Разноуровневые задания при изучении темы "Местоимение"
методическая разработка по русскому языку (4 класс)
Дидактический материал по теме "Местоимение" (4 класс). Задания составлены с учетом дифференцированного подхода и позволяют проверить усвоение грамматических понятий о местомении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznourovnevye_obuchayushchie_zadaniya_po_mestoimeniyu.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Разноуровневые задания по теме: «Местоимение».
1 уровень.
К. - № 1.
Спиши. Определи лицо и число местоимений:
оно после тебя за нами
ради меня под ним во мне
за ней они среди вас
на нас при мне у них
на них из нас мимо меня
К. - № 2.
Спиши. У местоимений обозначь лицо и число:
Отошли от меня, бродил по ней, иду с тобой, делают из него, над ним небо, отплыл от них, её собирают.
К. - № 3.
К местоимениям 1 столбика припиши местоимения того же лица из 2 столбика:
она с тобой
мы у меня
ты нам
я от них
они её
2 уровень.
К. - № 1.
Спиши, выбирая из скобок верное местоимение:
Подошёл к (ему, нему), отвечал (им, ним), обрадовались (ему, нему), посмотрел на (их, них), из (её, неё) рук, письмо от (него, его) товарища.
К. - № 2.
На Новый год мне подарили красивого гномика. На нём была короткая красная курточка. На голове у него был длинный колпак.
- Озаглавь текст. Спиши.
- Подчеркни местоимения, укажи их лицо и число.
- Отметь орфограммы.
К. - № 3.
1) Кошка стала с ним играть. 2) Все нитки намотались ей на хвост и лапу. 3) Со стола упал клубок ниток. 4) Вот какая шалунья!
1. Расставь предложения в нужной последовательности.
2. Над местоимениями укажи их лицо и число
3. Подчеркни орфограммы парных согласных.
3 уровень.
К. - № 1.
Спиши. Исправь ошибки.
Каштанка осталась одна. Грусть подкрадывалась к ей незаметно и овладела нею постепенно. Вдруг близко от её раздался крик.
- К подчёркнутому слову подобрать однокоренные слова. Корень выделить.
- В том же слове цифрами обозначь количество звуков и букв.
К. - № 2.
Поставь местоимения в начальную форму, н -р: вокруг них – они (3л., мн.ч.)
До него - …, благодаря ей - …, перед нами - …, против нас - …,
со мной -…, от вас - …, у них - ….
С подчёркнутым сочетанием составь и запиши предложение, покажи орфограммы.
К. - № 3.
Ответь на вопросы. Запиши получившийся текст.
Лесной доктор.
- Где живёт дятел?
- Какие у него пёрышки?
- Какая шапочка на головке?
- Чем он питается?
- Почему его называют лесным доктором?
Слова для справок: насекомые, жучки, под корой дерева, избавляет.
В полученном тексте подчеркни местоимения, укажи их лицо и число.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...
Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс
Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...
Разноуровневые задания по русскому языку.
Использование разноуровневых заданий для проверки знаний, умений, навыков по русскому языку по темам: " Состав слова", "Имя существительное", Имя прилагательное", "Глагол", "Предложение"...
Разноуровневые задания по русскому языку.
При изучении раздела "Состав слова" выполняем разноуровневые хадания. Это - карточки на "5", на "4", на "3". Слабый ученик берет сначала карточку на "3", если с ней справляетс...
разноуровневые задания по русскому языку
принцип вариативности использует через разноуровневые задания...
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Данное пособоие содержит разноуровневые самомтоятельные работы, которые можно применять как на уроке, так и во внеурочной деятельности, как дополнительный материал....
Разноуровневые задания при изучении темы "Глагол"
Дидактический материал по теме "Глагол" (3-4 класс). Задания составлены с учетом дифференцированного подхода и позволяют проверить умение учащихся применять грамматические понятия о глаголе ...