Самоанализ урока русского языка.
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Самоанализ урока русского языка по теме "Работа с предложением и текстом" 2 класс "Школа Россмии".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_rabota_s_tekstom.docx | 20.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
Учитель: ………..
Предмет: Русский язык
Тема урока: Работа с предложением и текстом.
Тип урока: урок закрепления знаний
Форма проведения: урок - творческая мастерская
УМК: «Школа России»
Класс: 2
Дата проведения урока: ………….
Цель урока: закреплять приёмы работы с деформированными предложениями и текстами. Задачи: способствовать формированию умения восстанавливать деформированный текст
познавательные: выполнять учебное задание в соответствии с целью; развивать умение строить грамотные речевые высказывания;
коммуникативные: развивать умение сотрудничать с одноклассниками для успешной работы с целью решения поставленных учебных задач; формулировать собственную позицию и мнение;
регулятивные: обучать умению самим формулировать тему урока, цели и задачи; планировать свои действия;
личностные: учить пониманию смысла учебной деятельности и ответственности за конечный результат; формировать положительную учебную мотивацию; стимулировать готовность слушать собеседника и вести диалог;
Тема урока соответствует тематическому планированию. Материал для урока я подобрала в соответствии с целями урока. Соблюдается соответствие хода урока плану. Урок имеет мотивирующее на работу начало и окончание, фиксирующее результаты этой работы. Отмечается доступность материала. Деятельность учащихся мною контролировалась, направлялась и корректировалась. Своевременно использовала систему оценивания. Я старалась направить учеников на сотрудничество. Мною применялись методы игровых, компьютерных, здоровьесберегающих технологий. Старалась использовать оптимальное чередование разнообразных видов деятельности учащихся. На уроке происходила активизация познавательной деятельности: поощрение ответов, создание проблемных ситуаций, вовлечение в игровую деятельность, стимулирование наглядно-образного мышления. Использовались такие формы организации познавательной деятельности, как парная, групповая, фронтальная и индивидуальная.
Применяемые методы и приемы соответствовали задачам урока, возрасту и уровню подготовки учащихся, использовались эффективно. На уроке выполнялись не только упражнения из учебника, но также задания, разработанные и подготовленные мною к данному уроку. В ходе деятельности использовала такие методы как умение строить рассуждение, классифицировать и сравнивать, в соответствии с вопросом строить ответ и делать выводы. Урок эмоционально выдержан. Применяла методы самоконтроля учащихся. На уроке были элементы творческой деятельности. Учитывались возрастные и психологические особенности учащихся для достижения поставленных целей.
Проблемные задания и проблемные вопросы являлись посильными для учащихся, соответствовали их интеллектуальным возможностям. Учащиеся анализировали свою деятельность на уроке. Наблюдалась заинтересованность обучающихся и их активное участие в ходе урока.
Замечание по уроку - более рационально распределять время на уроке.
………….
_____________________ / ………../
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация, самоанализ урока русского языка, 2 класс
Аттестация, самоанализ урока русского языка, 2 класс Тема. Вспомним и узнаем новое. (Повторение изученного о словах, введение термина «однокоренные слова»)...
Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа России"
Тема урока: Единообразное написание корня в однокоренных словах.Тип урока: Изучение нового материала.Форма проведения: урок-исследование....
Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс
Самоанализ урока русского языка по теме: "Имя существительное как часть речи" 3 класс "Школа России" ФГОС...
самоанализ урока русского языка 2 класс "Какие слова пишутся с заглавной буквы"
самоанализ урока русского языка 2 класс "Какие слова пишутся с заглавной буквы"...
Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа-2100"
Самоанализ урока русского языка во 2 классе УМК "Школа-2100" по теме «Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме» с использованием сингапурской структуры обученияТип урока: ре...
Самоанализ урока русского языка в 3 классе.
Организационный момент включал в себя эмоциональный настрой....
Самоанализ урока русского языка
Самоанализ урока русского языка. Перспективная начальная школа....