Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Беглые гласные О-Е в корне слова Презентация пнш 3кл
презентация к уроку по русскому языку (3 класс)
Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Беглые гласные О-Е в корне слова Презентация пнш 3кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beglye_glasnye_o-e_v_kornyah_slov._.pptx | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учебник на столе у вас? А ручки и тетрадки? Тогда урок начнем сейчас, Раз все у вас в порядке. Будьте внимательны, Послушны и наблюдательны. Чтобы русский язык познавать, Нужно серьезно все изучать.
Игра «Доскажи словечко» Ежевика Енот
Минутка чистописания
Какая буква «убежала»? п..беда д..рога п..мидор х..роший ..гурец ..сина ..г..род
Какая буква «убежала»? п о беда д о рога п о мидор х о роший о гурец о сина о г о род
Что общего? рука - снег - река - ручка снежок речка
Одинаковый корень Есть чередование согласных звуков в корне слов ( к/ч, г/ж ) Проверь себя:
Тема: «Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные» Узнаем: Научимся: определять беглый гласный в корне; - правильно записывать букву беглого гласного. - что такое беглые гласные; - какие бывают беглые гласные.
сон – сна день - дня И.п. И.п. Р.п. Р.п. [ о / - ] [ э / - ]
Выделите правильно корни ров - рва пень - пня
Запомни! Беглые гласные всегда обозначаются буквами: Е или О Вет (е/и) р Лап(а/о/ ы ) ть
Работа с учебником с. 124-127 прочитать , ответить на вопросы., упр. 144-145 письменно.
Р.т.с.72 упр.77 1 задание
ситца е пальца е е ливня стебля корня ногтя е е о
Я научился… Мне было интересно… Мне было трудно… Мне понравилось… Молодцы! 5+ Сегодня на уроке
Учебник : У. -стр. 126-129 все правила рассказывать своими словами. 2 ) Р.т .- упр.75-77 3) выучить новое словарное слово. Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку на тему «Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные» 3 класс
Конспект урока по русскому языку на тему «Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные» 3 касс...
«Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и о – беглые гласные».
Цель: создать условия для формирования представлений о понятии "чередование гласных в корне", развивать умение находить эти гласные.Учебные задачи:Направленные на достижение предметных результатов:1....
Конспект урока по русскому языку на тему "Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Беглые гласные"
УМК "ПНШ"...
Конспект урока русского языка «Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О - беглые гласные» (УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс Н.А. Чуракова)
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗКАТема: «Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О - беглые гласные»Цели деятельности учителя: формирование знаний о беглости гласных...
Конспект урока русского языка (3 класс). Тема: «Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки». УМК «Перспективная начальная школа»
Цель деятельности учителя: формирование знаний о том, что такое «беглые гласные»; формирование умений определять, является ли гласный в корне беглым, выделять корни в словах с таким чередо...
Конспект урока русского языка (3 класс). Тема: «Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки». УМК «Перспективная начальная школа»
Цель деятельности учителя: формирование умений определять, является ли гласный в суффиксе беглым, правильно определять и выделять суффиксы -ек,-ик в словах.Планируемые результатыПредметные: знать прав...
Конспект урока русского языка "Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки." 3 класс
Цели деятельности учителя:Ознакомление с существованием беглых гласных Е и О; формирование умения определять, является ли гласный в корне беглым; формирование умения выделять корни в словах с таким че...