Самоанализ урока русского языка.
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Самоанализ урока русского языка по теме "Работа с предложением и текстом" 2 класс "Школа Россмии". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_rabota_s_tekstom.docx20.75 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

Учитель: ………..

Предмет: Русский язык

Тема урока: Работа с предложением и текстом.

Тип урока: урок закрепления знаний

Форма проведения: урок - творческая мастерская

УМК: «Школа России»  

Класс: 2

Дата проведения урока: ………….

Цель урока: закреплять приёмы  работы с деформированными предложениями  и текстами. Задачи: способствовать формированию умения восстанавливать деформированный текст

познавательные: выполнять учебное задание в соответствии с целью; развивать умение строить грамотные речевые высказывания;

коммуникативные: развивать умение сотрудничать с одноклассниками для успешной работы с целью решения поставленных учебных задач; формулировать собственную позицию и мнение;

регулятивные: обучать умению самим формулировать тему урока, цели и задачи; планировать свои действия;

личностные: учить пониманию смысла учебной деятельности и ответственности за конечный результат; формировать положительную учебную мотивацию; стимулировать готовность слушать собеседника и вести диалог;

Тема урока соответствует тематическому планированию. Материал для урока я  подобрала в соответствии с целями урока. Соблюдается соответствие хода урока плану.  Урок имеет мотивирующее на работу начало и окончание, фиксирующее результаты этой работы. Отмечается доступность материала. Деятельность учащихся мною контролировалась, направлялась и корректировалась. Своевременно использовала  систему оценивания. Я старалась  направить учеников на сотрудничество. Мною применялись методы игровых, компьютерных, здоровьесберегающих технологий.  Старалась использовать оптимальное чередование разнообразных видов деятельности учащихся. На уроке происходила активизация познавательной деятельности: поощрение ответов, создание проблемных ситуаций, вовлечение в игровую деятельность, стимулирование наглядно-образного мышления. Использовались такие формы организации познавательной деятельности, как парная, групповая, фронтальная и индивидуальная.

Применяемые методы и приемы соответствовали задачам урока, возрасту и уровню подготовки учащихся, использовались эффективно. На уроке выполнялись не только упражнения из учебника, но также задания, разработанные и подготовленные мною к данному уроку. В ходе деятельности использовала такие методы как умение строить рассуждение, классифицировать и сравнивать, в соответствии с вопросом строить ответ и делать выводы. Урок эмоционально выдержан. Применяла  методы самоконтроля учащихся. На уроке были элементы творческой деятельности. Учитывались возрастные и психологические особенности учащихся для достижения поставленных целей.

Проблемные задания и проблемные вопросы являлись посильными для учащихся, соответствовали их интеллектуальным возможностям. Учащиеся анализировали свою деятельность на уроке. Наблюдалась заинтересованность обучающихся и их активное участие в ходе урока.

Замечание по уроку -  более рационально  распределять  время на уроке.

………….

_____________________  / ………../                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация, самоанализ урока русского языка, 2 класс

Аттестация, самоанализ урока русского языка, 2 класс Тема. Вспомним и узнаем новое. (Повторение изученного о словах, введение термина «однокоренные слова»)...

Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа России"

Тема урока: Единообразное написание корня в однокоренных словах.Тип урока: Изучение нового материала.Форма проведения: урок-исследование....

Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс

Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс "Школа России" ФГОС...

самоанализ урока русского языка 2 класс "Какие слова пишутся с заглавной буквы"

самоанализ урока русского языка 2 класс "Какие слова пишутся с заглавной буквы"...

Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа-2100"

Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа-2100" по теме «Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме» с использованием сингапурской структуры обученияТип  урока: ре...

Самоанализ урока русского языка в 3 классе.

Организационный момент включал в себя эмоциональный настрой....

Самоанализ урока русского языка

Самоанализ урока русского языка. Перспективная начальная школа....