Дифференцированные задания.Сочетания ЖИ-ШИ.1 класс
методическая разработка по русскому языку (1 класс)
Данные задания помогут учителю организовать дифференцированную раьоту на уроке по теме "Сочетание ЖИ-ШИ". Таким образом, организовывается индивидуальный подход к обучения, при котором ученик разного уровня обученности имеет возможность освоить учебный материал программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsirovannyy_podhod_k_obucheniyu_1_klass.docx | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Дифференцированный подход к обучению
1 класс
Тема: « Сочетания ЖИ-ШИ».
1 группа – задания для слабоуспевающих учащихся
2 группа – базовый уровень
3 группа – задания повышенной сложности
ПРАВИЛО: После шипящих ж, ш пишется и: стрижи, шипы.
Карточка № 1 (1 группа)
1.Спишите слова, вставляя букву.
2.Выделите орфограмму ЖИ-ШИ.
3.Составь с одним из слов предложение.
Ш__шка, лыж__, уж__н, маш__на, нож__к, ж__дкий, кувш__н, ворош__ть, ш__пы, ш__ть.
Карточка №2 (1 группа)
1. Подбери подходящее по смыслу слово.
2. Выдели орфограмму ЖИ-ШИ.
Летучие_____________. Душистые_______________.
Колючие_____________. Проворные_______________.
Цветные______________. Густые___________________.
Слова для справок: ёж, карандаш, мышь, ландыш, камыш, стриж.
Карточка № 3 (1 группа)
1.Вставьте в данные слова сочетание ЖИ или ШИ.
2. Выдели орфограмму ЖИ- ШИ.
Малы____, эта____, гру____, ер____, лу____, ____тель, ма____на, ____ло, ____р, ко____ца, о____бка.
Карточка № 4 (2 группа)
1. Вставь буквы.
2. Подчеркни сочетание ЖИ-ШИ.
У Миш__, наш__ малыш__, хорош__ груш__, острое ш__ло, уж__ ш__пят, острый нож__к, душ__стые ландыш__, друж__ть с братом, ерш__ на уху, суш__ть груш___, ш__шки висят, хорош__е условия.
Карточка № 5 (3 группа)
1. Напиши ответы на вопросы.
2. Подчеркни сочетание ЖИ- ШИ.
3. Придумайте предложение со словом ш__повник.
Какие цветы расцветают в мае?__________________
Что растёт на соснах и елях?____________________
Как называется дикая роза?_____________________
Транспорт который перевозит пассажиров и грузы___________
Карточка № 6 (3 группа)
1. Прочитайте.
2. Выпишите из предложений только те слова, в которых есть сочетание ЖИ-ШИ.
3. Подчеркните сочетание ЖИ-ШИ.
У шиповника красивые цветы. Дедушке сшили новый жилет. У нас живёт собака Рыжик. В воздухе кружились пушистые снежинки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированные карточки по математике для 3 класса
В подборке содержатся карточки по математике для индивидуально-дифференцированной работы 4 уровней, каждый уровень имеет 6 вариантов....
«Дифференцированный подход к обучению в начальных классах»
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов....
Развитие и коррекция познавательных процессов, индивидуальный и дифференцированный подход в обучении школьников младших классов.
Чтобы помочь ребёнку с нарушением интеллекта, организовать процесс обучения и воспитания, необходимы специальные приёмы коррекционной работы, направленные на преодоление и коррекцию имеющихся отклонен...
Предметные УУД. Дифференцированные технологии. Дидактические карточки для 1 класса (2016-2017 уч.г.).
Карточки включают задания по подготовке учащихся к предмету русский язык....
дифференцированные задания по математике для 4 класса
дифференцированные задания по математике для 4 класса...
Дифференцированные карточки по русскому языку 3 класс
Дифференцированные карточки по русскому языку 3 класс...
Карточки с дифференцированными заданиями по математике 1, 2 классы
Карточки с дифференцированными заданиями по математике 1, 2 классы...