Русский язык,10 апреля 2020 года
презентация к уроку по русскому языку (4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-e_litso_glagolov_nastoyashchego_i_budushchego_vremeni.pptx | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень! Не мешай трудиться, Не мешай учиться!
На какие две группы можно разделить слова? В_ехал , в_юга , с_езд , вороб_и , сверх_естественный , л_ют , об_явить .
Проверь себя! в ъехал с ъезд сверхъестественный объявить в ьюга воробьи льют
Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы. Внимател_но слушай об_яснение учителя. Грачи в_ют гнёзда на дерев_ях . Мухомор и бледная поганка — нес_едобные грибы. Кто на ветке шишки грыз и бросал об_едки вниз? На ужин мама приготовила олад_и с варен_ем . На дверях под_езда висело об_явление .
Проверка. Внимател ь но слушай об ъ яснение учителя. Грачи в ь ют гнёзда на дерев ь ях. Мухомор и бледная поганка — нес ъ едобные грибы. Кто на ветке шишки грыз и бросал об ъ едки вниз? На ужин мама приготовила олад ь и с варен ь ем. На дверях под ъ езда висело об ъ явление. Когда в словах пишется разделительный мягкий знак, а когда - разделительный твёрдый знак?
Самоопределение к деятельности Определите лицо глаголов: Рисую, рисуешь, рисует; полечу, полетишь, полетит; улыбаюсь, улыбаешься, улыбается. 2 -е лицо 1-е лицо 3-е лицо 1-е лицо 2 -е лицо 3-е лицо 1-е лицо 2-е лицо 3-е лицо Как определяли лицо? По личным местоимениям, по окончаниям.
Работа в учебнике.
Настоящее время Что делаешь? слушаешь видишь Будущее время Что сделаешь? Что будешь делать? поздравишь будешь писать
ФИЗМИНУТКА
Закрепление материала. Выпишите глаголы 2-го лица единственного числа, обозначьте орфограмму . 1) Поспешишь - людей насмешишь. 2) Слово не воробей: вылетит — не поймаешь. 3) От умного научишься, от глупого разучишься. 4) Два века не проживёшь. 5) Посеешь в пору — соберёшь зерна гору.
Проверь себя! Поспешишь, насмешишь, (не) поймаешь, научишься, разучишься, проживёшь, посеешь, соберёшь.
РЕФЛЕКСИЯ сегодня я узнал… было трудно… я понял, что… теперь я могу… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… Продолжите
Список используемых источников Т. Н. Ситникова , И. Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку 4 класс» к УМК В.П. Канакиной , В.Г. Горецкого («Школа России»). – М.: Вако , 2014 . https :// www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1735 https://yandex.ru/images/search?text= картинки%20школьные& from= tabbar
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык,6 апреля 2020 года
Тема урока: "Спряжение глаголов",ссылка:https://youtu.be/QAAMHBiVcL8...
Русский язык,9 преля 2020 года
Тема урока:"Спряжение глаголов"...
Русский язык,11 апреля 2020 года
Тема урока :Сочинение по репродукции картины И.И. Левитана «Весна. Большая вода»...
Русский язык,13 апреля 2020 года
Тема урока: I и II спряжение глаголов в настоящем времениссылка для просмотра презентации :https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-na-temu-i-i-ii-spryazhenie-spryazhenie-glagolov-v-nastoyaschem-vreme...
Русский язык,16 апреля 2020 года
Тема урока:Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения в настоящем и будущем времени...
Русский язык,17 апреля 2020 года
Тема урока:Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения в настоящем и будущем времени...
Русский язык,18 апреля 2020 года
Тема урока:Правописание возвратных глаголов...