Тематическая работа по разделу "Имя существительное". 2 класс, УМК "Школа России"
тест по русскому языку (2 класс)
Тематическая работа является итоговой по разделу "Имя существительное"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_rab_sushch.docx | 21.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Имя существительное» Iв. ________________
1.Имя существительное отвечает на вопросы:
а) какой? какая? какое? какие?
б) кто? что?
в) что делать? что сделать?
2. Подчеркните имена существительные.
Игрушка, прыгать, синий, дождь, прыжок, радость, стол, дождливый, букет, красивый.
3.Напиши, на какой вопрос отвечают неодушевлённые имена существительные:
4.Запиши слова в два столбика:
Лесник, берёза, письмо, лес, белка, корабль, капитан, писатель.
Одушевлённые им. сущ. | Неодушевлённые им. сущ. |
5. Определите число у имен существительных:
Озеро, пенал, ножницы, бабочка, брюки, воробей, Волга, птицв.
6.Измените по образцу число имен существительных образец:( морозы – мороз)
друзья - ___________________
столбы - ___________________
пироги - ___________________
дожди - _____________________
7.Запишите 3 имени собственных в каждую группу.
Имена девочек:________________________________________________________________
Названия рек:__________________________________________________________________
8.В каких случаях выделенное слово нужно писать с заглавной буквы?
- Мой друг приехал в город (О,о)рёл. ___________________________________________
- Герб ( Р,р)оссии украшает двуглавый (О,о)рёл.___________________________________
- Иванова (П,п)оля дежурная по классу._________________________________________
- С (П,п)оля убрали весь урожай._______________________________________________
9.Опиши существительные по плану: одуш. /неодуш.; собств. / нариц.; ед.ч. / мн.ч.
Таня ______________________________________________________________________
книга ______________________________________________________________________
кот ______________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Имя существительное» II в ________________________
1. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:
а) признак предмета;
б) действие предмета;
в) предмет.
2. Подчеркните только имена существительные.
Игра, рисовать, мороз, рисунок, зеленый, звонить, звон, встречать, корм, кормить.
3.Напиши, на какой вопрос отвечают одушевлённые имена существительные:
_____________________________________________________________________________
4.Напиши слова в два столбика:
Берег, птицы, гнездо, река, медведь, машина, шофёр, художник.
Одушевлённые им. сущ. | Неодушевлённые им. сущ. |
5. Определите число у имен существительных:
Солнце, очки, сапог, качели, Москва, котёнок, шахматы, голубь.
6.Измените по образцу число имен существительных образец:( морозы – мороз)
голуби - ___________________ сапоги - ___________________
дожди ___________________ приказы_____________________
7.Запишите 3 имени собственных в каждую группу.
Имена мальчиков:______________________________________________________________
Названия городов:______________________________________________________________
8.В каких случаях выделенное слово нужно писать с заглавной буквы?
- Мама вырастила в саду (Р,р)озу. _____________________________________________
- Мою бабушку зовут (Р,р)оза.___________________________________________________
- Планета (З,з)емля - наш общий дом. ___________________________________________
- Листья упали на (З,з)емлю. ____________________________________________________
9.Опиши существительные по плану: одуш. /неодуш.; собств. / нариц.; ед.ч. / мн.ч.
одноклассники ________________________________________________________________
учебник _____________________________________________________________________
Юра _________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по ОКМ - 1 класс "Школа России"
Тематическое планирование по ОКМ для 1 класса по программе "Школа России" (автор А.А.Плешаков). Презентации к урокам на сайте - http://viki.rdf.ru/ имеют те же названия, что и темы уроков....
календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России".
Ктп по технологии составлено на 1 час в неделю, всего 35 часов в год....
Тематическое планирование по математике 3 класс"Школа России" под ред. А Плешакова
Календарно- тематическое планирование уроков по математике в 3 классе по программе "Школа России"под ред. А. Плешакова....
Календарно-тематическое планирование по ИЗО (1 класс "Школа России")
Календарно-тематическое планирование по ИЗО (1 класс "Школа России")...
Тематическое планирование - Обучение грамоте - 1 класс - Школа России
Программа предмета «Обучение грамоте» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и вос...
Тематическое планирование - Окружающий мир - 1 класс - Школа России
На изучение курса «Окружающий мир» в каждом классе начальной школы отводится 2ч в неделю. Программа рассчитана на 270ч: 1 класс —66ч (33 учебные недели), 2, 3 и 4 классы — по 68ч (34 учебные ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...