Конспект урока русского языка «Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О - беглые гласные» (УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс Н.А. Чуракова)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗКА
Тема: «Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О - беглые гласные»
Цели деятельности учителя: формирование знаний о беглости гласных как варианте чередования, формирование умения разбирать по составу слова с беглыми гласными.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать: роль беглых гласных в словах и их правописание;
- уметь: выделять корни в словах с таким чередованием и правильно записывать букву беглого гласного; формулировать значение беглых гласных О и Е и применять их в письменной речи в соответствии с правилами.
Личностные:
- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- проводить самооценку своих действий;
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.
Тип урока:
Оборудование: УМК «ПНШ», Чуракова Н.А. Русский язык [Текст]: 3 кл.: Учебник: В 3 ч. / Н.А. Чуракова. – 6-е. изд. – М.: Академкнига/Учебник, 2010. – Ч. 3 : 160 с.; раздаточный материал, презентация.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку на тему «Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные» 3 класс
Конспект урока по русскому языку на тему «Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные» 3 касс...
Конспект урока русского языка (3 класс). Тема: «Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки». УМК «Перспективная начальная школа»
Цель деятельности учителя: формирование знаний о том, что такое «беглые гласные»; формирование умений определять, является ли гласный в корне беглым, выделять корни в словах с таким чередо...
Конспект урока русского языка "Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки"( "УМК Перспективная начальная школа", 3 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для формирования знаний учащихся о условиях выбора гласных в суффиксах существительных –ек, -ик, и, так называемых беглых гласных звуках ...
Конспект урока русского языка "Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки." 3 класс
Цели деятельности учителя:Ознакомление с существованием беглых гласных Е и О; формирование умения определять, является ли гласный в корне беглым; формирование умения выделять корни в словах с таким че...
Конспект урока русского языка «Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О-беглые гласные» 3 класс
Цели деятельности учителя:Ознакомление с существованием беглых гласных Е и О; формирование умения определять, является ли гласный в суффиксе беглым; формирование умения выделять суффиксы в словах с та...
Конспект урока русского языка «Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О-беглые гласные» 3 класс
Цели деятельности учителя:Закрепление знаний по теме «Беглые гласные Е и О в суффиксе» Планируемые результатыПредметные:Уметь определять является ли гласный в суффиксе беглым, выделя...
Технологическая карта урока русского языка "Чередование звуков в суффиксах слов видимое на письме. Е и О - бедные гласные" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс, Н.А. Чуракова)
Тип урока: «открытия» нового знания. Цель урока: углубление и расширение знаний и умений учащихся о беглых гласных звуках в словах. Задачи урока:Дидактические:1.Вспомни...