Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Беглые гласные О-Е в корне слова Презентация пнш 3кл
презентация к уроку по русскому языку (3 класс)

Арчибасова Елена Владимировна

Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Беглые гласные О-Е  в корне слова  Презентация  пнш 3кл 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beglye_glasnye_o-e_v_kornyah_slov._.pptx2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс у читель начальных классов МОБУ « Саракташская СОШ №1» Арчибасова Е.В. Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. беглые гласные.

Слайд 2

Учебник на столе у вас? А ручки и тетрадки? Тогда урок начнем сейчас, Раз все у вас в порядке. Будьте внимательны, Послушны и наблюдательны. Чтобы русский язык познавать, Нужно серьезно все изучать.

Слайд 3

Игра «Доскажи словечко» Ежевика Енот

Слайд 4

Минутка чистописания

Слайд 5

Какая буква «убежала»? п..беда д..рога п..мидор х..роший ..гурец ..сина ..г..род

Слайд 6

Какая буква «убежала»? п о беда д о рога п о мидор х о роший о гурец о сина о г о род

Слайд 7

Что общего? рука - снег - река - ручка снежок речка

Слайд 8

Одинаковый корень Есть чередование согласных звуков в корне слов ( к/ч, г/ж ) Проверь себя:

Слайд 9

Тема: «Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные» Узнаем: Научимся: определять беглый гласный в корне; - правильно записывать букву беглого гласного. - что такое беглые гласные; - какие бывают беглые гласные.

Слайд 10

сон – сна день - дня И.п. И.п. Р.п. Р.п. [ о / - ] [ э / - ]

Слайд 11

Выделите правильно корни ров - рва пень - пня

Слайд 12

Запомни! Беглые гласные всегда обозначаются буквами: Е или О Вет (е/и) р Лап(а/о/ ы ) ть

Слайд 13

Работа с учебником с. 124-127 прочитать , ответить на вопросы., упр. 144-145 письменно.

Слайд 14

Р.т.с.72 упр.77 1 задание

Слайд 15

ситца е пальца е е ливня стебля корня ногтя е е о

Слайд 16

Я научился… Мне было интересно… Мне было трудно… Мне понравилось… Молодцы! 5+ Сегодня на уроке

Слайд 17

Учебник : У. -стр. 126-129 все правила рассказывать своими словами. 2 ) Р.т .- упр.75-77 3) выучить новое словарное слово. Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку на тему «Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные» 3 класс

Конспект урока по русскому языку на тему «Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные» 3 касс...

«Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и о – беглые гласные».

Цель: создать условия для формирования представлений о понятии "чередование гласных в корне", развивать умение находить эти гласные.Учебные задачи:Направленные на достижение предметных результатов:1....

Конспект урока русского языка «Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О - беглые гласные» (УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс Н.А. Чуракова)

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗКАТема: «Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О - беглые гласные»Цели деятельности учителя:   формирование знаний о беглости гласных...

Конспект урока русского языка (3 класс). Тема: «Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки». УМК «Перспективная начальная школа»

Цель деятельности учителя: формирование знаний о том, что такое «беглые гласные»; формирование умений определять, является ли гласный в корне беглым, выделять корни в словах с таким чередо...

Конспект урока русского языка (3 класс). Тема: «Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки». УМК «Перспективная начальная школа»

Цель деятельности учителя: формирование умений определять, является ли гласный в суффиксе беглым, правильно определять и выделять суффиксы -ек,-ик в словах.Планируемые результатыПредметные: знать прав...

Конспект урока русского языка "Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки." 3 класс

Цели деятельности учителя:Ознакомление с существованием беглых гласных Е и О; формирование умения определять, является ли гласный в корне беглым; формирование умения выделять корни в словах с таким че...