолюбие, интерес к изучению русского языка.

- Регулятивные УУД:  развивать умение различать глаголы по обобщенному значению и вопросу;

- Коммуникативные УУД: Развивать речь, коммуникативные навыки,

- Познавательные УУД: умение анализировать, делать выводы, сравнивать

Задачи: 

Образовательные: познакомить с алгоритмом выполнения морфологического разбора глагола; обобщить и систематизировать знания по теме «Глагол».

Развивающие: развивать речь учащихся, аналитические способности, внимание, память;

 Воспитательные: воспитывать интерес к изучаемому предмету;

 Оборудование: учебник, индивидуальные карточки, схема морфологического разбора. Учебник «Русский язык». 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2/ В.П Канакина, В. Г. Горецкий. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 143 с.: ил. – (Школа России)

Планируемый результат

Предметные: Повторить и обобщить теоретические сведения о грамматических признаках глаголов, об их синтаксической роли и правописании. Выполнять морфологический разбор глагола.

Метапредметные: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму. Развивать умения грамматического, синтаксического, орфографического анализа слов; развивать учебно-организационные навыки (уметь планировать свою деятельность, ставить перед собой задачи, делать выводы, контролировать свои действия, осуществлять самоконтроль и самооценку). Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.  Формировать интерес к языку, предмету, через использование различных форм обучения и создания ситуации успеха.

Основные понятия

Тают, шагает,

Межпредметные связи

Русский язык, литературное чтение

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, в паре

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (3 мин)

Цели: - Организационный момент.

-Психологический настрой.

-Проверка домашнего задания

Проговаривают правила поведения на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила.

Проговаривают девиз урока, определяют тип урока.

-Записать по памяти песню вешних вод

Организует начало урока, мотивация детей

-Здравствуйте, ребята.
Начнем наш сегодняшний урок с хорошего настроения, поделимся им друг с другом.

- Наш урок сегодня пройдет под девизом: “Учись, смекай, активным будь! И к знаниям откроешь путь!” А в центре нашего внимания будет “его величество Глагол”!

Для того, чтобы нашему глаголу было приятно, давайте мы с вами сделаем артикуляционную гимнастику на звук «Г»: «Лягушка, слоник, покусать язычок, наказать непослушный язычок, лопаточка, горка, горку построим и разрушим, ветерок с горки, катушка.

-Вам было задано на дом упражнение

- Что необходимо было сделать в упражнении?

 - Все справились с домашним заданием?

- Молодцы!

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).

II. Формулирование темы урока, постановка цели. Мотивация учебной деятельности учащихся         (3 мин)

Цели:  организация формулирования темы урока учащимися;

- организация постановки цели урока учащимися;

- мотивация учащихся на дальнейшую деятельность.

Запись в тетрадях числа, оформление вида работы.

С помощью учителя формулируют тему урока. С помощью учителя ставят цель урока.

Организует формулирование темы урока с учащимися

Организует постановку цели урока с учащимися

- Сегодня мы с вами закрепим знания о глаголе, умения определять время, число глаголов, разбирать предложения по членам; закрепим навыки правописания глаголов, порядок разбора глаголов; будем развивать речь, коммуникативные навыки, умение анализировать, делать выводы, сравнивать;. воспитывать трудолюбие, интерес к изучению русского языка.

- Откройте тетради, запишите дату (4 апреля) и слова «Классная работа»

 Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).

III. Творческое добывание и применение знаний в новой ситуации (проблемные задания)  (25 мин)

Цели:

-Обобщение и систематизация основных теоретических понятий

-Выполнение упражнения №236

-Беседа

-Работа с текстом

-Работа с пословицами

-Морфологический разбор глаголов. (Самостоятельно)

-Физминутка (Игра на внимание)

-Если дело не по зубам, не по лапам – головой работать надо!

-Ответы детей

Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение

-Слитно

-Раздельно

-Между предлогом и словом можно поставить другое слово

-Частица не с глаголами пишется раздельно

1) Ч(у,ю)чело только видом п(у,ю)гает.

2) Ч(у,ю)ет кошка. Чье мясо съела.

3) Наш(и,ы) плач(ю,у)т да и ваш(и,ы) скач(у,ю)т.

4) За больш(ы,и)м побежать – малое потерять.

-К нам весна (шагает) быстрыми шагами, 

И сугробы (тают) под её ногами… (И.Токмакова) 

-Глаголами

-Отвечает на вопрос «Что делает?», « Что делают?»

- Учащийся читает порядок разбора глагола

Самостоятельная работа: морфологический разбор глагола «тают».

Ученик читает, остальные проверяют

-Тают - гл. (что делает?). Н.ф. – тает. В наст.вр., в мн. ч. Сказ.

Шагает - гл. (что делает?). Н.ф. –шагает. В наст.вр. в ед.ч. Сказ.

Выполняют задание

Организует деятельность учащихся при работе  с учебником.

Организует работу над заданием.

Организует работу учащихся в, контролирует ход рассуждений учащихся

Проверка

Контролирует качество выполнения задания

- Откройте учебник на стр. 129, упражнение № 236.

- Прочитайте текст. Назовите его главную мысль.

- Какой заголовок можно подобрать к тексту?

- Спишите, раскройте скобки. (Только первые 2 абзаца)

- Прочитайте предложения. Объясните написания слов с предлогами и с приставками.

- Как пишутся приставки?

- А предлоги?

-Как различить приставку и предлог?

- Как пишется не с глаголами?

- Молодцы!

- Посмотрите на слайд. Прочитайте пословицы. Объясните смысл пословиц.

- Спишите, раскрывая скобки.

-Посмотрите на слайд. Догадайтесь, какие слова пропущены в стихотворении И. Токмаковой ?

-Прочитайте выразительно.

- Какой частью речи являются вставленные слова?

-Почему?

- Выполним морфологический разбор глагола «тают» и «шагает». Откройте страницу 146. Посмотрите на порядок разбора глагола ( Памятка 3). С чего начинается морфологический разбор?

-Теперь самостоятельно выполните морфологический разбор глагола «тают»

- Ребята, его величество Глагол устал и нам пора отдохнуть. Встаньте с места.

- Если я назову глагол – хлопайте, другую часть речи – топайте!

Дядюшка Глагол при ремонте вытирал, подметал, зашивал, поливал, самосвал, носил, лепил, заплатил, угодил, повредил, крокодил, выпил, вылепил, зажег, флажок, дружок.

Участвовать в коллективном обсуждении вопросов, соблюдая правила речевого поведения; говорить на обсуждаемую тему, слушать собеседников.

Объяснение написания слов с предлогами и с приставками.

 

Выполнение морфологического разбора глагола коллективно  и  самостоятельно

 Наблюдать за языковым материалом (за изменениями слов), анализировать его, сравнивать, классифицировать, конструировать, делать умозаключения, выводы, обобщать (Познавательные УУД)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Наблюдать за языковым материалом (за изменениями слов), анализировать его, сравнивать, классифицировать, конструировать, делать умозаключения, выводы, обобщать (Познавательные УУД)

IV. Контролирующее задание (9 мин)

Цель:

-Обобщение и систематизация основных теоретических понятий

 -Игра “Кто самый умный?”. Блиц-турнир.

-Задание « Подбери глагол»

-Прошедшее время

-Множественное число

-Отвечают на вопрос что делают

-Сказуемое

-Неопределенная форма глагола

-Ед.число, женский род

-Будущее время

Контролирует качество выполнения задания

- Определите время глагола позвал. 

- Определите число глагола расцветают.

-Как узнали?

- Каким членом предложения чаще всего является глагол?

- Определите форму глагола открывать.

- Определите число и род глагола перекрыла.

- Определите время глагола выскочит.

- Молодцы!

 - Посмотрите на слайд. Подберите к каждому фразеологическому обороту соответствующий глагол.

Зарубить на носу, пускать пыль в глаза, обвести во круг пальца, повесить нос, сесть в калошу, раздуть из мухи слона, душа в пятки ушла, бить баклуши, ломать голову, хвастаться, загрустить, думать, запомнить, испугаться, бездельничать, преувеличить, обмануть, опозориться

 

Работа со слайдами по заданию учителя с фразеологизмами

 Осознавать и принимать учебную задачу. Учитывать коллективно выделенные ориентиры своих действий. Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности (своей и чужой); оценивать правильность выполнения действий, вносить нужные коррективы. Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

 

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке, инструктаж о домашнем задании (5 мин)

Цели: -Итоги урока

-Сообщение домашнего задания

Выполняют самооценку работы, вносят исправления.

-Действие предмета

-Что делать? Что сделать? Что делает? Что сделает? Что делал? Что сделал? Что будет делать?

-Ответы детей

-Прошедшее, настоящее и будущее

-Частица не с глаголами пишется раздельно

Записывают домашнее задание.

Сдают тетради на проверку.

Организует рефлексию.

Выставляет отметки за урок.

Заканчивает урок высказыванием

Дает инструкцию по домашнему заданию.

- Что обозначает глагол?

-На какие вопросы отвечает?

- Какие задания на уроке у вас вызвали затруднения?

- Какие времена есть у глаголов?

- Как пишется частица не с глаголами?

-Когда человек учится, он делает свой ум острым и проницательным. А в жизни всегда есть чему учиться, и человек, который много знает, много умеет.

- Откройте дневники, запишите домашнее задание. стр. 129 № 236( последний абзац). Мы с вами сделали 2 абзаца, а вам необходимо сделать последний абзац. Как в классе: списать раскрывая скобки.

Самостоятельно  и при помощи учителя  дать ответы на поставленные вопросы по пройденному материалу

 Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка .Тема: "Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы"

.Технологическая карта урока русского языка .Тема: "Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы"...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Технологическая карта урока русского языка УМК «Планета знаний» Тема: «Орфограммы в корне слова. Слабая и сильная позиция звуков в словах» 2 «В» класс

В ходе урока дети узнают о слабой и сильной  позиции (местоположении) звуков в словах, познакомятся с понятием "орфограмма",в результате выполнения ряда заданий коллективно составят алг...

Технологическая карта урока русского языка. Тема:"Обобщение по теме"Спряжение глаголов""(4 класс, УМК "ПНШ").

Тип урока: рефлексияЦель урока: обобщение и систематизирование знаний о спряжении глаголов.Задачи урокаДидактические:Закрепить знания о спряжении глаголов;Совершенствовать умение определять спряжение ...